Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volvo XC60 2012

Volvo XC60 2012 — отзыв владельца

, Екатеринбург
6086
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.8
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Другое
Руль: Левый
Всем доброго дня.
Свой отзыв хочу посвятить легендарной шведской марке Volvo и его наилучшему, по моему мнению, семейному кроссоверу XC60. Авто был куплен в трейдин из под одного хозяина с пробегом 140 тыс. км, что для этих авто совсем не редкость.
До этого во владении были только японские авто:Toyota, Lexus, Mazda, последним была американец Venza на полном приводе с движком 2,7. На смену нужен был городской кроссовер для семьи из трех человек с небольшими габаритами и комфортом на трассе.
Первым, что привлекло в XC60 был внешний вид и наличие в данном экземпляре дизельного двигателя D5, мощностью 215 сил на японском автомате AISIN. Не стоит путать бензиновые версии с дизелями, так как на бензинках стоят менее надёжные автоматы с более проблемным движками.
И вот по истечении 1,5 года владения и проехав на авто больше 40 тыс. км по дорогам России, могу с уверенностью назвать этот кроссовер надёжным в эксплуатации, удобным на трассе и в городе и не дорогим в обслуживания (даже в сравнении с тойотами).
Выделю основные плюсы от владения Volvo XC60:
1. Красивый аскетичный внешний вид. Чего только стоят высоченные диодные задние фонари, которые издалека видно в любом потоке авто или на трассе.
2. Неповторимый свет поворотной головной оптики. Я очень много езжу по трассе и часто ночами на расстоянии более 500 км и с уверенностью могу сказать, что в Volvo XC60 ближний свет фар просто на высоте. Друг владеет мерсом Е класса 2014 года, был очень удивлён и позавидовал уровню освещения Volvo дороги ночью при совместной поездке на горнолыжку прошедшей зимой.
3. Надёжный и экономичный дизельный агрегат D5, мощностью 215 сил. Очень хорошая тяга дизеля вне зависимости от загрузки. Ездили с друзьями кататься на лыжах за 700 км от города, загружали лыжами и снарягой полную машину с багажником, проблем с резкими ускорениями даже после 120 не возникало. За все время эксплуатации менял только фильтра и масло.
4. Низкий расход по трассе не более 7.5 литров при скорости 130-140 км/ч на круизе.
5. Очень комфортные сиденья. Мне с ростом 187 см весом 95 кг сиденья показались очень удобными и в непрерывной поездке 1100 км ни разу не возникло желания остановиться и распрямить спину.
6. Штатная вебасто. Пользование подогревателем оставило только положительные эмоции, даже при эксплуатации авто зимой в - 35 градусов. Штатный отопитель работает на стоянке, в движении и в режиме догревателя салона. Для меня это огромнейший плюс, поскольку живу в Тюмени и часто езжу на Север.
7. Невысокая стоимость обслуживания. Самое дорогое ТО, проведённое на авто было выполнено сразу после покупки и не превысило 15 000 рублей с учётом запчастей:
- замена масел в двигателе, коробке, редукторах и муфте халдекса,
- замена фильтров в двигателе, салоне и топливном тракте,
- замена антифриза и чистка радиаторов.
Осенью менял радиатор, так он начал подкапывать по заводской вальцовке после перепадов температур, сам радиатор 6500 и замена не дороже 3000.
Весной поменял задние сайлентблоки в продольных и поперечных рычагах по 1400 на сторону +замена не больше 3,5 тыщ.
Фильтра и масло меняю раз в 7 тыс.км и не считаю, что потратить 5000 рублей на ТО раз в 4 месяца это дороже, чем на тех же тойотах при должном обслуживании.
8. Высокий уррвень шумоизоляции салона и отсутствие сверчков при проезде неррвнрстей делают приятным любое дальнее путешествие на авто.
К минусам авто я бы отнес:
1. Отсутствие управления вебасто штатным ключом, проблему решил установкой сигналки с GSM.
2. Возможность внешнего тюнинга только заводскими пакетами от известных производителей.
3. Необходимость покупки топлива только на проверенных заправках. Для себя решил эту проблему заппавляясь только на Газпроме и Лукойле.
В целом Volvo XC60 запомнился моей семье как один из лучших автомобилей, бывших во владении. За период эксплуатации не было выявлено проблем с данной моделью и каких-либо отрицательных моментов.
По опыту с уверенностью могу назвать данный экземпляр ''шведской тойотой'' с шикарным салоном высоким уровнем шумоизоляции и неповторимым светом фар.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

19176
Volvo XC60, 2014
ALEXX 7827, Санкт-Петербург
8616
Volvo XC60, 2013
Александр RZD, Санкт-Петербург
Volvo XC60, 2012
4.7
49748
Volvo XC60, 2012
Алексей, Новосибирск
Volvo XC60, 2012
4.7
42070
Volvo XC60, 2012
3959171, Тольятти
15983
Volvo XC60, 2009
10487341, Санкт-Петербург
Volvo XC60, 2010
4.7
36571
Volvo XC60, 2010
Станислав, Пермь
Volvo XC60, 2010
4.8
18627
Volvo XC60, 2010
Н, Барнаул
Volvo XC60, 2016
4.5
18237
Volvo XC60, 2016
17948374, Москва

Комментарии

  
Сообщений: 282
Хорошая машина и дизель при должном уходе будет долго ходить. Главное следите за приводным ремнем, его иногда рвет раньше времени, он попадает под ГРМ и прощай головка двс, а лучше защиту поставьте. Кстати, вебасту можно со штатного брелка запускать, цена вопроса около 10 т.р.
1
 
Ответить
     
Дудинка
Сообщений: 123
Информативно, но не хватает сведений: какая комплектация? Какие кресла-спорт, комфорт? Подвеска с регулировкой режимов или фиксированая? Сажевый фильтр доставляет хлопот или он не установлен на этой версии дизеля?
Я тоже "попал" на дизайн, задние фонари действительно оригинальные. Похожее решение было у Форд С-Мах первого поколения в виде прямых вертикальных диодных столбиков. А тут они изящно изогнуты. Поизучал матчасть и в итоге урвал в январе 2018 в автосалоне в Москве последний (наверное) из остатков ХС60 первого поколения, дизель D4, Summum. Но не удалось пригнать её до места постоянного проживания, так что катаюсь пока на Королле и заочно сравниваю. Вот, например, вместимость бокса подлокотника
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
1
 
Ответить
Влад
автор
Тюмень
all555
Хорошая машина и дизель при должном уходе будет долго ходить. Главное следите за приводным ремнем, его иногда рвет раньше времени, он попадает под ГРМ и прощай головка двс, а лучше защиту поставьте. Кстати, вебасту можно со штатного брелка запускать, цена вопроса около 10 т.р.
Запуск вебасты реализовал через Пандору с GSM, так как штатный клюс работает в радиусе не более 30 метров без помех.
С приводными ремнями есть нюанс, но при своевременном обслуживании и осмотре, проблем быть не должно.
1
 
Ответить
Влад
автор
Тюмень
Алек Ус24
Информативно, но не хватает сведений: какая комплектация? Какие кресла-спорт, комфорт? Подвеска с регулировкой режимов или фиксированая? Сажевый фильтр доставляет хлопот или он не установлен на этой версии...
Авто в комплектации momentum, сиденья комфорт,подвеска пружинная без регулировок жёсткости. Сажевый хлопот не доставляет, так как часто катаюсь по трассе, кроме того у нэтих авто предусмотрена автоматическая чистка сажевика, при его загрязнении.
 
 
Ответить
     
Дудинка
Сообщений: 123
Влад
Авто в комплектации momentum, сиденья комфорт,подвеска пружинная без регулировок жёсткости. Сажевый хлопот не доставляет, так как часто катаюсь по трассе, кроме того у нэтих авто предусмотрена автоматическая чистка сажевика, при его загрязнении.
Ок!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo XC60 2012 в России