В момент продажи Volvo XC60 2011 года выпуска продавались в диапазоне от 800 до 1250 тыс. руб. Внизу рынка были переднеприводные бензиновые версии на powershift с 3+ владельцами, вверху полноприводные D5 с 1 владельцем.
Моя машина была в идеальном состоянии для 7,5 лет эксплуатации и 110 тыс. км реального пробега. Ни одного крашенного элемента, минимум потертостей/ царапин, регулярное техническое обслуживание, систематическая обработка защитными составами кузова и салона.
Адекватно оценив ситуацию, выставил машину за 1,1 млн. с минимальным торгом. Намерения были продать в разумны для меня сроки - до 10-15 дней, поэтому цену не завышал. Все мои последние автомобили покупают те, кто смотрят первыми, несмотря на цену в верхней трети диапазона и отсутствие значимого торга. Машину выставил в четверг утром, а в субботу днем уже ее забрал первый приехавший на осмотр покупатель. Звонков было около 10 за 2 дня, из них с 3 сразу договорился на осмотр в соответствии с порядком звонков. От предоплаты одного из звонивших принципиально отказался. Надо вести себя корректно, если хочешь подобного отношения и к себе. По результатам диагностики никаких замечаний отмечено не было, за исключением выскакивающей ошибки по ручке бесключевого доступа, которую ремонтировал ранее. Сбросил на ручку 10 тыс .руб., и за 1090 тыс. руб. машина обрела нового хозяина. Тоже Вольвовода, который купил машину супруге. Надеюсь, за год она не доставила проблем.
Итого потеря стоимости за 4 года и 66 тыс .км. составила 390 тыс. руб. Проблем с продажей Volvo Xc60 в Москве нет никакой, машина оценена как очень ликвидная.