Здравствуйте Уважаемые читатели отзыва. Речь пойдет о седельном американском тягаче Volvo Vnl 670 с двигателем Cummins ISX 15. Много перелопатил сайтов, в поисках отзывов о данной машине, но так и не нашел ничего информативного. Долго метался в сомнениях написать сей отзыв или нет))- так как писатель из меня не очень, и наконец - то решился.. В школе учился плохо, так что прошу прощение за ошибки и знаки пунктуации) Ну поехали:
Автомобиль 2003г.в с американским двигателем Cummins 15. 400л.с и с пробегом 1300т.км.- который напрашивается на капиталку))) - (Дай Бог заработать на нее). Коробка Eaton механика 10 скоростей(первая скорость со сцеплением остальные без) мосты Eaton c меж осевой блокировкой. Задняя подвеска пневмо-рессорная, перед рессоры 2 листа. Сдвижное седло. Кабина очень просторная на мой взгляд, не VNL 780 но мне достаточно))) - в кабине ходишь во весь рост, две спальных кровати, различные шкафчики, столик, подставочки и.т.д, все для людей)) под нижней кроватью два ящика, к которым можно подлезть с салона и с улицы. Два пневмо сидения. Панель приборов с бортовым компьютером ну и.т.д. На ходу машина прекрасно себя ведет, никакого постороннего шума в кабине — катишься и получаешь удовольствие, руль как игрушечный, кандер летом. Единственное неудобство по началу — переключение без сцепления, но и то что в грязь на ней уже не полезешь))) (Заезжал во двор и застрял в воротах))))- (смешно), включил блокировку и выехал)
Приобрели автомобиль летом в 2015 году, в это же время у меня родилась дочь, и с постановкой на учет немного затянулось, по известным для всех причинам)))) Через две недели все - таки взялись и поехали ставить машину на учет. По дороге в ГИБДД сделали страховочку (обошлась она где то 4000р) - думал будет намного больше. Приехали в ГИБДД как всегда в обед, заплатили гос пошлины, запись на осмотр ТС была только на следующий день, но 1000р в фуражку Гос авто инспекции творят чудеса)))- записались на 14:00. В очереди на осмотр были одни из первых. Инспектор вышел и начал осмотр автомобиля, номер на раме очень хорошо читался (не редко рама ржавеет и номера вообще не видно) сверив номер забрал документы и начал осмотр других автомобилей. Началось время ожидания, и вот где то через час окошечки кабинетов начали открываться и послышались первые фамилии автовладельцев. Так как я был один из первых в очереди на осмотр, то наивно думал что ждать мне тут осталось не очень много.. Ноо.. - время шло, а моей фамилии так и не называли, тут начались всякие думки, в общем начал понтоваться, так как машинка не из дешевых, людей становилось все меньше и меньше, документы уже получили даже те, кто был в третей очереди после меня... Не выдержав подошел в окошечко к автоинспектору и спросил: мои документы еще скоро? - в ответ получил недовольное: сядьте и ждите.. Сел жду.. Остался я и еще один бедолага)))- вызывают его, я за ним стою и слушаю. В общем у него проблемы с доками- запрет на регистрационные действия((((- тут я еще сильнее подсел на о..ко. Опять жду, опять окошечко открылось- ЗОВУТ: у вас тут штраф за просроченный договор купли продажи- вот ваши документы. ФУФФФ наконец то))- пофиг на штраф, заплачу, главное что все норм с доками. Поехали домой, поставили в гараж.
На следующий день начали понемногу приводить машину в человеческий вид: Начали с пластика, так как он немного подустал(( Сняли капот, так как тумбы где он крепится все по вырывало (болезнь, у многих замечал такое, торсионы выламывают стекловолокно) да кстати капот полностью из стеклопластика, держится он на двух кронштейнах по три болта на кронштейне по моему, в двоем сняли, немного тяжеловат, но терпимо(ставили уже в 3 так как держать надо немного приоткрытым под углом и кому то нужно крутить болты) Усилили тумбы на капоте из метала, внутри капота сварили квадраты- родные пластинки не внушили доверия. Местами на капоте были трещины их проклеили стекловолокном с бакситной смолой(прикольная вещь кстати, высыхает и становится как камень).
Далее пришло время боковых обвесов. Замки на которых они крепились видно давно пришли в негодность и старые хозяева их не заморачиваясь прикрутили на болты с боку - выглядело не очень красиво))) - даже очень не очень))) особенно ржавые шайбы из куска 4 метала(жаль что не сфотал, время было мало) ))) Отрезали сеё чудо и перешли к кустарению новых замков. Алюминиевые кронштейны, которые держут боковой обвес усилили уголком, так как некоторые из них лопнули пополам, где нужно было еще подкрутили и усилили, в общем боковины готовы к покраски)))
Далее пришло время все это зачищать и переходить к покраске, но мне нужно было ехать на заезд и все это дело я пропустил. Спасибо папе за то что к моему приезду он все уже покрасил и все собрал на место..
Приехал с заезда и сразу не узнал, разница колоссальная ))) - немного еще подр..ился с зазорами на обвесах и стало вообще прекрасно))
Далее перешли к технической части, купив все необходимое для этого. Поменяли энергачи, подвели колодки, открутили стремянки на мостах- выровняли рессоры, поменяли подкладки под рессоры(пластмассовые подкладки которые стерлись в усмерть, видимо про них никто и не знал или не заморачивался просто) Открутили кардан, поменяли подвесной подшипник. Поменяли тормозок на коробке(стоял не разборный, замучились его рубить) Прошприцевали полностью, заменили масло в двигателе, фильтра, масло в коробке и мостах. Ну и так по мелочи, что всего даже не припомнишь.
Спасибо за внимание, надеюсь первый блин не сильно комом))) Всем удачи на дорогах, и мирного неба над головой! Буду потихоньку редактировать, добавлять текст и фото по мере эксплуатации))
P/s: фото салона запарился и не сделал, приеду с заезда и скину свой салон.