Свою эксплуатацию я начал с пробега 44 432 км.
Обслуживал все предыдущие машины в специализированном сервисе Volvo, специалистов уже хорошо знал лично. Место не самое дешевое, но я готов был переплатить за собственное спокойствие и профессионализм команды.
Теперь по расходам:
У XC60 форсунки омывателя лобового стекла не веерного типа, а обычные струи. Я привык к веерным форсункам, считаю их более удобными, поэтому сразу после приобретения машины купил таковые от s80/xc70. Ввиду разного «угла атаки» капота с XC60 пришлось поставить доп....
Долго ли, коротко ли, но вторую часть про эксплуатацию (пробег 75 - 108 тыс .км.) наконец написал. Тут будет немного веселее, дам несколько поводов для сарказма ненавистникам шведской марки и всего премиального автопрома ))).
Из внепланового: сайлентблоки задних продольных рычагов, трубки охлаждения АКПП, патрубок радиатора и опора двигателя. Но все менял превентивно, при появлении малейших сомнений.
75 - 85 тыс. км.:
Не прожив и 25 тыс. км. после замены на пробеге около 85 тыс. км. порвался у меня ремень генератора.......
В финальной части хотелось бы подсчитать итоговую стоимость владения:
1. Топлива было сожжено 6850 литров. С учетом роста стоимости дизеля с 35 до 43,5 рублей (февраль 2019) было потрачено около 260 тыс .руб.
2. Осаго около 20 тыс. руб.
3. ТО регулярное (масла, фильтры, колодки / диски, ремни, ролики). 139 тыс. руб.
4. Ремонты 69 тыс. руб.
5. Шины / Диски 120 тыс. руб.
6. Улучшения и косметика для авто около 50 тыс. руб.
7. Каско - индивидуально.
8. Все остальное мастеркард :-).
Итого ремонты и содержание: 658 тыс....