Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volvo XC60 2011

Volvo XC60 2011 — отзыв владельца

, Москва
24649
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
453
голоса
4.9
5 — 426 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2400 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 44 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем привет!
Как обычно, спустя несколько месяцев после продажи машины, пишу отзыв. Хочется, чтобы люди открыто делились друг с другом опытом и знаниями. Кому-то это позволит сделать правильный и осознанный выбор на долгие годы, а кого-то убережет от ненужных в наше время трат, иногда и очень существенных. Лирики будет много, повествование будет делиться на части (ожидаю 4-5 частей).  

Часть 1: Вместо предисловия:
Как можно понять из моих предыдущих отзывов (Volvo S40 (Отзыв о Volvo S40 и Volvo S80 (Отзыв о Volvo S80), я являюсь Volvo-водом со стажем, поэтому моя позиция будет однозначно необъективна и предвзята по отношению к автомобилям других марок, которые оцениваю через особенную «шведскую» призму (😊). Обычно автомобили приобретаю на 3-4 года, но это не мешает начинать присматривать замену существенно раньше, когда эмоциональный запал проходит. А проходит он иногда очень рано - через год, максимум два. Volvo XC60 владел ровно 4 года: с конца февраля 2015 по начало марта 2019.

Выбор авто:
После S80 хотелось попробовать новый формат автомобиля. Понимая, что полный привод и высокая посадка удобны при городской эксплуатации и нашем климате, обратил свое внимание на «паркетники». К покупке нового авто был готов в феврале 2015 года, когда доллар уже вылез к отметке за 65 рублей, а большинство дилеров успешно пересмотрели свои цены в сторону повышения. Бюджет на покупку был около 2 млн. руб., рассматривал возможность покупки как новой, так и БУ. Чтобы эксплуатация была не обременительной, БУ по состоянию для меня должна быть близкой к новой: 2-3 года от роду, без окрасов (даже косметических), реальный пробег 30-45 тыс. км от 1 заботливого хозяина. БУ для меня это лишний способ сохранить заработанное 😊.  
Критерии выбора: бюджет ок. 2 млн. руб., паркетник среднего размера, с отличной комплектацией (желательно не хуже Volvo s80).

После S80 не хотелось существенно терять в потребительских свойствах (качественной отделке салона, ездовых качествах, безопасности, надежности и предсказуемости). Выбирал среди всех потенциальных претендентов, которые более или менее соответствовали критериям:

Acura RDX:
I Поколение рестайлинг: ограниченный объем предложений на рынке (было 6 машин в Мск), низкая в целом ликвидность, все БУ автомобили были из США. Я посмотрел 2 авто по верху рынка – оба убиты (по моим меркам). Сам автомобиль по ездовым свойствам неплох (чуть жестковат), но немного портит картину качество отделки, шумоизоляция и небольшой багажник. В России автомобиль для истинных фанатов Honda / Acura. Мне проникнуться не удалось. Стоимость нормальных машин была 1,7 – 1,8 млн.  
II Поколение: Если предыдущие были 2,3 турбо 231-240 сил, то новые в салоне 3,5 литра, 277 сил (не хочу принципиально платить повышенный налог), да и стоимость была несколько выше бюджета   +-2,3.  

Audi Q5: исключительно плохая надежность авто первых годов выпуск (2008-2009 гг.) активно убивала любое желание рассматривать БУ автомобиль в качестве реального претендента. По потребительским свойствам был неплох: чуть староват интерьер, но очень качественно собран, неплохая шумоизоляция, удобные сидения (s-line). По совокупности качеств готов был рассматривать лишь 2013-2014 год бензин 2.0 последней генерации на автомате, но оставил в качестве резерва. Дизель 2.0, к сожалению, шел с роботом. Трехлитровые дизели на типтронике были исключительно редким явлением и выходили за бюджет. Новые по прайсу стоили около 2,6-2,9 млн. руб. Можно было опустить дилера до 2,3-2,4 млн. руб. но не видел смысла.

BMW X3: хотел, честно скажу, очень хотел. Но было несколько «но». 1) Новые не тянул. 2) Для хорошей комплектации БУ надо было покупать либо 3.0 (258 сил), либо 3.0 дизель (249 сил). Готов даже был смириться с не самым надежным бензиновым двигателем с повышенным потреблением масла и налогами. Но, учитывая, что покупка БУ это всегда определенный риск, поставил себе ценовую планку не выше 1,7 млн. руб. 3.0D, конечно, классный, но был выше бюджета 2.1-2.2 млн. за дорестайл, причем 2012-2013 года. Бензин же нашел лишь одну машину, которая бы отвечала критериям, но продавец отказался сбросить еще 50 тыс., понимая качество своего авто, а я пошел на принцип :-).  Не срослось. Много, очень битого и сильного битого уезженного хлама. Нашел как-то даже машину с пробегом 45 тыс. км. без замены масла… Вот вами и BMW.

Mercedes GLK: не лег на душу, просто и все тут. Думаю, машина неплохая, и вполне, по меркам премиум сегмента, надежная, особенно GLK220 на дизеле.  

Lexus / Infiniti: смотрел в бюджете только БУ. Межклассовый FX не очень понравился ввиду транспортного налога, маленького багажника и большого расхода, а риск угона RX и его валкость на дороге убивали все желание даже смотреть. Каждому свои фломастеры.

Volkswagen Touareg: Готов был чуть приподнять планку по цене и уровню. БУ II поколения в хорошей комплектации в целом был немного вне бюджета, даже 3,6 бензин 280 сил. Дизели на 204 силы были пустыми. По уровню (ездовые свойства, отделка, шумка, продуманность, немного выше Volvo XС60, но ровно настолько, насколько и дороже). По надежности II поколение вполне приемлемо. Достойный авто, только найти с реальным пробегом и хорошим обслуживанием очень тяжело. А ввиду спроса, машины с реальным пробегом 40-45 тыс. обычно не имеют приятного дисконта относительно новых.  

Volvo XC60:
Тут знал четко, что надо брать: Дизель 2,4, полный привод, Momentum (+ опции) или Summum. Готов был брать новую, но активно смотрел и БУ (2011-2013 гг. дорестайл). Процитирую себя же: «Один из существенных плюсов марки Volvo – возможность купить 2-3 х летний автомобиль в идеальном состоянии и отличной комплектации, с пробегом до 30-40 тыс.км. с дисконтом по отношению к новой в 30-45%.» Смотрел / торговался параллельно с BMW.

Предложений по XC60 много, причем от водителей разного пола и возраста. Найти авто в хорошем состоянии существенно проще, чем Audi / BMW / Mercedes. Искал машину в идеальном состоянии, от владельца, который относился к машинам также, как и я.  Посмотрел 4 авто. В итоге купил свою в Обухове. По итогам экспозиции и торга цена упала с 1,65 до 1,5 млн. руб. Переплатил в начале около 100 тыс. руб., но четко понимал за что.
  
Что я купил: Volvo XC60 2012 м.г., куплена в октябре 2011, комплектация Momentum, однако по опциям полнее, чем Summum (например, навигация, пакет безопасности задние подогревы). Наборная, владелец заказывал под себя, а в 2015 году сдал эту и купил рестайлинг. У него это была уже 3-ая Volva. Пробег 44 тыс. км. Полная история обслуживания: регулярное ежегодное ТО по времени  плюс все дополнительные работы ранее регламента, которые я бы делал и сам (замена ремня навесного оборудования на 40 тыс. км, полная замена масла АКПП и пр.). В общем нашел, что и хотел. Началась эксплуатация. Продолжение следует...
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Общая информация:

Первое поколение XC60 было представлено на Женевском автосалоне в марте 2008 года, продажи в Европе стартовали в конце года, в России же первые машины появились в конце зимы 2008/2009. С 2009 года XC60 являлась самой продаваемой моделью Volvo. В отличие от жизненного цикла конкурентов, продажи XC60 с каждым годом лишь росли: пик пришелся на 2017 год - последний год производства. Volvo Сars смогла реализовать 185 тыс. автомобилей, что в 3 раза больше, чем в 2009. Дизайн XС60 коренным образом отличался от выпускаемых Volvo Cars в 2008 году автомобилей, однако впоследствии было выпущено много моделей марки в схожей стилистике – XC40, S60, V60....

   

С каждым очередным автомобилем (а в семье у меня постоянно 2-3 машины) приходит все более и более глубокое понимание реальной стоимости эксплуатации транспортных средств. В городах, в которых активно развит каршеринг и служба такси (например, Москва и Питер и др.), и при небольших годовых пробегах (до 12-15 тыс. км.), становится экономически нецелесообразно эксплуатировать свой личный автомобиль. Это скорее готовность платить «премию за комфорт».

…. Кстати, похожая ситуация, если будем сравнивать аренду и ипотеку....

   

Свою эксплуатацию я начал с пробега 44 432 км.

Обслуживал все предыдущие машины в специализированном сервисе Volvo, специалистов уже хорошо знал лично. Место не самое дешевое, но я готов был переплатить за собственное спокойствие и профессионализм команды.

Теперь по расходам:

У XC60 форсунки омывателя лобового стекла не веерного типа, а обычные струи. Я привык к веерным форсункам, считаю их более удобными, поэтому сразу после приобретения машины купил таковые от s80/xc70. Ввиду разного «угла атаки» капота с XC60 пришлось поставить доп....

, пробег 75 000 км   

Купил велобагажник Thule для 2-х велосипедов.

2 Крепления Thule Proride 598 - (по 7,5 тыс. руб. каждое)

Поперечены WingBar Edge (M+L) 9595 + крепежный комплект 4006 - ок. 19 тыс. руб.

По итогам эксплуатации остался очень доволен: велосипеды крепятся жестко и не шатаются. Качество изготовления багажника на высоком уровне.

Несмотря на аэродинамичную форму, если использовать без велосипедов, то после 110 км/ч начинает багажник немного посвистывать. Если снять направляющие для велосипедов, то свист начинается примерно со 130 км/ч, что приемлемо....

   

Долго ли, коротко ли, но вторую часть про эксплуатацию (пробег 75 - 108 тыс .км.) наконец написал. Тут будет немного веселее, дам несколько поводов для сарказма ненавистникам шведской марки и всего премиального автопрома ))).

Из внепланового: сайлентблоки задних продольных рычагов, трубки охлаждения АКПП, патрубок радиатора и опора двигателя. Но все менял превентивно, при появлении малейших сомнений.

75 - 85 тыс. км.:

Не прожив и 25 тыс. км. после замены на пробеге около 85 тыс. км. порвался у меня ремень генератора.......

, пробег 110 000 км   

В момент продажи Volvo XC60 2011 года выпуска продавались в диапазоне от 800 до 1250 тыс. руб. Внизу рынка были переднеприводные бензиновые версии на powershift с 3+ владельцами, вверху полноприводные D5 с 1 владельцем.

Моя машина была в идеальном состоянии для 7,5 лет эксплуатации и 110 тыс. км реального пробега. Ни одного крашенного элемента, минимум потертостей/ царапин, регулярное техническое обслуживание, систематическая обработка защитными составами кузова и салона.

Адекватно оценив ситуацию, выставил машину за 1,1 млн....

, пробег 110 000 км   

В финальной части хотелось бы подсчитать итоговую стоимость владения:

1. Топлива было сожжено 6850 литров. С учетом роста стоимости дизеля с 35 до 43,5 рублей (февраль 2019) было потрачено около 260 тыс .руб.

2. Осаго около 20 тыс. руб.

3. ТО регулярное (масла, фильтры, колодки / диски, ремни, ролики). 139 тыс. руб.

4. Ремонты 69 тыс. руб.

5. Шины / Диски 120 тыс. руб.

6. Улучшения и косметика для авто около 50 тыс. руб.

7. Каско - индивидуально.

8. Все остальное мастеркард :-).

Итого ремонты и содержание: 658 тыс....

, пробег 110 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

8221
Volvo XC60, 2013
Александр RZD, Санкт-Петербург
Volvo XC60, 2012
4.7
38994
Volvo XC60, 2012
3959171, Тольятти
Volvo XC60, 2016
4.8
47414
Volvo XC60, 2016
11138779, Набережные Челны
Volvo XC60, 2010
4.6
32281
Volvo XC60, 2010
Станислав, Пермь
Volvo XC60, 2010
4.8
8800
Volvo XC60, 2010
Н, Барнаул
Volvo XC60, 2016
4.5
11513
Volvo XC60, 2016
17948374, Москва

Комментарии

Hanoric
автор
Москва
Пока пишу дальше про сравнение с предыдущими авто и эксплуатацию, задавайте вопросы, на которые стоит ответить.
12
4
Ответить
15064193
Люто Вы присоску на экран установили 👍 ...неужели штатная навигация вообще ниочём?
15
 
Ответить
12765898
Коллега по работе ездит на вольво хс 70 дизель-доволен.
6
 
Ответить
Hanoric
автор
Москва
15064193
Люто Вы присоску на экран установили 👍 ...неужели штатная навигация вообще ниочём?
Яндекс.навигатор с учетом частоты обновления, уровня детализации и прорисовки значительно опережает даже более современные автомобили, не говоря уже про XC60 2011 года. И это даже в Москве. Полагаю, что чем восточнее по территории РФ, тем эта разница еще более заметна.
18
 
Ответить
15684268
Не императорское качество. Но за легенду 5
5
17
Ответить
15064193
Hanoric
Яндекс.навигатор с учетом частоты обновления, уровня детализации и прорисовки значительно опережает даже более современные автомобили, не говоря уже про XC60 2011 года. И это даже в Москве. Полагаю, что чем восточнее по территории РФ, тем эта разница еще более заметна.
Того же мнения о яндекс-навигации, сам ей пользуюсь. Просто удивляют такие вот заказчики, включающие в наборные машины недешёвую опцию штатной навигации, в последствии не пользующиеся ей используя упомянутый яндекс-навигатор в телефоне. Но при продаже автомобиля неизменно упомянут об установке такой "нужной" опции 😄
Но присоска на штатный монитор, повторюсь - сурово 👍
9
 
Ответить
михаил
Санкт-Петербург
Хорошая машина, преимущества имеет перед азиатами
16
 
Ответить
Не могу быть объективен к VOLVO. Пять.
6
 
Ответить
3046183
Средняя цена на 11 год 970т.р, а не ок. 2млн
6
19
Ответить
14603045
Красноярск
Volvo отличные автомобили! Как себя чувствует дизель? Какие с ним заморочки?
АКПП, если не ошибаюсь Aisin? Также хотелось бы узнать о её состоянии.
10
 
Ответить
   
Сообщений: 1008
Если автор умолчит про пинки P -> D на всеми "любимой" TF80-SC , то отзыв можно будет и не читать.
Патрубок сопливил ?
Мой отзыв: Honda CR-V 2010
3
12
Ответить
   
Энск
Сообщений: 717
15064193
Люто Вы присоску на экран установили 👍 ...неужели штатная навигация вообще ниочём?
Читаю с телефона, мне показалось, что это скомканая бумажная салфетка. Ещё удивился, что автор фотая тачку, мусор не выбросил))
2
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2720
Полезное дополнение. 5.
Пс: а на ремень нет никакой защиты от обрыва? Вроде на хс70 кулибины делали
2
1
Ответить
7071346
Учитывая стоимость запчастей попахивает авантюризмом, обычно такие любовниц заводят хоть и в возрасте
1
7
Ответить
Hanoric
автор
Москва
Gloster-Meteor
Если автор умолчит про пинки P -> D на всеми "любимой" TF80-SC , то отзыв можно будет и не читать.
Патрубок сопливил ?
Расскажу обязательно, симптомы существенно облегчаются, если менять регулярно масло, при более жестких ударах делать адаптацию.
1
 
Ответить
DEFO-86
Gloster-Meteor
Если автор умолчит про пинки P -> D на всеми "любимой" TF80-SC , то отзыв можно будет и не читать.
Патрубок сопливил ?
Патрубок гад похоже у всех сопливит)) неизлечимый вирус.
2
 
Ответить
Hanoric
автор
Москва
Менял, причем оба, иначе бы попал на теплообменник - напишу про это детально позднее. Скажем спасибо FoMoCo :-). Интересно, у Totota и других на этом Aisin также?
1
1
Ответить
Hanoric
автор
Москва
3046183
Средняя цена на 11 год 970т.р, а не ок. 2млн
1. Цена 970 - это сейчас, 4,5 года назад была 1,4-1,7
2. Четко написал, что 2 млн. - это был расчетный бюджет.
6
1
Ответить
Hanoric
автор
Москва
15064193
Того же мнения о яндекс-навигации, сам ей пользуюсь. Просто удивляют такие вот заказчики, включающие в наборные машины недешёвую опцию штатной навигации, в последствии не пользующиеся ей используя упомянутый...
Присоска переехала и в новый а/м. Удобно и привыкаешь всегда держать телефон "на виду".
2
 
Ответить
Hanoric
автор
Москва
15064193
Того же мнения о яндекс-навигации, сам ей пользуюсь. Просто удивляют такие вот заказчики, включающие в наборные машины недешёвую опцию штатной навигации, в последствии не пользующиеся ей используя упомянутый...
Присоска переехала и в новый а/м. Удобно вставлять телефон 1 рукой и привыкаешь всегда держать телефон "на виду".
5
 
Ответить
Евгений
Курган
DEFO-86
Патрубок гад похоже у всех сопливит)) неизлечимый вирус.
Мне в Тюмени у дилера пл гарантии герметиком подмазали и одели, все ок уже два года
1
 
Ответить
16034684
Наверное, неплохой выбор из всего, что вам попалось.
Учитывая, что этот ХС на платформе Форда ))) - передний привод, поперечный мотор, условный привод на электромуфте и очень мало места сзади. С Q5, X3, GLK сравнивать, всё же не стоит )))

А вот относительно состояния б/у немецкого премиума - абсолютно с вами согласен! Некоторые машинки до слёз жалко, нелюди их тупо убивают.. а потом "фу! немецкий хлам"
4
4
Ответить
Hanoric
автор
Москва
16034684
Наверное, неплохой выбор из всего, что вам попалось. Учитывая, что этот ХС на платформе Форда ))) - передний привод, поперечный мотор, условный привод на электромуфте и очень мало места сзади. С Q5, X3,...
У каждого из немецких конкурентов есть свои "+" и "-" - спорить с двух сторон не вижу смысла.

1) Ввиду высокого клиренса + нормальный халдекс ХС60 даст фору по проходимости многим другим паркетникам. Халдекс - условный привод - это надо инженерам VAG рассказать, которые даже VW Golf R (300+ л.с.) на нем делали.
2) Платформа Форда - звучит как ругательство :-). На этой же платформе были сделаны и Rover Freelander 2 (2007), и Evoque (2011), и Discovery Sport (2015), и Volvo S60/S80/XC70. Не вижу в ней ничего плохого - достаточно надежная и неприхотливая. Да, не управляется как BMW, но и не требует таких денег на обслуживание. Во многом это подход Toyota: использование только проверенных временем технологий, доказавших свою состоятельность. Никто же не требует ултрасовременности, и ульрановизны от нее. Современность Audi вылилась в огромные проблемы машин 2008-2011 гг. выпуска.
3) Не вижу ничего плохого в поперечном расположении мотора. Это все-таки не спорткар )
6
 
Ответить
Евгений
Курган
Хммм, электромуфта, Халдекс.)))
Если смотреть немецкие машины, то покупать не новый автомобиль это тот еще квест, из трех ауди перед глазами, без затрат в сотни тысяч ходит только одна, пробег у всех до ста. Мерседес надежнее, но обслуживание дорогое. Про БМВ не скажу, не знаю. ХС60 отличная, надежная машина. В продаже стоят с пробегами двести и триста тысяч, а Ауди с ГЛК , в основном до сотни тех же годов, эт почему интересно? Вообще нравятся коллеги с тонким чувством автомобиля, которых трогает расположение двигателя, которое они конечно чувствуют в кроссовере, который сам по себе большой компромисс всех ходовых и скоростных качеств автомобиля.
Просто каждый выбирает свою золотую середину.
7
 
Ответить
     
Дудинка
Сообщений: 121
Интересный и информативный отзыв и дополнения. Увидев держатель для телефона, подумал, что там штатного экрана нет :).
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
 
 
Ответить
Сергей
Славянск-На-Кубани
Уважаемый автор, на дорестайловой ХС60 никогда не ставились двигатели 3,2. Кроме 2,0 бензин были только 3,0 турбо двигатели.
1
4
Ответить
Сергей
Славянск-На-Кубани
Да и в рестайле остался тот же Т6, только он стал чуть мощне. 304 л.с. против 285.
 
 
Ответить
Hanoric
автор
Москва
Сергей
Уважаемый автор, на дорестайловой ХС60 никогда не ставились двигатели 3,2. Кроме 2,0 бензин были только 3,0 турбо двигатели.
Сергей, позволю себе с Вами не согласиться.

Двигатели 3,2 (рядные 6 цилиндровые) ставились, причем 2-х вариаций: в 2010 году 238 л.с. (код двигателя B6324S), а с 2011 по 2014 гг. - 243 л.с. (код двигателя B6324S5).

Например ссылка на мануал (http://az685612.vo.msecnd.net/pdfs/544a69381a9de692ca5f1368057d8f6f7ab4cc1d/XC60_owners_manual_MY10_DE_tp10998.pdf).

Кроме того T6 был нескольких вариаций: сначала 3 литровые 6 цилиндровые 285 сил в 2009 - 2010 гг. (B6304T2), потом 3 литровые 6 цилиндровые 304 силы (B6304T4) в 2011 - 2015 гг., а потом 2 литровые 4 цилиндровые (B4204T9) 306 сил с конца 2014 года по конец 2017 года.
3
 
Ответить
Hanoric
автор
Москва
Сергей
Да и в рестайле остался тот же Т6, только он стал чуть мощне. 304 л.с. против 285.
Ответил выше. Если что интересует - спрашивайте - расскажу детально.
1
 
Ответить
Сергей
Славянск-На-Кубани
Hanoric
Сергей, позволю себе с Вами не согласиться. Двигатели 3,2 (рядные 6 цилиндровые) ставились, причем 2-х вариаций: в 2010 году 238 л.с. (код двигателя B6324S), а с 2011 по 2014 гг. - 243 л.с. (код двигателя...
Да, правда, были 3,2. Очень редкие как оказывается. На всю Россию 5 авто таких продается.
1
 
Ответить
Сергей
Славянск-На-Кубани
Hanoric
Ответил выше. Если что интересует - спрашивайте - расскажу детально.
Спасибо.
2
 
Ответить
Сергей
Славянск-На-Кубани
Hanoric
Ответил выше. Если что интересует - спрашивайте - расскажу детально.
Сам езжу на Т6 моторе. 285 л.с. Очень нравится. Для меня лучше него нет для ХС60. Очень комфортный мотор. Пробег 120.000 только расходники пока. Тьфу-тьфу.
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1228
Отличный отзыв, запомню, может пригодится, если придется ХС-60 покупать. И уж совершенно точно полезный и познавательный. Хотя и не все в состоянии прочитать и понять грамотный текст, написанный черным по белому.
6
 
Ответить
lomion
Красноярск
поменяли на х5? новые вольво не впечатлили? мне очень симпатизируют новые вольвы, но они шагнули в поголовную электрику, что отпугивает
1
 
Ответить
Hanoric
автор
Москва
lomion
поменяли на х5? новые вольво не впечатлили? мне очень симпатизируют новые вольвы, но они шагнули в поголовную электрику, что отпугивает
Да, на Х5. Отдельно напишу: как, когда и почему выбрал БМВ Х5, а не Вольво, Мерс или что-то другое. В целом, новые Вольво очень неплохи в своей категории, но только при наличии скидки 600-700+ тыс. руб. Целевым был паркет или УПП - ХС90/V90XC. ХС90 был первооткрывателем, и его подвеска (особенно пневма) оставила неоднозначное ощущение, при том, что есть с чем сравнить в таком бюджете.
 
 
Ответить
lomion
Красноярск
Hanoric
Да, на Х5. Отдельно напишу: как, когда и почему выбрал БМВ Х5, а не Вольво, Мерс или что-то другое. В целом, новые Вольво очень неплохи в своей категории, но только при наличии скидки 600-700+ тыс. руб....
cпасибо за ответ и поздравление за новое обновление. Кстати да, мне тоже не понравилась пневма хс90, особой плавности не ощутил с обычной, а пробивается она очень легко по сравнению с audi a6 это не пневма вовсе:(
хочу V90XC, но страх берет все же. не особо еще понятно, ресурсность этих машин.
 
 
Ответить
Мама мия, лям за 8 летнюю машинку. Дожились...
3
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo XC60 2011 в России