Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volvo V90 2017

Volvo V90 2017 — отзыв владельца

, Тюмень
25915
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
525
голосов
4.9
5 — 497 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 249 л.с.
Руль: Левый
Всем привет! Прошло почти 4 года. Думаю можно начинать писать отзыв про Volvo V90 Cross Country T5. 😎

Сразу оговорюсь, что это моя четвертая Вольво, езжу на автомобилях этой марки с 2009-ого, так, что на объективность можете не рассчитывать, никаких сравнений с Аутбеком, Оллроудом или Вестой Кросс не будет, только суровая правда о эксплуатации этого «айпада на колесиках» во глубине сибирских руд…

Итак, муки выбора. 🤔

     Когда вышел новый XC90 меня он не зацепил вообще, а мысли о свежем авто, после 10 лет, за рулем XC70 время от времени появлялись. Требования к новому автомобилю были сформулированы просто и четко, на основе среды обитания:
1. Полный привод.
2. Достаточно мощный для трассы мотор.
3. Клиренс не меньше 200 мм.
4. Кузов универсал.
5. Просторный салон.
6. Хороший головной свет.
7. Не серебристы, не белый и не черный цвет.
8. Не интересный угонщикам и разборщикам.
9. Высокие показатели пассивной и активной безопасности.
10. Светлый кожаный салон.
11. Комфортная подвеска.

    Ну в общем, вы поняли, идеально под эти требования подходила моя старушка XC70, но вот беда, не делают таких больше :(
    Пока выбирали машину жене – поездил почти на всех представленных на рынке кроссоверах, окончательно убедился, что это не мое. Оптимальный форм-фактор для моих нужд именно универсал повышенной проходимости, с легковыми повадками, нормальной подвеской и некоторым внедорожным потенциалом. В потенциальный бюджет попадали Аутбек и А4 Оллроад, тогдашняя Субару очень достойный агрегат, но оттолкнула качеством салона, и не самым мощным двигателем 2.5, а еще водительское кресло не зашло, Ауди хороша, быстра, технологична, соверменна, но "оллроуда" в ней явно меньше, чем "хорошего роуда" + небольшой салон и клиренс, да и вообще к ВАГу душа не лежала. Но обе машины, хороши по своему.  В общем ничто не зацепило, чтобы «Вау»! Уже всерьез задумался о поиске живого XC90 V8 первого поколения или еще одной XC70 в качестве донора….
     И тут на сцене появляется V90! Выглядит шикарно, после всех этих «фордовских» экспериментов с «обмылочным дизайном», Вольво вновь возвращает себе титул строителя самых красивых универсалов, все это, конечно, жесткое ИМХО. В общем, наконец-то «хочу»! Одна беда, денег нет )

ПОКУПКА. 🧐

     Для начала нужно определиться с комплектацией, для России их было всего две и три двигателя. Остальные опции заказываются либо пакетами, либо поштучно. Начнем с двигателя. Новые двухлитровые двигатели Вольво были доступны либо в бензиновой версии T5 249 л.с. либо в дизельной D4 190 л.с. D5 235 л.с. все двигатели агрегируются с восьмиступенчатой АКПП AISIN. Дизель у Вольво, конечно, хорош, но… короче, бензин выходил дешевле на пару сотен и зимой потенциально имел меньше проблем.  
     Всякие свистелки-вертелки-мигалки мне не особо нужны, в этом отношении я настоящий цифровой лудит, все необходимое для жизни уже было в базовой комплектации. Сверху хотелось добавить лишь: пакет освещения (Противотуманные фары, в спойлере переднего бампера, Активные светодиодные фары с автоматической регулировкой уровня, Омыватели фар высокого давления, подсветка салона высшего уровня) и зимний пакет (подогрев форсунок омывателя лобового стекла, подогрев рулевого колеса и ветрового стекла.), встроенные детские сиденья, цвет-металлик и салон светлой кожи. Итого выходило где-то 3300 – 3400 тыс. руб. Все равно выше бюджета. Может дилеры, что-то предложат, например, скидки на прошлогодние машины, все же уже март настал. Авось повезет и скинут 2-3 сотки. Звонок первому же дилеру надежду практически убил. Хамоватое существо из культурной столицы, обрубило весь торг сразу же:

- Братан, какие скидки? Никто тебе машину по официальной цене не продаст, у нас минимум 300 тыс. сверху на дилерские опции!
- Но ведь, модельный год сменился, машина на «вторичке» уже потеряла процентов 10 стоимости?
- Хм, ладно, тебе как другу-брату-свату, сделаю скидку 20% на коврики….
- пи-пи-пи... ну ты и Питер, блин.

     Другие провинциальные дилеры оказались немногим сговорчивей, остается Москва. Неделя телефонных переговоров, обмена КП, торга, смирения, принятия, ярости и снова торга и... вот оно, бинго, счастливый билетик с марсом на башне! V90 в бронзе со светлым салоном, с кучей пакетов и скидкой в 800 тыс. рублей. Последней вишенкой в
бочке меда стала зимняя резина: «Это наше последнее предложение! Но сделку нужно закрыть до 31 марта!», «Ладно, уговорили, но как же я ее из Москвы в Сибирь отгоню, на летней-то резине?!», тяжелый вздох на том конце трубки... комплект резины собирали по всей Москве, но все же нашли в оговоренный срок: Nokian Hakkapelita 9 SUV. Учитывая размер скидки, отсутствие навязанных опций, кредитов и трейд-ин. Работой дилера полностью доволен! Сейчас такую «дикость» представить невозможно...

   Первые впечатления после выезда из дверей салона – какая же она огромная! Москва и так не резиновая, а тут такая крокодила... иной раз в поворот в три присеста удавалось заправить, нет, здесь ей жизни, вперед на сибирские
просторы!
   За время перегона (3 тыс км.) и обкатку прошли на автомобилем познакомился В самых разных условиях.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ. ⚙️

     За 4 года особо и рассказать нечего. Был глюк SRS в первые же дни, дилер, все мигом пофиксил, больше не появлялся. Иногда делают мозг кнопки управления музыкой на руле(известная болезнь SPA), дефект плавающий, никак не дойдут руки довести до ума. Вот и все.
     Вообще техника здесь хоть и новая, но уже проверенная, новый движок Т5 Вольво производит с 2012 года, в отличии оот своих предков он лишился одного цилиндры и Поллитры объема, зато обзавелся умным термостатом, электрической помпой, масляным насосом переменной производительности, «Старт-Стопом» и прямым впрыском топлива. Все ради
экологичности и экономичности. За экологию не скажу, а вот за экономию итог не слишком впечатляющий: минус 10% от XC70. Я бы согласился тратить чуть больше на бензин, но иметь древний, проверенный чугуневый пятицилиндровик от Вольво.
     АКПП: TG-81SC. Изделие известной фирмы Aisin ставится с 2013 года на машины GM, BMW, Peugeot, Toyota и Volvo. Ранее на Volvo она была известна, как TF-80SC и имела 6 ступеней. В общем, классический гидротрансформаторный агрегат, как и все одноклассники подвержен преждевременному износу, в случае если верить «в залитую рабочею жидкость на весь срок службы». Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках…» Полный привод реализован через муфту BorgWarner! Вау, новая муфта скажут одни, но нет, это старый добрый Халдекс… Халдекс последней 5-ой генерации пережил ребрендинг, но принципиально не чем не отличается от конструкции 2009 года стоящей, например, на XC60.

Как это едет?

    Начнем с динамики, V90 быстрее и это чувствуется, нужно ускориться – кикдаун и полетели, в городе более чем хватает, на трассе тоже, не успеваешь следить как мельчишат цифры на спидометре, а главное нет ощущения скорости. Скорость, это стихия V90, но стартует она как-то с ленцой, в угоду экологии и эффективности, не иначе. Хотя полка рабочего крутящего момента начинается уже с 1500 об/мин, а не с 1800 как раньше. Поэтому пути два или держать двигатель в тонусе и ехать динамично быстрее потока или плавно катиться, наслаждаясь Брамсом и тишиной в салоне. Впрочем, можно перевести двигатель в режим Динамик, это поднимет холостые обороты и обострит реакции на газ, но тогда желание ехать не спеша точно пропадет. Если уж пришпорить, то разгон будет ровный и мощный и почти беззвучный, новый мотор очень скромно себя ведет в этом плане.
    
Тормоза.
    Скажу честно, до того как я поездил на V90 я не знал, что такое тормоза! Тормозит она еще лучше, чем разгоняется, неспроста на всех тест-драйвах менеджеры настаивали на аварийном торможении. Невероятная цепкость и информативность. XC60 и тем более XC70 до этого далеко, конечно.

Рулежка.
     Еще одна номинация, где первенство V90 безоговорочно. Рулится она гораздо лучше, чем я умею рулить. Боюсь представить, где начинается та грань, когда включается ЕСП и пищат шины. Любые повороты чертит словно циркулем, прямую также держит четко, в колеях не прыгает, все четко однозначно. Электроусилитель имеет несколько настроек и сам по ходу движения меняет свою чувствительность, делает это не заметно и видимо очень правильно. С XC60 у меня до конца подружиться так и не получилось, бесспорно, для кроссовера здесь шикарная управляемость, а еще тугой руль с четким реактивным действием! Но высокий центр тяжести и зажатая задняя подвеска не провоцируют к резким маневрам. XC70 тоже никогда не имел славы Driver’s car, но за эти годы я так хорошо изучил ее привычки, что уже и не представляю, что может быть иначе. Да, здесь мягкая подвеска и не самый острый руль, но ты уже знаешь с точностью до сантиметра реакцию на каждое свое действие, информативность и предсказуемость стопроцентная! Зимой мы с Лисой частенько выбираемся на пустынные дорожки прохватить по льду и снегу, главное DSTC не забыть отключить!

Комфорт.

    Здесь выбор сложнее, с одной стороны у семидесятки мягче ход и больше ходы подвесок, даже по крупным неровностям она переваливается с достоинством, с другой уж очень не любит она поперечные стыки и раскачка на волнах имеет место быть. Все менеджеры пугали, что у V90 подвеска еще жестче, чем у 60-ки, что это просто спортивный седан S90 с будкой и завышенной за счет более жестких амортизаторов и пружин подвеской. К счастью, инженеры Вольво не повелись на этот дешевый рецепт, вдумчиво провели работу по адаптации подвески к новому клиренсу, получилась очень плотная, энергоемкая с хорошими ходами подвеска. Да, она чуть подробней передает всякую мелочевку с дороги и заставляет ехать медленнее по пересеченной местности, чем XC70, но не пасует на наших дорогах, обеспечивая высокий уровень легкового комфорта.

ОФФ-роад
   V90 вряд ли, кто-то в здравом уме потащит на серьезное бездорожье, но в рамках концепции универсала повышенной проходимости выглядит она неплохо. Все тоже плоское днище, клиренс 210 мм, а еще появился режим "ОФФ-роад". Этот режим как-бы симулирует работу пониженной передачи, блокирует муфту и настраивает ESP на нужный лад.
    Однажды этот внедорожный потенциал уже пригодился, весной пересекали Уральские горы, как раз в тот момент, когда там разбушевалась снежная буря. Дороги покрылись слоем снега и льда, на что ряд альтернативно одаренных дальнобойщиков ответили не цепями или желанием переждать бурю на обочине, а героическими попытками затащить свои грузовики в горы, те предсказуемо буксовали на лысой резине, скатывались вниз, складывались, застревая до лучших времен. Но тут же находились еще более одаренные индивидумы, которые объезжали незадачливых коллег по встречке… и застревали уже там, окончательно закупоривая движение на федеральной трассе! Бесспорно, среди дальнобойщиков много настоящих профессионалов, я их очень уважаю, но и процент таких неучей с каждым годом растет. В результате многочисленными пробками федералка была забита на многие десятки километров. Выход или стоять в ожидании чуда или искать объезд, в свое время мы с Лисой облазили многие горные тропки здесь, так, что представление об объезде было, но зимой по засыпанным обледенелым дорожкам, пройдем ли? Прошли, где-то ползком, где-то бочком, где-то в объезд. На обычной легковушке я бы туда не сунулся, вот и вся разница.

ИТОГО:

С чем так и не смирился.
- маленький бензобак 60 л., хотелось бы минимум 70 л., кстати, такие есть на шведском рынке, может когда-нибудь и поменяю.
- маленький багажник, к тому же почти без подпола, сеточек, органайзеров и т.д. на Весте багажник круче выглядит :(
- «Старт-стоп», в городе иногда бесит, отключить ее раз и навсегда нельзя, только на одну поездку. Благо научился делать это на ощупь.
- голосовое управление — это мрак, доведет любого меланхолика до нервного срыва, разговаривать с Вольво не стоит.
- замороченный интерфейс мультимедиа, теплые, ламповые кнопочки – были уютней.
- электронная доска приборов, итак целый день пялимся в экраны мониторов и смартфонов, теперь и в машине не отдохнешь.
- главная проблема, современных Вольв – полноценно обслуживание возможно лишь при наличии доступа к VIDA On-Line соединяющей ваш авто со Швецией...

С чем смирился:

= Навигация, не фонтант, кривовата – но до места доведет, карты актуальные, миникарта на приборке особенно удобна.
= Круговой обзор, красиво, конечно, но как применить в реальной жизни я не придумал
= Ассистенты парковки – каждая парковка — это свето-шумовое шоу, все пищит, мигает светится, нафига? Автопарковку пару раз попробовал, ну да, умеет сама парковаться и выезжать с паркинга довольно точно, но медленнноо... я паркуюсь лучше.
= LED-оптика обмерзает зимой, тепла от ламп не хватает, что бы топить лед, приходится ковырять ручками.
= Шумка передних колес, то ли колеса притерлись, то ли я привык.

И наконец, что принял!
+ Шикарный внешний вид, даже через 4 года Валя радует взгляд.
+ Красивый салон из добротных материалов, несмотря на все опасения 4 сибирских года никак не сказались на материалах.
+ Отличная управляемость и тормоза.
+ Електронный полуавтопилот, в дальней дороге действительно помогает.
+ Великолепный головной свет с функцией, адаптивного дальнего света, все работает отлично.
+ Наконец-то в Вольво можно вольготно сидеть на заднем диване, правда только вдвоем, но зато с достойным комфортом.
+ Удобное водительское сиденье, особое спасибо за регулируемую поддержку для ног.
+ VOC – приложение для удаленного запуска, открытия/закрытия автомобиля, сбора
статистики и т.д.
+ Теплые зимние опции, руль, кресал, стекла, зеркала - все прогревается пока вы идете из
дома до стоянки, очень удобно.
+ Крутецкие дворники со встроенными форсунками омывателя, не знаю, кто это придумал, но как  же это гениально, чистое стекло и минимальный расход жидкости.
+ Система распознавания дорожных знаков - очень удобная штука в дальней дороге, работает очень точно.
+ Хороша динамика.
+ Типично вольвовский микроклимат - включил и забыл на 4 года, он все делает сам, как нужно.
+ Отличная акустика, музыка звучит в Вольво волшебно.
+ Приемлемая проходимость и достойный комфорт.

В целом, отличный автомобиль, тем более для 2017 года, для Вольво это прорыв, но точно не замена олдскульным XC70, это другое... ну вы понимаете 😉
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

ТО-4

Встал вопрос, как делать ТО в нынешних условиях?

Раньше приходилось гонять на ТО тачку в Тюмень, тогда в том был хоть какой-то смысл, ибо а) гарантия б) софт бесплатно обновляли в)гарантированно оригинальные расходники. Но современный санкционный ландшафт быстро прикончил все преимущества официалов, а гарантия сама кончилась… ну и нафига куда-то переться и платить, за то, что можешь сделать сам? 😎

Разобрались где, теперь чем и как?

Во-первых, нахер официальный Кастрол! На всех моих Вольвах ничего хорошего от него не было, всех перевел на Мотюль, решил попробовать его и здесь: MOTUL SPECIFIC 0W-20 ACEA C5 c вольвовским допуском для SPA VCC RBS0-2AE....

, пробег 32 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volvo S90, 2019
4.9
39008
Volvo S90, 2019
Dimonn, Иркутск
Volvo V90, 2019
4.9
36257
Volvo V90, 2019
Zanclus, Воронеж
Volvo V90, 2018
4.9
24316
Volvo V90, 2018
Андрей, Иркутск
Volvo V60, 2020
4.8
35905
Volvo V60, 2020
Cross-Country, Москва
Volvo XC60, 2020
4.8
37167
Volvo XC60, 2020
RedKorsar, Великий Новгород
Volvo V90, 2021
4.8
11120
Volvo V90, 2021
Дмитрий, Москва
Volvo XC60, 2022
4.6
8225
Volvo XC60, 2022
13723760, Санкт-Петербург

Комментарии

danil egorov
Авто- шикардос! Удачи в эксплуатации
96
4
Ответить
Штуттгарт Рэмс
Любо Дорого прочесть! 5
93
3
Ответить
viktys Germany
Шикарный авто, с ХС70, ну просто не сравнить. Просто прогресс не стоит на месте, просто нужно на пару дней пересесть на старую модель, чтобы понять , как сильно изменился мир.
Года полтора тому назад, много их продавалось а Германии годовалых дизелей D4 AWD. Наверное со Швеции, я даже загорелся купить, всё в подогревах и вебастами активным круизом. Но все с кожаными салонами, как потом выяснилось, а другого и не бывает на Cross Country, посматриваю изредка простые V90 годовалые, но только чтобы с тканевым салоном, но цены на сегодняшний день просто чумовые, то что год назад стоило 28 тысяч, сегодня уже 35-37 тысяч евро, ждём-с.
Отзыв очень хороший и авто замечательный
61
2
Ответить
Besyachka
Вольво - это лухари и точка.
41
9
Ответить
16879035
"древний, проверенный чугуневый пятицилиндровик от Вольво"

Ах уж этот знаменитый алюминиевый чугуний. Старый пятицилиндровый Т5 тоже алюминиевый, и всегда таким был. Чугунные бензиновые моторы у Вольво были только на заднеприводных машинах в совсем дремучие года.
47
2
Ответить
Виталий
Новосибирск
Действительно, один из самых красивых универсалов D-класса.
49
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27767
А точно нельзя отключить старт-стоп програмно? На ВАГах очень легко отключается, неужели в Вольво как-то по-особенному?
9
3
Ответить
Николай
Ханты-Мансийск
Вам надо работать в Авторевю! Шикарно пишите. А перечитал я очень много 👏👏👏😌
62
2
Ответить
lomion
Красноярск
Автор согласен с вами полностью. Таким людям как мы, которые нужны только универсалы повышенной проходимости очень обделены нынешней модой на кроссоверы и выбрать просто не из чего, на нашем рынке особенно. Кроссоверы вообще никакого вау эффекта не вызывают. Машина класс, купил такую щас не раздумывая, если бы цена была как у вас на данный момент. Лучший вариант из всех. Хотя, хочу глянуть новый пассат альтрак, почему его не рассматривали тогда?
21
2
Ответить
Иванов Алексей
автор
Тюмень
16879035
"древний, проверенный чугуневый пятицилиндровик от Вольво"

Ах уж этот знаменитый алюминиевый чугуний. Старый пятицилиндровый Т5 тоже алюминиевый, и всегда таким был. Чугунные бензиновые моторы у Вольво были только на заднеприводных машинах в совсем дремучие года.
Спасибо, все правильно, "чугуния" вообще в природе нет, здесь этот эпитет используется, как эфимизм для словосочетания "древний как*****о мамонта". Есть у меня тот самый легендарный пятицилиндровый 2,5, за 15 лет я его неплохо изучил )
21
2
Ответить
Иванов Алексей
автор
Тюмень
SSSMOKE
А точно нельзя отключить старт-стоп програмно? На ВАГах очень легко отключается, неужели в Вольво как-то по-особенному?
Увы, в этом поколении уже нельзя, Грета добилась своего, сейчас появился механический способ - поставить отдельную кнопку размыкающую проводку Стат-стопа, активно изучаю вопрос....
17
1
Ответить
Иванов Алексей
автор
Тюмень
Штуттгарт Рэмс
Любо Дорого прочесть! 5
Спасибо, правда текст пришлось урезать втрое, пожалел читателей )
18
1
Ответить
Иванов Алексей
автор
Тюмень
lomion
Автор согласен с вами полностью. Таким людям как мы, которые нужны только универсалы повышенной проходимости очень обделены нынешней модой на кроссоверы и выбрать просто не из чего, на нашем рынке особенно....
Точно! Я очень много путешествую на автомобиле, объездил полконтинента, от Парижа до Монголии... универсалы повышенной проходимости идеальный транспорт для моих трипов. Очень жаль, что в России универсалы не очень-то ценятся. Ценник, конечно, сейчас дикий, моя комплектация по конфигуратору улетела уже за 5 миллионов, а на вторичке авто схожего года пробега стоит дороже, чем я покупал в 2018-ом новое. :(
Аллтрак выглядит неплохо, не помню был ли он 4 года назад на рынке, но во-первых, клиренс ниже, во-вторых, свежи воспоминания о Passat B6 1.8 TSI, в-третьих, 15 лет в "экосреде Вольво" не прошли даром )
20
1
Ответить
Иванов Алексей
автор
Тюмень
Николай
Вам надо работать в Авторевю! Шикарно пишите. А перечитал я очень много 👏👏👏😌
Спасибо, может потому, что с детства АР читаю? :) Если текст зашел почитайте мои другие отзывы, например, про XC70 - Лису, там много контента за 12 лет накопилось ))
20
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1451
Отличный отзыв и шикарный авто 👍🏻
5
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1352
Обещал же с вестой не сравнивать в начале отзыва :)))
Лед фары действительно беда в пургу.. хоть подогрев ставь..
10
 
Ответить
Иванов Алексей
автор
Тюмень
droopy_54
Обещал же с вестой не сравнивать в начале отзыва :)))
Лед фары действительно беда в пургу.. хоть подогрев ставь..
виновен :( ну если уж сравнивать с чем-то Вольво, то только с эталоном!
А еще лед любит скапливаться на задней двери ибо VOC в морозы сам врубает обогрев заднего стекла и весь лежащий на нем снег таит, замерзая на холодном металле двери. Как с этим бороться тоже ума не приложу (
7
1
Ответить
Максим
Кропоткин
Отличный автомобиль и отличный отзыв на него! Тоже рассматривал к покупке данный автомобиль, очень уж мне нравится форм-фактор УПП. Правда, выбрал я себе МБ Е-класс Олл-Террейн. По ряду факторов он мне оказался ближе. В семье есть кроссовер, но УПП считаю самым универсальным автомобилем.
Удачной эксплуатации!
12
 
Ответить
Сергей Тарасов
Иванов Алексей
виновен :( ну если уж сравнивать с чем-то Вольво, то только с эталоном!
А еще лед любит скапливаться на задней двери ибо VOC в морозы сам врубает обогрев заднего стекла и весь лежащий на нем снег таит, замерзая на холодном металле двери. Как с этим бороться тоже ума не приложу (
Вроде бы, в настройках можно галочку убрать и при запуске обогрев заднего стекла не будет включаться.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1352
Иванов Алексей
виновен :( ну если уж сравнивать с чем-то Вольво, то только с эталоном!
А еще лед любит скапливаться на задней двери ибо VOC в морозы сам врубает обогрев заднего стекла и весь лежащий на нем снег таит, замерзая на холодном металле двери. Как с этим бороться тоже ума не приложу (
Да похоже перестали буржуины нормально тестировать машины свои и особенно на наши экзотические снегопады... сменил поколение тигуана и столько вылезло климатических ляпов которых не было на прошлом.
Фары холодные обмерзают, капот активный просто беда - в зоне покоя дворников огромная ниша в которой нарастает неизвлекаемый айсберг. Парковочные датчики повесили низко там где растёт лёд.
На морозе за 40 отрубается печка - вылазит ошибка что большой стартовый ток. Корректор фар при автотестировании на морозе загоняет фары в землю и поднять больше не может. 5 дверь в петли надевает на трассе и она не открывается.
Дилер за 5 лет выпуска модели научился лечить только корректор фар прошивкой. Остальное переночевать и на рестайлинг. Так что лёд на задней двери вольно мелочь :)
12
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
5 за отзыв и авто
9
 
Ответить
superbio
Краснодар
Вольво делает лучшие тачки
4
1
Ответить
12378
Москва
А мне ХС 90 нравится.Вольво-гарантия качества.
2
1
Ответить
15064193
90-тый универсал через чур длинный, посмотреть в профиль - и в прямь крокодила 😅
60-тый универсал с таким же двигателем выглядит более сбалансированно, а внутри практически тоже самое, только стоимость ниже. 😉
А вообще, я как и автор с тоской ностальгирую по старой-доброй семидесятке: осенью 16-го года успел забрать одну из последних и дилера 👍
14
 
Ответить
11373090
Машин классный! Но как же так может получиться в таком корабле и маленький багажник?
4
 
Ответить
Иванов Алексей
автор
Тюмень
droopy_54
Да похоже перестали буржуины нормально тестировать машины свои и особенно на наши экзотические снегопады... сменил поколение тигуана и столько вылезло климатических ляпов которых не было на прошлом....
Ого, про печку в -40 прям жесть :( Зато у вас хоть указатель температуры ОЖ остался, а на Вольво его упразднили, вот и гада прогрелась она уже или нет... и вообще ниже -30 V90 стараюсь не трогать, для этого есть более подготовленная техника ;)
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
Алекс56 рус
5 за отзыв и авто
спасибо! )
2
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
12378
А мне ХС 90 нравится.Вольво-гарантия качества.
ну... есть нюансы с качеством, как и у всех современных машин, посмотрим, что с ней лет через 15 будет :-)
2
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
15064193
90-тый универсал через чур длинный, посмотреть в профиль - и в прямь крокодила 😅 60-тый универсал с таким же двигателем выглядит более сбалансированно, а внутри практически тоже самое, только...
Вы как драйевр 70-ки должны понять мою радость относительно просторного заднего ряда, только за это я готов простить ей легкую крокодилоподобность, 60-ка я думаю теснее будет :-)
4
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
11373090
Машин классный! Но как же так может получиться в таком корабле и маленький багажник?
сам удивляюсь, Вольво давно славилась самыми крутыми багажниками на своих универсалах, сколько я всего перевез на XC70 в нем, там даже можно было третий ряд поставить... при этом она была короче V90 на 20 см! Но красота и комфорт на заднем ряду требуют жертв....
3
 
Ответить
15064193
all555
Вы как драйевр 70-ки должны понять мою радость относительно просторного заднего ряда, только за это я готов простить ей легкую крокодилоподобность, 60-ка я думаю теснее будет :-)
Радость Вашу разделяю, но лично мне второй ряд без надобности, езжу за рулём и иногда с одним пассажиром. А вот объём и удобство багажника куда важнее при таких вводных.
Тож вольвовод со стажем, но тенденция их развития в сторону отказа от дизелей (ну или пока временная продажа с огромной переплатой относительно бензиновых), потом всякие мягкие гибриды (это сейчас) и в дальнейшем переход на электричество... не, я к такому не готов. Наверное слишком старомодный 🤷‍♂️
3
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
15064193
Радость Вашу разделяю, но лично мне второй ряд без надобности, езжу за рулём и иногда с одним пассажиром. А вот объём и удобство багажника куда важнее при таких вводных. Тож вольвовод со стажем, но тенденция...
вот именно поэтому я не продам свою XC70 на платформе P2, она теплая, ламповая, с гигантским багажником, не боится 50-градусных морозов, ее бампера могут сносить сугробы, камни и кустарники, я в ней могу жить месяц в полном комфорте и починить своими руками, мы с ней объездили 20 стран и она ни разу не подвела за 15 лет. Но, в обычной городской жизни лучше на V90 поезжу, сберегу ресурс своей старушки )
8
1
Ответить
11471572
Москва
расскажите про надёжность и стоимость обслуживания по сравнению с ХС70 пожалуйста. Имею 70ку, хочу пересесть на v90cc но боюсь не разорит ли , тем более только б.у. потяну.
2
1
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
Живут же люди, а мы лишь существуем. Как бы на Гранту накопить, желательно лифтбек, в нее и доску можно засунуть и мешков больше войдет.
6
10
Ответить
alex--888
Иваново
спасибо , интересно
2
 
Ответить
Андрей
Красноярск
Не знаю, для чего я это прочитал, Вольво покупать не планирую, но машин самый красивый. Ах, да не с первых строк не смог оторваться от текста. Спасибо за приятный слог.
11
 
Ответить
lomion
Красноярск
all555
вот именно поэтому я не продам свою XC70 на платформе P2, она теплая, ламповая, с гигантским багажником, не боится 50-градусных морозов, ее бампера могут сносить сугробы, камни и кустарники, я в ней могу...
Я вот уже ищу год xc70 3.2 именно. Дизель не мой вариант. И видимо я уже накоплю на v60 или пассат) все вольвы замученные. Даже по верху рынку смотрел(
1
 
Ответить
1489811
Иванов Алексей
Увы, в этом поколении уже нельзя, Грета добилась своего, сейчас появился механический способ - поставить отдельную кнопку размыкающую проводку Стат-стопа, активно изучаю вопрос....
Согласен с Вами по стартстопу полностью. Ненавижу. А многим людям это недоразумение нравится…
1
 
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1386
Классный отзыв, отличный автомобиль! Volvo делают очень красивые машины - просто загляденье! Непонятно, почему их так редко видно на дорогах, машины ведь очень достойные.
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3992
По поводу дизайна соглашусь с вами, автор абсолютно! Пошли с родственником на тест xc60, когда только рестайл появился, в шоуруме увидел v90 и просто влюбился. Обтекаемость и строгость в одном флаконе, очень красивый автомобиль.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
1
Ответить
2234
Усть-Кут
Иванов Алексей
Ого, про печку в -40 прям жесть :( Зато у вас хоть указатель температуры ОЖ остался, а на Вольво его упразднили, вот и гада прогрелась она уже или нет... и вообще ниже -30 V90 стараюсь не трогать, для этого есть более подготовленная техника ;)
На Вольво в -30 уже не ездят... и нафиг такой автомобиль
1
7
Ответить
11471572
Москва
Spelare
По поводу дизайна соглашусь с вами, автор абсолютно! Пошли с родственником на тест xc60, когда только рестайл появился, в шоуруме увидел v90 и просто влюбился. Обтекаемость и строгость в одном флаконе, очень красивый автомобиль.
по мне и новый хс60 симпатичный и хс90
3
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9532
lomion
Автор согласен с вами полностью. Таким людям как мы, которые нужны только универсалы повышенной проходимости очень обделены нынешней модой на кроссоверы и выбрать просто не из чего, на нашем рынке особенно....
Вопрос в том, где та грань между универсалом повышой проходимости и паркетом?
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3992
11471572
по мне и новый хс60 симпатичный и хс90
согласен. тем более это же в первую очередь вкусовщина. на мой вкус, в90 просто бомба)
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
lomion
Красноярск
Nachtwandler
Вопрос в том, где та грань между универсалом повышой проходимости и паркетом?
Универсалы повышенной проходимости очень легко увидеть. Построены они на базе легковых седанов в основном D класса. И кузов соответственно у них легковой,.а не дутый и высокий как у кроссоверов. Например: пассат альтрак и таурег. Мерседес E класс терраин и gle. По кузову все понятно где универсал и кроссовер. Их всего-то, на рынке представлено пару штук.
2
 
Ответить
lomion
Красноярск
lomion
Универсалы повышенной проходимости очень легко увидеть. Построены они на базе легковых седанов в основном D класса. И кузов соответственно у них легковой,.а не дутый и высокий как у кроссоверов. Например:...
А вообще честно кроссоверы это будки просто, у которых есть все среднее(не будем говорить про топовые кайены и тд). Но почему-то мода свернула не туда. Хотя универсалы намного комфортнее, особенно по трассе. Кроссоверы же выдают за нереальные деньги, стоимость кроссоверы C класса равняется стоимости универсала D класса и сравнивать оснащение и комфорт тут будут излищне. Почему так, мне не понятно лично.
1
 
Ответить
Иванов Алексей
автор
Тюмень
11471572
расскажите про надёжность и стоимость обслуживания по сравнению с ХС70 пожалуйста. Имею 70ку, хочу пересесть на v90cc но боюсь не разорит ли , тем более только б.у. потяну.
За 4 года ничего не сломалось на V90, за 15 лет на XC70 много чего поменял/починил. Значит ли, что V90 надежней? Нет, рано еще судить. По обслуживанию точно выйдет дороже - ибо нужна Vida online, а значит либо официалы либо крупные клубные сервисы. На ТО набор расходников стандартный, но стоят они (даже дубли) процентов на 15-20 выше чем для XC70. Как-то так )
 
 
Ответить
Иванов Алексей
автор
Тюмень
lomion
Я вот уже ищу год xc70 3.2 именно. Дизель не мой вариант. И видимо я уже накоплю на v60 или пассат) все вольвы замученные. Даже по верху рынку смотрел(
3.2 вообще недолго ставился на XC70, найти живую сложно, да никто и не продает живые :) Если XC70 P3 искать - я бы не скидывал со счетов дизель, у жены XC60 D4, за 7 лет особых проблем не доставлял, даже в наши морозы,а едет очень достойно. А если V60 - то только на SPA, предыдущее поколение на фордовской тележке не очень удачное вышло, в том числе по двигателю
 
 
Ответить
Иванов Алексей
автор
Тюмень
1489811
Согласен с Вами по стартстопу полностью. Ненавижу. А многим людям это недоразумение нравится…
Видимо иначе было в нормы по выбросам не уложиться.... одно радует - зимой он отрубается, хоть полгода не надо тыкать в кнопку отключения Старт-стопа )
 
 
Ответить
Иванов Алексей
автор
Тюмень
Radic
Классный отзыв, отличный автомобиль! Volvo делают очень красивые машины - просто загляденье! Непонятно, почему их так редко видно на дорогах, машины ведь очень достойные.
Спасибо, за оценку. Имидж, мифы о дороговизне, слабая развитость дилерской сети... Хотя старых Вольво в Сибири довольно много, народ распробовал.
 
 
Ответить
Иванов Алексей
автор
Тюмень
Spelare
По поводу дизайна соглашусь с вами, автор абсолютно! Пошли с родственником на тест xc60, когда только рестайл появился, в шоуруме увидел v90 и просто влюбился. Обтекаемость и строгость в одном флаконе, очень красивый автомобиль.
тот случай когда дизайн соответствует содержанию, в последний раз так было ИМХО при Стиве Матте (кстати дизайнере Весты), когда платформу P2 у Вольво запускали в начале 2000-ых.
 
 
Ответить
Иванов Алексей
автор
Тюмень
Nachtwandler
Вопрос в том, где та грань между универсалом повышой проходимости и паркетом?
исходя из совеого опыта - для меня грань: высота кузова и работа подвески, раньше еще был размер багажника, но V90 эту грань стерла :(
 
 
Ответить
Иванов Алексей
автор
Тюмень
Андрей
Не знаю, для чего я это прочитал, Вольво покупать не планирую, но машин самый красивый. Ах, да не с первых строк не смог оторваться от текста. Спасибо за приятный слог.
Спасибо за оценку, я вот вообще ничего покупать не собираюсь, а хорошие отзывы на Дроме читаю с удовольствием )
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9532
lomion
Универсалы повышенной проходимости очень легко увидеть. Построены они на базе легковых седанов в основном D класса. И кузов соответственно у них легковой,.а не дутый и высокий как у кроссоверов. Например:...
Лада х-рей кросс - это что?
 
 
Ответить
lomion
Красноярск
Иванов Алексей
3.2 вообще недолго ставился на XC70, найти живую сложно, да никто и не продает живые :) Если XC70 P3 искать - я бы не скидывал со счетов дизель, у жены XC60 D4, за 7 лет особых проблем не доставлял, даже...
Проблема в том, что я на трассе попадаю в перепады температур выезжаю в городе -30,, на трассе шкалит за -40 поэтому дизель не мой вариант, так бы давно ездил на алроуде, ваговские дезеля хорошие, но бензин нет) v60 именно spa)
 
 
Ответить
lomion
Красноярск
Nachtwandler
Лада х-рей кросс - это что?
Мы говорим сейчас про онли 4wd.
1
 
Ответить
Иванов Алексей
автор
Тюмень
lomion
Мы говорим сейчас про онли 4wd.
Справедливости ради 4wd не показатель, вообще границы эти условны, каждый их определяет их сам исходя из своего понимания слова " кросовер"
1
 
Ответить
lomion
Красноярск
Иванов Алексей
Справедливости ради 4wd не показатель, вообще границы эти условны, каждый их определяет их сам исходя из своего понимания слова " кросовер"
Ну я если честно затрудняюсь сказать какой есть универсал с честным клиренсом 200мм на 2wd. Ну и разговор все таки был о универсалах повышенной проходимости и их отличия.
 
 
Ответить
Максим
Кропоткин
lomion
Ну я если честно затрудняюсь сказать какой есть универсал с честным клиренсом 200мм на 2wd. Ну и разговор все таки был о универсалах повышенной проходимости и их отличия.
Веста СВ Кросс. 2 ВД и 203 мм просвета.
2
 
Ответить
Максим
Кропоткин
Nachtwandler
Вопрос в том, где та грань между универсалом повышой проходимости и паркетом?
Зазор между головой водителя и крышей. В кроссовере можно в папахе сидеть. УПП реально крокодилом выглядит по сравнению с кроссовером, но УПП реально комфортнее на трассе. И багажник больше. И как здесь писали, УПП классом выше стоит как кроссовер классом ниже. Например, V90CC стоит как XC60. Или МБ Е-класс Олл-Террейн стоит как ГЛЦ в сравнимой комплектации.
 
 
Ответить
lomion
Красноярск
Максим
Веста СВ Кросс. 2 ВД и 203 мм просвета.
Слово честный-это, когда реальный под любым местом на днище. по паспорту у Паджеро спорта за 210, в реальности другие цифры. По паспорту расход топлива тоже красивые пишут.
2
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7725
Radic
Классный отзыв, отличный автомобиль! Volvo делают очень красивые машины - просто загляденье! Непонятно, почему их так редко видно на дорогах, машины ведь очень достойные.
Непонятно? На ценник смотрели? ))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7725
lomion
Универсалы повышенной проходимости очень легко увидеть. Построены они на базе легковых седанов в основном D класса. И кузов соответственно у них легковой,.а не дутый и высокий как у кроссоверов. Например:...
Получается, разница только в высоте кузова?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7725
Nachtwandler
Лада х-рей кросс - это что?
Переднеприводный кроссовер.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7725
lomion
Слово честный-это, когда реальный под любым местом на днище. по паспорту у Паджеро спорта за 210, в реальности другие цифры. По паспорту расход топлива тоже красивые пишут.
У Весты СВ Кросс разве не честный?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
 
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1386
Slava_Kazan
Непонятно? На ценник смотрели? ))
До массового подорожания всего и вся они вроде более менее в рынке были, даже рассматривал себе Volvo.
Сейчас да, такая дичь творится с ценами на машины, что я решил дом купить на свободные деньги, чем новую машину за эти же деньги. Рука не поднимается дилерам столько переплачивать.
1
 
Ответить
Иванов Алексей
автор
Тюмень
Radic
До массового подорожания всего и вся они вроде более менее в рынке были, даже рассматривал себе Volvo.
Сейчас да, такая дичь творится с ценами на машины, что я решил дом купить на свободные деньги, чем новую машину за эти же деньги. Рука не поднимается дилерам столько переплачивать.
В свое время провел небольшое исследование по Вольво: https://www.drive2.ru/l/541039161654641484/ вышло, что с учетом инфляции 15 лет назад старые Вольво стоили заметно дороже, чем нынешние. Думаю, с другими марками аналогично. Редкость Вольво думаю обусловленна не только ценой, но и отсутствием нормального сервиса и специфичным имиджем.
 
 
Ответить
Иванов Алексей
автор
Тюмень
Slava_Kazan
Получается, разница только в высоте кузова?
разница во взгляде маркетолога ) все, это не более чем условность.
 
 
Ответить
20700397
Тюмень
15064193
Радость Вашу разделяю, но лично мне второй ряд без надобности, езжу за рулём и иногда с одним пассажиром. А вот объём и удобство багажника куда важнее при таких вводных. Тож вольвовод со стажем, но тенденция...
Ну дался Вам этот багажник. Ну что это грузовой автомобиль что ли? Купите прицепик и не майтесь...
 
2
Ответить
20700397
Тюмень
Иванов Алексей
3.2 вообще недолго ставился на XC70, найти живую сложно, да никто и не продает живые :) Если XC70 P3 искать - я бы не скидывал со счетов дизель, у жены XC60 D4, за 7 лет особых проблем не доставлял, даже...
Интересно господа вы надежность измеряете-годами владения. А может лучше километрами пробега...???
1
 
Ответить
Иванов Алексей
автор
Тюмень
хоть попугаями измеряйте.... я вот личным опытом, например, измерил, вышло - неплохо! )
2
 
Ответить
Иванов Алексей
автор
Тюмень
20700397
Ну дался Вам этот багажник. Ну что это грузовой автомобиль что ли? Купите прицепик и не майтесь...
Вам багажник не нужен, мне, например, нужен, не хочу прицепик.
4
 
Ответить
Антон
Новосибирск
Автор ваша машина - моя мечта, именно в таком цвете и таким светлым салоном. Сам проездил на 215й Калдине 9,5 лет, поэтому не представляю себя в седане, а увидел в живую, из маршрутки в пробке левый задний угол с надписью V90, и всё - произошел дзынь)) Но пока ещё мы далековато друг от друга.
Отзыв очень хорошо написан, много их перечитал, тут 5 однозначно.
2
 
Ответить
Иванов Алексей
автор
Тюмень
Антон
Автор ваша машина - моя мечта, именно в таком цвете и таким светлым салоном. Сам проездил на 215й Калдине 9,5 лет, поэтому не представляю себя в седане, а увидел в живую, из маршрутки в пробке левый задний...
Спасибо, старался ) Будет цель, значит когда-нибудь достигнете, но и Калдина годный аппарат для своих условий, особенно турбовая и вэдовая.
Я бы дополнил отзыв, но нечего писать, ничего не ломается, нечего дорабатывать, на Д2 больше информации, в том числе и о других моих не менее интересных машинах :-)
2
 
Ответить
Au (автор отзыва)
Красноярск
Доброе время. Спасибо за отзыв. Как думаете, в новых реалиях обслуживание Вольво не ляжет тяжким грузом на плечи (где и почём). У меня не было ранее Вольво, возможно, бывший ОД и сейчас так или иначе наладит сервис и ТО.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 359
Au (автор отзыва)
Доброе время. Спасибо за отзыв. Как думаете, в новых реалиях обслуживание Вольво не ляжет тяжким грузом на плечи (где и почём). У меня не было ранее Вольво, возможно, бывший ОД и сейчас так или иначе наладит сервис и ТО.
Доброе. Думаю, сейчас обслуживание любого импортного авто может лечь тяжким грузом.... Но пока все относительно неплохо, расходники и основные запчасти есть, да выходит дороже и дольше чем раньше, но пока терпимо. По поводу дилеров - главная проблема с софотом, хорошо, что чехи допилили VDASH - бесплатную программу для диагностики и сервиса Volvo.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo V90 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Вольво V90.
Посмотреть всё о Вольво V90

Подробные отзывы автовладельцев Вольво V90 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром