Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volvo V90 2019

Volvo V90 2019 — отзыв владельца

, Воронеж
19089
123
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
398
голосов
4.9
5 — 384 пятёрки!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 190 л.с.
Год приобретения: 2019
Пробег: 323 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всего неделю катаюсь на новой белой VOLVO V90 СС, казалось бы и писать то еще не о чем... Однако думаю Вы заметили, что на фотографиях два разных автомобиля и поняли, что мне есть с чем сравнить. Дело в том, что в течение 3,5 лет я накатал 52 тысячи км на другой белой VOLVO XC60 без единой царапины и поломки. Машина очень нравилась, но все хорошее однажды заканчивается, чтобы уступить место лучшему.
Как так вышло, что я поменял еще довольно новую белую VOLVO на другую белую VOLVO?
Со стороны может показаться что выбор был очевиден, машина показала себя отлично и мне просто нравятся белые VOLVO. И это действительно так, однако выбирать новую машину для меня в этот раз было как-то особенно сложно.
Дело в том, что я очень хотел, чтобы новая машина была другой, давала какие-то новые ощущения. У меня уже был опыт замены одного аутлендера на рестайлинг и новая машина тогда меня разочаровала, оказавшись слишком похожей на старую и во многом хуже. На старые грабли наступать не хотелось и марку Вольво из списка автомобилей я сначала безоговорочно вычеркнул и решил подойти к вопросу замены автомобиля очень основательно.
Мне 42 года, человек я семейный, уравновешенный. VOLVO V90 СС моя девятая машина, все они (за исключением первой) покупались новыми.
- У меня никогда не было машины ВMW, но каждый раз когда я меняю машину я покупаю BMW :) Из BMW мне очень нравится 6GT, машина в Воронеже редкая, интересная концепция автомобиля. Люблю комфортные большие машины с легковой посадкой и большим объемным багажником. Единственный минус - маленький клиренс. С нее как обычно решил начать, но не сложилось сразу. Наверное не судьба. За неделю до покупки в Воронеже закрылся салон BMW. Для меня конечно не проблема пригнать машину из Москвы, но где потом обслуживать машину Калининградской сборки, славящуюся своей ломучестью. Поэтому вариант BMW 6GT оставил на следующий раз.. )))
- Ну чего не хватает в VOLVO XC60? Разве что спортивности, драйва (хотя по мне на ней отжигать можно очень даже неплохо при желании). Поэтому следующим кандидатом на покупку стал порш макан. Отзывы в интернете о машине шикарные, машинка красивая качество отделки салона на высоте. На тот момент на тест-драйве машины не было, из представленных комплектаций ничего не устраивало. По конфигуратору со скидками собрал машинку за 4,3 млн в неплохой комплектации (красный с черным салон, цвет мокрый асфальт, хорошая музыка, навигация), обещали в феврале привезти. Что ж не купить то такой шикарный автомобиль? Ну поменьше визуально, ну может немного мальчишеский или женский, ну дороговато конечно, но подкредитуемся немножко (не в первой при покупке хорошей машины), ну пришлось чем-то жертвовать из опций (бесключевой доступ, системы помощи водителю) в целях экономии. Ну в налог не попадаем, ну каско дорогое, ну колодки не укупишь. Но зато это порш, это лакшери, это история, драйв... В общем достойный кандидат на замену вольво, выбор очевиден, дальше задирать планку уже некуда, не потяну... Заказал, обещали привезти в феврале, ждем, собираем деньги. Приехала машина тест-драйв, первым поехал кататься. Ну что сказать, хорошо что есть возможность тест-драйва и каждую машину можно попробовать, примерить на себя. Машинка резвая, раскатистый движок, очень жесткая, доставляет массу приятных эмоций от вождения. Но не моя это машина, какая-то она игрушечная для меня показалась слишком, маленькая по ощущениям. Наверное привык я к мягким, комфортным, большим машинам. Да, иногда люблю поддать газку, но в шашечки не играю и ощущение драйва для меня не главное, наверное старею. Хотя на фиесте жены люблю полетать по городу иногда и ощущения драйва она доставляет по моим ощущениям не меньше, чем макан. Наверное за счет низкой посадки, маленького размерчика и плохой шумки. В общем решил, что когда захочется спортивных ощущений буду брать черную фиесту  жены, а потом поищу ей маленькую машинку поспортивнее типа 3 BMW или мазды. Чудес не бывает и не нужно пытаться в одной машине совместить все. На замену вольво ищем комфортную большую универсальную машину для частых дальних поездок в Москву, к теще и на дачу. С маканом попрощался, но до сих пор на машинку оборачиваюсь, действительно интересный автомобиль, но не мой.
- И вот дальше началось самое сложное. И вроде и свою машину продал хорошо и деньги есть на машину получше и скидки перед Новым Годом во многих автосалонах неплохие, а выбрать свою машину не получается. И интернет весь перелопатил и перекатался на всем, на чем можно по несколько раз, а вот не лежит душа ни к одной машине и все тут.
- Туарег новый за 4 млн на дизеле пустой получается, без главной своей фишки электронной приборки во всю торпеду. Внешне скучный какой-то, электронные помощники как-то слишком навязчивы по моим ощущениям, да и по ощущениям от вождения ХС 60 больше нравилась, может из-за более легковой посадки.
- Ауди Q5 показалась очень похожей на Вольво, жестковатой, внешне тоже скучновата, рестайлинга не было, apple car нет в машине, родная навигация дорогая, интересных комплектаций не было в салоне. Q7 в хорошей комплектации дороговато выходит, да и не нужна мне такая огромная семиместная машина. По дизайну спереди красивая, сзади бегемот.
Понравилась А6 ауди, но остановил от покупки клиренс. Да и предложения в салоне ауди по скидкам перед Новым Годом могли бы быть и получше...
- Ленд Роверы я особо не рассматривал из-за отзывов об их ломучести от друзей и из интернета. Но на тест-драйве очень понравилась машина Дискавери 5. Ощущения от вождения очень приятные, едешь как в большом танке. Посадка высокая, внедорожные способности впечатляют, при этом машина мягкая, комфортная. На дальние поездки в ней ездить  шикарно и безопасно. На тест-драйве была машина в максималке, с пробегом 7 тысяч, которую отдавали за 4,3 млн. Признаться, чуть не купил. Остановил от покупки здравый смысл. Дело даже не в том, что это вечный автомобиль, который хорошо не продашь через 3-4 года. Может для хорошей машины это даже и плюс и моя прагматичность не позволила бы спешить с продажей машины. Дело скорее в том, что не нужен мне такой большой внедорожник, с асфальта я сьезжаю редко, езжу много и далеко и по окончании гарантии он рискует превратиться в копилку проблем.
Эвоки, велары не рассматривал. ИМХО та же Вольво, только хуже во всем.
- Мерседесы мне никогда не нравились. В салон зашел пару раз, посмотрел, посидел в разных машинах. Ну не мое и все тут, даже на тест-драйв не поехал.
- Вот собственно конкуренты Вольво и закончились, не на японца же пересаживаться после шведа...? Впрочем, почему бы и нет. Японские машины меньше теряют в цене, дешевле в обслуживании, лучше продаются. Покатаюсь годика 3-4, продам. К тому же только что вышел новый лексус  RX 300. В салоне встретил старого знакомого, продавшего мне в свое время два аутлендера. Он предложил мне скидку 150 тысяч на новую машину после рестайлинга и два зимних колеса в подарок :) Отношение к клиентам конечно в тойоте и в вольво отличается в разы, как впрочем и качество автомобилей. Впрочем лексус мне в целом понравился. Машина не динамичная, немного валкая, но идет мягко, шумка на высоте. Есть в ней что-то от премиального автомобиля. Красивая приборка водителя (не цифровая, но интереснее чем у вольво смотрится), шумка очень хорошая (пожалуй лучше, чем в вольво). Оставил предоплату за машину 1000 рублей. Сложную схему придумали с трейд ином сторонней машины для дополнительной скидки. В целом покупка получалась выгодная и машина неплохая. Но вот хожу, смотрю на нее и понимаю, что не лежит у меня душа к этой машине. И кожа на руле нитками как-то криво зашита и комплектация какая-то бедная получается за 3,3 млн (мониторчик маленький, торчит на торпеде как чужой, диски 17-е для такой машины не подходят, металл тонкий какой-то, кожа коричневая тонкая, криво сшита красными нитками, щетки на тест-драйве скрипят по стеклу, плохо чистят). И вроде и цвет интересный серый с зеленцой и внешне машина нравится. Но по качеству она наверное ближе к моему прошлому аутлендеру, чем к вольво. В нем вроде все было (и навигация и громкая связь и т.д) и ничего не ломалось, но ничего как надо не работало. И вроде с детства мне лексусы нравились, но то ли в технологическом плане японцы сильно отстали от шведов, то ли я эту машину перерос. В общем не лежит душа и все тут. Ну что поделать, решил вроде уже. Стерпится, слюбится.
Что-то по старой машине загрустил, думаю зря продал наверное. В общем накануне покупки лексуса решил в вольво заехать. Покатался на ХС60 новой. Впечатления неоднозначные, машина стала совсем другой. Салон однозначно интереснее, чем в моей, а  вот внешне мне дорестайлинговая модель больше нравилась, особенно сбоку. Ну не люблю я эти ломанные линии, мне больше нравятся длинные стремительные формы автомобиля, как ракеты. Расстроился, что ХС60 их теперь в Китае собирают. ХС90 внешне показалась огромной неуклюжей, похожей на бегемота. Но в салоне стояла белая V90 с великом на верхнем багажнике. Мне всегда нравились универсалы субару аутбек, ауди олроуд а6, вольво хс70. Решил прокатиться на V90 и понял, что это моя машина. Очень понравилась низкая посадка седана, машина идет мягко, впереди длинный капот, очень хорошо рулится на 19х дисках. Ощущения от управления совершенно другие, по сравнению с ХС60, да сборка Швеция. В общем после этого тест-драйва я точно был уверен в том, какую машину я хочу. Начал торговаться, обозначив максимальную сумму 3,5 млн, готовность полностью оплатить машину сейчас и желание взять машину в максимально возможной комплектации.
Машину в максимальной комплектации в белом цвете, стоящую по конфигуратору 4,65 млн с допоборудованием и комплектом зимней резины нокиан в подарок мне удалось купить за 3,55 млн. Для этого правда мне пришлось взять кредит, который я погасил на следующий же день и оформить каско. Причин такой фантастической скидки несколько. То, что универсалы хуже продаются в нашей стране и скидки на них делают больше, чем на кроссоверы. То, что совсем недавно вышла новая модель V60, которая дешевле и короче V90 и в одной группе с этой машиной. То, что конец года и новогодние акции от Вольво. То, что менеджер, у которого я покупал машину сын директора автосалона Мотор Ленд и смог выбить максимальную скидку и то, что он на следующий день улетал в Германию и ему надо было продать машину быстро. То, что в наличии была единственная машина, которая мне подходила. То, что я четко обозначил сразу за сколько я готов купить машину и твердо стоял на своей позиции. Ну и наверное то, что Олег понял, что мне действительно нравится машина и решил сделать мне Новогодний подарок, за что ему огромное спасибо!

Итак сравниваем две VOLVO V90 СС 2019 и XC60 2016 г.в. Они обе белые, обе VOLVO и пожалуй на этом их сходства заканчиваются...
- Дизайн машины на мой взгляд несравнимо лучше дорестайлинга ХС60 и интереснее рестайлинга ХС60. Молоты Тора на фарах, очень красивые задние фонари, облик машины стал динамичнее, современнее, молодежнее, спортивнее. Окантовка пластиком подчеркивает внедорожный характер автомобиля. Впрочем повторюсь, мне дизайн шведских машин нравился всегда и особенно универсалов. Нравится, что на дорогах машина редкая. Стоит она почти, как ХС90 и дороже ХС60 и большинство покупателей покупают побольше машины за меньшие деньги.
- Новый автомобиль совершенно по другому управляется. ХС60 типичный кроссовер с более высокой посадкой. V90 это приподнятый легковой автомобиль, универсал. Он намного мягче, посадка низкая, капот широкий, дорогу держит лучше, на 20х дисках липучке управляемость отличная, в повороты входит как влитой, на скорости буквально прилипает к дороге. К динамичной езде машина не располагает, едет вальяжно, не хочется никуда спешить. Неровности проглатывает хорошо, раскачки кузова нет, руль достаточно острый, передачи переключаются незаметно, без рывков в режиме комфорт, двигатель D4 совсем не слышно. D4 на ХС60 был 2,4, здесь он 2,0. Но тоже 190 лс. По динамике различий не заметил, расход сейчас в городском цикле 10,1. Надеюсь упадет до 8,6, как в ХС60. Коробка 8-ступенчатая менее дерганая, чем в 6-ступенчатая в ХС60. Впрочем и к прошлой вопросов не было. Машина на 30 см длиннее, на 15 см ниже, ширина у них одинаковая. Но по субъективным ощущениям она управляется, как намного более длинный автомобиль. Очень выручают парктроники, круговые камеры, к габаритам приходится привыкать.
Из особенностей, которые мне нравятся:
- черная пластковая окантовка бамперов и колесных арок (там на белой машине вечно было полно битума, который приходилось чистить),
-отсутствие хрома в окантовке стекол (на прошлой машине этот хром на 2-3 год начал покрываться пятнами от моющих средств),
- белый цвет (на прошлом вольво этот цвет отлично себя показал, машина через 3,5 года смотрелась как новая, у вольво очень хорошая окраска и оцинковка кузова),
- на новой машине 20-е диски с зимней резиной нокиан (смотрятся шикарно, управляемость отличная, машина не жесткая на них на удивление, не знаю как покажут себя в эксплуатации на наших дорогах, но пока очень нравятся, и делают внешний вид машины намного интереснее),
- светлый кремовый салон (знаю, что сложнее в уходе, но никогда не было светлого салона и в машине свтелее и уютнее)
- оптика с поворотными ксеноновыми фарами (просто космос по сравнению со всеми предыдущими машинами, хотя на ХС60 свет тоже был неплохой
- очень хорошая музыка в этой машине, особенно басы (в прошлой тоже было неплохо, но в этой выключать не хочется)
- камера с круговым обзором (правда пока пользуюсь чаще обычной, привыкаю), передние парктроники для этой машины обязательны.
- шикарный планшет медиа-системы и минимум кнопок (в прошлой машине был человечек и куча бесполезных кнопок). Кто-то ругает планшет за неудобство, не знаю чего тут можно ругать, он идеален как айпед, все интуитивно понятно и очень удобно.
- особенности более богатой комплектации автомобиля (подсветка ручек салона, багажника, бесключевой доступ теперь с электронными кнопками, открывание багажника ногой, подсветка салона регулируемая по интенсивности. А главное то, что все это работает, причем так как надо и создает в машине атмосферу необыкновенного уюта, роскоши и технологичности.
-  volvo on call шикарная вещь, не понимаю как я без нее раньше обходился, она не только позволяет дистанционно запускать вебасту, двигатель, но и позволяет искать машину на парковке, вести статистику всех поездок с расходом топлива,  и по сути является аналогом спутниковой сигнализации
- очень удобные кресла, которые стали намного удобнее, чем в ХС60. Мне нравится, что они не слишком мягкие диванные, а плотные и эргономичные, Посадка за рулем очень удобная и память сидений в этой машине реализована лучше.
- есть несколько фишек, которые я даже пока не раскушал (адаптивный круиз-контроль, система слежения за полосами, о них напишу позже)
- больше места для задних пассажиров
- форсунки омывателя встроенные в щетки стеклоочистителя (очень интересное решение, улучшающее качество очистки стекол и экономящее омывайку, однако делающее щетки более массивными и наверное более дорогими)
- то, что всегда нравилось в вольво и в старом и в новом (экономичный расход дизельного топлива, ТО раз в 20 тысяч, низкий налог на машину и отсутствие налога на роскошь, низкая стоимость каско, хорошая защита от угона и низкая угоняемость, толстый металл и отличное лако-красочное покрытие, высокая износостойкость кожи, использование только дорогих отделочных материалов, высокое качество сборки, ощущение премиального сервиса и владения премиальным автомобилем).

Немного о недостатках в сравнении с XC60:
- багажник ожидаемо длиннее, но проем ниже. А главное совершенно нет места в поддоне багажника, где зачем-то поставили совершенно бесполезные газовые упоры
- машина длиннее, поэтому на ней сложнее маневрировать в городском цикле, выручают парктроники и камеры (они для этой машины обязательны)
- если белый салон это плюс, то вот белый руль и белые ремни безопасности это однозначно минус. Прямо хочется поменять на черные. Светлая кожа на руле в некоторых местах немного морщинистая, смотрится не очень красиво.
- кнопка отключения системы старт-стоп находится в планшете, а на консоли коробки зачем-то кнопка системы помощи с горы. Почему не сделать наоборот непонятно, ох ух эти экологи...
- правая стойка и большое  зеркало снижают обзорность, слева нормально.
- когда стартует двигатель машина немного вздрагивает и сразу успокаивается, на хс60 двигатель стартовал тише. Может приработается, посмотрим.
- центральный замок срабатывает при начале движения как щелчок затвора ружья, я поначалу и пассажиры вздрагивают. Не знаю недостаток ли это или достоинство). Хотя в целом звуки в машине сделаны интересно и качественно, лучше и разнообразнее, чем в ХС60 (звуки поворотов, не пристегнутых ремней и т.д.) Возможно это настраивается.
- Наверное это недостаток всех машин, но русская речь штатной системы навигации и система распознавания речи оставляют желать лучшего.
- ну если придираться, то мне электронные системы спидометров и тахометром не очень нравятся. Например в лексусе полу-цифровые смотрятся намного интереснее. Хотя когда с навигацией едешь и там карта прорисовывается, то смотрится модно и современно.
- посадка в машину менее удобная, чем в ХС60
- как-то маловато места в ящике центрального тоннеля (в ХС60 было побольше), отсутствие очечника (закажу с алика вместо ручки). Однако, как и в ХС60 очень аккуратно сделан этот тоннель, все закрывается, постоянное ощущение порядка в машине.
Вот сколько много недостатков получилось. Впрочем это все скорее не недостатки, а особенности автомобиля, к которым быстро привыкаешь. И на фоне общего впечатления роскоши и комфорта, которые дает эта машина все они кажутся мелочами.
А вообще конечно Шведы и Китайцы огромные молодцы, машины у них и были шикарные, а сейчас они во многом улучшили их просто до неузнаваемости. Я боялся, что у меня не будет новых ощущений от этой машины, а у меня их настолько много, что нет ощущения, что я вообще на Вольво еду. Это какой-то совершенно новый для меня автомобиль.

Постараюсь в последующем делиться своими впечатлениями от автомобиля, надеюсь мой отзыв будет кому-то полезным. Напоследок напишу, что VOLVO V90 дает однозначное ощущение премиального автомобиля, особенно в максимальной комплектации, в этой машине точно понимаешь за что ты заплатил деньги.
Надеюсь машина по прежнему будет надежной, как моя предыдущая VOLVO XC60 и сервис останется на том же высоком премиальном уровне.
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пока катаюсь без номеров (в гибдд праздники). Машина довольно резвая, отклик на педаль газа без задержек, но без рывка. Штатная система навигации на удивление работает неплохо, особенно если звук выключить. Непонятно правда почему при подключении телефона через car play штатная навигация перестает выводить картинку на монитор водителя. Интересная штука адаптивный круиз-контроль с ассистентом полосы. Думаю в пробках и дальних поездках точно буду пользоваться. Пугает правда, что тормозит машина не сильно заранее, нога тянется к педали тормоза, доверия к этим ассистентам пока нет....

, пробег 485 км   

Штатная навигация через VOC на удивление безошибочно проложила cross country маршрут на улицу Зеленая в небольшое заброшенное село Воронежской области в объезд несуществующего мостика. Там старый дом моей прабабушки, это место любит моя мама, дорогу грунтовую туда конечно я найду полями без всяких навигаторов. Место для меня во многом знаковое и родное, там прошло мое детство, во всяком случае летняя лучшая его часть. Звуковое сопровождение навигации правда пришлось сразу выключить и очень жаль, что каждый раз приходится отключать его заново....

, пробег 1 000 км   

Несколько плюсов в копилку V90 CC за сегодня:

- По сравнению с ХС60 машина намного удобнее для транспортировки лыж. Во первых она намного длиннее, лыжи не достают до водительского подлокотника и никому не мешают (в ХС60 они доставали почти до торпеды водителя). Во вторых для них предусмотрен шикарный лючок в спинке заднего подлокотника, благодаря чему спинки вообще не приходится складывать и сзади комфортно помещаются 2 пассажира). В ХС60 с лыжами можно было ехать только втроем, здесь же вчетвером причем очень комфортно....

, пробег 1 100 км   

Машина радует третий месяц, пробег 2500 км, пройдено нулевое ТО. Без приключений как водится не обошлось...

- Оказывается двадцатые диски, шириной 245 мм чертовски полезны. На них как оказалось можно совершенно спокойно ездить по открытым люкам... ВОТ ОН - НАСТОЯЩИЙ ВНЕДОРОЖНИК! Вот за что деньги уплочены! Бордюры, поребрики... Да нам люки ни по чем! На работе чистили канализацию, на парковке пооткрывали все люки, конечно же ничем не огородив. И так же видно... Разворачиваюсь, смотрю ребята машут. В общем проехал я задним колесом аккурат по центру открытого люка и даже не почувствовал....

, пробег 2 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volvo XC90, 2017
4.9
61539
Volvo XC90, 2017
Александров Роман
Volvo XC60, 2018
4.3
24099
Volvo XC60, 2018
13415953, Санкт-Петербург
Volvo XC60, 2018
4.9
65972
Volvo XC60, 2018
14409336, Москва
Volvo S90, 2019
4.9
22344
Volvo S90, 2019
Dimonn, Иркутск
Volvo V90, 2018
4.9
13671
Volvo V90, 2018
Андрей, Иркутск
Volvo XC60, 2019
4.4
15031
Volvo XC60, 2019
Pollitruk, Санкт-Петербург

Комментарии

Какой минимальный дорожный просвет, у старой. новой Вольво? И, если можно, разницу в длине базы? В любом случае, за Вольво, пять.
26
12
Ответить
 
Сообщений: 4215
поздравляю, отличный авто, гораздо лучше крузака
59
14
Ответить
Дизель скоро будет не продать за адекватные деньги, в Европе его запрещают, производители начали от него отказываться
13
78
Ответить
17394120
автор
Воронеж
Андрей Смирнов
Какой минимальный дорожный просвет, у старой. новой Вольво? И, если можно, разницу в длине базы? В любом случае, за Вольво, пять.
Клиренс ХС60 старой 230, новой V90 210 мм
Новая машина на 30 см длиннее, на 15 см ниже, ширина одинаковая.
При управлении и визуально ощущается, как намного длиннее и намного ниже.
Наверное в связи с тем, что высота крыши новой машины ниже уровня глаз в отличие от ХС60, вся крыша просматривается
13
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24461
Выглядит универсал бомбически. 5!
Продам уши от мертвого осла.
56
5
Ответить
Adarian
Горно-Алтайск
есть такое ощущение, что на базе в90 в ближайшем будущем будет сделан конкурент х7 :)
база располагает, агрегаты тоже)
3
2
Ответить
KiriLL
Рязань
Не знаю как сейчас, лет 8-9 назад я работал в дилерском центре вольво и могу сказать что поломок практически не было, только замена свечи накала в вебасто из-за нагара от солярки. И интервал ТО и замены масла был 20 т.км.
С автором по поводу мерседеса, ауди и туарега не соглашусь, они гораздо интереснее и привлекательнее вольво.
33
22
Ответить
KiriLL
Рязань
P.s. катался почти на всех моделях вольво на тот момент, вашей ещё не было в планах.
6
5
Ответить
ivan ivan
хороша. правильно, что Лексус не купил.
40
6
Ответить
10477799
Поздравляю с покупкой. Красивая машина, но фото салона не помешает. Удачной эксплуатации в Новом году!!!
10
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30085
Отличный автомобиль, очень интересный!
Имею схожие авто-пристрастия, только с ярко выраженной непереносимостью кроссоверов и внедорожников.
Надо будет посмотреть, продаётся у нас такая модель Вольво или нет.
На дорогах ни разу не видел. :(
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
13
9
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30085
Автору большое спасибо за подробный обзор и сравнения. Возможно, пригодится в будущем.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
11
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30085
Посмотрел - есть эта модель в списке!
Увы, на дорогах у нас их нет. :(
Хотя седаны и кроссоверы Вольво изредка встречаются.
Ну и дешевеют тут на "вторичке" Вольво довольно сильно. Знакомый взял не старый ещё S80 с пробегом 60 тысяч миль, после одной хозяйки (школьной учительницы) за $3.000. Доволен, как слон.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
6
9
Ответить
Тип
Барнаул
Поздравляю с выбором !
Стильный и болшеразмерный авто. Кооперация привела к новому качеству универсала 9-й серии -опять конкурентов нет.
в 90-е годы 960 Волво универсал был фантастическим авто и по вместимости и оснащенности и безопасности.
14
 
Ответить
14800599
Крутой был прошлый тачан Вольво - за 52 тыщи км ни разу не сломался.
Круто блин!!!
13
9
Ответить
12378
Москва
Raven
Посмотрел - есть эта модель в списке! Увы, на дорогах у нас их нет. :( Хотя седаны и кроссоверы Вольво изредка встречаются. Ну и дешевеют тут на "вторичке" Вольво довольно сильно. Знакомый...
Вообще нахаляву взял
8
 
Ответить
17394120
автор
Воронеж
KiriLL
Не знаю как сейчас, лет 8-9 назад я работал в дилерском центре вольво и могу сказать что поломок практически не было, только замена свечи накала в вебасто из-за нагара от солярки. И интервал ТО и замены...
Даже не буду спорить по поводу немцев. Каждому свое, машина должна зацепить, понравиться.
V90 мне концептуально очень понравилась, есть какой-то шарм в этой машине.
И в целом мне нравится то, что делают в последнее время шведы/китайцы.
В частности нравится то, что они не копируют кого-то а придумывают что-то свое.
Вот например эти форсунки в щетках, внедорожная окантовка арок пластиком, ставка на универсалы, айпад в торпеде и т.д.
Экологичные двухлитровые, но технически продвинутые экономичные движки. Это может нравиться или нет, но стиль в этом есть определенно.
Может немцы в чем-то и лучше, но премиальность и качество шведских машин по сравнению с дорестайлингом по моим ощущениям выросла в разы. Надеюсь надежность останется на высоком уровне.
Кстати не могу сказать, что ХС60 сильно потеряла в цене за 3,5 года. Покупал я ее со скидками за 2,5 млн. А продал почти за 2.
V90 конечно потеряет в цене больше (менее модный кузов и более дорогая комплектация).
18
5
Ответить
volvovod
Чита
то, что всегда нравилось в вольво и в старом и в новом (экономичный расход дизельного топлива, ТО раз в 20 тысяч, низкий налог на машину и отсутствие налога на роскошь, низкая стоимость каско, хорошая защита от угона и низкая угоняемость, толстый металл и отличное лако-красочное покрытие, высокая износостойкость кожи, использование только дорогих отделочных материалов, высокое качество сборки, ощущение премиального сервиса и владения премиальным автомобилем).

Читать полностью: Отзыв о Volvo V90
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
7
4
Ответить
man f
Видел на днях точно такую же на дороге, очень злой и стильный универсал, Вольво стали делать по-настоящему красивые автомобили.
26
2
Ответить
     
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 3045
panzergto
поздравляю, отличный авто, гораздо лучше крузака
Судя по подписи, тебе есть с чем сравнивать. А что, трамвай не влез в подпись?
8
21
Ответить
     
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 3045
ПАЛАСИО
Выглядит универсал бомбически. 5!
Бомбически?! Перед каникулами новое слово проходили?
4
34
Ответить
djoq
Иркутск
Универсал за 3 с половиной миллиона! Да, дороже просто некуда, цена завышена- перезавышена. Огромная материальная потеря при последующей продаже. Не знаю, какие там такие эмоции от вольво. Самовнушения и самоуспокаяния больше во всем этом непонятном пафосе. Маркетинг взорвал мозг очередной жертве!
7
62
Ответить
Приятель брал новый ХС90,год откатал и избавился, замучился делать!
5
22
Ответить
Евгений
Курган
К плюсам добавил бы подлокотник нормальный, легкий руль при поворотах на месте и по- моему руль стал меньше диаметром, но тоньше, что не очень(это в сравнении с ХС60)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1927
MAYBAX24
Бомбически?! Перед каникулами новое слово проходили?
Что здесь шофер (не владелец то бишь) Майбаха делает? Ищет хозяину новый авто?
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
19
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191344
Отличный отзыв и авто 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
10
 
Ответить
   
Урал южный
Сообщений: 968
djoq
Универсал за 3 с половиной миллиона! Да, дороже просто некуда, цена завышена- перезавышена. Огромная материальная потеря при последующей продаже. Не знаю, какие там такие эмоции от вольво. Самовнушения и самоуспокаяния больше во всем этом непонятном пафосе. Маркетинг взорвал мозг очередной жертве!
поверь дружище , поменьше завидуй в этом году и жить будет гораздо легче.
36
1
Ответить
17394120
автор
Воронеж
djoq
Универсал за 3 с половиной миллиона! Да, дороже просто некуда, цена завышена- перезавышена. Огромная материальная потеря при последующей продаже. Не знаю, какие там такие эмоции от вольво. Самовнушения и самоуспокаяния больше во всем этом непонятном пафосе. Маркетинг взорвал мозг очередной жертве!
Любая машина такого класса потеряет в цене через 3-4 года примерно миллион. Для кого-то это очень много, для кого-то приемлемо.
Если через 3-4 года для меня это будет очень много, что ж буду продолжать дальше ездить на хорошей машине и радоваться, что когда-то у меня была возможность ее купить. Но отзыв был точно не об этом...
59
 
Ответить
17394120
автор
Воронеж
Евгений
К плюсам добавил бы подлокотник нормальный, легкий руль при поворотах на месте и по- моему руль стал меньше диаметром, но тоньше, что не очень(это в сравнении с ХС60)
Да, про подлокотник соглашусь, да в целом посадка за рулем стала удобнее.
Раньше справа лежал на дальних поездках кожаный бегемот под правым локтем. Сейчас он переехал на задний диван.
А по поводу руля у меня есть мысль свой белый руль черной хорошей кожей сверху перетянуть, будет потолще и не маркий.
6
 
Ответить
17394120
автор
Воронеж
Сергей Федоров
Приятель брал новый ХС90,год откатал и избавился, замучился делать!
Очень странно это слышать про вольво. Эти машины очень редко ломаются и по моему опыту и по опыту многих других владельцев и по отзывам на форуме и в интернете. Это кстати была одна из причин покупки. Неужели новые модели настолько упали в качестве, что прям через год пришлось продавать машину? Да и сервис у Вольво вроде на высоте (мне даже при ТО такси оплачивали, подменные машины вроде всегда дают). А что именно ломалось?
25
1
Ответить
  
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 419
Свет вероятно диодный, а не ксенон. Отличное авто, неплохая скидка, правильный выбор земляк)
12
 
Ответить
17394120
Очень странно это слышать про вольво. Эти машины очень редко ломаются и по моему опыту и по опыту многих других владельцев и по отзывам на форуме и в интернете. Это кстати была одна из причин покупки....
Видать китай плохо собирает..., надо спросить у него...
2
10
Ответить
17394120
автор
Воронеж
dNooBuza
Свет вероятно диодный, а не ксенон. Отличное авто, неплохая скидка, правильный выбор земляк)
Да, ошибся. Активные светодиодные фары с автоматической регулировкой уровня. Спасибо!
13
 
Ответить
17394120
автор
Воронеж
Сергей Федоров
Видать китай плохо собирает..., надо спросить у него...
Моя машина Шведской сборки. Прошлая была Бельгийской. В Китай перенесли производство ХС60, по ХС90 не уверен. Не думаю, что это сильно отразится на качестве сборки. Впрочем поживем увидим.
14
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 648
Японцы технологически отстали от Шведов 🤔Что-то я про Шведские технологии услышал только в этом отзыве! 😀
Мои отзывы: Infiniti M37 2012, Lexus GS300 2005
3
35
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1459
"машину Калининградской сборки, славящуюся своей ломучестью" - это точно не про БМВ
6
3
Ответить
Максим
Кропоткин
БМВ 6ку в Калининграде не собирают, по крайней мере, ВИНы у них немецкие. Поздравляю с приобретением V90CC! Сам на такую смотрю. Но сравниваю с МБ Е-класс All-Terrain. Пока это единственный прямой конкурент Вашей Вольво. Новый Ауди А6 Allroad уже представили, скоро должен и до нас доехать. Тоже будет интересный вариант.
Желаю беспроблемной эксплуатации и обновления отзыва!
20
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 467
6гт никогда не собиралась в Калининграде. В живую оксзался очень приятный авто. Себе бы взял,но финансы не позволяют. Пока только могу наблюдать за остальными владельцами и мечтать.
MMC. И все-таки они надежны!!! Осталось кое-что на лансеры IV и VI поколений.
8
 
Ответить
  
Сообщений: 266
Поздравляю с шикарной покупкой! После xc60 v90 гораздо комфортней и динамичней. Есть и та и другая. Но есть и минусы, конечно, я бы добавил к вашему списку: меньший бензобак всего на 60 литров, постоянно намерзающий лёд на фарах и багажнике, отсутствие места для ног среднего пассажира на заднем диване. Но, как же классно она едет ;)
9
 
Ответить
 
Сообщений: 5302
17394120
Даже не буду спорить по поводу немцев. Каждому свое, машина должна зацепить, понравиться. V90 мне концептуально очень понравилась, есть какой-то шарм в этой машине. И в целом мне нравится то, что делают...
Из щеток поливалось еще на Пежо, точно правда не помню на каком 405 или 406, оба были в наличии на каком именно точно у же и не вспомню. Вольво машинка зачетная, хороший подарок!
6
 
Ответить
Артем
Нижний Новгород
Внешность классная. Очень нравится ещё начиная с хс70

Но масло на дизеле советовал бы менять существенно чаще чем раз в 20
8
 
Ответить
Zanclus
автор
Воронеж
Артем
Внешность классная. Очень нравится ещё начиная с хс70

Но масло на дизеле советовал бы менять существенно чаще чем раз в 20
Да, я на ХС60 масло в двигателе и фильтры раз в 10-12 тысяч менял. В коробке правда так и не поменял масло, не успел )
4
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Действительно стильная и запоминающаяся машина
3
 
Ответить
15064193
Класнная баржА для тех кто уже нагонялся, всем всё доказал и теперь просто катается в своё удовольствие на безпонтовом в хорошем смысле (!) авто без привлечения излишнего внимания к своей персоне. На дальняк вообще сказка 👍
Автору удачной эксплуатации, аккуратней паркуйтесь :)
13
 
Ответить
Евгений
Белгород
Что тут сказать, каждый делает свой выбор, но пересаживаться с кроссовера на седан (я имею ввиду исключительно высоту посадки) я лично пока не готов - рулится он там или нет - пофиг, гонять сейчас негде - камеры делают свое дело, а камеры с замером средней скорости и подавно все расставляют на свои места(но вроде, как их хотят отменить). С другой стороны - что взять в таком таком качестве и за такие деньги - вот это друго е дело. Считаю, что зря вы побоялись покупать диско 5 - был бы вам другой авто с другой философией и тд - вообщем все как вы хотели - все новое)) Иногда наверное стоит пробовать, что то новое и при этом не бояться.
Думаю, что Таурег так же был бы не плохой заменой, а тем более с его 3.0 дизелем - едет он отлично. Главное, что бы потом не разочаровались в покупке седана ;) - удачи в эксплуатации.
8
3
Ответить
Zanclus
автор
Воронеж
Евгений
Что тут сказать, каждый делает свой выбор, но пересаживаться с кроссовера на седан (я имею ввиду исключительно высоту посадки) я лично пока не готов - рулится он там или нет - пофиг, гонять сейчас негде...
Вы знаете, V90 роскошная, современная машина, она не может не нравиться и мне она очень подходит. Думаю остальные тест-драйвы мне просто нужны были чтобы это понять :) Вы правы, каждому свое!
6
 
Ответить
den 121
Коркино
Огонь! Фоток бы побольше))
1
 
Ответить
Андрей
Усть-Илимск
Выглядит спорно авто, видел сегодня такую. Через чур вытянутой кажется при ее высоте. Аналогичный универсал от Крайслера гораздо лаконичнее при той же длине . Хс60 намного интереснее смотрится
1
7
Ответить
Zanclus
автор
Воронеж
Андрей
Выглядит спорно авто, видел сегодня такую. Через чур вытянутой кажется при ее высоте. Аналогичный универсал от Крайслера гораздо лаконичнее при той же длине . Хс60 намного интереснее смотрится
На мой взгляд "черезчур" длинный скошенный низкий кузов этой машины это добавляет ей шарма, делает ее необычной. Особенно на огромных 20-х дисках, которые тоже "черезчур". К тому же на управляемости и парковках это особо не отражается, машина вся на парктронках, камерах, умеет даже парковаться сама. Впрочем для любителей покороче сейчас вышла VOLVO V60CC.

У меня была кстати уже одна машина, которая была "черезчур". Увидел в автосалоне, не смог расстаться. Рено меган 2 хечбек черный. В городе была одна такая машина. Очень нравилась она мне, правда ломалась она безбожно и как только закончилась гарантия я ее продал. А вот новые меганы уже не черезчур и ИМХО шарм потерян,
2
 
Ответить
Zanclus
автор
Воронеж
Андрей
Выглядит спорно авто, видел сегодня такую. Через чур вытянутой кажется при ее высоте. Аналогичный универсал от Крайслера гораздо лаконичнее при той же длине . Хс60 намного интереснее смотрится
Очень спорное утверждение...
Я могу согласиться с тем, что ХС60 выглядит привычнее, гармоничнее. В конце концов с тем, что она удобнее, практичнее, ликвиднее.
Но вот с тем, что смотрится ХС60 намного интереснее точно не соглашусь.
V90 более экстравагантная машина, более заметная, шарма в ней точно больше чем в ХС60.
ИМХО именно универсалы это то, что лучше всего получается у Шведов.
Другое дело, что это не стандартное решение, отход от шаблона.
3
 
Ответить
Zanclus
автор
Воронеж
den 121
Огонь! Фоток бы побольше))
Спасибо! Пока без номеров катаюсь (в гибдд праздники)...
3
2
Ответить
den 121
Коркино
Zanclus
Спасибо! Пока без номеров катаюсь (в гибдд праздники)...
У вас снега что ли нет?)
 
 
Ответить
7766782
Классная. Мне нравится. С автором вкусы совпадают практически. Я надеюсь моя следующая машина будет Дискавери, ибо необходимо 7 мест. Данный аппарат тоже мониторил - выглядит шикарно....
4
 
Ответить
Zanclus
автор
Воронеж
den 121
У вас снега что ли нет?)
Нет. А что такое снег? :)
7
 
Ответить
Zanclus
автор
Воронеж
7766782
Классная. Мне нравится. С автором вкусы совпадают практически. Я надеюсь моя следующая машина будет Дискавери, ибо необходимо 7 мест. Данный аппарат тоже мониторил - выглядит шикарно....
У меня с Дискавери в том числе не сложилось еще и потому что он мне в паркинг не влезает :)
Не вписывается эта машина в мой образ жизни. Она для охотников, рыбаков, любителей погонять по бездорожью.
Я на бездорожье на ХС60 за 3,5 года ни разу не выезжал, максимум колейная грунтовка на дачу 3-4 раза в год.
Дискавери это очень комфортный роскошный уазик по сути.
На тест-драйве дискавери 5 был в максималке со светлым салоном.
Машина шикарная, очень понравилась, оставляет массу впечатлений, особенно после тест-драйва по бездорожью, даже вылезать после тест-драйва не хотелось. Я кстати на полном серьезе хотел его купить. Приехал, пошел проем паркинга мерить :) Машину мне эту пробили, ребят с автосалона нашли знакомых. Пробег был 7 тысяч, директор салона на ней ездил пока свою ждал, машинка правильная.
Дороже выходила, чем V90, но в бюджет в принципе попадала в 4,3. Это при том, что пустоватый дискавери 5 в черном цвете отдавали за 4,5. Но от него уже совсем другие впечатления. Не люблю пустоватые машины, новая машина должна быть обязательно в хорошей комплектации, а не как фантик без конфеты.
В общем Дискавери 5 отличная машина на мой взгляд и если бы она вписывалась в мой образ жизни и мне нужна была бы такая машина, то меня бы точно не напугали ни проблемы с надежностью гарантийной машины, ни низкая ликвидность.
Машину нужно выбирать сердцем, чтобы потом ездить на ней с удовольствием.
8
 
Ответить
den 121
Коркино
Zanclus
Нет. А что такое снег? :)
)))))
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14904
Zanclus
Нет. А что такое снег? :)
По этому ребенок перед Новым годом так и сказал ,что подарки лучше купить в магазине ,так как снега нет и Дед Мороз не сможет на санях проехать. Но случилась новогоднее чудо и прям 31-го немного подсыпал для саней и получилось что и с магазином прокатило и под ёлкой нашелся )))Сейчас опять снега нет .
4
 
Ответить
Vitizz
Краснодар
Или у меня приступ дальтонизма или задний бампер не в цвет.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14904
Vitizz
Или у меня приступ дальтонизма или задний бампер не в цвет.
А как быть с пятой дверью ? Игра света и не более .Что б так не попасть в цвет ,это нужно было фломастерами в новогоднюю ночь после стола красить ))))
2
 
Ответить
E.D.A.
Краснодар
Роман Ильин
Дизель скоро будет не продать за адекватные деньги, в Европе его запрещают, производители начали от него отказываться
Может наоборот, скоро его нельзя будет купить новым из салона, так как в Европе его запрещают? Что впрочем никак не относится к российскому рынку.
1
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 41
Добрый день, разделяю Ваше мнение по навигации, меня очень напрягает, а вот и мою машина на ютубе засветилась
https://www.youtube.com/watch?... Дилер послал в эротическое путешествие. Дальше больше полезут проблемы и у вас:
1) На переднем сиденье протрется кожа на 20 т. км (вес мой 80 кг)
2) Помутнею молдинги на задних дверях "декоративных окнах", один раз поменяли по гарантии, опять помутнели, отказали теперь.
3) Начнет ЛКП на кузове протираться в некоторых местах с 15 т появилось.
Так что у вас все впереди.
3
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 41
Сдайте её пока не прошло 14 дней, и купите себе более лучшее авто, мой совет как владельца со стажем 2 года сей "*****мобиля".
1
2
Ответить
14072129
Москва
Не плохая машина получилась, несколько раз встречал на дороге уже. Решил после этого в салон Вольво заехать, посмотреть в живую на машину. Для меня конечно V90 несколько великовата, хотя сейчас у меня седан 4,83 м длиной. Иногда во дворе проблематично парковаться. А вот S60/V60 для меня как раз подошел бы. Посидел в салоне, примерил на себя, в V60 багажник прикинул, как то именно универсал больше понравился. В салоне V60 стояла в какой то начальной комплектации, не понравилась совершенно, S60 была более упакована. Манагер предложил тест драйв пройти, но времени у меня мало было, да и заехал просто на машину посмотреть, может еще раз заеду.
По надежности коробки вопросов нет, у меня сейчас тоже айсин стоит, а вот что с моторами новыми у Вольво сейчас? Пока мало по ним инфы. А так в целом машины понравились, автору 5 однозначно, дополняй отзыв, интересно, как себя машина покажет.
3
 
Ответить
Zanclus
автор
Воронеж
14072129
Не плохая машина получилась, несколько раз встречал на дороге уже. Решил после этого в салон Вольво заехать, посмотреть в живую на машину. Для меня конечно V90 несколько великовата, хотя сейчас у меня...
По отзывам на форуме есть проблемы с двигателями D5, были обращения на новых машинах но не критичные. Сейчас вроде доработали.
По D4 и Т5 вроде все отлично. На ХС60 был D4 двигатель, но новый сильно отличается, объем с 2,4 снизили до 2 л.
1
 
Ответить
Zanclus
автор
Воронеж
Sergey19869
Добрый день, разделяю Ваше мнение по навигации, меня очень напрягает, а вот и мою машина на ютубе засветилась https://www.youtube.com/watch?... Дилер послал в эротическое путешествие. Дальше больше...
Ну руссификацию системы навигации думаю доработают, надо будет кстати тоже съездить мозг повыносить в сервис. Да и не сильно мне ее болтовня нужна. Жаль только, что нельзя раз и навсегда выключить речевые подсказки.
По молдингам на прежней машине тоже помутнели от мойки, по гарантии не стал обращаться. Это общая беда многих автомобилей. Но неприятно конечно, надо будет обратить внимание.
А вот с потертостями Вы меня расстроили. Наверное жесткости кузова не хватает. Можно поподробнее где потертости? По гарантии обращались с ними?
2
 
Ответить
14072129
Москва
Sergey19869
Добрый день, разделяю Ваше мнение по навигации, меня очень напрягает, а вот и мою машина на ютубе засветилась https://www.youtube.com/watch?... Дилер послал в эротическое путешествие. Дальше больше...
По поводу ЛКП поясните, протирается в месте соприкосновения с уплотнителем? Как я понял совершенно в разных местах? И кожа с перфорацией у Вас?
 
 
Ответить
Zanclus
автор
Воронеж
Еще один момент, которого я не понимаю. Уже очевидно, что по сравнению с предыдущим D4 эта машина ест примерно на литр больше бензина в смешанном цикле. Не критично, но мне непонятно почему. Объем двигателя стал меньше, коробка 8 ступенчатая вместо 6, стиль езды тот же, заправка та же, масса та же, аэродинамика лучше. Она должна меньше есть... Но расход в смешанном цикле вместо 9-10 л на сотню 10-11. Возможно снизится, но все-таки есть ощущение что двигатель D4 переработали не для того чтобы он стал лучше, экономичнее, динамичнее и еще надежнее и долговечнее. А банально чтобы он стал дешевле и возможно экологичнее. Когда покупаешь новую более современную машину которая к тому же сала намного дороже надеешься, что она во всем будет лучше старой. Но когда понимаешь, что фантик стал красивее, а начинка боле горькой возникает ощущение, что на тебе сэкономили за твои же деньги...
2
 
Ответить
Zanclus
автор
Воронеж
14072129
Не плохая машина получилась, несколько раз встречал на дороге уже. Решил после этого в салон Вольво заехать, посмотреть в живую на машину. Для меня конечно V90 несколько великовата, хотя сейчас у меня...
По поводу V60 CC думаю эта машина будет популярнее V90 CC. Она подешевле, покороче и у нее попрактичнее багажник. Я бы однозначно рассмотрел ее при покупке, но эти машины только появились. Двигатели на ней только Т5 пока, комплектации более бедные, скидки меньше. Так что мне выбирать между этими машинами не пришлось.

Впрочем жена, посмотрев на 2 эти машины стоящие рядом сказало, что однозначно V90 СС лучше. Спрашиваю чем? Ну она же длиннее, говорит. Ну логично же все, правда? )))
4
 
Ответить
14072129
Москва
Zanclus
Еще один момент, которого я не понимаю. Уже очевидно, что по сравнению с предыдущим D4 эта машина ест примерно на литр больше бензина в смешанном цикле. Не критично, но мне непонятно почему. Объем двигателя...
Я конечно не очень силен в двигателях Вольво, но если D4 это 2 литровый на 190 л.с. то расход 10-11 л при таком пробеге это нормально, после 2000 км он снизится. По крайней мере у меня после такого пробега расход снизился, если трасса 5,4-5,5 л, то смешанный 7,2-7,6 л сейчас, но у меня машина полегче против V90, по размерам чуть меньше, и нет полного привода. А так те же дизельные 2 л, 180 л.с. и 6 акпп айсин. И как я понимаю старый D4 на 2,4 л и новый D4 на 2 л,это совершенно разные моторы, а не просто уменьшенный объем. Новая линейка двигателей на 2 л по моему имеет общий блок бензин и дизель, по этому и вопрос возникает по надежности, все таки раньше дизельные имели больший вес, против бензиновых. А так согласен, более новый двигатель, должен быть экономичнее, по крайней мере ждешь именно этого от новинки.
С точки зрения дизайна экстерьера, V90 мне больше нравится, чем V60. Выглядит более презентабельно, основательно, дорого, стремительно, по крайней мере в потоке машин, ее сразу выделяешь. V60 тоже гармонично смотрится, но воспринимается уже немного по другому, как младший брат ))). Но вот исходя из своих потребностей, для меня V60 по размерам как раз, то что надо. Очень жаль, что моя марка, так и нее хочет привезти кузов универсал в РФ, а так в Европе они бегают, даже очень гармоничный авто получился.
2
 
Ответить
Zanclus
автор
Воронеж
В общем по поводу родной навигации. Отключил в настройках звуковое сопровождение. Поставил картинку в постоянно ночной режим и выставил на постоянку ее отображение на мониторе водителя. В таком формате смотрится неплохо, украшает машину и не раздражает. Знаки показывает правильно, но почему-то нет звукового сопровождение при превышении скорости на 20 км в час, хотя в настройках выставил. Время покажет насколько она удобна, в конце концов есть привычные maps me и 2гис на apple play. Камеры видит хорошо и о них предупреждает. Из 4-х видов электронного оформления дисплея водителя не нравится ни один. Оставил хромовые кольца. Интересно, бывают вообще машины в которых все нравится...? Зажрался наверное и пора на работу, праздничные выходные затянулись.
1
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2420
17394120
Даже не буду спорить по поводу немцев. Каждому свое, машина должна зацепить, понравиться. V90 мне концептуально очень понравилась, есть какой-то шарм в этой машине. И в целом мне нравится то, что делают...
У меня в Эскалейде 13 г.в. эти форсунки есть. Подозреваю и в предыдущих годах выпуска такие были. Только форсунки не на сменных дворниках, а на держателях. Что еще более удобнее и экономичнее.
По теме - поздравляю! Как электроника (комп/сенсоры и т.п.) ведут интересно в наших морозах? При скольки порог глюков наступает? -30? -40? Есть инфа? Интересно просто. Немцы дохнут в основном уже в -25 -30. РР папа/мама, Велары тоже не любят холод.
Cadillac Escalade 13
N.Murano 13 -был
L.RX 350 06 -был
Т.Harrier 01-был
S.Escudo 95 -был
1
 
Ответить
Zanclus
автор
Воронеж
Красный
У меня в Эскалейде 13 г.в. эти форсунки есть. Подозреваю и в предыдущих годах выпуска такие были. Только форсунки не на сменных дворниках, а на держателях. Что еще более удобнее и экономичнее. По теме...
Не знаю как на счет Ваших морозов, но в Воронежских морозах до минус трех ведут себя отлично. мы снега в этом году еще не видели.
 
 
Ответить
1
Ноябрьск
А для наклейка дайвера? Что даёт?
 
 
Ответить
Вжик
как-то не типично по поводу надежности. ни на что не претендую, просто сравню. читая отзывы по xc90 здесь и на драйве и аналогично на Q7- ЛИЧНО Я увидел примерно такое- вольво ломается тут и там постоянно, в отзывах о ку7 в основном цацки диски пленки гаджеты и надежность.
 
 
Ответить
Zanclus
автор
Воронеж
Вжик
как-то не типично по поводу надежности. ни на что не претендую, просто сравню. читая отзывы по xc90 здесь и на драйве и аналогично на Q7- ЛИЧНО Я увидел примерно такое- вольво ломается тут и там постоянно, в отзывах о ку7 в основном цацки диски пленки гаджеты и надежность.
Я про Вольво тоже много перелопатил информации и про новые и про старые, но плохие отзывы по машине мне крайне редко попадались. Наверное мы с Вами разные отзывы читаем.
Здесь на дроме тоже кстати в основном по вольво хорошие отзывы, правда про ХС90 я не читал особо, машина для меня слишком большая, как и Q7 и я их в принципе не рассматривал.
Боюсь как бы не наврать, у старых Вольво были случаи обрыва ремня генератора после 60 тысяч (его менять нужно вовремя), по поводу того что дергается коробка писали (тоже масто менять нужно и спорт режимом не увлекаться пишут), да все вроде. Меня эти проблемы Слава Богу миновали возможно потому что аккуратно эксплуатировал машину.
По новой пишут, что с каким-то пауер пульсом движка D5 бывают проблемы, но не критичные. Вроде устранили уже. И пневму ругают. Вроде все. Вы почитайте форум вольво, если машина интересна. У вольво неплохой форум.
По ауди я Вам совсем ничего не скажу, особо не вдавался в подробности. У знакомого Q7, он очень хвалит машину, особенно говорил нравится пневма, у него трое детей, третий ряд сидений и все такое.
2
 
Ответить
Zanclus
автор
Воронеж
1
А для наклейка дайвера? Что даёт?
+1 в карму ) Мы с женой серьезно увлекаемся дайвингом, в Египет часто мотаемся, в этом году в Доминикане в пещеры ныряли. Так что это вместо татухи.
4
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 41
Zanclus
Ну руссификацию системы навигации думаю доработают, надо будет кстати тоже съездить мозг повыносить в сервис. Да и не сильно мне ее болтовня нужна. Жаль только, что нельзя раз и навсегда выключить речевые...
Добрый вечер, навигацию они недавно обновили сказал адвокат вольво, но с его слов как была проблема с речью, так и осталась, в ролике, где кстати моя машина и есть персонаж главный, хорошо все слышно как говорит, так она и маршрут не прокладывывает. Потертости в арках дверных, где идет контакт с уплотнителями на дверях со всех сторон, на кромках багажника и по капоту кромке, как мне объяснили с связи с длинной базой её на неровностях скручивает кузов и он трется. Сейчас в суде по поводу навигации, так как меня послали на "***" в салоне, я сделал экспертизу за свой счет, они даже её не приняли. Дальнше появилась потертость на атаманке и боковой спинке сидения водительского сидения. Молдинги они в первый раз поменяли, но когда меняли у меня они сначала посмотрели все молдинги на машине с ссылаясь на то, что это омывайки, но у меня только они помутнели (так как юг пользуюсь водой из под фильтра). Сейчас готовим очередную претензию по поводу нарушения ЛКП, её наверное приплюсум к действующему процессу. Если у вас есть мысли или какие-то проблемы буду рад услышать, машина на самом деле полное *****, из всех что у меня в городе есть, у меня еще ничего, у другого уже то ли турбина слетела, то ли двиг заклинило.
1
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 41
14072129
По поводу ЛКП поясните, протирается в месте соприкосновения с уплотнителем? Как я понял совершенно в разных местах? И кожа с перфорацией у Вас?
Добрый в разных местах по кромкам кузова видно как кромка кузова соприкасается с уплотнителем это во всех дверных арках, только меня удивило на капоте и кромке багажника, это же как её скручивает сильно там же расстояние 2-3 мм.
Кожа да с перфораций. но потертости на боковине, которая ближе к двери, сегодня днем сделаю фото, сказали нормально ездить можно, особенно видно на черном салоне.
Надо будет сделать отзыв полноценный написать, как раз времени появилось много, пусть люди знают что за шлак скрывается под красивой оберткой
1
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 41
Поясню, точно ремень генератора оборвало у бабы ХС 90 Т5, а не турбина.
 
 
Ответить
1
Ноябрьск
Zanclus
+1 в карму ) Мы с женой серьезно увлекаемся дайвингом, в Египет часто мотаемся, в этом году в Доминикане в пещеры ныряли. Так что это вместо татухи.
Активный отдых это круто.
 
 
Ответить
Zanclus
автор
Воронеж
Sergey19869
Добрый в разных местах по кромкам кузова видно как кромка кузова соприкасается с уплотнителем это во всех дверных арках, только меня удивило на капоте и кромке багажника, это же как её скручивает сильно...
Выложите побольше фоток, хочу понять где смотреть. Эти потертости все под уплотнителем насколько понял?
На моем белом цвете наверное сложно заметить будет. Вполне возможно, что из-за длинной базы кузов играет на неровностях, может имеет смысл силиконом пройти получше под резинками.

С навигацией я кстати подружился. Поставил в ночном режиме ее фоном на постоянку и выключил звук. Задания ей передаю через вольво он колл, очень удобно. Маршруты ловит хорошо. По городу если нужно звуковое сопровождение включаю 2гис через шнурок.
Таким образом одновременно работает 2 навигации с пробками на разных мониторах и звуковое сопровождение. Ну а если не нужно, то просто на постоянку красивая не яркая темная динамичная картинка на дисплее водителя с постоянным названием улиц. Очень красиво и удобно, попробуйте.

Конечно неприятно, что шведы-китайцы не руссифицировали как положено эту систему навигации (мне кстати наверное это теперь и не нужно). Но думаю во первых со временем они это поправят. А во вторых надо понимать, что это исключительно требования нашей страны, составляющей небольшой процент их рынка. Думаю на английском эта система нормально разговаривает и на шведском. На украинский, казахский, словенский и т.д. они наверное вообще не переводят эту навигацию. В общем я отношусь к этому спокойно и с пониманием, чего и Вам советую.

Ждем фотографий по потертостям кузова и хорошо бы отзыв. Интересно очень продолжение Вашей истории. Отстаивать свои права это очень правильно и современно. Главное при этом не портить себе настроение :)
2
 
Ответить
Zanclus
автор
Воронеж
Да, и знаки кстати очень классно считывает навигация, показывает и текущий и следующий знак. При превышении скорости на 20 км в час знак начинает мигать на картинке. О всех камерах предупреждает картинкой на экране водителя и звуковым сопровождением.
никакие антирадары не нужны. Очень удобно все сделано, я прям доволен.

По поводу адаптивного круиза тоже очень удобная штука для того чтобы тошнить в пробках. К хорошему быстро привыкаешь.
Но надо четко понимать, когда его можно использовать, а когда нет и где у него датчики.
В обычном трафике его использовать нельзя, только в пробках и на трассе.
У меня раз была ситуация, когда если бы я не вмешался, то точно бы впечатался в того парня. Машина передо мной начала медленно влазить в правый ряд, но влезла не до конца, часть ***ы осталась торчать. А моя машина обрадовалась, что путь свободен и поехала вперед. Еще и правым передним парктроником мигая. Я аж офигел от этой ситуации, хорошо что успел затормозить.
Так что поаккуратнее надо с этими ассистентами.
1
 
Ответить
Zanclus
автор
Воронеж
Выпал снег и вылезло еще несколько вопросов к машине.
- не нашел как включить обогрев зеркал заднего вида без обогрева заднего стекла, подозреваю что никак
- обогрев заднего стекла и особенно зеркал заднего вида работает слабее, чем в ХС60. На зеркалах по нижней кромке остается наледь.
- не могу найти где посмотреть температуру двигателя, как понять насколько он прогрет. Или я туплю или в Вольво решили, что знать эту информацию водителю не обязательно, как и уровень масла в двигателе.
- сильный снег залепляет парктроники и они начинают периодичеки пищать без причины, приходится забивать на это или отключать их

Щетки водителя ЗАЧЕТ, с тем что было в ХС60 даже сравнить нельзя, они просто ШИКАРНЫ

В целом машина для зимней эксплуатации удобная по первым ощущения, но правая передняя стойка с зеркалом создают приличную мертвую зону, это приходится записать в минус по сравнению с ХС60, там с обзорностью проблем не было.
1
 
Ответить
Lessn
Москва
Zanclus
Выпал снег и вылезло еще несколько вопросов к машине. - не нашел как включить обогрев зеркал заднего вида без обогрева заднего стекла, подозреваю что никак - обогрев заднего стекла и особенно зеркал...
У меня на Пежо тоже обогрев зеркал и заднего стекла включается одновременно, тут шведы ни чего нового не изобрели.
Отсутствие датчика температуры двигателя, как и уровень масла в двигатели - это тенденция современных авто, не только Вольво. На сколько помню, раньше в Ситроен было при включении зажигания на панели приборов только сообщалось, что Oil - oK, и надпись гасла. Значит уровень в норме.
Парктроники от снега пищат это у всех такая проблема
1
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 41
Фото сделаю, как раз и у нас пошел первый снег-дождь, самое время фото делать, отзыв напишу. На счет стоек вы правы в них и человека можно не увидеть. Щетки мне уже на ТО 0 поменяли в жест доброй воли, с барского плеча, трут хорошо, но износ очень быстрый, комплект от дилера около 4 р., демократично однако, юзаю отца лексус 250 , на него около рубля у дилера (лучше бы его взял, жалею теперь, покупали одновременно машины, так дил лексуса мог еще скинуть на каждую 100 как узнал, что обоим авто нужны).
1
 
Ответить
Zanclus
автор
Воронеж
Sergey19869
Фото сделаю, как раз и у нас пошел первый снег-дождь, самое время фото делать, отзыв напишу. На счет стоек вы правы в них и человека можно не увидеть. Щетки мне уже на ТО 0 поменяли в жест доброй воли,...
Я тоже чуть не купил RX300. Но точно не жалею, V90 в разы более интересная, более редкая и технологичная машина. ИМХО лексус по сравнению с ней как будто топором вырубленная тачка.
2
 
Ответить
Автор
Zanclus
Еще один момент, которого я не понимаю. Уже очевидно, что по сравнению с предыдущим D4 эта машина ест примерно на литр больше бензина в смешанном цикле. Не критично, но мне непонятно почему. Объем двигателя...
На фотографии полный бак и 510 км запас хода до заправки. И это на 4-цилиндровом дизеле! Я на бензиновом V6 меньше 600 км на полном баке никогда не видел. Где здесь экономия?
1
 
Ответить
Zanclus
автор
Воронеж
Автор
На фотографии полный бак и 510 км запас хода до заправки. И это на 4-цилиндровом дизеле! Я на бензиновом V6 меньше 600 км на полном баке никогда не видел. Где здесь экономия?
На фото рядом цифра расхода 10,8 Это городской цикл с прогревами, зима пробки, режим динамик, пробег 1000
Бак небольшой 60 л и не совсем полный. После заправки полного бака показывает 640-680 км
На прошлой машине D4 расход был меньше 8,6-9,2 при моем режиме вождения. На трассе было 7,6-7,8
Да и бак там был побольше 65 литров, так что при заправке показывала машина около 780-800
О том, что расход топлива на этой машине почему-то выше я уже писал в отзыве.
Это действительно странно, объем двигателя стал меньше, коробка лучше. Поживем увидим, надеюсь снизится.
При пробеге 1000 км рано говорить о расходе топлива.
1
 
Ответить
Автор
Zanclus
На фото рядом цифра расхода 10,8 Это городской цикл с прогревами, зима пробки, режим динамик, пробег 1000 Бак небольшой 60 л и не совсем полный. После заправки полного бака показывает 640-680 км На прошлой...
Да, 9 литров расхода на двигатель 2.4 выглядит намного лучше, чем 11 на двигатель 2.0. Слышал историю владельца современного дизеля с сажевым фильтром, у него зимой он быстрее забивался и включался прожиг фильтра который много топлива расходовал.
1
 
Ответить
Zanclus
автор
Воронеж
Автор
Да, 9 литров расхода на двигатель 2.4 выглядит намного лучше, чем 11 на двигатель 2.0. Слышал историю владельца современного дизеля с сажевым фильтром, у него зимой он быстрее забивался и включался прожиг фильтра который много топлива расходовал.
По ощущениям от езды этот двигатель 2,0 подинамичнее, чем 2,4 Крутящий момент не снизился, лошадок столько же, едет лучше.
Думаю расход снизится, тут надо понимать что машина сейчас больше стоит с заведенным двигателем, чем ездит.
Вот нашел фотку предыдущей ХС60 перед продажей, средний расход был 9,4 (городской зимний цикл).
Ну и заодно еще добавлю пару фоток сравнения салонов. Информативность и дизайн на торпеде водителя по мне так изменились в худшую сторону. Салон ХС60 кстати за 3,5 года эксплуатации был в очень приличном состоянии, чуть чуть руль вытерся. До этого были японские машины, там кожа вид теряла намного быстрее, особенно руль.
2
 
Ответить
Zanclus
автор
Воронеж
На старой машине средняя скорость 39 к/ч, а на новой 27 км/ч.
Или в прошлом году пробок меньше было или новая машина ездит медленнее :)
В общем рано по расходу выводы делать, думаю к пробегу 3-5 тысяч будет понятна разница.
2
 
Ответить
Антон
Архангельск
Класс машина!! Я ее первый раз увидел в Хельсинки.. Космический корабль!! Там их много в такси.
2
 
Ответить
Pavel5pavel
Роман Ильин
Дизель скоро будет не продать за адекватные деньги, в Европе его запрещают, производители начали от него отказываться
это потому наверное, что в Европе распространяется молниеносно инфраструктура электромобилей, Тесла и т.д. Да и то дизель не быстро уйдет. Про нас и говорить нечего. Нам инфраструктура электричек еще достаточно долго не грозит.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
14800599
Крутой был прошлый тачан Вольво - за 52 тыщи км ни разу не сломался.
Круто блин!!!
вообще, мне кажется, опрометчиво с таким пробегом продавать, но хозяин барин
 
 
Ответить
Pavel5pavel
volvovod
то, что всегда нравилось в вольво и в старом и в новом (экономичный расход дизельного топлива, ТО раз в 20 тысяч, низкий налог на машину и отсутствие налога на роскошь, низкая стоимость каско, хорошая...
только между То желательно масло-то менять в промежутке, 20 тыщ на одном это очень не здорово
 
 
Ответить
Pavel5pavel
17394120
Очень странно это слышать про вольво. Эти машины очень редко ломаются и по моему опыту и по опыту многих других владельцев и по отзывам на форуме и в интернете. Это кстати была одна из причин покупки....
ну надежней немцев по крайней мере, я считаю
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Артем
Внешность классная. Очень нравится ещё начиная с хс70

Но масло на дизеле советовал бы менять существенно чаще чем раз в 20
Вот-вот. Но попробуй это объясни многим на этом ресурсе
1
 
Ответить
Pavel5pavel
Zanclus
+1 в карму ) Мы с женой серьезно увлекаемся дайвингом, в Египет часто мотаемся, в этом году в Доминикане в пещеры ныряли. Так что это вместо татухи.
и в Дахаб наверно часто ездили? вроде как дайверское место
 
 
Ответить
Zanclus
автор
Воронеж
Pavel5pavel
и в Дахаб наверно часто ездили? вроде как дайверское место
Дахаб удобен тем, что можно без кораблика нырять и обучалка там хорошая. Да и вообще место классное. Но туда компашкой лучше ехать. Очень Шарм еще нравится и Доминикана (пещеры), в Тайланде неплохо. Но это наверное не сюда все, есть профильные форумы.
 
 
Ответить
Zanclus
автор
Воронеж
Pavel5pavel
вообще, мне кажется, опрометчиво с таким пробегом продавать, но хозяин барин
Согласен, это не очень прагматичное решение. На ней было бы оптимально ездить еще года 3 до 100 тысяч.
Но потом хорошо продать ее было бы сложно, да и была возможность променять на новую более интересную машину.
1
 
Ответить
Zanclus
автор
Воронеж
Pavel5pavel
вообще, мне кажется, опрометчиво с таким пробегом продавать, но хозяин барин
Мы машиной активно пользуемся. Часто на большие расстояния по работе мотаемся, например в Москву.
Часто в гололед, в дождь, ночью одним днем по 1300 км без отдыха. Нам важно чтобы машина была новой, безопасной, удобной для дальних поездок. От нее наша жизнь зависит. А на работу я на ней редко езжу, чаще пешком хожу.
В Вольво ХС60 чтобы поддерживать ее в идеальном состоянии пора было начинать вкладывать деньги, подходило 4-е ТО, замена масла в коробке, ремня, обоих комплектов резины, продление гарантии, каско заканчивалось, покупатель хороший подвернулся.
Хотелось чего-то новенького, а ее было куда улучшать (в той комплектации не было адаптивного круиза, VOC да и много чего по сравнению с этой). Я предпочитаю вкладывать деньги в новые машины, а не в старые если конечно есть возможность.
Мы на ХС60 потеряли 600 тысяч за 3,5 года. Думаю менее 200 тыс в год это нормально, за такую машину. На новую потеря цены будет примерно 300 тысяч в год (модель более дорогая, менее популярная и лучше оснащенная).
Постараемся поберечь ее, машина действительно классная и нам очень подходит!
3
 
Ответить
Pavel5pavel
Zanclus
Согласен, это не очень прагматичное решение. На ней было бы оптимально ездить еще года 3 до 100 тысяч.
Но потом хорошо продать ее было бы сложно, да и была возможность променять на новую более интересную машину.
в принципе на дизеле Вольво спокойно можно тысяч до 250-300 ездить, но правда цена продажи потом, конечно, очень средненькая будет
1
 
Ответить
Pavel5pavel
Zanclus
Дахаб удобен тем, что можно без кораблика нырять и обучалка там хорошая. Да и вообще место классное. Но туда компашкой лучше ехать. Очень Шарм еще нравится и Доминикана (пещеры), в Тайланде неплохо. Но это наверное не сюда все, есть профильные форумы.
В Шарме было 2 классных молодежных отеля. Средненько по уровню еды и номеров, но атмосфера...Теперь и с открытием Египта они не поднялись. Хозяева были турки, похоже, их продали и закрыли отельный бизнес.
В одном из них я был 1 раз. Жаль что только 1 раз...эххххх
1
 
Ответить
Наталья
Тула
17394120
Очень странно это слышать про вольво. Эти машины очень редко ломаются и по моему опыту и по опыту многих других владельцев и по отзывам на форуме и в интернете. Это кстати была одна из причин покупки....
Да что Вы слушаете бред. Врёт как утин. Вольво отличнейшая тачка.
1
 
Ответить
Наталья
Тула
Андрей
Выглядит спорно авто, видел сегодня такую. Через чур вытянутой кажется при ее высоте. Аналогичный универсал от Крайслера гораздо лаконичнее при той же длине . Хс60 намного интереснее смотрится
Крайслер Пацифика однозначно интереснее Вольво
1
4
Ответить
Анатолий
Новосибирск
поздравляю с новыми впечатлениями. Я тоже поехал в салон покупать вольво хс -90 а уехал на в 90 .Машина очень понравилась.
3
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Исландская полиция гоняет на V90. Этот минималистичный дизайн очень органично смотрится на фоне местной суровой природы.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo V90 2019 в России