Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volvo V90 2021

Volvo V90 2021 — отзыв владельца

, Москва
11119
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
146
голосов
4.8
5 — 131 пятёрка!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 33 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Подходил 9й год пользования моей железной спутницей audi a8 d3 (4.2tdi) и волей не волей начал задумываться о смене транспорта. Не то что бы не устраивала, просто захотел что-то новое и более универсальное. Тем более помимо железной спутницы появилась другая, одушевлённая, да и пополнение на подходе. Когда как не сейчас?)

Выбор.

С увеличением свечек на торте росла и любовь к универсалам и в особенности универсалам повышенной проходимости.

Новый Subaru Outback.
Было 2 тест драйва. С первого раза был очень доволен и приятно удивлен машиной. Очень понравилась подвеска, было ощущение что ей все нипочем. Но со второго раза, уже с более холодной головой, начал замечать то, что с первого раза не замечал. Остался разочарован шумоизоляцией, звук мотора очень сильно передавался в салон, было ощущение что еду на дизели а не на бензине. Этого было достаточно что бы отказаться от покупки. Насчет разгона особо нет смысла писать, так как на этой машине не гонять надо а наслаждаться плавностью хода.

Audi не рассматривал из за низкого клиренса (да и хотелось другой марки), так как люблю выбраться на природу, мерседес all terrain мне внешностью не зашел, да и клиренс у него схож на ауди.

Volvo v60cc & v90cc
До вышеупомянутой машины решил навестить, на мой взгляд самый красивый универсал на рынке, вольво. Volvo v60cc (в начале рассматривал именно ее.) Но, сидя в машине понял что мне она маловата, (мой рост 186) хотя по ходу движение особых претензий к ней не было. Менеджер предложил опробовать volvo v90cc, на что я конечно, как вы поняли по наличию отзыва, согласился.

Первые мысли после того как сел за руль. Другое дело!
Места достаточно, посадка удобная, то что надо. В общем, после не долгих раздумий, и конечно же, второго тест драйва, решил брать. Осталось дело за выбором комплектации и торга, который в свою очередь хочу выделить отдельно.

Торг.
Я знал что они дают хорошие скидки, особенно на ‘'неходовые''cross country, поэтому хорошо поторговался и выбил себе скидку в 19000 евро на машину ценой в 73т. К примеру, на субару,  которая как по мне другая вселенная, цена только на 10т была меньше и там никаких скидок.

Ниже опишу выбор некоторой комплектации.

Двигатель. Выбор бензин b5.
Во первых он дешевле на 3т евро чем дизель b5. Расход разницей в 1.5-2л мне показался не значительный при моих пробегах в 15т за год. Да и проблем с дизелем больше, обслуживание дороже.

Во вторых, мне он показался каким то очень ‘’заметным’’, особенно на фоне мягкого гибрида и не замечаемой с бензиновым двигателем, системой старт стоп. Уж очень мне не понравилась его вибрация и звук…

В третьих, трасса. Если в городе на дизеле, возможно, по ощущениям немного веселее, то на трассе на бензине ускорение идет куда веселее. Да и после прошивки Polestar, о котором будет чуть ниже, машина стала совсем другой.

2. Двойные стекла.
Двойные стекла идут в круг, все кроме лобового. Как по мне так с ними значительно тише в машине чем с простыми.

3. Свет.
Знал что у вольво все хорошо со светом, но надо покупать ‘’lighting’’пакет, куда и входят этот свет. Со штатным не знаком, ибо чуть ли не все машины с продвинутыми фарами.

Эксплуатация.

На машине за неполных 2 года проехал уже более 30т км. Особых жалоб нету, ничего не ломалось, в целом очень доволен. Из плюсов и минусов хотелось бы выделить несколько моментов.

Минусы:

Управление климатом. Очень не удобно что управлять климатом, подогревом сидений и руля приходится через сенсорный экран. Все таки намного удобнее и безопаснее когда на это у тебя есть кнопочки.

Андроид. Все бы ничего, но бывают выскочат разные клюки. То карта google закачанная не прогружается, то радиостанция зависнет. Короче, допиливать еще надо им это нововведение.

Подогрев лобового стекла. К самому подогреву нет вопросов, но когда в темное время суток на тебя светят фары, сеточка чем наделено стекло, как то размазывает свет и это очень сильно мешает обзору.

Довольно таки скучная приборная панель.

Не дешево в обслуживании.

Нюансы:

Из за стоек обзор не самый лучший, но это обусловленно скорее безопасностью. Как по мне, так на audi a8 было не на много лучше.

Расход. Тут все зависит от стиля езды, у меня, как у скорее спокойного водителя чем любителя погонять, расход в городе (90т население) 11-13л. Трасса 90 км в час 6.0-6.6л, трасса 110 - 7.2-7.7л. Для машины весом почти в 2 тонны, нормальный расход.

Если не показывать поворотники машина будет сопротивляться выезду на встречку (при наличии разметки), так что тут хочешь не хочешь привыкнешь к указанию поворотников)

Подвеска. В меру мягкая, упругая, но чувствуется не вседозволенность

Плюсы:

Шумоизоляция. В машине и правда тихо, даже без наличия двойных стекл.

Софт. С помощью программы можно удаленно запускать двигатель для прогрева.

Машина тяжелая (1930кг), что для меня показатель качество металла. Та же субару почти на 200 кг легче при схожих габаритах.

Не смотря на вес, машина очень легка в управлении, вес чувствуется но не ощущается.

Свет. После audi a8 d3 я словно прозрел) Автоматический дальний работает тоже без нареканий.

Звук harman kardon. В паре с хорошей шумкой играет супер. Но для истинных меломанов есть Bowers, цена правда там космос…

Большие боковые зеркала с хорошим обзором.

Полный привод. Работает не заметно, гребет отлично. Особой разницы с quattro не заметил.

Сидения. И правда очень удобные, 10 из 10.

Климат. Хорошо держит заданную температуру, быстро греется.

Polestar.
После того как машине исполнится год, дилер предлагает опцию как polestar. После установки есть право отказаться в течении двух недель и все откатить как было.
Если сам режим Polestar мне показался уж очень спортивнообразным, то в режиме комфорт передвигаться стало заметно приятнее. Заметна прибавка в крутящем моменте на низах, чего до polestar заметно не хватало на бензине. Переключения передач заметно быстрее, так же машине стала лучше отзываться на педаль и в целом лучше понимать что я от нее хочу.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 173
Автор, один из немногих "широких" универсалов, подскажите, ширину салона на задних сидениях, как там втроём сидится (или 3 детских кресла)?
13
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 173
Виталий_26
Автор, один из немногих "широких" универсалов, подскажите, ширину салона на задних сидениях, как там втроём сидится (или 3 детских кресла)?
А, уже сам нашёл картинку )
Не так много, наверное за счёт широких дверных карт.
Сейчас эксплуатирую Хонду Кросстур, там 1400.
Пока что лидером является Тойота Венза - 1460.
Поздравляю с покупкой.
4
2
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 944
Породистый китаец
28
55
Ответить
22917386
Очень красивый автомобиль. Хорошей эксплуатации.
34
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 980
шикарный аппарат!
23
1
Ответить
28180688
автор
Виталий_26
Автор, один из немногих "широких" универсалов, подскажите, ширину салона на задних сидениях, как там втроём сидится (или 3 детских кресла)?
2 кресла встанут без проблем, третье мне сложно представить. Даже если всунуть, то как при этом сажать ребенка по середине😅
Троем сидеть можно, но при условии что хотя бы один из пассажиров миниатюрный🤷‍♂️
Троим детям думаю будет вменяемо.
Но если что, то 3 взрослых помещаются, но, конечно, не без дискомфорта.
13
 
Ответить
28180688
автор
Виталий_26
А, уже сам нашёл картинку )
Не так много, наверное за счёт широких дверных карт.
Сейчас эксплуатирую Хонду Кросстур, там 1400.
Пока что лидером является Тойота Венза - 1460.
Поздравляю с покупкой.
В subaru мне показалось по просторнее на заднем ряду, дверные карты играют большую роль...
11
 
Ответить
Артем
Нижний Новгород
новости другой вселенной. спасибо. смахиваем скупую слезу и идет отключать госуслуги )
70
11
Ответить
Сергей
Называевск
no signal
Породистый китаец
Так то, швед.
19
17
Ответить
    
Сообщений: 1561
Сергей
Так то, швед.
Давно уже нет...
Киты не просто так купили Volvo тринадцать лет назад, купив - получили доступ ко всем технологиям.
C 2010 мощнейший подъем китайского автопрома от Geely.
с возрастом всё реже возлагаешь, и всё чаще кладёшь
20
26
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
Артем
новости другой вселенной. спасибо. смахиваем скупую слезу и идет отключать госуслуги )
Отключение госуслуг уже не поможет.(
27
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1548
no signal
Породистый китаец
А когда подразделение легковых автомобилей Вольво принадлежало концерну Форд, то Вольво были породистыми американцами?🤦🏼‍♂️ Там из китайского только деньги.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
57
5
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6385
Потому что нельзя, потому что нельзя,
Потому что нельзя быть на свете красивой такой...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
18
2
Ответить
fedel топорики
Рязань
Эх, мечта моя... бывшая... уж слишком много попсы стало в современных Вольво. Жаль ХС70 сняли с производства, вот тот кондовый был...
Если бы продолжали выпуск ХС70, то снова выбрал бы её, не раздумывая.
17
4
Ответить
Сергей
Называевск
Aniskin
Давно уже нет...
Киты не просто так купили Volvo тринадцать лет назад, купив - получили доступ ко всем технологиям.
C 2010 мощнейший подъем китайского автопрома от Geely.
Правильно, доступ к шведским технологиям. Машина шведскими инженерами разработана.
12
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 567
Хорошая машина!
10
 
Ответить
24143534
fedel топорики
Эх, мечта моя... бывшая... уж слишком много попсы стало в современных Вольво. Жаль ХС70 сняли с производства, вот тот кондовый был...
Если бы продолжали выпуск ХС70, то снова выбрал бы её, не раздумывая.
Знакомый когда купил новый хс -70,так целый месяц пищал от восторга на весь офис.😀
19
2
Ответить
 
Сообщений: 200
Извините, а чем чувства отличаются от ощущений?
2
1
Ответить
Сергей
Называевск
NoX4A 777
Извините, а чем чувства отличаются от ощущений?
Извеняем!
Чувства и ощущения часто похожи, их нередко путают, но на самом деле отличить их легко: ощущения - это элементарная кинестетика, а чувства - уже переработанные умом ощущения, это уже целостное и осмысленное видение происходящего.))))
16
2
Ответить
  
Сообщений: 359
Виталий_26
А, уже сам нашёл картинку )
Не так много, наверное за счёт широких дверных карт.
Сейчас эксплуатирую Хонду Кросстур, там 1400.
Пока что лидером является Тойота Венза - 1460.
Поздравляю с покупкой.
троём сзади лучше не сидеть из-за высоченного туннеля посередине (там батарейка у гибридов должна прятаться) ноги среднему пассажиру некуда будет девать. Три детских кресла встанут если не слишком жирные
 
 
Ответить
  
Сообщений: 359
Какая-то новая приборка? у меня на 2018 MY другие картинки кажет, посимпатичней слегка :-) и моторчик у вас T5, а не b5.
Шикарный авто, но со своими минусами, для меня это:
- малый бензобак на 60 литров;
- малый багажник (в сравнении с XC70)
- слабая шумка колесный арок (особенно на шипах это заметно)
- зимой все обмерзает льдом(подогревы стекол включаются автиоматически при удаленном запуске, все тает и стекает на кузов, потом замерзает, LED фары холодные и не топят лед и снег)
- обслуживание только через VIDA-OnLINE (лицензия стоит ооооочень дорого, и кроме официалов мало кто может себе это позволить, для Сибири это большая проблема)
- обзорность, как в танке

В остальном сплошные плюсы: динамично, комфортно, стильно, просторно!
4
3
Ответить
Тип
Калуга
На некоторых работах используют " чувство локтя " - это как классифицировать ?
 
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 149
all555
Какая-то новая приборка? у меня на 2018 MY другие картинки кажет, посимпатичней слегка :-) и моторчик у вас T5, а не b5. Шикарный авто, но со своими минусами, для меня это: - малый бензобак на 60 литров;...
Этот аппарат был одним из претендентов и у меня 4 года назад при замене моей Хонды. Отказался от него после сравнения европейского варианта и того, что выпускалось для РФ.Да и турбояма напрягала.
Автор приобрёл российский вариант. Он более унылый, но подвеска адаптирована для наших дорог и настройки двигателя сделаны для более сурового климата. Перепрошил - честь и слава обладателю.
А за отзыв - отлично. Честный и обЪективный.
Мои отзывы: Nissan Murano 2018, Honda CR-V 2011
1
2
Ответить
28180688
автор
all555
Какая-то новая приборка? у меня на 2018 MY другие картинки кажет, посимпатичней слегка :-) и моторчик у вас T5, а не b5. Шикарный авто, но со своими минусами, для меня это: - малый бензобак на 60 литров;...
У меня рестайлинг, поэтому уже не T5 а B5, так он теперь обозначается. Теперь все машины оснащены ""мягким гибридом"" и приборка тоже стала другой как и операционная система (теперь на основе андройда).
Бензобак 72 литра о рестайлинга.
Насчет колесных арок не уверен поменялось что или нет... У меня липучка, особо не слышно. Но с летней мишлен конечно тише
10
 
Ответить
  
Сообщений: 359
28180688
У меня рестайлинг, поэтому уже не T5 а B5, так он теперь обозначается. Теперь все машины оснащены ""мягким гибридом"" и приборка тоже стала другой как и операционная система (теперь...
спасибо, интересно! До нас такие не дошли! )
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1561
Сергей
Правильно, доступ к шведским технологиям. Машина шведскими инженерами разработана.
ответ был в контексте именно юридической принадлежности компании Volvo, но это не важно
с возрастом всё реже возлагаешь, и всё чаще кладёшь
 
 
Ответить
Сергей
Называевск
all555
Какая-то новая приборка? у меня на 2018 MY другие картинки кажет, посимпатичней слегка :-) и моторчик у вас T5, а не b5. Шикарный авто, но со своими минусами, для меня это: - малый бензобак на 60 литров;...
Не T5, а B5: мягкий гибрид, у которого батарея на 10 кВт, дающая 40 Нм крутящего момента и отсутствует стартер. Автомобиль заводится генератором через ремень.
7
 
Ответить
  
Сообщений: 359
ПППаааавввеееллл
Этот аппарат был одним из претендентов и у меня 4 года назад при замене моей Хонды. Отказался от него после сравнения европейского варианта и того, что выпускалось для РФ.Да и турбояма напрягала. Автор...
хм, я наоборот, лифтануть хочу и резину пожирней засунуть )
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7454
Слышал что после того как их китайцы купили качество и надежоность у вольво упали :(
сочувствующий
1
13
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1548
egorlike
Слышал что после того как их китайцы купили качество и надежоность у вольво упали :(
Где слышал? От мужиков в гаражах или в курилке на работе?
16
 
Ответить
 
Сообщений: 7454
Sergei T.
Где слышал? От мужиков в гаражах или в курилке на работе?
От одного американского автоблогера. Он себе взял новую xc90 на год и дико плевался. Поменял на х7 в итоге
сочувствующий
2
7
Ответить
drom_ru_autoregistered
так и осталось неясным, двойные стекла или нет..
Сначала автор млеет как класно двойные стекла.... потом пишет мол шумка отличная , даже без двойных стекол…
.. Меня терзают смутные сомнения..(С)
1
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Sergei T.
А когда подразделение легковых автомобилей Вольво принадлежало концерну Форд, то Вольво были породистыми американцами?🤦🏼‍♂️ Там из китайского только деньги.
там сейчас из китайского все!
У Форда Вольво была убыточным чемоданом без ручки., и до этого тоже..
Киты сделали ее прибыльной, забрав деньги, руководство, стратегию и обеспечив рынок сбыта .
И сделают еще прибыльней, перенеся согласно плану производство в Китай.. к квалифицированной рабочей силе.. А то трансгендеры , иммигранты и прочие как то не очень., это прям проблема качества сборки.
Не раз уже озвучивалось…
3
5
Ответить
  
Сообщений: 359
drom_ru_autoregistered
там сейчас из китайского все! У Форда Вольво была убыточным чемоданом без ручки., и до этого тоже.. Киты сделали ее прибыльной, забрав деньги, руководство, стратегию и обеспечив рынок сбыта . И сделают...
О знаточье и иксперды подтянулись, спасибо за аналитику! Сразу видно специалиста по срвременным Вольво, SPA-платформы каждый день разбирающих.
3
4
Ответить
11471572
Москва
fedel топорики
Эх, мечта моя... бывшая... уж слишком много попсы стало в современных Вольво. Жаль ХС70 сняли с производства, вот тот кондовый был...
Если бы продолжали выпуск ХС70, то снова выбрал бы её, не раздумывая.
мне кажется эта кондовость в мечтах фанатов , езжу на хс70 , в сервисе говорят что по обслуге +- так же будет в90сс, ну может чуть дороже, если брать не 1ые года.
2
 
Ответить
11471572
Москва
24143534
Знакомый когда купил новый хс -70,так целый месяц пищал от восторга на весь офис.😀
а я что-то практически без эмоций воспринял ( до вольвы хс70 д5 полестар ездил на кадиллак srx 07г)
нормальная машина . Был вариант а6 олрод взять- отговорили, вот думаю зря.
хотя в принципе вольвой доволен
3
 
Ответить
11471572
Москва
all555
О знаточье и иксперды подтянулись, спасибо за аналитику! Сразу видно специалиста по срвременным Вольво, SPA-платформы каждый день разбирающих.
в профильных сервисах в Мск СПА реально каждый день приезжают, хотя конечно хс70 и хс 90 гораздо больше .
1
 
Ответить
  
Сообщений: 359
11471572
в профильных сервисах в Мск СПА реально каждый день приезжают, хотя конечно хс70 и хс 90 гораздо больше .
Конечно, приезжают, че же не приезжать) месседж был, что все там из Китая , что совсем не так, хотя количество запчастей из поднебесной, конечно, стало больше, что, впрочем свойственно для большинства современных авто.
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1548
egorlike
От одного американского автоблогера. Он себе взял новую xc90 на год и дико плевался. Поменял на х7 в итоге
А, ну если автоблогер, то это авторитетный источник! Инфа 100%! Просто железобетон! Причём один автоблогер с одним автомобилем Вольво рассказал за качество всей линейки данного производителя.🤦🏼‍♂️
1
1
Ответить
Виталий
Омск
Здравствуйте, ознакомился с вашим отзывом о машине. Вы пишите о двигателе, что он показался вам очень " заметным". Не могли бы вы прокоментировать, чем он особенно вас удивил. У меня на вольво стоит такой же В5 бензин у меня к нему тоже вопросы есть. Особенно раздражает шумность работы при первом холодном запуске ( тарахтит). По мере прогрева этот звук пропадает.
 
 
Ответить
Виталий
Омск
А на вашей машине так двигатель шумит ?
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Виталий
Здравствуйте, ознакомился с вашим отзывом о машине. Вы пишите о двигателе, что он показался вам очень " заметным". Не могли бы вы прокоментировать, чем он особенно вас удивил. У меня на вольво...
Нет, у меня вопрос был к дизельному двигателю. Уж очень он тарахтит, и правда похож на трактор, как читал уже не в одном месте. И при старт стоп бензин совсем не заметно тогда как дизель прям кричит о том что он под капотом.
А то что бензин громко работает на прогреве, есть такое. Но, когда обороты падают, спустя пол минуты, все утихает.
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1444
Самый красивый сарай на данное время. Прохожу мимо и .... не могу не оглянуться на неё. Доводилось поездить на Вольво S 90/ с тех пор я Вольво уважаю.......
1
 
Ответить
Виталий
Омск
Дмитрий
Нет, у меня вопрос был к дизельному двигателю. Уж очень он тарахтит, и правда похож на трактор, как читал уже не в одном месте. И при старт стоп бензин совсем не заметно тогда как дизель прям кричит о...
Спасибо за ответ. Скажите , вы сейчас эксплуатируете автомобиль с бензиновым двигателем В5 ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo V90 2021 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Вольво V90.
Посмотреть всё о Вольво V90

Подробные отзывы автовладельцев Вольво V90 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром