Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volvo XC60 2014

Volvo XC60 2014 — отзыв владельца

, Сургут
19072
77
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
199
голосов
4.9
5 — 187 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2400 куб.см, 181 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 50 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Прошло 5 лет и почти 50 тыс. км. можно начать писать отзыв...

Наша героиня Volvo XC60 D4 AWD MY2015 SUMMUM REACH JAVA (ака Рыжая).

В связи с расширением семейства, снежной зимой и «без асфальтной весной» в наших краях. Было принято решение заменить машину жены, место непрактичной «Красной фурии» VOLVO C30 (Отзыв о Volvo C30) Заняла… эм… честно не знаю, как жена её называет, пусть будет пока «REACH JAVA» или по-нашему «Рыжая».

Почему опять Вольво? В семье это уже третья машина с марсом на руле. И от первых двух мы были в восторге, а «Лиса» (Отзыв о Volvo XC70) уже 12 лет несет свою тяжелую службу, регулярно радуя дальними путешествиями. Но, конечно, вначале рассмотрели все альтернативы.

Напомню дело было в 2014-ом....

Отбирали все по науке, во-первых, обязательная программа:
— Кузов с 5 дверьми;
— Достаточность места в салоне для двух детских кресел и коляски;
— АКПП;
— Клиренс не менее 18 см;
— Полный привод.

Во-вторых, нравиться жене.
В-третьих, удовлетворять меня в техническом плане.
В-четвертых, ценник до 1,5 млн. (в ценах 2014 года).

     Просмотрели все кроссоверы, что были в нашем городке, от Дастера до Audi Q5. Ничего не зацепило. В результате в финале остались NISSAN QASHQAI и SKODA YETI. Типа компромисса, пару лет поездить, продать, что-то поинтересней поискать.

     Пока продавалась С30 подвернулась возможность посетить тест-драйв на XC60. Горящие глаза жены лучше всех слов говорят, вот оно!
     Одна проблема цена в нужной комплектации под 2 миллиона. Но, рождение сына и хорошие скидки заставили придушить жабенка и сделать приятное любимой. Нужная машина нашлась в Москве, у Обухова, спец серия за 1 819 000 руб. MY 2015, D4 SUMMUM + Пакет обзор (биксенон, подсветка салона, зеркало с автозатемнением) + Пакет «Зимний» (Подогрев форсунок, сидений, руля и лобового стекла) + улучшенная аудиосистема и больший монитор. Салон темная кожа, цвет «RICH JAVA». Из опций взял только тонировку задней полусферы за 11 т.р. Остальное ставил сам.

     На машине в основном ездит жена, так, что пробег за пять лет едва подкрался к 50 тыс. км.

Впечатления за 5 лет:

Кузов - по-прежнему яркий и стильный, мне нравится дизайн Вольво. Краска все также блестит - на ней шведы традиционно не экономят, ржавчины естественно нет. Все просто, лаконично и добротно. Клиренс 230 мм. на завесить большинству паркетников, днище ровное.  

Салон - ничего не скрипит, не царапается, не трескается, не отваливается, качество на высоте. Хотя если сравнивать с материалами Лисы (XC70 P2) уровень, стал, конечно, похуже и не так уютно. Появились цифровые дисплеи, но и осталось масса мелких кнопочек. Посадка удобная, по кроссоверному высокая. Сзади места стало больше, чем в той же XC70. Для меня черная кожа скучновато, но жене нравится.

Багажник - ощутимо больше чем в C30, но столь же ощутимо меньше чем в XC70. Есть небольшой подпол и докатка с инструментами, в общем ничего выдающегося, главная входит комплект собственных же колес и всякие санки, коляски тюбинги и т.д.  

Двигатель - последний из могикан 5-цилиндровых Вольво, с ним ушла целая эпоха. Считается одним из самых надежных в современной эре. Главное держать в чистоте, на масле не экономить и ремни превентивно менять. 181 л.с. и 400 Н*м с 6АКПП в городе более чем достаточно, тяга есть всегда и с избытком. Очень приятное ощущение оставляет, но, конечно не гонка, да Вольво это и не надо. На трассе тоже не чувствуешь себя ущербным, на разумных скоростях динамики более чем хватает. Но дизель — это еще и про экономию. В тех же условиях бензиновая XC70 ест раза в полтора больше. На топливо за 5 лет ни разу жалоб не было, мороз-жара, все одно тарахтит. Кстати, тарахтит, снаружи, кончено сильней, а в салон с бензином принципиальной разницы нет. Для холодных пусков стоит штатная Вебаста, с нашими суровыми зимами аккумулятор, кончено, страдает, раз в месяцах приходится снимать на подзарядку.

Трансмиссия – АКПП классический AISIN 6 ступеней. Работает гладко, к выбору передач, даже у меня любителя механики серьезных вопросов нет. Был период в прошлом году стала попинывать при переключении с задней на первую, сделал адаптацию и сменил масло – прошло. Полный привод реализован через муфту Халдекс, работает незаметно, в глубоком снегу или песке вывозит, DSTC помогает межколесные блокировки имитировать. По XC70 знаю, что насос Халдекса со временем начнет делать мозг, но регулярной сменой масла может этот момент далеко отодвинуть.

Электрика – придраться особо не к чему, все работает как надо, ксенон шикарно светит, все работает как должно. Музыка правда играет средненько для премиума, и электронная панель приборов мне не очень нравится – я за живые стрелочки. Но это дело вкуса. Из проблем – переломился шлейф в водительской двери, динамик перестал играть – устраняется куском изоленты. Еще одна лампа стоп-сигнала перегорела.

Ходовка – плотная подвеска, не привычно приятно рулится для столь высокого кроссовера. Острый тугой руль, не большие крены, стабильность в виражах и на прямой, это, конечно, приятно. С другой стороны – плавность хода и ходы подвески гораздо хуже чем у 70-ки. Но, например, сравнивая с предыдущим кузов RAV4 комфорт, как в Майбахе примерно. За 5 лет ничего не поменялось, все родное, не скрипит, не стучит.

Эксплуатация.

Первый год:

     Первые хлопоты (напомню события происходят в 2014 году):
Перегон из Москвы (около 3 тыс. км) прошел без проблем, единственная «поломка» это три сожженных предохранителя прикуривателя. Привет кривым ручкам и инженерной смекалке автора. В остальном лей Дизель, да разминай скучающую левую ногу. Новая машину, фигле.
По приезду занялся тюнингом:
— Поставил оригинальные брызговики (перед — зад);
— Постелил резиновые ковры (оригинал);
— В багажник кинул не оригинальное пластиковое корыто;
— Выбросил пластиковый «аэродинамический щиток» и воткнул на его место кевларовую защиту ДВС;
— доработал переходник для заливки топлива под грузовой пистолет.
Все сделал за день, и если с брызговиками и коврами проблем не было, то с броней знатно любовью позанимался, того инженера, кто придумал крепление из палочек и … шайбочек нужно к шведской стенке поставить. Еще корыто, на пару сантиметров не подошло, багажник с трудом поначалу закрывался, а доработанный переходник при первом испытании сломался, приходится по старинке тонкой струйкой лить.
Тут как раз время нулевого ТО пришло, местный дилер позвал посмотреть. Посмотрели, ничего не нашли, но и за работу денег не взяли, даже кофеём пытались из автомата угостить, ну и на том спасибо.
Весь тюнинг обошелся в 11 т.р. а дилер «Обухов» предлагал аналогичный комплект за 32 тыс. руб. Мелочь, а приятно )
Так как дело было в мае, то подождав для приличия пару недель начал готовить сани к зиме. Во-первых, приобрел 4 баллона НОКИАН ХАККА 7 СУВ, во-вторых, стал репу чесать как машину в морозы заводить. Ибо все пугаю, шо дизель зимой не заводится, а если заводится, то не греет нифига, чертов КПД!
Напомню, в машине с завода стоит Вебасто, вот только запускать его по таймеру вообще не вариант, тем более для женщины, они создания ветреные, попробуй заранее угадать, когда куда-нибудь полетят? А бегать в тулупе запускать за полчаса до выезда Вебасту мне не улыбалось.
Варианты решения проблемы:
— Дилер предложил прописать запуск в котла со штатного ключа, стоит это около 15 т.р., но дальность связи у ключа не более 50 метров.
— Установка штатного брелка Вебасты, дальность больше, но стоимость уже под 30 т.р.
— За 40 умельцы предложили внедрить автозапуск со Сатрлайном.
— Частники из Autoplugin RCP предложили свой электронный кит, что позволяет запускать с ключа и через GSM модем за 14 т.р.
— Доставить все необходимое для VOC, но вопрос о стоимости таких работ и технической возможности поставил официалов в тупик. Типа, попробуем.
В результате воткнул, Autoplugin RCP, не без глюков, но он отработал 4 года и был успешно продан за половину своей цены.

Второй год:

     Пришло время планового ТО-1, регламент приписывает проходить обслуживание раз в 20 тыс. км. или раз в год.
Год наступил раньше, пробег за год едва перевалил за 8 тыс. км. (это включая перегон из Москвы).
ТО делал у местного официала (в первый и последний раз), гарантия все же )
Масло привез свое CASTROL EDGE 0W30 VOLVO STYLE, фильтр воздушный — оригинал, фильтр салона Mahle (говорят он и лежит в синей коробочке). Из замечаний по машине — не закрывающийся замок задней правой двери.
ТО делали как всегда долго (полдня), машину помыли за деньги, о сервисе 2.0 тактично умолчали, замок — типа подкрутили детскую блокировку — авось поможет, кофе не предложили. В общем, официальный сервис Вольво в нашем регионе "как всегда" и дорогой. Суммарно на все ушло почти 20 тыс. руб.

Третий год:

      Все, два года пролетело – прощай гарантия! А значит отпал последний повод обращаться к официалам. По надежности вопросов нет. ТО поехал проводить на местном клубном сервисе «Айсберг». Так как эксплуатация у Рыжей очень щадящая за год намотано всего 9 тыс. км. И то 3 тыс. км. пришлись на мой вояж в Екатеринбург на оформление французских виз перед евротрипом.
ТО стандартное, только топливный и воздушный фильтр пока не менял, ибо по пробегу они и трети своего ресурса не прошли. Масло вновь Castrol EDGE for Volvo 0W30. Фильтр масло – оригинал, салонный Mahle.
Ценник после ухода от официалов упал в два раза, ТО обошлось в 10 500 руб.
Из прочих неприятностей – на парковке бампер и крыло поцарапали. Благо КАСКО есть, все сделали по высшему разряду.

Четвертый год:

     Прошло три года с момента покупки Рыжей, пробег право смешной 26 тыс. км. Зато ТО делаю раз в 8-9 тыс. км, что много лучше регламентных 20 тыс. км.
ТО-3 дела в "Айсберге".
— Фильтр масленый MANN — 670 руб.
— Фильтр топливный MANN — 2100 руб.
— Фильтр салонный MANN — 1500 руб.
— Фильтр воздушный Оригинал — 1800 руб.
— Масло MOTUL 0W30 6 литров — 4800 руб.
— Тормозная жидкость — 1200 руб.
— Работа — 3000 руб.
Замечаний по исправности мат.части нет.
Итого: 15 тыс. руб.

Пятый год:

     Прошел очередной год, а значит настало время делать очередное ТО. За год пробег составил 7 тыс. км. самое время.

Итак ТО-4:
1. Масло MOTUL 5W30 8100 X-CLEAN C3 6 литров — 4800. Решил перейти на С3 после прочтения вот этой занимательной статьи.
2. Фильтр масленый MANN — 290 руб.
3. Фильтр воздушный оригинал(ну почти) — 1100 руб.
4. Фильтр салонный угольный MAHLE — 1850 руб.
5. Также решил поменять масло в Халдексе, пятый Халдекс лишившись фильтра стал еще требоательней к чистоте масла. Масло оригинальное: — 3640 руб.
6. Пробка поддона — 170 руб.
7. Работа — 2700 руб.
За год никаких нарекания по технике нет, ощущение нового авто, для четырехлетнего автомобиля по нынешним временам очень неплохо, спасибо Вольво!

Шестой год:

   Автомобилю пять лет, ничего кроме плановых ТО и легкого тюнинга он не видел. Настало время провести некоторые профилактические операции:
1. Сносились штатные подкрылки – они сделаны из мягкого материала и под тяжестью налипшего снега могут провисать и колеса их протирают со временем на сквозь. Воткнул жесткие пластиковые из Тайваня за 3 т.р. проблемы больше не будет.
2. Надоело каждый месяц снимать аккумулятор, продал Autoplugin RCP, воткнул сигнализацию с автозапуском и вторым каналом для Вебасты, теперь зимой стало гораздо комфортней и акб не так быстро садится. На все про все ушло около 20 т.р.
3. Заменил масло в АКПП, ушло 12 литров оригинального масла (31256775) по 5 тыс. за трехлитровую канистру. Меняли по Вольвоским рекомендациям, не спеша, пока все 12 литров не израсходовали.
4. Заменил передние колодки подошли к замене. Важно! На P3 внутренние колодки изнашиваются сильнее внешних, так что важно не прощёлкать момент их тотального износа иначе привет тормозным дискам! Колодки ставили оригинал — те же 5 тыс. руб. за комплект.
5. Порвался приводной ремень агрегатов – болезнь этого двигателя, рвется у всех на пробеге от 30 до 40 тыс. км. в особо неудачном случае его заматывает ГРМ и все может кончится заменой головки блока двигателя. К счастью, у меня все ограничилось просто заменой ремней:
   - Приводной ремень оригинал + натяжитель — 7500 руб.
   - Второй приводной ремень оригинал — 2500 руб.
   - Ремень ГРМ с роликами — 10500 руб.
   - Работы по замене 4200 руб.

СОВЕТ меняйте приводной ремень каждые 30 тыс. км. и защиту поставьте от наматывания.
ТО-5:
Стандартный набор:
— Масло в ДВС MOTUL 8100 X-CLEAN+ 5W30 C3 6 литров — 4800 руб.
— Фильтр масленый MANN HU719
— Фильтр воздушный MANN C35 177
— Фильтр угольный салонный MAHLE LAK 387
— Колечки под фильтр и сливную пробку.

Дополнительно:
— Чистка EGR и дросселя — 4500 руб.
— Смена Антифриза (оригинал) 2500 руб.
Не секрет, что городские пробеги способствуют скоплению отложений на EGR и дросселе, а чистота, как известно залог здоровья )) С моими пробегами раз в 5 лет нужно чистить, заодно антифриз менять.
Таким образом, плавно за год было проведено большое ТО к пятилетию:
— Смена ремня ГРМ и приводных ремней с роликами и натяжителями;
— Смена масла в АКПП;
— Смена масла в Халдексе;
— Замена тормозной жидкости;
— Замена антифриза;
— Чистка EGR;
— Замена тормозных колодок.
Особых хлопот Рыжая не доставляет и, надеюсь, при своевременным обслуживании так и останется…

Вывод: Да, в целом качество и уровень инженерных решений на старых Вольво мне нравится больше. Не считая особенностей с приводным ремнем и перегоревшей лампочкой стоп-сигнала за 5 лет проблем Рыжая не доставила, не смотря на городскую жизнь в Сибири, с ее морозами и дорогами. XC60 вполне надежный агрегат старой школы. Хозяйку вполне устраивает, а значит и меня тоже.
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volvo XC60, 2012
4.7
39781
Volvo XC60, 2012
3959171, Тольятти
Volvo XC60, 2016
4.8
48430
Volvo XC60, 2016
11138779, Набережные Челны
Volvo XC60, 2010
4.6
33367
Volvo XC60, 2010
Станислав, Пермь
Volvo XC60, 2016
4.8
22870
Volvo XC60, 2016
13723760, Санкт-Петербург
5346
Volvo XC60, 2012
Влад, Екатеринбург
Volvo XC60, 2010
4.8
11830
Volvo XC60, 2010
Н, Барнаул
Volvo XC60, 2016
4.5
13345
Volvo XC60, 2016
17948374, Москва

Комментарии

Вадим
Сургут
Тимур хорошая машина, мне нравится!
18
3
Ответить
12378
Москва
На Степвее 60 тыс.отъездил,приводной ремень не менял
18
43
Ответить
   
47регион
Сообщений: 18268
самый красивый кузов у вольвы, новый совсем унисекс какой-то
15
7
Ответить
volvovod
Чита
Классная машина. Рад за вас.
Хочу хс70 но только бензин а они последних годов все дизель.
9
7
Ответить
  
автор
Сообщений: 269
12378
На Степвее 60 тыс.отъездил,приводной ремень не менял
Рад за вас и ваш степвей.
44
8
Ответить
  
автор
Сообщений: 269
volvovod
Классная машина. Рад за вас.
Хочу хс70 но только бензин а они последних годов все дизель.
Спасибо, мне xc70 тоже больше нравится, на излёте конвейерной жизни в Россию вернулся бензиновый 2.5 249 л.с. хороший двигатель! Или поискать чуть более старший Т6 320 л.с.! Но и дизель 2,4 очень хорош и даже пожалуй надёжней.
11
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3380
Ничего не имею против Вольво, но говорить о какой-то супернадёжности с пробегом за более чем 5 лет 50 тысяч - это не совсем корректно. Вот если бы в год столько наматывалось...
65
6
Ответить
    
Сообщений: 1091
Дополню :
Сервисный ремень с роликом рвется до 40 тысяч далеко не у всех. У меня 45 т.км и до 60 т.км даже не планирую менять. Кстати , т.н. "защита от обрыва" не помогает на 100% - на clubvolvo уже обсуждали. Но обязательно ставить оригинал.
Про пинки с P =>D написано мало. Например, адаптация в такой ситуации помогает в 50% случаев. Практически всегда виновны в этом тефлоновые кольца С1 в коробке, реже шведское ПО, крайне редко гидроблок. Замена колец под ключ стоит от 50 т.р. у неофициалов. Помогает не всегда. Замена масла эти проблемы не убирает никак.
Сзади места в машине очень мало , как раз только для детских кресел.
Мой отзыв: Honda CR-V 2010
16
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 269
MAYBAX24
Ничего не имею против Вольво, но говорить о какой-то супернадёжности с пробегом за более чем 5 лет 50 тысяч - это не совсем корректно. Вот если бы в год столько наматывалось...
Я и не говорил о "супернадежности" лишь честно рассказал о своем опыте и о том, что лично меня машина устраивает. :) Да и пробег пробегу рознь, 50 тыс.км по трассе и в городе это совсем разные моточасы и нагрузки, здесь же трассы было очень мало.
28
5
Ответить
zogar-zag
Paranoik
самый красивый кузов у вольвы, новый совсем унисекс какой-то
Особенно "модные" фары коряво выглядят.
1
20
Ответить
 
Сообщений: 4216
Норм авто.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
3
Ответить
xtrail77
Челябинск
хорошая машина
но ХС70 - ХС 90 все же круче красивее и крепче)
4
10
Ответить
12378
Москва
all555
Рад за вас и ваш степвей.
Спасибо.
3
3
Ответить
Николай
"Порвался приводной ремень агрегатов – болезнь этого двигателя, рвется у всех на пробеге от 30 до 40 тыс. км. в особо неудачном случае его заматывает ГРМ и все может кончится заменой головки блока двигателя. К счастью, у меня все ограничилось просто заменой ремней:
- Приводной ремень оригинал + натяжитель — 7500 руб.
- Второй приводной ремень оригинал — 2500 руб.
- Ремень ГРМ с роликами — 10500 руб.
- Работы по замене 4200 руб. "
Жесть. Всегда нравились автомобили вольво, и не раз слышал, как не дорого их обслуживать. Видимо все познается в сравнении.
Ваг однозначно дешевле, по крайней мере Фольц и Шкода.
Как может приводной ремень и натяжитель стоять 7500!!
20
3
Ответить
16874601
Нижневартовск
Зачем ГРМ менять на 50 т.км?
10
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13007
12378
На Степвее 60 тыс.отъездил,приводной ремень не менял
зачем продал такую хорошую машину?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
12
2
Ответить
viktys Germany
Я уж думал, что проблему с приводными ремнями уже изжили. У меня рвался на 100 тысячах. Я приехал к официалам, они поменяли ролик и ремень, причём ролик натяжной какой то модернизированный. Все за бесплатно. Причём ещё и машину подменную дали и это при том, что это случилось на 5 ти летней машине и последний раз я был на вольво сервисе только в гарантийный период . Может узнать у официалов, чем черт не шутит может ваша машина тоже попадает под отзывную кампанию.
7
 
Ответить
viktys Germany
Ах да, и цвет, просто шикарный. По моему самый лучший для XC60.
8
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2387
16874601
Зачем ГРМ менять на 50 т.км?
Это потому, что супекачественная и супернадёжная Вольва ездит с одним ремнём ГРМ до такого дикого пробега.
pltrk.ru
5
13
Ответить
  
автор
Сообщений: 269
Gloster-Meteor
Дополню : Сервисный ремень с роликом рвется до 40 тысяч далеко не у всех. У меня 45 т.км и до 60 т.км даже не планирую менять. Кстати , т.н. "защита от обрыва" не помогает на 100% - на clubvolvo...
Про ремни, я бы не стал рисковать. У меня у трёх знакомых машины с таким же двигателем, у всех обрыв на пробеге от 28 до 42 тыс. Для себя определил раз в 3 года и 30 тыс. его менять и только на оригинал, он хоть рвется, а не расслаивается. Про защиту вы правы, гарантию она не даёт, печальные последствия видел. Про переключения с R - P - D мне адаптация помогла, а смена масла - это профилактика, пять лет прошло, настало время обновить.
6
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 269
16874601
Зачем ГРМ менять на 50 т.км?
Ремень меняется или по пробегу или по возрасту все написано в регламенте, раз уж полез менять приводной, сменил и ГРМ. Хотя на вид он выглядел как новый, зато на следующие 5 лет можно об этом не думать.
10
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 269
viktys Germany
Я уж думал, что проблему с приводными ремнями уже изжили. У меня рвался на 100 тысячах. Я приехал к официалам, они поменяли ролик и ремень, причём ролик натяжной какой то модернизированный. Все за бесплатно....
Повезло :) нет, отзывной компании на мою машину нет, а до ближайшего официала далековато ехать. Посмотрим, может новый ролик и ремень будут надёжней.
4
 
Ответить
   
Урал южный
Сообщений: 968
all555
Про ремни, я бы не стал рисковать. У меня у трёх знакомых машины с таким же двигателем, у всех обрыв на пробеге от 28 до 42 тыс. Для себя определил раз в 3 года и 30 тыс. его менять и только на оригинал,...
странно не слышал про ремни , менял по регламенту , по моему на шестидесяти...
но у меня была двенадцатого года , может в этом дело .
 
 
Ответить
Евгений
Курган
У меня машина таже, пробег 100, помимо регламентов лампочка стоп сигнала и откл систе му давления в шинах, сейчас после минус 10 побрякивает внизу, не уверен, что подвеска. По ощущениям еще 200000 только так, но регламент надо блюсти. На этой, ТО расписано до 440000км, на новых 220000.
1
 
Ответить
Евгений
Курган
Не знаешь, что покупать на замену
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 269
Ahakov
странно не слышал про ремни , менял по регламенту , по моему на шестидесяти...
но у меня была двенадцатого года , может в этом дело .
Возможно дело в условиях эксплуатации, город у нас маленький а пробок и зимних прогревов много, да и в мануале как я помню 4 года срок службы, а он 5 прожил :) но все равно на той же xc70 с бензиновым двигателем менял ремень на 120 тыс.км и он был вполне бодр.
4
 
Ответить
15064193
Про трещины в гильзах что-то никто не пишет... довольно не редкие случаи с легендарными двигателями D5244T. Официально эти движки не гильзуются и приговор один: под замену в сборе ценой ~1 млн., но есть умельцы - гильзуют и владельцы сразу втихую сливают такие машины. А так да, классная машинка, особенно после рестайлинга MY2014.
Автору: сделайте прошивку Polestar, или ещё какую-нибудь подешевле - будете приятно удивлены :)
4
1
Ответить
DenisS
Москва
xtrail77
хорошая машина
но ХС70 - ХС 90 все же круче красивее и крепче)
И при этом сильно длиньше и больше, в плотной городской суете не всегда актуально, тем более женщине
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1091
all555
Про ремни, я бы не стал рисковать. У меня у трёх знакомых машины с таким же двигателем, у всех обрыв на пробеге от 28 до 42 тыс. Для себя определил раз в 3 года и 30 тыс. его менять и только на оригинал,...
На ремень генератора ( это именно он и рвется) есть регламент замены - 60 т.км или 3 года. Оригинальный ремень если и рвется, то без ошметков. Исключения бывают, но крайне редко. Ремень рвется на разных пробегах. Я не вижу смысла для себя менять раньше 50 т.км.
По поводу коробки - вам помогла адаптация, могу сказать , что повезло. Легко отделались без замены колец в коробке. И кстати , на драйв2 есть рекомендации менять масло в этой коробке на пробеге уже в 30 т.км - анализ уже показывает износ масла.
3
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 269
15064193
Про трещины в гильзах что-то никто не пишет... довольно не редкие случаи с легендарными двигателями D5244T. Официально эти движки не гильзуются и приговор один: под замену в сборе ценой ~1 млн., но есть...
Жена детей по школам/садикам возит, зачем ей чип. А у меня bsr залит на 70-ке )
2
 
Ответить
xtrail77
Челябинск
DenisS
И при этом сильно длиньше и больше, в плотной городской суете не всегда актуально, тем более женщине
в это то и кайф - здоровый тяжелый сарай)
хотя ХС60 тож не маленькая на самом деле, более юркая
вольво - тема!
я следующую машину мечтаю вольвешник взять, больно уж мне 2.5 турбомотор их понравился (у меня на форде от вольво мотор)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13934
50 тыс и отзыв...
чисто по ощущениям можно отозваться а по машине за 50 тыс даже и судить сложно.
красивая удобная блестит не ржавеет ну и усе в целом.
как 200+ тыс будет вот тогда и отзыв будет достойный. понять уже можно будет что из себя предстваляет сейчас этот китайский скандинав.
1
11
Ответить
15064193
all555
Жена детей по школам/садикам возит, зачем ей чип. А у меня bsr залит на 70-ке )
О, BSR весчь! 👍
значит "в теме" :)
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 269
xtrail77
в это то и кайф - здоровый тяжелый сарай)
хотя ХС60 тож не маленькая на самом деле, более юркая
вольво - тема!
я следующую машину мечтаю вольвешник взять, больно уж мне 2.5 турбомотор их понравился (у меня на форде от вольво мотор)
Спешите, 2.5 уже давно не делают. Все новые с 2.0 идут в этом формфакторе
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 269
Stavgrad
50 тыс и отзыв...
чисто по ощущениям можно отозваться а по машине за 50 тыс даже и судить сложно.
красивая удобная блестит не ржавеет ну и усе в целом.
как 200+ тыс будет вот тогда и отзыв будет достойный. понять уже можно будет что из себя предстваляет сейчас этот китайский скандинав.
Спасибо за комментарий, действительно вообще обнаглели отзывы через пять лет после покупки пишут, ишь взяли моду, машина только с салона вышла! 200 тыс будет через 15 лет с нашими пробегами, поставлю себе напоминалку в 2034 году дополнить отзыв. П. С. В подписи xc70 там пробег 230 тыс.км. можно начинать писать?
23
1
Ответить
    
Сообщений: 1091
15064193
Про трещины в гильзах что-то никто не пишет... довольно не редкие случаи с легендарными двигателями D5244T. Официально эти движки не гильзуются и приговор один: под замену в сборе ценой ~1 млн., но есть...
По мнению мастеров на профильном форуме причиной появления трещин в цилиндрах является динамичная езда в холодное время года на непрогретом моторе. Один из симптомов - постоянно требующий долива антифриз. На самом деле , случаи трещин редки в общей массе машин.
3
 
Ответить
15064193
Gloster-Meteor
По мнению мастеров на профильном форуме причиной появления трещин в цилиндрах является динамичная езда в холодное время года на непрогретом моторе. Один из симптомов - постоянно требующий долива антифриз. На самом деле , случаи трещин редки в общей массе машин.
В общей массе действительно это так, однако "попавшим" на дорогостоящий ремонт или даже замену двигателя от этого не легче, уж поверьте - насмотрелся на таких: четверо на ХС60 и двое на ХС70 и это только в моём цехе.
Кстати официалы по гудвилу берут на себя половину стоимости ремонта и то невсегда, по-этому люди идут простейшим эконом-путём: гильзовка и слив в тихую :)
 
 
Ответить
xtrail77
Челябинск
all555
Спешите, 2.5 уже давно не делают. Все новые с 2.0 идут в этом формфакторе
дак я и буду покупать старый вольво со старым 2.5 турбомотором, не люблю я современные машины их технические решения)
1
1
Ответить
111
Югорск
all555
Спасибо за комментарий, действительно вообще обнаглели отзывы через пять лет после покупки пишут, ишь взяли моду, машина только с салона вышла! 200 тыс будет через 15 лет с нашими пробегами, поставлю себе...
Маловато. Что можно сказать о машине которая 230 тыс проехала? Почти ничего. Вот как будет 700 хотя бы, тогда пора😂
4
1
Ответить
DenisS
Москва
xtrail77
в это то и кайф - здоровый тяжелый сарай)
хотя ХС60 тож не маленькая на самом деле, более юркая
вольво - тема!
я следующую машину мечтаю вольвешник взять, больно уж мне 2.5 турбомотор их понравился (у меня на форде от вольво мотор)
Я искал себе хс70, но их продают только с конскими пробегами или битые)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1091
15064193
В общей массе действительно это так, однако "попавшим" на дорогостоящий ремонт или даже замену двигателя от этого не легче, уж поверьте - насмотрелся на таких: четверо на ХС60 и двое на ХС70...
Мой мастер озвучил мне капитальный ремонт мотора , если сломается в 200-250 рублей. Вполне себе средняя цена за ремонт премиального авто.
Вы смотрите с одной стороны, а есть и другая - отзывы на форуме говорят о том, что немало машин с этим двигателем уже намотали 300-400 т.км без каких либо проблем. Так же есть владельцы, меняющие масло в моторе каждые 15-20 т.км и наездили под 200 т.км без ремонтов.
3
1
Ответить
15064193
Gloster-Meteor
Мой мастер озвучил мне капитальный ремонт мотора , если сломается в 200-250 рублей. Вполне себе средняя цена за ремонт премиального авто. Вы смотрите с одной стороны, а есть и другая - отзывы на форуме...
Я смотрю как раз со всех сторон в силу своей работы.
Разобрать двигатель, произвести гильзовку, собрать двигатель используя новые прокладки, болты и пр., залить новое масло, поменять фильтр, дать гарантию на год и за это всего лишь 250?
Это стоимость была актуальной до 2014 года, теперь к сожалению другие реалии. По крайней мере в Москве.
Счастливых владельцев Volvo на платформе Р3 тоже насмотрелся, считающих что они ездят на чём-то супер-пупер, забавные такие :)
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1091
15064193
Я смотрю как раз со всех сторон в силу своей работы. Разобрать двигатель, произвести гильзовку, собрать двигатель используя новые прокладки, болты и пр., залить новое масло, поменять фильтр, дать гарантию...
У вас может быть какая угодно стоимость,хоть миллиард. ХС90 в старом кузове с дизельным двигателем бывал отремонтирован ( заменили блок ) за сумму в 200 рублей под ключ вместе с маслом и т.д. прошедшим летом. Машину видел лично.
Копейка БМВ в комплектации барабан без мульти руля это эконом или премиум ? Вопрос риторический. Философствовать на тему премиум или нет не хочу.
 
 
Ответить
15064193
Gloster-Meteor
У вас может быть какая угодно стоимость,хоть миллиард. ХС90 в старом кузове с дизельным двигателем бывал отремонтирован ( заменили блок ) за сумму в 200 рублей под ключ вместе с маслом и т.д. прошедшим...
Просто замена блока примерно так и стоит, всё верно. Объяснять Вам особенности проведения капитального ремонта двигателя с гильзовкой не считаю нужным: сами разберётесь при необходимости.
Вообще завидую Вашему оптимизму.
Видимо только когда сами реально столкнётесь с ремонтом, окунётесь в суровую реальность.
Ну или сделаете у Ашота в гараже за 200 рублей по-братски. Тож вариант :)
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 269
15064193
Просто замена блока примерно так и стоит, всё верно. Объяснять Вам особенности проведения капитального ремонта двигателя с гильзовкой не считаю нужным: сами разберётесь при необходимости. Вообще завидую...
Интересную тему подняли, на каких годах/пробегах может это вылезти? Есть несколько машин на виду с пробегами за 300 тыс.км. без особых проблем и на местном клубном сервисе о таких проблемах не слышали за 10 лет., по крайней мере массово.
 
 
Ответить
15064193
Тоже наблюдаю машины Volvo, заезжающие на ТО с огромными пробегами, которые радуют своих владельцев безпроблемной эксплуатацией.
Тема очень интересная, затратная для владельца и чрезвычайно доходная для сервиса :)
Точно помню, что работал в 2016 году с тремя машинами: две ХС60 и одна ХС70, причём на 60-ах (обе дорестайлинговые) пробеги были до 100 тыс., про 70-ку уже не вспомню.
В прошлом году обращался один человек на ХС70 my2013 которому за дёшево восстановили двигатель местные Ашоты, переделывал у нас.
В этом году делали две ХС60 дорестайлинговые, обе 2012 года с пробегами чуть за 100 тыс., причём один бедолага купил на вторичке автомобиль с уже некачественно восстановленным двигателем, проездил с пол года и "приехал".
После рестайлинга 2014 года Volvo на платформе Р3 с растрескавшимися гильзами не обращались.
Р.S.
Бегите из такого клубного сервиса, где за 10 лет о проблемах с двигателями не слышали :)
5
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 269
15064193
Тоже наблюдаю машины Volvo, заезжающие на ТО с огромными пробегами, которые радуют своих владельцев безпроблемной эксплуатацией. Тема очень интересная, затратная для владельца и чрезвычайно доходная...
Спасибо за информацию!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1091
15064193
Просто замена блока примерно так и стоит, всё верно. Объяснять Вам особенности проведения капитального ремонта двигателя с гильзовкой не считаю нужным: сами разберётесь при необходимости. Вообще завидую...
Вы знаете, я видел не мало "горе" механиков ,в том числе и у официалов. Сейчас я обслуживаюсь у заслуживающего доверия мастера, так что ищите себе клиентов в другом месте. Продолжать этот малопродуктивный диалог у меня желания нет. Пусть каждый останется при своих.
2
1
Ответить
15064193
Gloster-Meteor
Вы знаете, я видел не мало "горе" механиков ,в том числе и у официалов. Сейчас я обслуживаюсь у заслуживающего доверия мастера, так что ищите себе клиентов в другом месте. Продолжать этот малопродуктивный диалог у меня желания нет. Пусть каждый останется при своих.
Рад за Вас и заслуживающего Вашего доверия механика.
Вот пожалуй лучше ему и указывайте где искать себе клиентов, мне не стоит.
Салют! :)
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1091
15064193
Рад за Вас и заслуживающего Вашего доверия механика.
Вот пожалуй лучше ему и указывайте где искать себе клиентов, мне не стоит.
Салют! :)
Вы тоже обойдитесь без советов, там где их давать никто не просит.
2
2
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
DenisS
Я искал себе хс70, но их продают только с конскими пробегами или битые)
Поддержу, хорошую 70 никто не продаст. Тоже искал себе, либо цена в космос либо состояние и комплектация в усосе.
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 269
Niko
Поддержу, хорошую 70 никто не продаст. Тоже искал себе, либо цена в космос либо состояние и комплектация в усосе.
Поддержу сам уже 10 лет езжу на хорошей XC70 и не продаю ;)
3
 
Ответить
антон
Новокузнецк
Хорошая машина была xc90 2,5 турбо тоже остались положительные эмоции. За 148000 км как купил ничего не делал кроме ТО.
1
 
Ответить
Pavel5pavel
volvovod
Классная машина. Рад за вас.
Хочу хс70 но только бензин а они последних годов все дизель.
а каков бюджет? их очень тяжело найти хорошие с любым движком
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Николай
"Порвался приводной ремень агрегатов – болезнь этого двигателя, рвется у всех на пробеге от 30 до 40 тыс. км. в особо неудачном случае его заматывает ГРМ и все может кончится заменой головки...
На Ваге зато ломается многое чаще (в среднем)
 
1
Ответить
Pavel5pavel
all555
Возможно дело в условиях эксплуатации, город у нас маленький а пробок и зимних прогревов много, да и в мануале как я помню 4 года срок службы, а он 5 прожил :) но все равно на той же xc70 с бензиновым двигателем менял ремень на 120 тыс.км и он был вполне бодр.
120 это очень много для ремня ГРМ. 70-80 самое то.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Gloster-Meteor
По мнению мастеров на профильном форуме причиной появления трещин в цилиндрах является динамичная езда в холодное время года на непрогретом моторе. Один из симптомов - постоянно требующий долива антифриз. На самом деле , случаи трещин редки в общей массе машин.
действительно, тут надо отличать системные болячки от единичных
1
 
Ответить
Pavel5pavel
DenisS
Я искал себе хс70, но их продают только с конскими пробегами или битые)
хс70 очень тяжело найти нормальную
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Gloster-Meteor
Мой мастер озвучил мне капитальный ремонт мотора , если сломается в 200-250 рублей. Вполне себе средняя цена за ремонт премиального авто. Вы смотрите с одной стороны, а есть и другая - отзывы на форуме...
замена масла на дизеле ч-з 8 тыщ.км., на бензиновом 10. и точка. какие 15-20?
 
 
Ответить
Николай
Pavel5pavel
На Ваге зато ломается многое чаще (в среднем)
Не знаю, о каком среднем вы говорите. Фиг знает, как часто на вольво есть такая болезнь, но на ваге точно нет:)) Уже 10 лет езжу на вагах, 3я машина. Проблемы разные были с первыми двумя, но чтобы за приводным ремнем, ложился Грм, это нонсенс!!
Да и в болячках вага такой фигни не наблюдается.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1091
Pavel5pavel
замена масла на дизеле ч-з 8 тыщ.км., на бензиновом 10. и точка. какие 15-20?
Официальная рекомендация Вольво для России - замена масла в моторе раз в 20 т.км.
Насчёт 8 тысяч - эта цифра откуда взялась ? Она на меня основана ?
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1091
Pavel5pavel
замена масла на дизеле ч-з 8 тыщ.км., на бензиновом 10. и точка. какие 15-20?
На чем она основана?
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 269
Pavel5pavel
120 это очень много для ремня ГРМ. 70-80 самое то.
Речь про приводной ремень, ремень ГРМ на xc70 меняю стабильно либо 90 тыс либо 5 лет, что наступит раньше.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 269
Gloster-Meteor
На чем она основана?
Я бы все же на моточасы ориентировался, если у вас большая часть на трассу приходится средняя скорость хотя бы километров 40 в час, можно и раз в 20 тыс.км у меня 8 тыс.в год набегает, со средней скоростью меньше 20 км/ч. Соответственно двигатель в два раза больше работает, логично и масло в два раза чаще менять. Что такое официальный регламент и дилерский кастролл я знаю хорошо, спасибо, 4 Вольво с салона было... Лучше уж я сам буду интервал и масло выбирать )
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1091
all555
Я бы все же на моточасы ориентировался, если у вас большая часть на трассу приходится средняя скорость хотя бы километров 40 в час, можно и раз в 20 тыс.км у меня 8 тыс.в год набегает, со средней скоростью...
Вы меня опередили, именно это я и планировал написать. Меняют по моточасам, поэтому 8 т.км. с одной стороны , может быть очень много ,а с другой - очень мало. Исхожу из советов известного oilclub - масло с допуском АСЕА С3 менять не реже 250 моточасов ,с допуском А3/В4 не реже 300. Рекомендуемое Вольво энергосберегающее масло с допуском А5/В5 принципиально не лью - оно гораздо хуже сохраняет мотор, но при этом менять его можно реже, так как оно longlife.
2
1
Ответить
Pavel5pavel
Николай
Не знаю, о каком среднем вы говорите. Фиг знает, как часто на вольво есть такая болезнь, но на ваге точно нет:)) Уже 10 лет езжу на вагах, 3я машина. Проблемы разные были с первыми двумя, но чтобы за приводным ремнем, ложился Грм, это нонсенс!!
Да и в болячках вага такой фигни не наблюдается.
ну другие есть болячки зато
 
1
Ответить
Pavel5pavel
Gloster-Meteor
На чем она основана?
Читал рекомендации Сергея Смирнова по дизельным двигателям. ну и с позиции здравого смысла при коротких пробегах нельзя менять даже в 15 тыщ, не то что в 20.
1
1
Ответить
     
Дудинка
Сообщений: 121
За отзыв - 5! Пусть и через пять лет, но информативно. Тем более, что на Дроме мало о них пишут. Я тоже купил первого поколения с дизелем D4 о пяти цилиндрах в Москве, в январе 2018 из автосалона. Пока не пишу отзыв (а хочется поделиться эмоциями и наблюдениями за особенностями Шведской конструкторской мысли как по салону, так и по технике), хотя уже и в Крым съездил из Башкирии и на ТО-1 был у офицалов в Самаре.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
1
 
Ответить
     
Дудинка
Сообщений: 121
"Острый тугой руль, ..." что руль тугой-согласен, и это приятная информативная тяжесть, а насчёт остроты я не проверял, но вот радиус разворота довольно большой (например, если сравнить с Форд Куга-2, у которого база короче на 8 см и габаритная длина меньше на 12 см, то есть сопоставимо). С Короллой этот показатель не сравниваю.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 269
Алек Ус24
За отзыв - 5! Пусть и через пять лет, но информативно. Тем более, что на Дроме мало о них пишут. Я тоже купил первого поколения с дизелем D4 о пяти цилиндрах в Москве, в январе 2018 из автосалона. Пока...
Спасибо, надеюсь не подведет! Вольво любит путешествовать )
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 269
Алек Ус24
"Острый тугой руль, ..." что руль тугой-согласен, и это приятная информативная тяжесть, а насчёт остроты я не проверял, но вот радиус разворота довольно большой (например, если сравнить с Форд...
Острый руль - в сравнении с XC70 там руль как на корабле, очень вальяжный. По радиусу, разворота, кончено, не С30 но на фоне моих XC70 и V90 довольно юркая, надо понимать, у Вольво рядные пятерки поперек ставились, от того и морда шире и углы меньше.
 
 
Ответить
     
Дудинка
Сообщений: 121
"Доставить все необходимое для VOC, но вопрос о стоимости таких работ и технической возможности поставил официалов в тупик. Типа, попробуем". Мне в Москве вообще дилер сказал, что VOC отдельно нельзя установить :(
Но для пуска Вебасто у меня отдельный пульт.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 269
Алек Ус24
"Доставить все необходимое для VOC, но вопрос о стоимости таких работ и технической возможности поставил официалов в тупик. Типа, попробуем". Мне в Москве вообще дилер сказал, что VOC отдельно нельзя установить :(
Но для пуска Вебасто у меня отдельный пульт.
Как показала практика - лучшее решение хорошая сигналка с автозапуском рабоатющая по CAN-шине, отдельным каналом для Вебасты и GSM модулем. И аккумулятор не высаживается и салон более качественно прогревается и запускать можно из любого места на планете(родной пульт берет метров на 300 максимум)! Но, впрочем, в вашем климате, может это и излишество.
1
 
Ответить
     
Дудинка
Сообщений: 121
all555
Острый руль - в сравнении с XC70 там руль как на корабле, очень вальяжный. По радиусу, разворота, кончено, не С30 но на фоне моих XC70 и V90 довольно юркая, надо понимать, у Вольво рядные пятерки поперек ставились, от того и морда шире и углы меньше.
Действительно, передняя колея у ХС60 шире задней из-за "длинного" двигателя! Я об этом вчера с удивлением в БЖ одного владельца вычитал, он проставки на задние колёса установил.
 
 
Ответить
Дмитрий
Омск
all555
Как показала практика - лучшее решение хорошая сигналка с автозапуском рабоатющая по CAN-шине, отдельным каналом для Вебасты и GSM модулем. И аккумулятор не высаживается и салон более качественно прогревается...
Продавать не планируете?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 269
Дмитрий
Продавать не планируете?
нет никакого смысла, жену устраивает, не ломается, а нового ничего путного сейчас не купить...
 
 
Ответить
Pavel5pavel
all555
нет никакого смысла, жену устраивает, не ломается, а нового ничего путного сейчас не купить...
многие передумали продавать по этой же причине
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo XC60 2014 в России