С каждым очередным автомобилем (а в семье у меня постоянно 2-3 машины) приходит все более и более глубокое понимание реальной стоимости эксплуатации транспортных средств. В городах, в которых активно развит каршеринг и служба такси (например, Москва и Питер и др.), и при небольших годовых пробегах (до 12-15 тыс. км.), становится экономически нецелесообразно эксплуатировать свой личный автомобиль. Это скорее готовность платить «премию за комфорт».
…. Кстати, похожая ситуация, если будем сравнивать аренду и ипотеку....
Свою эксплуатацию я начал с пробега 44 432 км.
Обслуживал все предыдущие машины в специализированном сервисе Volvo, специалистов уже хорошо знал лично. Место не самое дешевое, но я готов был переплатить за собственное спокойствие и профессионализм команды.
Теперь по расходам:
У XC60 форсунки омывателя лобового стекла не веерного типа, а обычные струи. Я привык к веерным форсункам, считаю их более удобными, поэтому сразу после приобретения машины купил таковые от s80/xc70. Ввиду разного «угла атаки» капота с XC60 пришлось поставить доп....
Долго ли, коротко ли, но вторую часть про эксплуатацию (пробег 75 - 108 тыс .км.) наконец написал. Тут будет немного веселее, дам несколько поводов для сарказма ненавистникам шведской марки и всего премиального автопрома ))).
Из внепланового: сайлентблоки задних продольных рычагов, трубки охлаждения АКПП, патрубок радиатора и опора двигателя. Но все менял превентивно, при появлении малейших сомнений.
75 - 85 тыс. км.:
Не прожив и 25 тыс. км. после замены на пробеге около 85 тыс. км. порвался у меня ремень генератора.......