Машина радует третий месяц, пробег 2500 км, пройдено нулевое ТО. Без приключений как водится не обошлось...
- Оказывается двадцатые диски, шириной 245 мм чертовски полезны. На них как оказалось можно совершенно спокойно ездить по открытым люкам... ВОТ ОН - НАСТОЯЩИЙ ВНЕДОРОЖНИК! Вот за что деньги уплочены! Бордюры, поребрики... Да нам люки ни по чем! На работе чистили канализацию, на парковке пооткрывали все люки, конечно же ничем не огородив. И так же видно... Разворачиваюсь, смотрю ребята машут. В общем проехал я задним колесом аккурат по центру открытого люка и даже не почувствовал. Думаю на предыдущей машине на 17-х дисках точно бы подвеску по частям собирал.
- Три часа ночи, возвращаюсь с делового мероприятия. Весь такой модный, ключики от машины в руке подбрасываю. В общем довыпендривался, угораздило уронить бежевый ключ-брелок от новой машины вместе с ключами от квартиры в шахту лифта, хорошо хоть жена не спала, а то ночевал бы в подъезде. В общем ждал до утра лифтеров, за 500 руб ключ достали, правда уже с боевыми царапинами. Что ж, выпендриваюсь дальше. PS: пока дома ночевал на карты приложения VOC признаться поглядывал )
- Ну и самое интересное. Дело было вечером на автозаправочной станции, омываечку залил, керосинчик заправил, все как положено. Хлопаю капотом, а он сцуко не закрывается. Вот тебе бабушка и Юрьев день! Один замок защелкивается, второй нет, ни в какую. Машина с открытым капотом ехать отказывается, пишет на заправке безопаснее. Ну думаю, хорошо что VOC о нас круглосуточно заботится, время 23 часа, сервисный центр Воронежский закрыт конечно. Мальчик по вызову предлагает мне бесплатно эвакуировать автомобиль до сервисного центра и оставить его там с открытым капотом на ночь. Как альтернативный вариант была предложена бесплатная эвакуация на охраняемую стоянку, а в последствие в сервисный центр. Ну что ж, работает система. Жаль, что сервисные инженеры по телефону не консультируют, на любую проблему ответ один — бесплатная эвакуация в сервисный центр. В общем после долгих танцев с бубном капот все-таки удалось закрыть, эвакуатор не понадобился. Правда зазор на капоте оказался прилично неровный, то ли после моих танцев с бубном, то ли сразу так было. Проблему устранили по гарантии на нулевом ТО, фото прилагаю. Официальная версия сервисного центра — неправильно отрегулированные замки капота при установке сетки на радиатор. Зачем уж там они эти замки трогали и насколько можно верить этой версии не знаю. Но сейчас все ровненько, аккуратно и капот отлично закрывается. Машина опять КАК НОВАЯ! УРА!
Заказал несколько обновок на машинку:
- Очечник оригинальный вместо верхней ручки (на прошлой машине был такой, очень удобная вещь).
- Установил омыватель камеры заднего вида на нулевом ТО по акции за 7000, 20% из которых оплатил бонусами с покупки машины. Сам омыватель установлен аккуратно, моет камеру отлично. Но вот срубить с меня за его установку хотели 15600 вместо 7000, заявленных на сайте по акции. Одним словом маркетологи в VOLVO правильные, машинами и услугами они торгуют как на рынке. Посмотрите вот например на эту их картинку с официального сайта. Как Вам скидочка и наценочка на новый V90? Это как надо сконфигурировать машину на бензиновом двигателе, да еще и в более бедной комплектации Plus, чтобы она стоила больше 5 млн? На ней даже галогенок нет. Попробуйте ради интереса, готов поспорить, что у Вас не получится. У маркетологов VOLVO даже установка ковриков салона в автомобиль стоит 350 рублей. А потом с учетом лизингов, трейд-инов и накруток можно сражать клиентов скидками в 500 тысяч прямо с прога. В общем схема рабочая. Я уже писал, что свою машину собирал по конфигуратору примерно на 1 млн дороже, чем купил.
А ведь многие покупают машины без скидок по ценам конфигуратора, по предзаказам. Отсюда и рождаются легенды, что VOLVO много в цене теряет. Конечно, если ее сначала купить на миллион дороже, чем она стоит, а потом продать на миллион дешевле, чем рыночная цена то очень много теряет. В общем живем, как на поле чудес! PS: ловлю себя на мысли, что хочу устроиться на работу установщиком ковриков в вольво!
- Заказал безпроводную зарядку для телефона в гнездо прикуривателя и модуль, позволяющий использовать Car play без проводов. В связи с эпидемией короновируса в Китае эти обновки пока даже не отправили. Придут - похвастаюсь.
Ну а в целом машина продолжает радовать.
- Расход солярки начал снижаться. Обратил внимание, что автомобиль тратит особенно много керосина зимой при небольших пробегах, если двигатель не прогрет. На прогретом двигателе расход даже в городском цикле составляет 6-8 литров (фотку прилагаю для примера).
- Родной навигацией не пользуюсь, просто висит на постоянку на панели водителя для красивой картинки. А вот 2 гис через car play отличная вещь.
- Камерами кругового обзора тоже не пользуюсь, использую только камеру заднего вида. Но передние парктроники в этой машине обязательны. Когда загоняю машину в свой паркинг датчики все пищат красным по кругу. Если по ним ориентироваться, то на этом автомобиле в мой паркинг заехать невозможно.
- Автоматическая парковка это игрушка. Один раз попробовал и забыл. Там, где я паркуюсь она не запаркуется никогда. Одним словом от нее, как впрочем и от большинства умных помощников можно было смело отказываться в этой машине. Но вкупе все они создают ощущение роскоши в машине и красивую картинку.
- Адаптивный круиз иногда использую в пробках, чтобы ногу не держать на педали тормоза. Но в целом тоже конечно игрушка. Надеюсь оценить все его преимущества в дальних поездках, которых пока не было.
- Музыка в этой машине мне нравится все больше и больше. Только ради музыки машину стоило поменять, честное слово. Она великолепна!
- На удивление постоянно пользуюсь открытием багажника ногой, очень удобно коробки загружать, работает всегда с первого раза. Ну ладно, почти всегда...
Выложил несколько своих фотографии, описанных в тексте и одну фотографию такой же машины, как у меня из какого-то обзора (надеюсь автор простит меня за плагиат, просто фотография на мой взгляд очень удачная, понравилась).