Свою эксплуатацию я начал с пробега 44 432 км.
Обслуживал все предыдущие машины в специализированном сервисе Volvo, специалистов уже хорошо знал лично. Место не самое дешевое, но я готов был переплатить за собственное спокойствие и профессионализм команды.
Теперь по расходам:
У XC60 форсунки омывателя лобового стекла не веерного типа, а обычные струи. Я привык к веерным форсункам, считаю их более удобными, поэтому сразу после приобретения машины купил таковые от s80/xc70. Ввиду разного «угла атаки» капота с XC60 пришлось поставить доп....
Купил велобагажник Thule для 2-х велосипедов.
2 Крепления Thule Proride 598 - (по 7,5 тыс. руб. каждое)
Поперечены WingBar Edge (M+L) 9595 + крепежный комплект 4006 - ок. 19 тыс. руб.
По итогам эксплуатации остался очень доволен: велосипеды крепятся жестко и не шатаются. Качество изготовления багажника на высоком уровне.
Несмотря на аэродинамичную форму, если использовать без велосипедов, то после 110 км/ч начинает багажник немного посвистывать. Если снять направляющие для велосипедов, то свист начинается примерно со 130 км/ч, что приемлемо....
Долго ли, коротко ли, но вторую часть про эксплуатацию (пробег 75 - 108 тыс .км.) наконец написал. Тут будет немного веселее, дам несколько поводов для сарказма ненавистникам шведской марки и всего премиального автопрома ))).
Из внепланового: сайлентблоки задних продольных рычагов, трубки охлаждения АКПП, патрубок радиатора и опора двигателя. Но все менял превентивно, при появлении малейших сомнений.
75 - 85 тыс. км.:
Не прожив и 25 тыс. км. после замены на пробеге около 85 тыс. км. порвался у меня ремень генератора.......