Брутальный внешний вид,значок на решетке радиатора говорит о мужском характере.колеса 18 дюймов 235:55:r18. Салон внутри на 4+,как бы все есть,но все эргономично.Для пассажиров задних сидений много места для ног и тела.Бензиновый движок тихий разгон неплохой,только звук как у мощного пылесоса,но это личное мнение.Хороший графический экран :спидометр,тахометр,Карты навигации ,если они есть.Планшет тоже неплохо показывает ,можно с телефона запускать навигацию .Видео и музыку играет неплохо для штатного,хотя возможна и более крутая начинка.По ходовой и подвеске пока без нареканий.Проехал 12000 км.В целом чувствуется упругая слаженность всего авто,ничего не скрипит,не звенит не отвлекает.По этой части 5+.Отличная работа автопилота,круиз,адапт.фары,полная электроначинка.
1.Расход топлива трасса 10 литров,город -14-16 литров это основной недостаток для 2х литрового двигателя 2017 года.Много передвигаюсь на авто и для современного автомобиля это очень большой расход лично для меня,лучше бы взял немца(Ауди,бмв- трасса 5 литров).
2.Сиденья пишут и говорят комфортные ,но всё-таки жесткие и трудно подстроиться,но возможно.
3.Подвеска упругая нежесткая,но и недостаточно комфортная,не то что ожидалось.По асфальту вроде плывет,но если попадает на скорости на дорожные швы ,небольшие неровности,то отдаёт под зад чувствительно.Лежачий полицейский проходит тоже жестковато.Очень жаль,пневму ставят только на xc90,на джипах надоело,но и на этом универсале не комильфо.При покупке авто говорили,что авто собирают в Швеции,а только некоторые xc40,xc60 собирают в Китае,но что то закрадывается сомнение на счёт Швеции,хотя флаги Швеции присутствуют на некоторых швах в сидениях.Вобщем время покажет каково качество.