Напомню, что машину брали прям под Новый год, а сейчас уже к концу подходит март. Стало быть надобно поделиться кое-какими впечатлениями и соображениями. Машина радовать не перестает, хотя и преподнесла несколько сюрпризов.
После замены масла покатали на ней недельку, глянули на щуп, а масло с верхней отметки ушло на нижнюю. И вроде прошла ласточка то немного (жена на ней ездила по маршруту дом-работа (ВРЗ–центр) и не нагружала ее), но масло пропало ощутимо. Сказать что труханул – не сказать ничего. Сразу вспомнил все обзоры, отзывы, страхи про эти движки....
И снова здравствуйте.
Вообще я не любитель посторонних вещей в салоне, но во-первых - жена давно просила, во-вторых - друзья подарили, короче решено было установить регистратор. В наличии регистратор Ксиоми, цель – максимально интегрировать его в интерьер, чтобы не бросалось ничего лишнего в глаза. Почитав различные ресурсы было несколько вариантов установки регистратора: подключение напрямую (либо в потолочный светильник/либо через датчик дождя), подключение по классике через прикуриватель.
Решил не лезть в штатную электрику а подключать через прикуриватель....
Ну вот и закончилась история владения Вольво. Я ее продал. Злопыхателям скажу, что ничего экстраординарного не произошло: двигатель не встал (хоть и экобуст), коробка не выпала (хоть и пауэршифт). За непродолжительное, но очень приятное время владения сделано следующее: замена фильтров и жидкостей, замена свечей, замена одного пыльника, замена прокладки клапанной крышки, замена колпачков маслосъемных, замена сальника (который между коробкой и двигателем)… да вроде и все. Ездила супруга на машине, поэтому добавились жизненные коцки по кузову (один раз дверку открыла и появилась царапина, весной припарковалась в сугроб и часть краски с бампера отщелкнулась)....