Машина куплена в декабре 2016
Покупка относительно спонтанная. Хотел именно ХС60, но бензинку серебристого цвета с бежевым салоном.
Естественно в наличии и ближайшем приходе такого не было.
Пришлось брать дизель фиолетового цвета (не черный же или коричневый) с черной кожей.
Комплектация саммум и ещё какие-то опции по-мелочи.
Определить что она фиолетовая можно только на чистой машине при хорошем освещении. В остальное время машина черная.
Средний расход за почти 60000 км (не по компьютеру) - 8,2 литра/100 км
Масло меняю не через 20 тысяч, как рекомендуется Вольво, а через 10 тысяч, как действительно надо.
Солярка с Газпромнефти машине не понравилась категорически. Заправляюсь на настоящем Лукойле (не франшизном).
Думал после обкатки залить Полестар, но как-то не срослось - не так часто гоняю, чтобы отдавать за это 50 тыр.. К тому же разница между стоковыми Драйв и Спорт режимами ОЧЕНЬ заметна. А теперь наверное уже и поздно - новое поколение больно хорошо, сложно себя сдерживать.....
Т.к. дизель, и не в начальной комплектации - Вебасто присутствует. Приспособление для дизеля зимой практически незаменимое. Есть встроенный таймер, но логика его работы, с моей точки зрения, на любителя: устанавливается время полного прогрева машины, а не начала работы. Мне кажется это избыточно, но приспособился. Хотя обычно просто выхожу и включаю вручную (машина в 5 метрах от дома). При желании можно купить электронный ключ за 64 тыр. с обратной связью и запускать с него
Подогрев кресел имеет всего 3 регулировки, сложно подобрать нужный, т.к. даже самый слабый жарит слишком сильно, а 3-й только для первичного прогрева промерзшей машины.
Кожа грубовата, но никаких намеков на износ, похоже она только стала помягче :-)
Бачек омывателя большой, хватает надолго. Форсунки с подогревом (я так думаю, т.к. не замерзали ни разу), льют куда надо.
Свет - биксенон, претензией нет.
Подвеска слегка жёстче чем на седанах, но не избыточно. Рельсы проезжаю практически не снижая скорости.
Рулится практически как седан, но чувствуется более высокий центр тяжести.
АКПП адекватная. Не тупит и не пинается.
Не понимал зачем нужен привод 5-й двери. Теперь понял. Брать обязательно!
Маловато мест для хранения мелочей.
Косячная система уплотнителей между капотом и радиаторами. Моторный отсек из-за этого грязный.
Отличная родная шумоизоляция. Реально.
В салоне ничего не скрипит и отваливается. Никаких изменений за 2 года. Пластик приятный, не дешёвка.
Приличная музыка.
Через месяц после покупки прилетел камень. Остался заметный скол почти по центру лобового. Менять было лень, хотя КАСКО позволяет. Так и езжу почти 2 года, трещина не пошла.
Из ремонтов. Вчера мне подсказали что перегорела одна лампочка подсветки номера. Надо бы поменять. Ещё менял щетки дворников.
В каком состоянии Халдекс не проверял, т.к. он ещё не помер. Собираюсь заменить в нем маслице, заодно и посмотрю.
Больше ничего, кроме планового ТО в Свидмобиле.
Хотя оно там не дешевое.....
Машина своих денег стоит. Ни разу не пожалел.