Всем здравствуйте. По традиции скажу: это мой первый отзыв, знаниями автомобилестроения и русского языка никогда не блистал, поэтому если кому не понравится отзыв – это вполне нормально)))
Немного о себе. Мне 32 года, женат, есть маленький ребенок и очень маленькая собака. По роду деятельности - офисный пиджак (характер -нордический, выдержанный. С товарищами по работе поддерживает хорошие отношения © ). Учился ездить на авто в деревенской школе, поэтому в арсенале имею права категории В, С и две категории на трактор. За весь свой водительский стаж ездил на многих машинах. Москвиче 412 - школьный авто собираемый и разбираемый до винтика ежегодно выпускным классом-такая школьная приколюха была у руководителя автодела. Ниссан AD - отцовская машина, первая иномарка в семье которая доставляла водительский оргазм всем членам семьи, т.к. на ней и за полтыщи километров на отдых можно уехать, и пол тонны зерноотходов для хозяйства отвезти. Потом была Тойота Фанкарго – тоже прекрасная машина, которая оставила массу положительных воспоминаний. Потом к родителям пришла заслуженная пенсия и появилась Тойота Виш – хорошая, вместительная (но ска низкая), и после того как пару раз губа соскакивала с клипс родителями было принято решение поменять ее на что-то «повыше». Так появилась Хонда СРВ 3 поколения. Вот Хондачка родителям кровушки попила , толи машина неудачная попалась, толи еще что, но по электрике она им каждый месяц из неприятностей что-то подкидывала. В общем на всех этих машинах я хоть и по чуть-чуть, но все-таки ездил (и с некоторыми особенностями эксплуатации знаком).
Из личного транспорта был Ниссан Примера Р12 (автомат, 1,8, бензин). Первая СВОЯ машина, очень любимая и очень неприхотливая машина, которая служила 5 лет нам верой и правдой. Устраивала нас эта машина абсолютно во всем: и салон большой (я 183 см и 100 кг комфортно помещался), и расход маленький, и багажник коляску или санки в себя помещал. Короче не машина, а мечта поэта. И так бы мы на ней ездили и бед не знали, если бы чудесным морозным январским утром на светофоре в нее не въехала одна пьяная мразь. Ситуация такая: светофор, жена за рулем стоит ждет зеленый, впереди нее стояла нива с фаркопом, позади никого. И вот она стоит, никого не трогает, а ей в зад автомобиля на полном ходу влетает Тойота (бухой водитель Тойоты даже не смог сам выйти из-за руля)… Короче по итогу: из нетронутого аварией остались только крыша и все двери, все остальное под замену (у Нивы кстати только небольшая царапина на фаркопе-он даже оформляться не стал). Потом пара месяцев головоимения со страховщиками и нам неплохо выплачивают за нашу подбитую ласточку. Мы достаточно удачно продаем Ниссанчик и по итогу имеем хорошую сумму денег на покупку авто. Забыл написать-т.к. у меня есть служебный авто, то на Ниссане передвигалась в основном супруга. И имея определенные средства мы их просто откладываем, жене покупаем велик чтобы ездила на работу (ей не далеко ездить) и копим на машину мечты.
Теперь про машину мечты… А нет ее, машины мечты))) Жена хотела что-то повыше, я хотел чтобы авто не доставляло проблем (в эксплуатации, в ремонте, в заправке, в оплате налога и пр). Время шло, а конкретный вариант все никак не вырисовывался. Лето прошло, жене стало холодно ездить на велосипеде на работу и вопрос покупки авто встал острее. Много что перебирали на финальном этапе: Сузуки Гранд Витару, Хендаи АйИкс40 и Сонату, Аутлендер ИксЭль, Теану 2 поколения 4ВД, Ниссан Мурано 2…. Потом присматривались к Фольцу Тигуану и Шкоде Йети…. Короче после долгих анализов, раздумий и рассуждений в финал вышли Теана 2поколения и Аутлендер ХL… Долго думали/гадали и тут мне один знакомый посоветовал глянуть Вольво ХС90. В наших краях не самая распространенная машина но периодически я ее видел на дорогах нашего города. Глянули мимолетом парочку вариантов в нашем городе (чисто понять что к чему), и знаете, жену в принципе все устроило кроме излишней «мужественности» и больших габаритов а мне в принципе после долгих мук выбора стало «пофиг». Посоветовавшись со знакомым перекупом (ну как перекупом, проверенным человеком который помогал нам покупать предыдущую машину, родителям машины помогал покупать и большинству моих друзей машины помогал брать) я понял что Вольво как марку бояться не стоит, что в нашем городе есть как минимум два очень хороших мастера, которые специализируются именно на Вольво, и что как и с любой машиной главное найти достойный вариант.
И так жребий брошен: берем Вольво ХС90. Более детально посмотрели пару вариантов в Барнауле, но ни один из них не подходил или по состоянию или по цене. Короче, посоветовавшись с перекупом решено ехать в Москву за машиной. Входные данные: Вольво ХС90, в идеале 3.2, но главное чтобы была живая… Помониторили рынок и случайно начали смотреть ХС60 (так как ХС90 было мало вариантов)… ХС60 нас устраивал больше: габариты поменьше, черты кузова более прилизанные, салон более современный. В общем наши взгляды переметнулись на ХС60.
Решено-сделано. Перекуп летит в Москву, смотрит много вариантов, выбирает живой по нашим деньгам и вот в конце декабря, под новый 2020 год, мы становимся счастливыми обладателями Вольво ХС60. Цвет – красный. Двигатель – 203 л.с. Коробка – робот. Главное что машина нам досталась максимальна живая (вся обсмотрена, обдиагностирована). По кузову – один крашеный элемент.
Сейчас март, в эксплуатации машина чуть больше 2 месяцев. Основную массу времени на машине ездит жена. После покупки: поменяли все жижи, все фильтра (включая салонный), свечи, передние колодки, пыльник на переднем левом колесе. Мастер сканером никаких глобальных ошибок не обнаружил, посоветовал для профилактики прочистить форсунки (присадкой Ликвимоле). Еще заметил масло в свечных колодцах (сказал смотреть за уровнем).
В планах затонировать «красного дьявола», установить камеру заднего вида (боюсь жена не привыкнет к сонарам), установить сигнализацию с автопрогревом (жена настаивает, хотя необходимости в этом нет). Разобраться с маслом в свечных колодцах. Вроде все.
Из того что не нравится: нет датчика температуры и давления масла (как-то непривычно без него), нет полноценного бортового компа (в Ниссан Примере и то был).
Из того что нравится: она красивая, она узнаваемая, умные системы (в полноценный занос не запустишь, чтобы не произошло все напишет на экране). Еще радует расход как у Ниссан примеры. Машина нравится, планируем ее эксплуатировать долго и счастливо.
По мере пользования буду писать свои ощущения
Просто для сравнения прикладываю фотки рядом с ХС90