Пока катаюсь без номеров (в гибдд праздники). Машина довольно резвая, отклик на педаль газа без задержек, но без рывка. Штатная система навигации на удивление работает неплохо, особенно если звук выключить. Непонятно правда почему при подключении телефона через car play штатная навигация перестает выводить картинку на монитор водителя. Интересная штука адаптивный круиз-контроль с ассистентом полосы. Думаю в пробках и дальних поездках точно буду пользоваться. Пугает правда, что тормозит машина не сильно заранее, нога тянется к педали тормоза, доверия к этим ассистентам пока нет. Отлично работает открывание и закрывание багажника махом ноги (поначалу не мог привыкнуть, теперь постоянно так открываю, тренируюсь). Расход пока не опускается ниже 11 литров в городском цикле. Настроил volvo on call, интересно наблюдать за статистикой автомобиля. К габаритам уже полностью привык, парковка и маневрирование на авто проблем не доставляют. Машина мягче, вальяжнее ХС60, при этом рулится лучше. Шумка хорошая, но не лучше, чем в ХС60. Двигатель совсем не слышно, от арок небольшой шум есть на скорости, ну и аэродинамические шумы немного есть на скорости, не смотря на ламинированные стекла Но в целом звукоизоляция хорошая, в машине на скорости 120-130 можно разговаривать шепотом. Есть ощущение, что колеса с салона немного недокачаны, надо будет завтра проверить. Машина очень экономно расходует омывайку в отличие от ХС60, щетки чистят отлично.