Выдалась поездка на зимние каникулы в соседнюю Финляндию. Средний расход по зимней дороге получился 6,6 литров. Скорость авто была между 70-100 км в час. Быстрее ехать было опасно, так как трасса местами, что у нас, что у финнов - сплошной лед.
А так, машина ехала уверенно. Там где была видна разметка и если начинаешь приближаться к разделительной полосе, руль начинал немного вибрировать, поворачиваться, и получалось, что авто само подруливало в безопасное русло дороги. Опция эта - необычная для меня, так как до этого не сталкивался с такими прибамбасами :). Как маленький ребенок поначалу играл:) На пустой дороге я по чуть-чуть рулил в сторону разделительной, а потом смотрел, как машина сама выруливает от разделительной.... Чудеса:)))) Думаю, что эта функция подходит тем, кто склонен засыпать в дороге:) Машина до последнего будет мчаться в нужной полосе.....
Удобная функция автоматическое включение и выключение дальнего света. Включив тумблер соответственно, уже не заморачиваешься ослепишь ли случайно водителя встречного авто или нет. Система сама заблаговременно выключит дальний свет и включит.
По шумоизоляции - вроде неплохо. Кроме колесных арок. Если снег летит в колесные арки, то шуршит снег так, нормально.
На обгонах ведет себя Вольво бодренько. Не зря взял машину с двигателем Т4 (190 лс)
И "зимний пакет" - это конечно же выручалочка тем, кто эксплуатирует авто на Севере. Обогрев лобового, руля, кресел - все это дает дополнительный комфорт и экономию времени. К примеру, не нужно долго греть машину, чтобы очистить стекло от наледи. От электроподогрева ,лобовое стекло оттаивает за 3-5 минут. Кресла тоже греются быстро.
Так что пока в общем только положительные эмоции о данной машине.