Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Завершение.

Завершение.

Volvo XC60 2018

, Москва
Пробег: 10 000 км
Темы: Эксплуатация

Дописываю отчет спустя 1 год после покупки и 10.000 км пробега...

Конечно, отчеты и надо делать не сразу, а когда пыль уляжется... Но у меня был уважительный повод.

Подытоживаю, продолжаю и, видимо, заканчиваю...

С тех пор, как начал всегда пристегиваться СТРОГО ДО старта, проблема звенящего колокольчика и отказа ручника, и автохолда ушла в прошлое совсем. Видимо, реально Вольво настолько переусердствовала в желании быть самой безопасной... Дура... Сейчас, полгода спустя, та ситуация немного притупилась в памяти и эмоциях, но в притупленных цифрах примерно такова:

* Примерно 4-5 напрасных ремонтов

* Итого ~3 месяца на протяжении ~6 месяцев владения чистого простоя у дилера

* Свыше 4.000км на подменках

* 3 разные подменки, вкл XC60 в более простой комплектации

* Подаренное 1е ТО (~30тыр), алюм накладка на задний бампер (вроде, 12тыр), навик за 30тыр вместо 80тыр, бесплатный шиномонтаж однажды, штук 5-6 раз бесплатных моек, возможно, еще что-то...

Короче, пережили ситуацию, машина оказалась совсем не виноватой, а виноват завод, не проинформировавший дилера (а дилер по незнанию меня) о такой особенности софта. Поменяли почти всю тормозную систему, включая несколько (или даже все) электроннных блоков)))). Абсолютно напрасно...

Кстати, действия дилера оцениваю весьма высоко и ставлю за них 4+.

Перешел на летние шины, и машина сразу поехала громче. Ощутимо. Может, двигатель приработался? Или шумка износилась за квартал преимущественно стояния?)(

Заодно припал расход топлива. Сейчас в теплом московском ноябре 2019 средний расход 8,4, причем "города" в нем более 80%. Пока не могу соотнести его с 11л чисто по городу прошлой первой зимой. В основном езжу в режиме ECO.

Интересно...только что снова перешел на "зиму", и если и стало снова тише, то еле-еле...

Снижаю оценку за шумку еще на полбалла. Для условного премиума. Особенно при "условно интенсивном" разгоне в 15-20% хода педали. Если сильно жать педаль, чтоб нормально ускоряться, то становится ощутимо громче, зато куда меньше ощущаются тяжелые перекаты карабаса с 1й на 2ю и со 2й на 3ю. Двигатель ревёт до перехода на 3ю передачу включительно, дальше всё хорошо.

Если чуть больше, чем "еле-еле" давить на гашетку, то эти перекаты бесят заминками. Представьте: подьезжаем к лежачему менту, оттормаживаемся до 25-30км/ч, перекатываемся через него, вновь жмем на газ (сильно или слабо), машина сначала не едет, двигло взревает, потом переключение передачи, "перекат карабаса через препятствие", двигло еще больше ревёт и, наконец, ускорение (сильное или слабое). И так дважды: с 1й на 2ю и на 3ю. Неприятные ощущения.... Длинные и некомфортные заминки. Незачет.

Когда было жарко летом, перестала работать вентиляция жопы. Поехал к ОД. Оказалось, что она работает нормально. Просто она не подаёт холодный воздух в анус, а - наоборот - откачивает горячий от булок под кресло...

Я был озадачен, не ожидал такого хода. До Вольвы был Финик FX 37 с нормальной вентиляцией, то есть с подачей холодного воздуха снизу спинки и кресла в анал. Там всё было однозначно: очко можно было охлаждать на 3 скоростях. И я ни разу не простудился, жопа и спина классно остывали. Тут в Вольве....ну...я, канеш, не выхожу из Вольвы с прилипшим к сраке креслом, но прохлады и сильного охлаждения стула не дождешься. Просто не сидишь в мокрой луже и не встаешь вместе с креслом, но не более. Кожа как спины, так и стула остается в лучшем случае теплой, но не прохладной или холодной. В холодный период работает эффективней, чем в теплый. Эту опцию оцениваю в 3+ из 5. Но жить с ней явно лучше, чем вообще без нее.

Софт не глючит и не тормозит. Но есть 3-4 нелогичности в меню радио и аудио. Несмертельные. Неохота описывать.

И еще несколько (2-3) нелогичностей в управлении электроникой. Некритично и лень описывать.

Можно проигрывать музыку с телефона по блютусу.

Очень удобно пользоваться функциями смартфона на центральном дисплее, но только связанными с телефоном: набор номера, записная книжка, последние звонки.

Можно работать с смс. Всякие мессенджеры и браузеры - только с телефона.

Странно, но кожа водительского сиденья полностью нормализовалась и разгладилась, так что снимаю претензии из начала отчета. Спустя 10.000 даже без старческих заломов и морщин. Прекрасные стул и кожа!

Машина неразумно жесткая. Причем это говорит любитель жестких машин. Но жесткость не дает управляемости в поворотах, она неплохая, но не более, не пошустришь.

Да и вообще жесткость машины неоднозначна. Где-то жестко, а вчера ехал по разбитой грунтовке и нормально! Даже затрудняюсь описать, где и почему жестко, а где нет... И так, и так бывает...

А вот задняя "ось" реально козлит. Особенно на лежачих ментах. Некомфортно. Короче, ни манер, ни рафинированности, ни деликатности. Грубо...

Но по колее на мкаде идет без вопросов и плаваний.

Возникло подозрение, что базовая восхваленная музыка не очень-то и хороша. Но...не могу проверить.... CD нет, а музыку на флешках и телефонах не храню. Поэтому ХЗ... Только радио(. Печалька. Но в режиме радио звук нормальный. Рриавк или на самом деле нормальный? ХЗ...

Разгон до сотни с "гашеткой в пол" в Comfort примерно 10сек. Сам, как мог, на ходу засекал.

Разгон в ECO примерно столько же, если не столько же. После 150 км/ч разгон еле-еле. Вообще, не чувствую "паровозно-турбодизельного" момента почти никогда. Всё +/- то же, что и у 2х литровой бензоАуди А6. То есть до сотни разгона всегда хватает, и на дороге комфортно, не чувствуешь себя аутсайдером. А вот описанные выше ямы-заминки в разгоне куда заметней и неприятней, чем в Ауди.

Любопытно, но шумка не такая уж и слабая. При разгоне в пол вплоть до 150+км/ч тихо, и комфортно, даже не надо голос повышать.

Электронные помощники хороши, но работают примерно в 40% случаев, так что не расслабишься полностью.

Самая дебильная функция - это авто-экстренное торможение перед внезапно появившимся препятствием. Будешь медленно или не очень накатываться на впереди стоящего/едущего уже прям совсем на грани, - не издаст ни звука, не говоря уже об автоторможении. И наоборот, в абсолютно безопасных моментах будет резко сама бить по тормозам, мигать красной лампой на приборке и бить колокольчиком, изрядно пугая водилу при этом. Ну то есть вообще на ровном месте...

Очень прикольный автопарковщик. Работает блестяще, из примерно 20 раз его использования не вписался лишь дважды. Только надо давить на тормоз самому, иначе авария. 90% выполненных парковок кладут на лопатки примерно 40% средней эффективности всех вместе систем.

Стали не очень чистить дворники, просятся на замену, и, по ходу, сломался датчик уровня незамерзайки или где-то течь. Рановато...

Попытался однажды запереть авто через приложение, оставив открытыми 4 стекла и багажник. Заперлась...оставив открытыми 4 стекла и багажник... Тогда решил закрыть их с помощью длинного нажатия на кнопку "закрыть", как на других машинах. Результат: стекла закрылись, а багажник нет. Плохо.

Закрытие багажника с ноги может то возвеличивать хозяина в глазах наблюдающих, когда открывается с 1 раза, то делать обьектом смехуёчков, когда и с 3го-5го раза не хочет открываться.

Места сзади мало, пассажир с ростом от 185 быстро заипётся, тем паче если поездка длинная. Детям абсолютно удобно. И при росте 175см тоже никаких вопросов. Оно есть, но его прям впритык для высоких. Хорошо хоть, что можно ставить ноги под передние сиденья. Но там обмотанная черной матерчатой изолентой и небрежно брошенная проводка. Но не сильно более небрежно, чем в А6... Будущее замыкание и замена какого-то дорогого блока?

Да, и в дворниках каналы подачи незамерзайки небрежно замотаны той же изолентой. КНР, однако... И правый дворник не всегда прячется в зону покоя, а точнее намного чаще не прячется и некрасиво торчит. Это без учета зимних ледяных наростов, описанных ранее. Спрошу на ТО.

Задние сиденья легко складываются и образуется неплохое пространство для перевозки груза. Но не так уж и много. Потолок в багажнике светлый, и надо быть оч аккуратным при погрузке/разгрузке.

Машина сильно потеет, если есть повод или снаружи сыро. Если потеть начала, то уже никак не остановишь. Например, вполне достаточно чуть еле влажных оч коротких волос под бейсболкой и лишь слегка влажной спины под плотной курткой. И капец...

Единственный выход - сразу включить только обдув стекол на 3ку и вообще не переключать, иначе замучает туман. Обдув стекол достаточно эффективный.

Масло не жрёт вообще.

Отличная геометрия низа машины, отлично проходит и пролазит везде. Бордюры, газоны, сугробы, колеи, поле, пересеченка... Здесь полный кроссоверный зачет.

Итого, что бесит?

1. Короткий и в длину, и в ширину левый водительский подлокотник. Серьёзно бесит. Руку на него не положишь никак.

2. Заминки коробки и рев движка на 1-2-3 скорости.

3. Ледники зимой на стеклах, заднем дворнике и парктрониках. Скорей подбешивают.

4. Потливость.

5. Остаточная стоимость.

(Слово "бесит" не означает, что прям реально бесит, скорее просто "не удовлетворяет").

И ещё одно неожиданное открытие: не все заправочные пистолеты заходят в бак (который, кстати, вообще без крышки-винта, что очень удобно). Причем на колонке написано, что ДТ Евро 5 (или Евро 6, блин, забыл)), но ни хрена... К одним нормально подьезжаешь, от других приходится отьезжать. А тут снова старый гемор: если будешь маневрировать между колонками даже на пару метров, не забудь сначала пристегнуться, иначе через 3-5 таких сверхкоротких маневров машину снова заглючит на тему безопасности, "сломается" ручник, автохолд, заорет колокольчик и... снова к дилеру стирать ошибки. Ну или ставить обманку в замок ремня. Короче, гемор...

Как трансформировалось мое отношение в авто?

Первые 2 недели или 500км я восхищался.

Следущие ~полгода, пока бесконечно стояла в сервисе, началось не очень сильное, но отторжение и раздражение. Потом был ~4 месячный мотосезон, на Вольву почти не садился и...вообще отдалился морально от нее. С глаз долой - из сердца вон.

Апофеозом охлаждения стал почти случайный поход спустя 10 месяцев после покупки Вольвы в салон Шкоды, где за ₽2,3лям предложили аналогичный и оч достойный Кодиак. 10 месяцев назад я купил Вольву за ₽3,4лям (по прайсу ₽3,950лям).

Меня интересовал трейд-ин, чтоб купить машину на 1 год младше и еще выручить ~₽0,6-1лям.

Но...внимание...Шкодовский трейд-ин оценил мою Вольву в... те же ₽2,3лям! Вау! Это еще, типа, "дружеская оценка"...))))))). Так как Вольвы - тухлый актив для перепродажи...)))(((

Падение остаточной стоимости просто драматическое. Больше 33% за 10 месяцев.

После этого я дополнительно проникся аппаратом, езжу на нем сейчас почти каждый день, получаю реальное удовольствие, и она мне нравится значительно больше, чем 12 месяцев назад.

Обьективно - оч хороший, продуманный, комфортный, дружелюбный, современный, красивый автомобиль. А то, что он не меньше квартала за полгода простоял в сервисе по вине завода....ну так я много км проехал на 3 разных подменках, сэкономил ресурс своей и познал другие Вольвы. А также получил горсть бесплатных ништяков, описанных выше.

В общем, я вполне доволен и ни о чем не жалею. Хотя нет, кое о чем жалею. Что не купил тогда за ₽2,3лям S90 (седан) в очень хорошей комплектации и на ₽1,1лям дешевле. Лишний лям...сейчас такого не бывает.

2я машина в семье - 2х летний Лёха RX200T. Он, как и его предшественник, тоже бывший в семье аж 5 лет, создают крайне странный имидж Тойотовского премиума. Причем новый Рекс - это огромный шаг вперед по сравнению с предыдущим. Но все равно весь соткан из разносортных компиляций и странных, порой откровенно противоречивых решений. Блин, сплошная эклектика, причем во всем: формы, материалы, инфо от борт компьютера, управление радио и качество базового звука, манера езды, шумка, использование внутреннего пространства, еще что-то... Это недопремиум по-японски, хотя искренне люблю почему-то марку Лексус. И каждую смену машины хочу его купить, но никак...

Самое в нем нелепое, что я при росте 185 не могу полностью вытянуть левую ногу. Причем не только, если класть ее на площадку, но даже в щель между площадкой и тормозом. Это крайне неудобно. А ведь Рэкс на целый размер больше ХС60! А в Вольве могу!

Левый подлокотник чуть лучшей формы, чем у Вольвы, но и его недостаточно, если откатить сиденье до конца назад.

И расход у Лёхи по городу почти 15л/100км. Тоже на турбо 2х литровике, только бенз. И налог больше, тк 237 лошадей.

На трассе Вольва жрет 5л/100км, если ехать без остановок, ровно и, желательно, на автопилоте, что очень приятно и комфортно. На трассе он работает прекрасно!

Жрет 6л/100км, если на дороге появляются светофоры, деревни, обгоны.

А весь маршрут Москва-Ярославль-Москва, включая немного по самому Ярославлю, но еле-еле из-за дорог и пробок, - 7л/100км.

Дальнобой на ней очень комфортен.

Ну ребят, сравнивая эти 2 машины, уверенно скажу вам, что Вольва однозначно более премиальная, если сравнивать сами автомобили. Лёха как-будто топором рублен, а Вольва - пилками и тонкими инструментами.

И более изящная и изысканная по сравнению с А6.

В целом, если предыдущая ХС60 была основным генератором кэш-флоу для Вольво и стала главной надеждой для компании, то, полагаю, текущая генерация не подведёт. Косвенно об этом же говорит и количество этих машин на улицах Москвы.

Все описанные выше страшилки вовсе и не очень страшные, скорее я придирчиво оценивал всю тачилу по элементам. Так что если она нравится внешне и не пугает ценник, берите ее смело, и вам понравится. Бонусы: небольшой аппетит, неугоняемость (тьфу-тьфу), налог 9500, клиренс, дорогой, современный и качественный салон, и прочее.

Если вы не гонщик, 190лс - отличное решение и хватит всегда. Нужно больше эмоций и ощущений - 245 лс (кстати, не помню - это только бенз или ещё и дизель). Но уже другой расход, налог, страховка.

Мне, типичному Вольво-драйверу, 190лс - самое то! Больше нафик не надо.

В семье еще есть Мерс GLC и была Ауди Q5. Volvo на их фоне смотрится крупнее и солиднее (основано на моём личном мнении, спорить на эту тему не стану).

Всем удачи на дорогах и на вольвах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volvo XC60 2018 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter