Продолжаю отчет...
Вместо примерно 4х недель у ОД, всё закончилось через 3 недели звонком, что машина готова. Ну, ладно, молодцы!)
Говорят, что заменили последний 3й электронный модуль, отвечающий за электронный ручник.
Договорился с дилером, что мне за страдания подарят 1е ТО (примерно, 30тыр) и установят штатную навигацию за 30тыр вместо 80тыр по прайсу. Ну, опять же зачёт дилеру. Общий простой машины у ОД с 20 декабря, по конец февраля составил 22 дня.
Уехал. Езжу всматриваюсь, прислушиваюсь к ощущениям, описанным выше, внюхиваюсь...побаиваюсь уже немного ездить))....
Дописываю отчет спустя 1 год после покупки и 10.000 км пробега...
Конечно, отчеты и надо делать не сразу, а когда пыль уляжется... Но у меня был уважительный повод.
Подытоживаю, продолжаю и, видимо, заканчиваю...
С тех пор, как начал всегда пристегиваться СТРОГО ДО старта, проблема звенящего колокольчика и отказа ручника, и автохолда ушла в прошлое совсем. Видимо, реально Вольво настолько переусердствовала в желании быть самой безопасной... Дура... Сейчас, полгода спустя, та ситуация немного притупилась в памяти и эмоциях, но в притупленных цифрах примерно такова:
* Примерно 4-5 напрасных ремонтов
* Итого ~3 месяца на протяжении ~6 месяцев владения чистого простоя у дилера
* Свыше 4.000км на подменках
* 3 разные подменки, вкл XC60 в более простой комплектации
* Подаренное 1е ТО (~30тыр), алюм накладка на задний бампер (вроде, 12тыр), навик за 30тыр вместо 80тыр, бесплатный шиномонтаж однажды, штук 5-6 раз бесплатных моек, возможно, еще что-то......