Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ДОПОЛНЯЮ ОТЧЕТ

Volvo XC60 2018

, Москва
Пробег: 1 350 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
6

Продолжаю отчет...

Вместо примерно 4х недель у ОД, всё закончилось через 3 недели звонком, что машина готова. Ну, ладно, молодцы!)

Говорят, что заменили последний 3й электронный модуль, отвечающий за электронный ручник.

Договорился с дилером, что мне за страдания подарят 1е ТО (примерно, 30тыр) и установят штатную навигацию за 30тыр вместо 80тыр по прайсу. Ну, опять же зачёт дилеру. Общий простой машины у ОД с 20 декабря, по конец февраля составил 22 дня.

Уехал. Езжу всматриваюсь, прислушиваюсь к ощущениям, описанным выше, внюхиваюсь...побаиваюсь уже немного ездить)).

Обновлю ощущения от машины после 3х недель без нее и новых 2х недель с ней...

Красивые сиденья. Вроде, и не такой уж и большой износ, меньше, чем казалось. Короче, пока нормально, складок нет. Разгладились за 3 недели из-за неиспользования? Вообще показалось? Х3, надо понаблюдать... но сейчас водительское сиденье выглядит явно лучше, чем описано выше. Странно и приятно одновременно.

Шумность дизеля. Снаружи громко урчит, не как трактор, канеш, но по-дизельному. А вот внутри снижу отметку за шумку на полбалла до 4 из 5. Все же немного слышно двигатель, но не "дизельное урчание"; при этом не напрягает, не вибрирует и лично мне не ясно, дизель там или бенз. На Прадике точно громче. Короче, вновь зачет, но с помаркой.

Круиз-контроль. В пробках и плотном, желательно, неспешном трафике он молодец, реально всё делает сам, включая старт/стоп и изгибы дороги, если видна разметка. Руки(у) на руль просит класть: если в пробочно-тошнотном режиме, то - засекал - аж 1 раз в 6,5 минут (рекорд); если дорога "едет", то уже 1 раз в 15 секунд. Остановиться перед резко возникшим впереди красным светофором и машинами не умеет почти совсем никак. Точно будет ДТП, если самому не проконтролировать. В общем, этот пилот, конечно, Авто, но с серьезными оговорками. Его родная стихия - тошнотная пробка, здесь он король. Можно спокойно есть суп за рулем и не расплескать.

Боковые камеры в режиме 360° продолжают удивлять своим странным размазанным рисунком, но, как ни странно, всё достаточно хорошо понятно и можно маневрировать, не глядя в окно. По отдельности камеры хороши, я уже даже привык к искажению расстояния.

Мониторы. Нет, это совсем не Full HD. В лучшем случае HD. Или даже меньше(. Скорее меньше. Да точно меньше! Вроде, тот, что перед глазами, имеет еще меньшее разрешение, чем центральный, но не уверен.

Самая отстойная деталь интерьера - подлокотники на дверях спереди. Их просто переставили без изменений с какой-то машины 20-30-летней давности. Некрасивые, неоригинальные, узкие и короткие. Руку класть некомфортно из положения "сиденье до упора назад".

Правая щетка-дворник не ложится в зону покоя до конца и немного торчит, хотя места там полно и льда уже давно нет. Незачет.

НАВИГАЦИЯ. Лет 17-18 назад друг дарил мне навик Garmin. С низким разрешением и с очень некрасивыми, беспонтово-отрисованными картами... Но то было 18 лет назад, и тогда это ещё вполне себе канало, HD и выше на маленьких экранах был тогда редкостью. И экран дюйма 2,5-3... а здесь... блять... то же самое!!!! 15 лет спустя!!! Вот только экран больше, но такой же беспонтовый. Дороги - узкие, толстые некрасивые нитки, плавные дуги совсем не плавные, а состоящие из нескольких ниток под углом друг к другу!!! Плавных линий вообще нет. Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал - это про эту навигацию! Круговой перекресток - это не круг, а 6-, 8-угольник. Как будто это нарисовано студентом-троичником-первокурсником наспех и наспор по пьяни лет 15 назад!!! Нет, 20 лет назад!

Режим карты 3Д - просто абассака! Лишь некоторые обьекты на карте нарисованы в 3Д, и их НЕ более 1(Один) % от всех строений в Москве на карте Вольво. То есть едешь себе, едешь, карта плоская (2Д), и, вдруг, бац, дома-свечки на Минской улице или Белый Дом в 3Д. Причем, весьма пахабно отрисованные и в низком разрешении... и дальше снова всё плоско и тухло-серо.

Пробки прорисованы....ну я б точно лучше нарисовал, хотя вообще этого не умею..вдоль и без того тонкой голубой нитки дороги/маршрута совсем тонкая красная нитка-пробка, причем строго по пути следования (есть ли вокруг пробки - не понятно) и только если задан маршрут. Как некрасиво...

Несколько раз сравнивал с Яндексом... Хотя их, в принципе, сравнивать низзя...это совсем разные продукты, по ощущениям между ними пропасть лет в 20...

1. Зачастую не может разобрать голосовую цель. В моем случае в каждом 2м адресе. Керамический, пр-д, Б.Грузинская улица ему не ведомы. Вбивать ручками пробовал - находит. А вот повторять голосом смысла нет. Дурацкий женский голос с гугло-китайским акцентом будет 2-3 раза переспрашивать, но так и не нацдет, и остановить-прервать его никак нельзя, приходится ждать около минуты, пока он не заткнется

2. Предлагает то такой же маршрут, что Яндекс, то другой. Но я не стал рисковать и ехал по тропам Яндекса.

3. Озвучивает достаточно смешно, например, имя Катя в его диалекте - это нечто среднее между КАтя и КОтя, и еще много чего смешного))) не помню на память...

Очень отстало, убого, некрасиво, неинформативно и не очень внятно. Просто шняга этот Вольво-навик!!! Позор для Вольвы! Но напомню, что потратил на него кровную тридцатку только ради картинки перед глазами вместо 5-7" черной дырки перед глазами, сам навик мне поххх, есть Яндекс на смарте, и я им доволен.

- И что? Заглушил черную дырку, нравится? Достиг цели?

- Заглушил, НО на общем черном фоне карта на белом фоне, окруженная чернотой, выглядит как инородная картинка, наспех вставленная. Да и резкий контраст черного/белого глаза режет. А прибавить к этому низкое, явно меньше HD разрешение экрана, и становится вообще довольно отстойненько, тухленько и грустненько.... пиксели размером с черную икру, картинка из эпохи рубежа тысячелетий. Ацтой(.

Кстати, теперь единственное благо монитора без нави перед глазами - частота и название включенной радиостанции - стало недоступно.... мудаки.... доступно лишь в момент переключения радиостанций на пару секунд, а дальше держи в памяти частоту или смотри правее на центральный монитор. Это при том, что места перед глазами как грязи в России, туда можно еще много нужной инфы запихнуть. Но нет, не дали нам такой простой возможности.

Карта на центральном мониторе такая же убогая. Время прибытия от балды, как-будто нет в москве пробок, и не совпадает с Яндексом. Если сдвинул карту, и маршрут оказался за рамками экрана, то он там так и останется, пока сам не сдвинешь обратно. То есть будет просто пустая карта... абзац, канеш... 2019 год... Маршрут не перестраивает и не обновляет.

Что делать? 30тыр выброшены в помойку? Нет. К счастью, и здесь есть выход.

На центральном дисплее заходим в настройки навика и выключаем режим день/ночь, остановившись навсегда на ночном режиме. И тут же всё резко преображается и уже выглядит намного более качественно и прилично. Уже почти не видны пиксели размером с черную икру, и сама картинка становится красивой и почти благородной. Но не питайте иллюзий: круговой перекресток так и останется многоугольником. А пробка так и останется еле заметной красной ниткой.

Есть и плюсы у этого допотопного инструмента:

1. В настройках включаем "карта перед глазами всегда", и неважно, задали мы маршрут или нет - всегда перед глазами красивый (с поправкой на отсталое разрешение и старую карту) монитор. То есть цель достигнута, приборка заиграла! Я ДОВОЛЕН.

2. Карта перед глазами, а на центральном мониторе показывается что хочешь другое.

3. Много всяческой доп инфы, типа стрелочки из какого ряда повернуть и что-то еще. То есть нагрузили дисплей перед глазами инфой. Украсили.

4. Всегда на обоих дисплеях видно название текущей улицы - вот это здорово. На центральном дисплее это видно даже, если карта свернута. Просто в корне крупной строчкой написано, какая сейчас улица. Это, правда, удобно.

Вывод: штатная навигация как навигация - никакая, рядом с Яндексом даже близко не валялась, но в качестве оживления картинки перед глазами и строго в ночном режиме вполне себе канает. Но вот отдать за это 80тыр....морально очень сложно. Все же продукт на удивление допотопный и несовершенный. ПРИ ЭТОМ НА УДИВЛЕНИЕ ХОРОШО ЗНАЕТ РАСПОЛОЖЕНИЕ КАМЕР...Откуда???

Идем дальше. С исчезновением из нашей жизни снега багажник с ноги стал открываться значительно чаще, примерно 2-3 раза из 3-4.

Нет температурного датчика - плохо.

В режиме ЭКО совсем не понятна логика Эко-кругляша вместо тахометра.

Геометрия днища весьма неплоха. Умудрялся парковаться в трудных условиях на склонах под углом градусов в 35, да на льду, да в дырку, да с перекосом ... Хорошо, хвалю. Включение заднего привода, если оно и происходило, ни разу не почувствовал. Кузов ни разу не скрипел, даже на диагонали, багажник открывался/закрывался без замечаний. Машина продолжает радовать, но оценку премиальности всё же понизил на полбалла, то есть, похоже, сейчас это "чуточку недопремиум" или "точняк, почти совсем премиум"... как-то вот так...

Едем дальше. Проехал я 150км после 3х недельного ремонта. То есть 2 недели... И тут - ёппп тваю мать - опять загорелась неисправность ручника и автохолда, и колокольчик!!! Я аж не поверил глазам, совсем акуел и загрустил ... фоткаю монитор, отправляю НачСервиса уже почти родного ОД...тот перезванивает через полчаса в полной растерянности и предлагает прислать водилу с подменкой (!!!), и чтоб я водиле отдал свою. Но, думаю, нет, еще не откроете заказ-наряд, надо самому...и на завтра вновь отправляюсь к дилеру. 4й или 6й раз, не подскажете? Сам уже немного сбился со счета...

Знакомлюсь с НачСервиса, нормальный, вроде, парень, хотя слишком молодой, имхо.... Вручает мне ключи от новой S90 (!!!) (до этого, напомню, я 3 недели вынужден был ютиться скрюченным в V40CC прошлой генерации).

Хуясе, думаю, подняли мне статус за терпение и нескандальность, что ли?)))) Однако мотивация покрыть всех куями и начистить кому-то лицо сразу пропала))). Тем более, что я чуть было сам не купил S90, но жена-змея отговорила и приболтала на эту XC60...

Настроение сразу нормализовалось, и я отправился назавтра на дальнобой на ней, но об этом я опубликую отдельный отчет - сравнение этих двух разных машин... Еду на ней и думаю, что, наверное, Бог меня оградил от большого пробега на своей, то есть, вроде, на тачке, но не на своей... а теперь еще и на вполне себе зачетной тачке))). А итого я проехал на обеих подменках чуть более 2.000км. Ну, то есть, сэкономил ресурс своей, при том, что это были города на удалении, примерно, 300км от Москвы и с очень разбитыми дорогами. Короче, куй с ним, с этим ручником, ничё страшного, пусть чинят и не торопятся))))). Теперь уже нет никакой срочности и паники))))...

Проходит 6 дней. Маловато, блин... Звонит НачСервиса (снова лично)))). Типа, готово. Тяну еще сутки, приезжаю.

- И что это снова было? Что заменили?

- Ничего не меняли вообще, ничего не делали, только подтерли ошибки. И до этого абсолютно напрасно заменили 3 исправных узла.

- ?????

- Дело в том, что Вольва помешалась на безопасности и в прошивке 2019 (моя машина 2018, но так как уже многократно была в сервисе, ее обновили до 2019) предусмотрено, что надо пристегнуться СТРОГО ДО включения Драйва, а иначе как только отпускаешь в движении газ, ручник сразу пытается остановить машину, в результате от частого торможения колодки греются, и появляется ошибка в виде контрольных лампочек и колокольчика....

- Но постойте, я всегда пристегнут! Как правило, пристегиваюсь на первых 10 метрах пути. Один раз из 10 поездок пристегнусь через 100 метров после старта!!! Но это край!

- В этом и кроется подвох. Надо пристегнуться строго ДО старта, никак не позже...

- Писец, канеш. Но тогда продавайте машину с табличкой внутри "пристегнуться ДО начала движения". А еще люди жалуются на ту же проблему?

- Кроме вас, еще один тип.

- ????? А что, видимо, в РФ все такие ПДДпослушные, и все пристегиваются СТРОГО ДО старта???

- Выходит, что так.

- Да ну бред какой-то... Не верю, что все такие ременно-послушные...

Уезжаю, приезжаю в автомаг, чтобы купить табличку "пристегнись до старта", такой, канеш, нет...езжу неделю или чуть больше...постоянно на измене - блять, сука, НЕ ЗАБЫТЬ БЫ ПРИСТЕГНУТЬСЯ СТРОГО ДО СТАРТА... Иногда, канеш, забываю, покрываюсь испариной, останавливаюсь, глушу машину, чтоб остудить, БЛЯ, тормоза, завожу вновь...ну кошмар, ребята, я только и думаю о том, чтоб, не дай Бог, не тронуться непристегнутым, все мысли об этом....

Проходит, примерно, неделя. Всё ровно пока. Звонок от дилера:

- Не могли бы заехать?

- ??????? Чё, бля???? Пока ничего не сломалось!!!

- Прислали самые новые прошивки на ваш авто.

- ??? Блять, у меня и так самые новые 2019!!! Неделя прошла!!!

- Прислали более новые как раз на тему ручника, ваш ВИН тоже в них.

- Теперь надо еще шлем что ли одевать строго ДО старта помимо ремня?

- Сами толком не знаем, хотим на вас эксперимент провести.

- БЛЯ...Но раз эксперимент, завтра приеду. Лишь бы эксперимент не стал экскриментом.

Приехал, 3,5 часа вместо обещанных 2, якобы, ее 40 минут гоняли по-всякому, вообще не пристегнувшись, и, якобы, ноу проблем.... теперь, говорят, вроде, снова можешь пристегнуться после старта. Пока прошло 3 дня, полет нормальный. Ладно, посмотрим, будут новости - продолжу отчет!

Всем удачи на дорогах и Вольвах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volvo XC60 2018 в России

Комментарии

14150063
Прикольно пишете смешно. Удачи с машиной. Шлем кстати купите вдруг пригодиться
2
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191166
Морока блин
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
 
Ответить
10894587
супер пепелац! такие же проблемы и с диско спорт. считаю мелочь.
 
 
Ответить
9928531
Новокузнецк
Кроме как с Ауди 6 седан сравнений нет. И то какие то не внятные . Какой сейчас пробег и что нового интересного по машине !?
 
 
Ответить
14409336
автор
Размещаю продолжение сегодня. Момент
 
 
Ответить
11341860
9928531
Кроме как с Ауди 6 седан сравнений нет. И то какие то не внятные . Какой сейчас пробег и что нового интересного по машине !?
С японцами (финик,рекс) он не зря сравнивал,они лучше,чем прищурившиеся викинги.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter