Сменив много машин за свою жизнь, владея в среднем год +/-, могу сказать, что проездив на v90 cc более 1,5 лет, пока не собираюсь продавать. Возможно, разве что, если резко улучшится или ухудшидся материальное положение. Старею или все же есть золотое сечение у машин. При этом я не ездюк, чтобы выкатывать машины, потом скидывать, всегда продаю в том же или лучшем состоянии, что они были до меня. Когда продал гран туризмо, потом покупатель расстилался в благодарностях, что ему так повезло купить бмв в таком состоянии (канеш, я вложил около 500 000 за 1,5 года, собственно, причина продажи). Получается я много лет ходил, облизывался на Вольвы зря. Но, честно говоря, я несколько раз примерялся, то хс70, то к хс90 (первого кузова), но в том, прямо скажем, небогатом бюджете были дрова. Как я могу подытожить свой опыт? Мне не свойственно эмоционально прикипать к машинам, называть их ласточками, лялями, давать имена. У меня всегда был прагматичный подход. Цена-качество-комфорт-стоимость содержания. Например, я никогда не понимал людей, которые пишут в отзывах "вот, надумал продавать, а и выбирать не из чего". Считаю, что это фраза - вранье продавца, чтобы набить цену. На рынке много хороших машин и уж выбрать всегда можно. Я также уверен, что помимо Вольво есть много замечательных машин. Но в данный момент меня не тянет на автомобильное разнообразие. Меня вышеупомятое сочетание в машине более чем устраивает. Рекомендовать не стану, поскольку каждый выбирает машину под себя, под сегодняшние, сиюминутные хотелки, бюджет и возможности. Но, если рассматривать Вольво, среди полноприводных универсалов с высоким клиренсом, поколения 2015-2020, наверное один из самых удачных в сочетании цены, комфорта, надежности и экстерьера. Но, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные. Всем добра.