цена, плохая шумоизоляция, функция старт-стоп не работает после первого месяца эксплуатации. это только у меня или у всех такая проблема. Диллер перечислил целый список причин отказа функции, на ТО 1 год и пробег 10000 км сказали, что не работает из-за заряда емкости основного аккумулятора 35-40 процентов. Интересно работает ли у других владельцев данная функция.
XC40, 2019 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Дизайн, в меру комфортная подвеска, которая не ухудшает управляемость, честный 8-ми ступенчатый автомат,
При цене за 3 млн. много простого жесткого пластика, а который на панели в купе с мягким вообще не к селу не к городу. Отсутствие возможности самому считывать ошибки сканером, а только у ОД On-lain
XC40, 2020 год, 1969 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Momentum
Красивый дизайн: особенно эти молоты Тора спереди, плавный ход (подвеска и коробка - на отлично), много опций за эти деньги, в сравнении с премиальными немцами: контроль за полосой, за машинами впереди, контроль знаков на дороге, электронная панель приборов, ассистент переключения ближнего/дальнего света и все это уже было в базе моей комплектации.
Швед - очень странный для меня автомобиль, особенно по опциям в каких-нибудь базовых комплектациях. Например, в базе предлагался Вольво с 2 динамиками и сабвуфером. И это в премиум-сегменте, в девятках у пацанов молодых звук лучше! Нет подсветки задней части салона - полный бред, реально с фонариком приходится залезать на задние сиденья, если требуется что-то найти там. Нет противотуманных фар!
Усилитель отключался на некоторых треках при пробеге в 5.000 км, дилер до сих пор молчит.