Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volvo XC60 2010

Volvo XC60 2010 — отзыв владельца

, Барнаул
13298
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.8
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 203 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 170 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем здравствуйте. По традиции скажу: это мой первый отзыв, знаниями автомобилестроения и русского языка никогда не блистал, поэтому если кому не понравится отзыв – это вполне нормально)))

Немного о себе. Мне 32 года, женат, есть маленький ребенок и очень маленькая собака. По роду деятельности - офисный пиджак (характер -нордический, выдержанный. С товарищами по работе поддерживает хорошие отношения © ). Учился ездить на авто в деревенской школе, поэтому в арсенале имею права категории В, С и две категории на трактор. За весь свой водительский стаж ездил на многих машинах. Москвиче 412 - школьный авто собираемый и разбираемый до винтика ежегодно выпускным классом-такая школьная приколюха была у руководителя автодела. Ниссан AD - отцовская машина, первая иномарка в семье которая доставляла водительский оргазм всем членам семьи, т.к. на ней и за полтыщи километров на отдых можно уехать, и пол тонны зерноотходов для хозяйства отвезти. Потом была Тойота Фанкарго – тоже прекрасная машина, которая оставила массу положительных воспоминаний. Потом к родителям пришла заслуженная пенсия и появилась Тойота Виш – хорошая, вместительная (но ска низкая), и после того как пару раз губа соскакивала с клипс родителями было принято решение поменять ее на что-то «повыше». Так появилась Хонда СРВ 3 поколения. Вот Хондачка родителям кровушки попила , толи машина неудачная попалась, толи еще что, но по электрике она им каждый месяц из неприятностей что-то подкидывала. В общем на всех этих машинах я хоть и по чуть-чуть, но все-таки ездил (и с некоторыми особенностями эксплуатации знаком).
Из личного транспорта был Ниссан Примера Р12 (автомат, 1,8, бензин). Первая СВОЯ машина, очень любимая и очень неприхотливая машина, которая служила 5 лет нам верой и правдой. Устраивала нас эта машина абсолютно во всем: и салон большой (я 183 см и 100 кг комфортно помещался), и расход маленький, и багажник коляску или санки в себя помещал. Короче не машина, а мечта поэта. И так бы мы на ней ездили и бед не знали, если бы чудесным морозным январским утром на светофоре в нее не въехала одна пьяная мразь. Ситуация такая: светофор, жена за рулем стоит ждет зеленый, впереди нее стояла нива с фаркопом, позади никого. И вот она стоит, никого не трогает, а ей в зад автомобиля на полном ходу влетает Тойота (бухой водитель Тойоты даже не смог сам выйти из-за руля)… Короче по итогу: из нетронутого аварией остались только крыша и все двери, все остальное под замену (у Нивы кстати только небольшая царапина на фаркопе-он даже оформляться не стал). Потом пара месяцев головоимения со страховщиками и нам неплохо выплачивают за нашу подбитую ласточку. Мы достаточно удачно продаем Ниссанчик и по итогу имеем хорошую сумму денег на покупку авто. Забыл написать-т.к. у меня есть служебный авто, то на Ниссане передвигалась в основном супруга.  И имея определенные средства мы их просто откладываем, жене покупаем велик чтобы ездила на работу (ей не далеко ездить) и копим на машину мечты.

Теперь про машину мечты… А нет ее, машины мечты))) Жена хотела что-то повыше, я хотел чтобы авто не доставляло проблем (в эксплуатации, в ремонте, в заправке, в оплате налога и пр). Время шло, а конкретный вариант все никак не вырисовывался. Лето прошло, жене стало холодно ездить на велосипеде на работу и вопрос покупки авто встал острее. Много что перебирали на финальном этапе: Сузуки Гранд Витару, Хендаи АйИкс40 и Сонату, Аутлендер ИксЭль, Теану 2 поколения 4ВД, Ниссан Мурано 2…. Потом присматривались к Фольцу Тигуану и Шкоде Йети…. Короче после долгих анализов, раздумий и рассуждений в финал вышли Теана 2поколения и Аутлендер ХL… Долго думали/гадали и тут мне один знакомый посоветовал глянуть Вольво ХС90. В наших краях не самая распространенная машина но периодически я ее видел на дорогах нашего города. Глянули мимолетом парочку вариантов в нашем городе (чисто понять что к чему), и знаете, жену в принципе все устроило кроме излишней «мужественности» и больших габаритов а мне в принципе после долгих мук выбора стало «пофиг». Посоветовавшись со знакомым перекупом (ну как перекупом, проверенным человеком который помогал нам покупать предыдущую машину,  родителям машины помогал покупать и большинству моих друзей машины помогал брать) я понял что Вольво как марку бояться не стоит, что в нашем городе есть как минимум два очень хороших мастера, которые специализируются именно на Вольво, и что как и с любой машиной главное найти достойный вариант.
И так жребий брошен: берем Вольво ХС90. Более детально посмотрели пару вариантов в Барнауле, но ни один из них не подходил или по состоянию или по цене. Короче, посоветовавшись с перекупом решено ехать в Москву за машиной. Входные данные: Вольво ХС90, в идеале 3.2, но главное чтобы была живая… Помониторили рынок и случайно начали смотреть ХС60 (так как ХС90 было мало вариантов)… ХС60 нас устраивал больше: габариты поменьше, черты кузова более прилизанные, салон более современный. В общем наши взгляды переметнулись на ХС60.
Решено-сделано. Перекуп летит в Москву, смотрит много  вариантов, выбирает живой по нашим деньгам и вот в конце декабря, под новый 2020 год, мы становимся счастливыми обладателями Вольво ХС60. Цвет – красный. Двигатель – 203 л.с. Коробка – робот. Главное что машина нам досталась максимальна живая (вся обсмотрена, обдиагностирована). По кузову – один крашеный элемент.
Сейчас март, в эксплуатации машина чуть больше 2 месяцев. Основную массу времени на машине ездит жена. После покупки: поменяли все жижи, все фильтра (включая салонный), свечи, передние колодки, пыльник на переднем левом колесе. Мастер сканером никаких глобальных ошибок не обнаружил, посоветовал для профилактики прочистить форсунки (присадкой Ликвимоле). Еще заметил масло в свечных колодцах (сказал смотреть за уровнем).
В планах затонировать «красного дьявола», установить камеру заднего вида (боюсь жена не привыкнет к сонарам), установить сигнализацию с автопрогревом (жена настаивает, хотя необходимости в этом нет). Разобраться с маслом в свечных колодцах. Вроде все.
Из того что не нравится: нет датчика температуры и давления масла (как-то непривычно без него), нет полноценного бортового компа (в Ниссан Примере и то был).
Из того что нравится: она красивая, она узнаваемая, умные системы (в полноценный занос не запустишь, чтобы не произошло все напишет на экране). Еще радует расход как у Ниссан примеры. Машина нравится, планируем ее эксплуатировать долго и счастливо.  
По мере пользования буду писать свои ощущения
Просто для сравнения прикладываю фотки рядом с ХС90
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Напомню, что машину брали прям под Новый год, а сейчас уже к концу подходит март. Стало быть надобно поделиться кое-какими впечатлениями и соображениями. Машина радовать не перестает, хотя и преподнесла несколько сюрпризов.

После замены масла покатали на ней недельку, глянули на щуп, а масло с верхней отметки ушло на нижнюю. И вроде прошла ласточка то немного (жена на ней ездила по маршруту дом-работа (ВРЗ–центр) и не нагружала ее), но масло пропало ощутимо. Сказать что труханул – не сказать ничего. Сразу вспомнил все обзоры, отзывы, страхи про эти движки....

   

И снова здравствуйте.

Вообще я не любитель посторонних вещей в салоне, но во-первых - жена давно просила, во-вторых - друзья подарили, короче решено было установить регистратор. В наличии регистратор Ксиоми, цель – максимально интегрировать его в интерьер, чтобы не бросалось ничего лишнего в глаза. Почитав различные ресурсы было несколько вариантов установки регистратора: подключение напрямую (либо в потолочный светильник/либо через датчик дождя), подключение по классике через прикуриватель.

Решил не лезть в штатную электрику а подключать через прикуриватель....

   

Ну вот и закончилась история владения Вольво. Я ее продал. Злопыхателям скажу, что ничего экстраординарного не произошло: двигатель не встал (хоть и экобуст), коробка не выпала (хоть и пауэршифт). За непродолжительное, но очень приятное время владения сделано следующее: замена фильтров и жидкостей, замена свечей, замена одного пыльника, замена прокладки клапанной крышки, замена колпачков маслосъемных, замена сальника (который между коробкой и двигателем)… да вроде и все. Ездила супруга на машине, поэтому добавились жизненные коцки по кузову (один раз дверку открыла и появилась царапина, весной припарковалась в сугроб и часть краски с бампера отщелкнулась)....

, пробег 175 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

8380
Volvo XC60, 2013
Александр RZD, Санкт-Петербург
Volvo XC60, 2012
4.7
40210
Volvo XC60, 2012
3959171, Тольятти
9759
Volvo XC60, 2013
11572235, Санкт-Петербург
Volvo XC60, 2010
4.6
33975
Volvo XC60, 2010
Станислав, Пермь
Volvo XC60, 2011
4.9
27603
Volvo XC60, 2011
Hanoric, Москва

Комментарии

12378
Москва
Автор,ваш знакомый-не перекуп,а автоподборщик.
8
5
Ответить
    
Сообщений: 1112
с одной стороны - поздравляю, а с другой - сочувствую. Вы купили самый неликвидный вариант с фордовским проблемным мотором Экобуст и фордовской же коробкой Пауэршифт. И то и то крайне ненадёжное в эксплуатации и может вытрясти из вас сотни тысяч рублей на ремонт. Я представляю , как радовался человек , продавший её вам. Надо было брать вольвовские или дизель 2.4 или бензиновый 2.5 - оба мотора надёжные и идут с Тойотовским Айсином. В любом случае, тщательнее следите за авто и меняйте масло в коробке и особенно , моторе.
Мой отзыв: Honda CR-V 2010
48
1
Ответить
Н
автор
Барнаул
12378
Автор,ваш знакомый-не перекуп,а автоподборщик.
Согласен... Когда перед покупкой смотрели различные варианты, вот где я перекупов насмотрелся))))
8
 
Ответить
Н
автор
Барнаул
Gloster-Meteor
с одной стороны - поздравляю, а с другой - сочувствую. Вы купили самый неликвидный вариант с фордовским проблемным мотором Экобуст и фордовской же коробкой Пауэршифт. И то и то крайне ненадёжное в эксплуатации...
Про комплектацию перед покупкой знал/читал. Гуру Вольво говорили что при надлежащем уходе вероятность проблем не высока,главное найти достойный вариант (и тьфу тьфу этот вариант как мне кажется был найден). А по поводу ликвидности: знаю что машина оооооочень малоликвидна, но во первых-благодаря низкой ликвидности я нашел живой аппарат по адекватной цене; а во вторых-мы машину взяли для себя и вряд-ли в ближайшее время будем её продавать)))
11
3
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2801
Отзыв о чем угодно кроме хс60 .
14
 
Ответить
Н
автор
Барнаул
milan74
Отзыв о чем угодно кроме хс60 .
Да я и не спорю. Считаю что нужно лично покатать, прочувствовать, а потом уже делиться мнением. Пока это не отзыв, а так - история покупки!!! Буду стараться дополнять
8
 
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3023
Дизель надо было брать: очень удачный движок плюс расход по Питеру 8-8,5л при в меру активном педалировании
3
1
Ответить
15915069
Gloster-Meteor
с одной стороны - поздравляю, а с другой - сочувствую. Вы купили самый неликвидный вариант с фордовским проблемным мотором Экобуст и фордовской же коробкой Пауэршифт. И то и то крайне ненадёжное в эксплуатации...
Да уж,согласен с Вами! Машина комфортная,уютная, безопасная,но этот робот с этим двиглом жути наводит только своим существованием!Автору удачи и внимания за машиной!
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13071
приятно читать
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
1
Ответить
  
Сообщений: 269
Поздравляю с покупкой и разделяю опасения про робота и двигатель, союз с Фордом у Вольво откровенно не удался, но есть и плюс, дорестайл можно читать dice. Из обязательных работ, смените масло и промойте муфту халдекса, проверьте состояние шрусов и подвесного у кардана, купите китайский dice, без него обслуживать Вольво будет сложно. Удачи в эксплуатации!
3
 
Ответить
Н
автор
Барнаул
kitty-boy
Дизель надо было брать: очень удачный движок плюс расход по Питеру 8-8,5л при в меру активном педалировании
Во всем вы правы, но я заложник стереотипов и боюсь дизелей в нашем сибирском климате. В Питере наверное рассматривал бы дизельный вариант
 
1
Ответить
Н
автор
Барнаул
15915069
Да уж,согласен с Вами! Машина комфортная,уютная, безопасная,но этот робот с этим двиглом жути наводит только своим существованием!Автору удачи и внимания за машиной!
Спасибо
 
1
Ответить
Н
автор
Барнаул
Спасибо за советы. У меня монопривод. Касаемо самостоятельного чтения сканером-ну хз, я в этом плане бзделоват))) машину обслуживаю у мастера, у которого оборудование с закрытого Вольво-центра приобретено... Мне так спокойней
1
 
Ответить
Раза в 2 чаще регламента меняй масла в моторе и кпп, чередуй (выбери лучший) 95_98-100 бензин, не лезь в незнакомые сервисы- делай сам по возможности и будет вольво в радость!
1
2
Ответить
Н
автор
Барнаул
Сергей Ческидов
Раза в 2 чаще регламента меняй масла в моторе и кпп, чередуй (выбери лучший) 95_98-100 бензин, не лезь в незнакомые сервисы- делай сам по возможности и будет вольво в радость!
Спасибо за советы, буду придерживаться... Кстати может кто посоветует в Барнауле хорошую АЗС (сам заправляют на Газпромнефть на старом мосту)
1
 
Ответить
17746453
kitty-boy
Дизель надо было брать: очень удачный движок плюс расход по Питеру 8-8,5л при в меру активном педалировании
Дизеля брать - уже не вариант!
Европа отказывается от дизеля
Еще лет 5 и дизельных машин вообще продаваться не будет, как и запчастей на него.

И куда ты пойдешь со своим дизелем?
 
7
Ответить
17746453
Сергей Ческидов
Раза в 2 чаще регламента меняй масла в моторе и кпп, чередуй (выбери лучший) 95_98-100 бензин, не лезь в незнакомые сервисы- делай сам по возможности и будет вольво в радость!
Кому ты это пишешь?
Он и так уже экономит на всем!
Купил самую дешманскую 9летнюю тачанку.

Какой там 95й?
100% - он будет лить в нее 92й бензин и масло Лукоййл!
 
5
Ответить
Н
автор
Барнаул
17746453
Кому ты это пишешь?
Он и так уже экономит на всем!
Купил самую дешманскую 9летнюю тачанку.

Какой там 95й?
100% - он будет лить в нее 92й бензин и масло Лукоййл!
Лью 95 на газпромнефти, масло - кастрол. По поводу дешманскоой 9летней тачанки, тут каждому свое... мне вот только на дешманскую 9летнюю хватило денег, кому-то на новый крузер с салона хватает денег... Каждый берет по своим возможностям
15
 
Ответить
Н
автор
Барнаул
17746453
Дизеля брать - уже не вариант!
Европа отказывается от дизеля
Еще лет 5 и дизельных машин вообще продаваться не будет, как и запчастей на него.

И куда ты пойдешь со своим дизелем?
)))))))) звучит как "скоро все на китайцах ездить будем".... от дизелей европа может и отказывается, но вот в России мы к этому придем лет через ндцать
3
 
Ответить
     
Соликамск
Сообщений: 80
Н
)))))))) звучит как "скоро все на китайцах ездить будем".... от дизелей европа может и отказывается, но вот в России мы к этому придем лет через ндцать
Сам теоретический любитель Вольво, думаю, дизель, особенно 163 лс лучше всего. А всякие разные бензиновые турбоперделки (кроме старого 2.5) ерунда
1
 
Ответить
Н
автор
Барнаул
Осташ
Сам теоретический любитель Вольво, думаю, дизель, особенно 163 лс лучше всего. А всякие разные бензиновые турбоперделки (кроме старого 2.5) ерунда
На вкус и цвет))))) Лично меня дизель всем устраивает, но сильно пугает ценой ремонта топливной. Если бы я был уверен что качество нашего дизеля соответствует, то тоже бы взял дизеля не раздумывая. Но у нас в Сибири качество дизеля просто отстой. У меня знакомый на БМВ Х5 за три года два раза ремонтировал топливную (по 150 т.руб. за раз отдавал). Если в мой (уже не мой) бак вместо 95го рекомендованного можно лить 98й (а раз в год и 100й) то с дизелем такого не получится. У нас даже на хороших премиальных АЗС есть большой шанс наткнуться на бодягу. Короче если бы я жил в европейской части России - взял бы дизель, а я живу на Алтае, поэтому дизеля брать откровенно ссу
3
 
Ответить
андрей
Иркутск
Когда читаю отзывы владельцев авто, о том, чем владели до этого ,невольно возникает вопрос ,а гыде наш автопром, он на кого работает?
 
 
Ответить
Н
автор
Барнаул
андрей
Когда читаю отзывы владельцев авто, о том, чем владели до этого ,невольно возникает вопрос ,а гыде наш автопром, он на кого работает?
Как директор АвтоВАЗа сам пересядет на Жигули, так я задумаюсь о приобретении нашего автопрома. Хотя справедливости ради сказать что половина производства и сборки европейских и японских брендов вынесено за пределы их стран (в ту же Россию)
 
 
Ответить
19947754
В будущем планирую тоже xc60 брать, в отзыве вы обмолвились, про 2-х мастеров занимающихся исключительно вольво. Буду премного благодарен, если поделитесь адресами или хотя бы, как и где их найти. Слышал что где-то на солнечной поляне есть мастер по вольво, хотелось бы найти его и пообщаться по поводу данного автомобиля!
 
 
Ответить
Н
автор
Барнаул
Два мастера: новоугольная 1б и 2-я геодезическая 41... Обслуживался у обоих, у обоих все нравилось, но т.к. живу на ВРЗ, то удобнее было ездить на новоугольную. Если поедете консультироваться на новоугольную, то ищите Александра (он там сам главный,он там самый компетентный)... Если поедете на геодезическую, то там специалист работает один,поэтому не промохнетесь
 
 
Ответить
Евгений Передерий
Можно нескромный вопрос, почему продал, только чесно?
 
 
Ответить
Н
автор
Барнаул
Евгений Передерий
Можно нескромный вопрос, почему продал, только чесно?
Продал потому что решил вложиться в недвижимость... Сейчас у меня вторая маленькая квартира в ипотеку и бюджетная машина (250 т.р.)
1
 
Ответить
Евгений Передерий
Н
Продал потому что решил вложиться в недвижимость... Сейчас у меня вторая маленькая квартира в ипотеку и бюджетная машина (250 т.р.)
Спасибо, удачи и ни гвоздя ни жезла!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo XC60 2010 в России