Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация. Часть 2. Продлолжение... 75-110 тыс.км.

Эксплуатация. Часть 2. Продлолжение. 75-110 тыс.км.

Volvo XC60 2011

, Москва
Пробег: 110 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Долго ли, коротко ли, но вторую часть про эксплуатацию (пробег 75 - 108 тыс .км.) наконец написал. Тут будет немного веселее, дам несколько поводов для сарказма ненавистникам шведской марки и всего премиального автопрома ))).

Из внепланового: сайлентблоки задних продольных рычагов, трубки охлаждения АКПП, патрубок радиатора и опора двигателя. Но все менял превентивно, при появлении малейших сомнений.

75 - 85 тыс. км.:

Не прожив и 25 тыс. км. после замены на пробеге около 85 тыс. км. порвался у меня ремень генератора.... Бывает и такое. Понял я это лишь по появившейся иконке на панели приборов о недостаточном уровне заряда аккумуляторной батареи / сообщении, что не идет заряд. Еле доехал в сервис на остатке заряда. В сервисе, после открытия капота, сразу обнаружили, что ремень порвался. На мое счастье, обрывки ремня лишь упали на защиту двигателя и не попали под ремень ГРМ, а то было бы совсем не весело. Стоимость ремонта, после обрыва ремня ГРМ, может спокойно доходить до 200-250 тыс. руб. (до US$3-4 тыс.) (в зависимости от сложности диагноза и жадности специалистов), иногда проще и за меньшие деньги взять контрактный двигатель с гарантированным пробегом.

Я же отделался легким (условно) испугом. В любом случае ГРМ раз в пять лет нужно менять.

В этой связи решил поменять не только ремень навесного и все ролики, но и провести доп работы. Поменял ГРМ с роликами, а также шкив генератора, сделал ТО, а также установил новую опору. Времени заказывать запчасти не было, поэтому покупал в сервисе оригинал по завышенным ценам (примерно +15-20% от моей регулярной цены) . Теперь по порядку и с ценами:

1. Ремень ГРМ + Ролики (10,4 тыс. руб.) + Комплект ремней навесного (6,5 тыс. руб.) + ремень компрессора (2,5 тыс. руб.) + шкив генератора (обгонная муфта) (3,9 тыс. руб.). На Шкиве был небольшой люфт, решил поменять, чтобы больше не залезать в ближайшее время, да и расходы не смертельные. Работы по замене встали: Ремни и ролики 6,5 тыс. руб. + 2,7 тыс. руб. замена шкива. Итого: 32,5 тыс. руб.

Оффтоп: Оригинал / Неоригинал в стороннем магазине стоил бы:

Комплект ГРМ + ролики (Оригинал - 9 тыс.руб, Contitech - 4.5 тыс. руб., SKF - 7.5 тыс. руб. )

Ремень + ролики для навесного (Оригинал - 5,5 тыс. руб., Contitech - 3.6 тыс. руб., SKF - 4.8 тыс. руб.)

Шкив - (INA - 2,5 тыс. руб.).

2. Замена масла (Motul), и фильтров (воздушного, топливного, салонного) с работой – около 15 тыс. руб.

3. Опора двигателя. Опора двигателя (правая) немного просела, скорее от возраста (на тот момент авто было 6 лет.), а не от пробега. Если денег было бы впритык, точно бы не менял. Вибрации были не критические, но после замены опоры заметно снизились. Возможно самовнушение :-). Стоимость опоры была безумная, а неоригинала нет - 8,7 тыс. руб. Работы по замене, ввиду замены ремней стоили, символически (300 руб.).

Итого ТО + небольшой ремонт + замена всех ремней на пробеге в 85 тыс. км. встал в 57 тыс. руб.

85 - 95 тыс.км.:

90 тыс. км. - замена колодок (перед + зад), оригинал Volvo. (Перед 4.8 тыс. руб . + зад 3.6 тыс. руб.). ОРабота по замене ок. 2 тыс. руб. Итого 10,5 тыс. руб.

Оффтоп: Неоригинал (например, TRW встал бы в 3,5 тыс. руб. + 2,5 тыс. руб.). Оригинал ставлю потому, что несколько раз после замены на TRW или Zimmermann тормоза начинали скрипеть. Тут как попадешь.

95 тыс. км. - ТО с фильтрами Стандартно около 15 тыс. руб.

95 - 108 тыс.км.:

97 тыс. км - Замена сайлент-блоков задних продольных рычагов. Наверное, одна из немногих родовых болезней абсолютно всех Volvo того поколения (да и фордов) . В зависимости от интенсивности эксплуатации сайленты требовали замены от 80 до 120-130 тыс. км. Я как раз в середине. Долгое время для полноприводных авто был только оригинал. Для переднеприводных XC60 (например D3) можно было использовать Ford. Первым аналогом появился Китай. Сейчас есть LEMFORDER, FEBI, SWAG, MEYLE. Проблема заключалась в отслоении резинки от внешнего металлического кольца или растрескивании резинки. Какое-то время Volvo выпускала даже специальные заглушки, которые надевались на сайлентблок с двух сторон, для продления срока жизни, но осознав свою ошибку и бессмертие сайлентов после подобной модернизации, производство быстро (через год-два свернули) свернули.

Сориентирую по ценам: Оригинал стоит 5 тыс. руб. за каждый сайлентблок, хороший перечисленный выше неоригинал (например LEMFORDER) - 1,5-1,7 тыс. руб. Работа по замене + сход развал от 5 до 10 тыс. руб. Я взял LEMFORDER за 1,7 *2 =3,4 тыс. руб. + Работа за 10,5 тыс. руб. Итого 14 тыс. руб.

На пробеге в 98 тыс. км. начали "потеть" быстросъемы на трубках АКПП в месте крепления с теплообменником. Появился еле заметный люфт (1 мм). Скажем спасибо FoMoCo за подобное технологическое решение. Пластиковое крепление перетирает алюминиевые трубки и если вовремя не заменить трубки, то можно попасть на теплообменник, а это еще около 20 тыс. руб. в случае оригинала и около 6 тыс. руб.. за Behr / Hella. Итого: Сами трубки брал оригинал - получились 5.5 тыс. руб. за штуку (можно найти около 4,5 тыс. руб.), обе 11 тыс. руб. Кто-то меняет сами быстросъемы с колечками - я экспериментировать не стал, больно важный узел. Работа по замене 3 тыс. руб. Работа и запчасти: 14 тыс. руб. Также частично поменял масло в АКПП - Ravenol (стандартно около 4.5 тыс. руб.)

Тогда же и отремонтировал ручку бесключевого доступа (1,5 тыс. руб.). Через 6-8 лет начинает сбоить, потом перестает работать. Уже было такое на Volvo S80. Сначала ремонт, потом через год-два или очередное "кроилово" или замена ручки + покарска (8 тыс. руб.).

Немного начал потеть нижний патрубок охлаждения в месте крепления с радиатором - заменил, хотя можно было бы спокойно еще 10-15 тыс.км. ездить. По стоимости 3,5 шланг + 3,5 тыс.руб. работа. Итого: 7 тыс. руб.

105 тыс. км - ойл сервис - масло, фильтр и работа (6,5 тыс. руб.).

Больше никаких проблем не было. На пробеге в 110 тыс .км. продал машину.

Следующий топик будет про оценку стоимость эксплуатации и продажу.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volvo XC60 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter