Сделал несколько фото минусов, о которых писал.
1. Центральный тоннель и подлокотник с боксом. Места с гулькин нос. Телефон, чтоб не улетел, на каком-нибудь повороте, только в подстаканник класть.
2. Сам тачскрин. В принципе все работает хорошо и в обычных перчатках (сегодня специально попробовал). Но просчет в эргономике очевиден. К примеру, обогрев включается сразу на максимум (3 режима), соответственно, когда в дороге вы решите его отключить, надо будет три раза ткнуть в эту иконку, хочешь - не хочешь а внимание от дороги отвлечет.
3. Центральный дисплей с борткомпьютером. Он имеет 4 варианта настройки, но по-сути это декорация и подсветка, а не изменения расположения. Так информация о расходе, об остатке и т.п. идёт внизу, мелким шрифтом. В общем неудобно. В той же Шкоде вся эта информация выводится по середине и читаемо. У Вольво в центре только медиа, телефон или навигация. В общем по мне с эргономикой у ВАГа получше.
4. Зато Вольво у ВАГа переняла, на мой взгляд не самое лучшее решение, для того чтобы приподнять щетки стеклоочистителя нужно подымать капот. И если у Вас нет обогрева лобового стекла или Вы любитель подымать щетки, или в районе их тырят в кризис. То вспоминать конструкторов будете добрым словом.
5. Не знаю во всех ли комплектациях идёт IntelliSafe, но почти половину лобового стекла, с учётом наклона стоек он съедает. Пару дней ездил на Шкоде и сев сегодня в Вольво, опять потребовалось привыкание. В общем вопросы к обзорности есть, благо есть всякие помощники, на случай если кто то попадет в мертвую зону.
Вы уж простите, что пишу в основном о недостатках. Их не так много в сравнении с плюсами этого авто, поэтому сначала не все они вылезают. А так, кто захочет приобрести, может обратить на это внимание и уже сделать для себя вывод.