Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volvo V90 2018

Volvo V90 2018 — отзыв владельца

, Иркутск
13583
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
356
голосов
4.9
5 — 335 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 235 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 35 100 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем доброго времени суток! Давно хотел написать о своём ТС, ещё об опыте владения предыдущим VOLVO XC70, 2016 г.в., D4, приобретённой летом 2016г. у ОД в Иркутске, добром и правдой отслужившей в нашей семье в качестве второй машины для выездов. За два с половиной года намотал 134 000 км. без единой поломки, царапины, скола или трещины на стекле. Обслуживалась у ОД в г. Красноярске, от дома немного дальше чем до ОД в Иркутске, но зато возможность повидать детей, внучку, и просто сложились тёплые отношения с персоналом ОД, который подогревал эти отношения постоянными бонусами в виде акций, подарочных сертификатов на бесплатное частичное обслуживание. Машиной был доволен на все 100%. Но однажды при очередном ТО, в ожидании окончания обслуживания за чашкой кофе, поинтересовался у руководителя отдела продаж ОД, ХС70 сняли с производства, а что на смену? И выслушал рассказ о его пребывании на презентации VOLVO V90CC. "Это другая философия" - его резюме. После этого, позднее, был тест-драйв первой тестовой V90CC, правда бензиновой. Но так сложилось, что последние лет 25 в моём гараже были только дизельные машины: MITSUBISHI DELICA, TOYOTA CALDINA, MITSUBISHI L200, VOLVO XC70. Поэтому бензинка как-то не зацепила. Но после очередной дальней поездки по стране закралась мысль - пробег растёт, душа требует дороги, путешествий, не пора-ли обновить коня. Выбор был очевиден - VOLVO, но какой. ХС90 показался громоздким, ХС60 не зажег. А очередной тест-драйв V90 у Иркутского ОД, но на D5, оставил приятные впечатления.  В общем не горело, мысли то в одну сторону, то в другую - а надо-ли менять коня, если этот всем устраивает. В общем взял паузу, при этом иногда просматривал предложения. Проходит время, в апреле 2019г. звонок от ОД - Вы катали V90, вопрос приобретения на интересных условиях не желаете обсудить? Приезжайте, поговорим. Будучи по делам в Иркутске заехал. В наличии в салоне стоит стальная V90CC 2018г.в., D5, пакеты: "обзор" (противотуманки, омыватели фар, активные светодиодные фары), "зимний" (подогрев рулевого колеса, форсунок омывателя  и лобового стекла), "практичность" (электропривод двери багажника, автоматическая шторка багажника). Опции: 4-х зонный климат контроль, электропривод сиденья пассажира, панорамный люк, тонировка задней части, система тонкой очистки воздуха, парковочные радары перед-зад, задняя видеокамера.
Не совсем то, что мне хотелось. В частности цвет желал белый-жемчужный,салон коричневый, двигателя D4 вполне бы хватило, да и панорамный люк мне ни к чему.   Но ситуация повторилась, когда пришёл в салон брать  ХС70, хотел белую из наличия, а в итоге взял серо-бронзовую с коричневым салоном.
В общем сели за стол переговоров и начался торг (по опыту приобретения ХС70, понял, что с ОД торговаться можно и нужно, тогда удалось прилично сбить ценник и получил в подарок фирменный бокс на крышу).
Не стал гнать лошадей, проявлять явный интерес, договорились, что обе стороны подумают и через неделю встретились вновь. По итогам переговоров мою 70-ку в трэйд-ин оценили в 1 520 000, а на новую V90 сделали скидку 854 500, в подарок поперечины под бокс на крышу, коврики в салон и багажник, брызговики.
Если сравнивать с ХС70, машины конечно разные. 70-ка уютнее, что-ли. А новая сплошной хай-тэк. Ощущения от посадки - сидишь в защищенном кокпите. Да, при моём росте 187, вход-выход та ещё процедура. Но за рулём вполне комфортно. В 70-ке была проблема - некуда девать левую ногу 46 размера, здесь вполне приличная площадка под неё. Для задних пассажиров места однозначно больше,
В первую ночную поездку оценил светодиодные фары, особенно автоматический дальний свет!!! Просто чудо! Иногда думаю, вот не было раньше всех этих электронных помощников, обходились же, более того, прочитаешь про то, как конструкторы разработали датчик света, датчик дождя и т.д., и думаешь - зачем? Не отсохнет рука включить свет или дворники. А когда это всё есть в машине, воспринимаешь как должное и вполне удобное: автосвет сам включается при запуске двигателя и переключается с дневного на ближний и наоборот в зависимости от наружного освещения, тоже с подсветкой панели приборов и салона. Датчик дождя сам включит дворники и изменит интенсивность их работы в зависимости от количества влаги на стекле. В дальней дороге оценил Pilot Assist, машина сама держит не только заданную скорость и выбранную дистанцию до впереди идущей машины, но и ориентирует себя строго по середине полосы (благо в последнее время разметка на трассах имеется, по крайней мере летом). По началу напрягала автоматика, предупреждающая о пересечении линии разметки без включения поворотника вибрацией на руле и ощутимым противодействием, после неоднократного повторения звучит звуковой сигнал а на приборке загорается надпись "пора отдохнуть", теперь привык включать поворотник при любом перестроении.
Конечно, её стихия - это трасса. 1500 км. в один присест не проблема. Да, в сравнении с 70-кой маловат бак (60 литров против 73), но и его летом на трассе, особенно на участке Новосиб - Омск, утыканном знаками 70 и камерами, хватает на 1000-1200 км. не спешной езды.
А именно на не спешную, вальяжную езду, что 70-ка, что 90-я, настраивают своим комфортом, шармом. При этом приятно осознавать, что в любой момент, стоит надавить на педаль, машина мгновенно вывезет тебя из критической ситуации без какой-либо задержки, АКПП не допускает задумчивости. В обычном режиме о смене передач замечаешь только по стрелке тахометра, настолько плавно это происходит.    
Не понимаю, почему у официально поставляемых в Россию авто не приспособлены горловины бензобаков к нашим заправочным пистолетам, при каждой заправке надо открыть багажник (а на улице зима), одеть перчатки, достать пластиковый переходник из приспособленного герметичного контейнера (а иначе запах ДТ по всему салону), после заправки - обратная процедура.
Про не возможность радикального отключения системы "старт-стоп" отметили в своих отзывах все, не буду повторятся.
Действительно, обзорность с правой стороны сильно ограничена массивной правой стойкой и корпусом зеркала.
Можно было ещё много осветить вопросов, но уже глаза слипаются. Извините за некоторый сумбур, ну не писатель я. По возможности позже добавлю информации.
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Да, вечер перестаёт быть томным - говорил один из главных героев фильма "Москва слезам не верит". Когда решил написать отзыв о МАШИНЕ, думал кому-то будет интересно именно потребительское мнение, чего мне так не хватало перед приобретением данной машины. В то время в Дроме был только один отзыв по V90CC. Но общение свелось на уровень копания в чужом грязном белье. Жаль... И кому в Москве интересно - нет, я не работник Администрации, и машину приобрёл за три месяца до наводнения. И бизнес мой тоже частично пострадал от стихии, и что теперь - машину сжечь и самому харакири сделать?...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volvo XC90, 2016
4.8
164952
Volvo XC90, 2016
VOLVOVOL, Санкт-Петербург
Volvo XC90, 2015
4.9
48751
Volvo XC90, 2015
евгений, Екатеринбург
Volvo XC90, 2017
4.9
61143
Volvo XC90, 2017
Александров Роман
Volvo XC90, 2017
4.3
17097
Volvo XC90, 2017
9507310, Нижний Новгород
Volvo S90, 2019
4.9
22178
Volvo S90, 2019
Dimonn, Иркутск
Volvo V90, 2019
4.9
18946
Volvo V90, 2019
Zanclus, Воронеж

Комментарии

Какая стоимость ТО-1, 2?
16
2
Ответить
  
Сообщений: 317
Машины Вольво отличные, но накренились они в сторону сильной форсировки двигателей. В данном случае с 2 л дизеля снимают 235 сил. Всё это просто так не даётся. Насколько будет надёжно?
50
11
Ответить
Дима
Пермь
Вот что значит китайский хозяин. Жили вытянул вольво из болота.
19
8
Ответить
Favouritekem
Дизайн экстерьера - сомнительный, а интерьера - вообще уродский, хуже Логана.
Ну и, за эту цену можно купить нормальный авто, а не эту сомнительную поделку.
21
247
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24385
Вольво это круто! 5
Продам уши от мертвого осла.
76
12
Ответить
Виталий
Москва
машина красивая, но вот если накроется даже просто по мелочи, кто ж ее ремонтировать в Сибири будет? это называется игра в рулетку особенно зимой...
34
39
Ответить
  
ЮФО
Сообщений: 282
Favouritekem
Дизайн экстерьера - сомнительный, а интерьера - вообще уродский, хуже Логана.
Ну и, за эту цену можно купить нормальный авто, а не эту сомнительную поделку.
Да да, владельцам Логанов виднее..
146
5
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24385
Favouritekem
Дизайн экстерьера - сомнительный, а интерьера - вообще уродский, хуже Логана.
Ну и, за эту цену можно купить нормальный авто, а не эту сомнительную поделку.
накатил?
Продам уши от мертвого осла.
108
4
Ответить
     
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 3005
Вольво в качестве второй машины и пробег 134000?! Стесняюсь спросить, а в качестве первой МИГ-35? И насчёт дизеля, ездить к ОД к нам - пару раз и масло менять? Круто, чо...
73
8
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
ПАЛАСИО
накатил?
Святое дело если рассматривать в канун крещения.
18
3
Ответить
12378
Москва
Зато у хс 90 клиренс выше.
7
6
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Купорос
Машины Вольво отличные, но накренились они в сторону сильной форсировки двигателей. В данном случае с 2 л дизеля снимают 235 сил. Всё это просто так не даётся. Насколько будет надёжно?
Надёжней чем у большинства
12
8
Ответить
man f
Favouritekem
Дизайн экстерьера - сомнительный, а интерьера - вообще уродский, хуже Логана.
Ну и, за эту цену можно купить нормальный авто, а не эту сомнительную поделку.
Протри глаза, машина очень красиво нарисована, в живую - бомба.
38
4
Ответить
ivan ivan
Купорос
Машины Вольво отличные, но накренились они в сторону сильной форсировки двигателей. В данном случае с 2 л дизеля снимают 235 сил. Всё это просто так не даётся. Насколько будет надёжно?
свои полмиллиона км проедет
13
4
Ответить
Андрей
автор
Тулун
Сергей Федоров
Какая стоимость ТО-1, 2?
ТО-20 000 км. обошлось в 27000 руб. (с учётом скидки от ОД в 3500 руб.)
17
6
Ответить
Андрей
автор
Тулун
Купорос
Машины Вольво отличные, но накренились они в сторону сильной форсировки двигателей. В данном случае с 2 л дизеля снимают 235 сил. Всё это просто так не даётся. Насколько будет надёжно?
Поездим - увидим, надеюсь будет не хуже предыдущих моделей.
19
4
Ответить
Андрей
автор
Тулун
Favouritekem
Дизайн экстерьера - сомнительный, а интерьера - вообще уродский, хуже Логана.
Ну и, за эту цену можно купить нормальный авто, а не эту сомнительную поделку.
Как говориться - на вкус и цвет... У каждого своё понятие о красоте.
41
3
Ответить
Андрей
автор
Тулун
MAYBAX24
Вольво в качестве второй машины и пробег 134000?! Стесняюсь спросить, а в качестве первой МИГ-35? И насчёт дизеля, ездить к ОД к нам - пару раз и масло менять? Круто, чо...
В качестве первой по дому, по хозяйству MITSUBISHI L200 2008г.в., за 11 лет пробег 403 000 км., по двигателю только замена масел и ремней с роликами по регламенту (масло IDEMITSU через 15 000 км., без долива от замены до замены до сих пор) и замена форсунок на 310 000 км. На 70-ке менял масло по регламенту - через 20 000 км. При пробеге в 134 000 км. также без долива от замены до замены. Считаю, если производитель озвучил такой межсервисный пробег, то и нечего изобретать "велосипед". Кстати, большой межсервисный пробег был одним из составляющих плюсов при выборе машины в пользу VOLVO.
30
35
Ответить
    
Сообщений: 51
Одно из самых красивых авто на рынке, как по мне. Замечательный аппарат.
56
3
Ответить
    
Тулун - Иркутск
Сообщений: 1293
Favouritekem
Дизайн экстерьера - сомнительный, а интерьера - вообще уродский, хуже Логана.
Ну и, за эту цену можно купить нормальный авто, а не эту сомнительную поделку.
А чем Вольво не нормальная?
17
2
Ответить
    
Тулун - Иркутск
Сообщений: 1293
Проехав на этом автомобиле (именно на этом) в декабре 2019г. из г.Тулун до г.Новосибирск и обратно, хочу отметить невероятную экономичность, динамику, устойчивость этого авто. Как она едет!!! Это было моим первым восклицанием проехав на ней километров пять, как она разгоняется, какая она устойчивая. Сиденья в ней очень удобные, проехав чуть более 1000 км за день практически без остановок, усталости в спине и пятой точке нет. Ее головной свет!!! Это наверное отдельная тема, ночью можно ехать как днём, видно все. Дизайн считаю очень современным, ну разумеется с Логаном не сравнится. Очень много электронным помощников, позволяющих в условиях зимней дороги, снегопада, дождя и прочих неблагоприятных условий чувствовать себя комфортно и легко. Лично мое мнение, как человека стороннего и лишь несколько раз побывавшего в этом авто, имеющего в личном распоряжении достаточно не дешевые машины, Эта машина отрабатывает каждую потраченную на неё копейку. И на вопрос купил бы себе такую, однозначно да, купил бы.
54
3
Ответить
assa
Томск
До меня не доходит как на авто с ценой около 4 лямов можно сделать скидку на 850 тыс.? У дилера процентов 50 прибыль?
42
2
Ответить
Андрей
ТО-20 000 км. обошлось в 27000 руб. (с учётом скидки от ОД в 3500 руб.)
Епт......🤭
12
2
Ответить
Dimka Yamp
прикольное описание) все по делу, чувствуется взрослый дядька)
15
 
Ответить
Вот это пробеги у автора. Это получается примерно по 80 тыс в год?
13
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3473
assa
До меня не доходит как на авто с ценой около 4 лямов можно сделать скидку на 850 тыс.? У дилера процентов 50 прибыль?
Часть скидок дилера компенсирует производитель разного рода поддержками (читай, скидками с будущих машин) при соблюдении определенных условий.
Скидка по трейд-ин - это часть денег, которые ты мог бы получить за свою машину, если бы продавал ее сам, так что это и не скидка вовсе.
Арбитраж, налоги, банкротство
23
 
Ответить
onlyKuban
Краснодар
Андрей
В качестве первой по дому, по хозяйству MITSUBISHI L200 2008г.в., за 11 лет пробег 403 000 км., по двигателю только замена масел и ремней с роликами по регламенту (масло IDEMITSU через 15 000 км., без...
Вы говорите - авто для дома. Как за два года можно проехать больше 130тыс км "для дома"?! Не работаете и каждый день в путешествиях?
Хорошая машина, удачи!
18
1
Ответить
Сергей
Называевск
Сергей Федоров
Епт......🤭
На 1 ТО замена топливного фильтра, воздушного, внутрисалонного, обновление ПО, замена масла в двигателе. Каждый из этих трех фильтров около 4-5 тыс., ну и масло дорогое. В общем 2500 руб. работа, а остальное запчасти(это на XC90).
7
 
Ответить
DenisS
Москва
assa
До меня не доходит как на авто с ценой около 4 лямов можно сделать скидку на 850 тыс.? У дилера процентов 50 прибыль?
Дилер на допах зарабатывает и на ТО, с продажи машины они мало получают, особенно когда машина редкая. У них есть понятия квота. Например дилер должен продать 5- v90, чтоб получить для продажи 20 - хс90. А v90 никто не берёт. Тогда он скидывает их в минус с большими скидками, а потом все затраты отбивает на ходовых моделях.
Так у всех производителей, если берёте не популярную модель, она всегда будет с большой скидкой.
41
 
Ответить
Vartanchick
Ульяновск
JeremyLadson
Одно из самых красивых авто на рынке, как по мне. Замечательный аппарат.
....после Весты СВ Кросс!!!
11
6
Ответить
KiriLL
Рязань
Не расход а сказка,
мне вот например всегда было интересно как получить скидку в 854т.р?????
Это как же надо завысить ценник чтобы потом такие скидки делать, и при всем при этом еще сделать подарки и умудриться заработать на продаже данного авто (з.п. менеджеру и т.д.)
У меня затаилось ощущение что кто-то где-то подвирает немного.
Ну самый интересный момент....
Каковы ваши ощущения когда вас дилер в 3 раза дурачит и обманывает по стоимости ТО????
Человек здравомыслящий покупает расходники в др.магазине и едет на ТО, это как минимум.
Я давненько работал в ягуар лендровер, вольво и уаз.
Для информации, обслуживаю ауди мерс и туарег и в 10к укладываюсь)))))))))) и на гарантии остаюсь. Хотя мог тоже по 30к отдавать за каждый.
16
10
Ответить
KiriLL
Рязань
Для информации, дилер зарабатывает на продаже авто не так много, основной доход ТО и Р по завышенным ценам и увеличенном количестве нормочасов. Ну и гарантийные ремонты т.к. работу оплачивает представительство.
10
 
Ответить
sergei68
Барнаул
нет в современных авто души , а так да класный заряженый универсал
2
13
Ответить
KiriLL
Рязань
DenisS
Дилер на допах зарабатывает и на ТО, с продажи машины они мало получают, особенно когда машина редкая. У них есть понятия квота. Например дилер должен продать 5- v90, чтоб получить для продажи 20 - хс90....
Как вы говорите в минус скидывают , но не на 25 процентов. Тут немного другое, цены изначально специально поднимают и делают акции, и покупатель думает что всех умнее и всех победил.
Ни один руководитель (хозяин) не позволит играть миллионом руководителю отдела продаж.
Который он может и не отбить.
7
3
Ответить
Дмитрий
Томск
Сергей Федоров
Епт......🤭
да, да, тут у половины владельцев логанов и праворулек чуть инфаркт не случился при виде этой суммы ))), не привыкли есче что машины все более становится роскошью
21
 
Ответить
  
Сообщений: 266
Поздравляю, после xc70 логичная замена, но автомобиль действительно с другой философией, менее практичный, но более драйвовый. Спасибо за более просторный салон, но куда дели багажник и бензобак? Светодиодные фары светят классно, но не топят лёд, пластиковый обвес классно выглядит, но легко царапается, межсервисные пробеги большие, но без доступа к vida on line, даже колодки масло не просто заменить и т.д. Пусть радует! :)
10
 
Ответить
 
Сообщений: 129
ТО-2 30 с лишним за какой х.р? Что там меняли. Форд 9.5 тыщ. Равон 8.5 тыщ. Да. не богат. Я понимаю в разы дороже вольво. Но не в разы же дороже масло и фильтры
11
4
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
KiriLL
Как вы говорите в минус скидывают , но не на 25 процентов. Тут немного другое, цены изначально специально поднимают и делают акции, и покупатель думает что всех умнее и всех победил. Ни один руководитель...
Могут и в ноль продавать, чтобы выполнить план продаж данный импортёром, а за план плюшки тоже не малые перепадают дилеру
9
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
sergei68
нет в современных авто души , а так да класный заряженый универсал
Да и у старых в 80% процентах души не было
8
2
Ответить
Maksimus00
Самара
Хороший автомобиль! Пять за отзыв! Всегда Вольво нравилась. Сам хотел взять XC90. Но не сложилось. Взял другую марку.
8
1
Ответить
DenisS
Москва
KiriLL
Как вы говорите в минус скидывают , но не на 25 процентов. Тут немного другое, цены изначально специально поднимают и делают акции, и покупатель думает что всех умнее и всех победил. Ни один руководитель...
Каждый диллер выкупает машины у производителя, поэтому производитель стимулирует квотами диллеров на покупку всего модельного ряда, а не только ходовых моделей.
Например хочет Рольф продавать по 200+ Хендай солярисов, будь добр продай 5 стингеров или 5 Джинезисов. Поэтому могут и больше скидку дать.
На 5 Стингеров скидка 30%, потом на 200+ солярисов наценка 10%. Посчитайте, сколько диллер выручит.
Информация у меня от диллеров, я ее не сам придумал.
16
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Как же любит наш народ считать и "экономить" чужие деньги....
30
2
Ответить
ff487
Vartanchick
....после Весты СВ Кросс!!!
)))
 
 
Ответить
Дмитрий
да, да, тут у половины владельцев логанов и праворулек чуть инфаркт не случился при виде этой суммы ))), не привыкли есче что машины все более становится роскошью
Ну, так то замена масла, что логан, что бе эмь ве процедура одинакова!)))))),но с владельца дорогой авто надо содрать больше!
5
 
Ответить
Сергей
На 1 ТО замена топливного фильтра, воздушного, внутрисалонного, обновление ПО, замена масла в двигателе. Каждый из этих трех фильтров около 4-5 тыс., ну и масло дорогое. В общем 2500 руб. работа, а остальное запчасти(это на XC90).
🙉
2
1
Ответить
zogar-zag
Неплохо выглядит, но вертикальный телевизор в салоне бесит, вызывает ассоциации с ютупо и инстаграмовидеосъемщиками снимающими на вертикально ориентированный смартфон (убил бы :-)
5
5
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7580
Мне нравится этот класс машин, и алрад, и алтрек и кросс-кантри. Гораздо симпатичнее кроссоверов
13
 
Ответить
11471572
очень нравятся универсалы вообще, а V90cc больше всех.
пока взял хс70 себе, но надеюсь и до 90ой дорасту
зы, а кто-нибудь смотрел в90 до2.5 млн , на авто ру вроде штук 10 есть - шляпа всё ?
2
 
Ответить
Алексей
Казань
JeremyLadson
Одно из самых красивых авто на рынке, как по мне. Замечательный аппарат.
Экстерьер да, а интерьер ужасно-простецкий. Не зачет вольве
1
10
Ответить
KiriLL
Рязань
DenisS
Каждый диллер выкупает машины у производителя, поэтому производитель стимулирует квотами диллеров на покупку всего модельного ряда, а не только ходовых моделей. Например хочет Рольф продавать по 200+...
Немного не понял ваши слова, т.е. как вы говорите хочешь продать много солярисов - продай дорогие модели линейки , иначе мы тебе солярисов не дадим. Так??????

Давайте определимся мы рассматриваем хендай или вольво.

1. Хендай-Солярис-такси и пользуется огромным спросом, как горячие пирожки.
Стингер- относительно новая модель и как правило на заказ.
Дженезис- учитывая стоимость авто только на заказ, или отказные от клиентов.
Из перечисленных примерно 20% действительно разбирают дилеры из остатков на заводе но в убыток они физически их не могут продать. Остальное предзаказ.
2. Вольво. Все от 2х млн и выше, точно не смотрел.
Как правило от 2х миллионов по 1 на образце, остальные на заказ. Ибо производить и продавать ниже на 25% наверное не выгодно? Не находите?

Дальше, купили вы свои(5 дженезисов) 5 4млн =20 у производителя, и продали их со скидкой в 30% итого за 14млн )))))))), затем купили 200 солярисов за 160млн (800т.р.) и продали их с доп наценкой 10% за 176млн. Вроде сходится.
Но
5 дженезисов вы продаёте 1,2 или 3 месяца. Проседаете на 6млн и потом вваливаете еще 160 и отбиваете их 2года. И в итоге их ни кто не берет т.к. они дороже на 10% чем у др. дилеров.
И вы банкрот.
Какой же хозяин автосалона на это пойдёт........
Вы сами готовы купить машину за миллион, продать за 700, купить следующую за миллион и продать за 1300 если получится....
2
6
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Алексей
Экстерьер да, а интерьер ужасно-простецкий. Не зачет вольве
Чувство стиля у всех разное. Кому-то заходит футиристичный дизайн салонов корейцев, а кому-то скандинавский минимализ с очень большим вниманием к мелочам и т.д.
3
 
Ответить
Magic Wind
Vartanchick
....после Весты СВ Кросс!!!
Кстати, если без шуток, СВ Кросс для своего класса выглядит шикарно. Как никак, сам Стив Маттин руководил дизайном.
12
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10520
танцы с заправкой и дизельной вонью, маслянистыми пятнами- это несерьезно для такой машины
MCV30
5
8
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22436
Классное авто!
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
1
 
Ответить
Алексей
Тула
Всё хорошо-грамотно и по существу. За отзыв -5, за авто-5. Желаю позитивной и беспроблемной эксплуатации.
3
 
Ответить
DenisS
Москва
KiriLL
Немного не понял ваши слова, т.е. как вы говорите хочешь продать много солярисов - продай дорогие модели линейки , иначе мы тебе солярисов не дадим. Так?????? Давайте определимся мы рассматриваем хендай...
Так делают все дилеры, поэтому схема примерно одна.
И да, дилерам нужно продать какой то минимум дорогих машин, чтобы получить ходовые модели в нужном им количестве, так делают производители почти всех марок.
Ещё раз напишу - эту схему мне дилеры рассказали, а не я придумал.
4
1
Ответить
14177212
Нижневартовск
Для меня идеальная машина. Очень расстроился когда узнал, что ХС-70 сняли с производства, но глядя на эту машину... Просто слов нет. Мечта. Завидую Вам доброй завистью. Удачи в эксплуатации!
Кстати, на участке Омск - Новосибирск 90% камер отключены или их просто там нет. Ездил в Новосибирск, все нервы испоганил, взял радародетектор и на обратном пути спокойно ехал в свое удовольствие.
3
 
Ответить
E.D.A.
Краснодар
FAST
ТО-2 30 с лишним за какой х.р? Что там меняли. Форд 9.5 тыщ. Равон 8.5 тыщ. Да. не богат. Я понимаю в разы дороже вольво. Но не в разы же дороже масло и фильтры
Может быть и в разы. Ты же наверное не покупаешь масло для своего Равона по 3000 за 4 литра(в Вольво объем масла больше чем у Равон). Фильтры тоже на Вольво гораздо больше и следовательно дороже. Сомневаюсь что у тебя салонный фильтр угольный хотя бы. И прибавь ко всему этому дилерскую надбавку к цене.
Покупаю фильтры для ТО самостоятельно, сравнивал цены, в магазине фильтр 1300-1700, у дилера 2500-2700. И так на все такая разница.
 
 
Ответить
андрей
Сургут
Favouritekem
Дизайн экстерьера - сомнительный, а интерьера - вообще уродский, хуже Логана.
Ну и, за эту цену можно купить нормальный авто, а не эту сомнительную поделку.
Это какие авто нормальными можно назвать, которые похожи на Логана?))
1
 
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2137
Favouritekem
Дизайн экстерьера - сомнительный, а интерьера - вообще уродский, хуже Логана.
Ну и, за эту цену можно купить нормальный авто, а не эту сомнительную поделку.
АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА!!!!!ааааааааааааААААААААААААААААААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА!!!!!НУ ТЫ НАСМЕШИЛ! ВО Я РЖАЛ!!!СПАСИБО МОЛОДЕЦ!!!
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
 
1
Ответить
 
Сообщений: 129
E.D.A.
Может быть и в разы. Ты же наверное не покупаешь масло для своего Равона по 3000 за 4 литра(в Вольво объем масла больше чем у Равон). Фильтры тоже на Вольво гораздо больше и следовательно дороже. Сомневаюсь...
Давненько конечно писал. Фильтр угольный был в Равоне . и Цена ..... 190 р. А масло. Лукойл он и в Африке Лукоил. Но у богатых свои причуды. Удачи!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 129
E.D.A.
Может быть и в разы. Ты же наверное не покупаешь масло для своего Равона по 3000 за 4 литра(в Вольво объем масла больше чем у Равон). Фильтры тоже на Вольво гораздо больше и следовательно дороже. Сомневаюсь...
Масло кстати на Равон 4 литра....... 1200 руб. Оригинал :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo V90 2018 в России