Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volvo XC60 2016

Volvo XC60 2016 — отзыв владельца

, Москва
14410
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.5
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.8 л/100км
Расход топлива по городу: 7.9 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 49 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Всем привет.
Не буду описывать всех приколов этой красивой и удобной машины, хочу только написать о проблемах этого мотора, так как столкнулся и разочаровался в них после трёх лет езды на ней. Купил её прямо с завода, заказывал для жены. Следил и за носил в приложение каждую заправку. Расход прыгал в зависимости от езды, 100 км. в час по автобану 4,6, до 8,1 по городу.  Пока супруга ездила на работу за 30км., всё было нормально. Поменяла работу и стала ездить 7 км. В одну сторону,  стал подниматься уровень масла. За два-три месяца до 600мл.  Не смотря на то что на выходные гоняли её по 100-150 км.  Проблема в том что на коротких дистанция, при частом  заводе и глушении мотора на несовсем прогретый мотор, хотя за 7 км. он успевает на греться. В мотор попадает топливо. Связано как то со встроенным катализатором.  Поэтому мне пришлось каждые три месяца менять масло. Машину пришлось продать и перейти на бензин. Так что задумайтесь, те кто ездит в городском режиме и короткие дистанции. Она не для вас. И к стати,  капот в ней закрывается не плотно, забрызгивает двигатель при дожде. Пришлось самому уплотнить переднюю часть.
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

8383
Volvo XC60, 2013
Александр RZD, Санкт-Петербург
Volvo XC60, 2016
4.8
48967
Volvo XC60, 2016
11138779, Набережные Челны
9767
Volvo XC60, 2013
11572235, Санкт-Петербург
Volvo XC60, 2018
4.3
26097
Volvo XC60, 2018
13415953, Санкт-Петербург
Volvo XC60, 2016
4.8
23294
Volvo XC60, 2016
13723760, Санкт-Петербург
Volvo XC60, 2010
4.8
13363
Volvo XC60, 2010
Н, Барнаул

Комментарии

   
Бордюровск
Сообщений: 21046
Ничего не понял.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
50
8
Ответить
17948374
автор
Diesel не для коротких дистанции. Остальное не важно.
34
24
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23613
17948374
Diesel не для коротких дистанции. Остальное не важно.
Да по большому любой авто не для коротких дистанций , у соседки Ниссан Жук 5 лет , брала новым , каждый год аккумулятор меняет , к спецам обращалась , зарядка в норме ...... пробеги , 2 км. до работы , 1 км. до садика , 500 м. торговый центр , заряжаться не успевает . Масло расходует , форсунки чистила уже , хотя пробег от силы 30 тыс. Малые пробеги виной , не заряжается , не продувается , толком не прогревается .
59
6
Ответить
17948374
автор
Два км. это вообще смертельно для дизеля. Как мне объяснили, после старта нужно как минимум 20 км. Старт стоп вообще всегда отключать. И раз в неделю прогонять по трассе +- 100 км. Для прожига катализатор с хорошей скоростью. Моё мнение, дизель просто превращается в динозавра. Скоро вымрет. Очень жаль. Я отъездил почти 20 лет на дизеля, Chrysler, этих проблем не знал. Новые дизеля слабаки стали. Современные технологии их губят.
52
14
Ответить
   
NRW
Сообщений: 699
Покупатели же новую обслуживали наверное тоже там, не пробовали обращаться в автохаус Volvo для диагностики или для разъяснения, ведь пробег то меньше 50т.
12
3
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 21046
Живу в городе, пробеги разные. Бывает и по 2-3 км, по магазинам или отвезти-забрать детей. Дизель. Современный. Никаких вопросов или проблем. До этого дизели, менее современные, абсолютно тоже самое. Может в консерватории нужно что-нибудь поправить?
27
6
Ответить
     
Сообщений: 2370
17948374
Diesel не для коротких дистанции. Остальное не важно.
С такими пробегами зачем машина нужна жене?)) проще на такси или каршере, если сама поездить хочет)

Или псевдостатусность нужно утверждать?)
Да, Владимир Владимирович, мы хотим, как во Франции...
Русский долго запрягает, но быстро ездит.
33
38
Ответить
12378
Москва
Какую машину взамен взяли?
8
4
Ответить
17948374
автор
Три года гарантии было. Началось после двух лет, как только пошли короткие расстояния. На volvo сервисе сразу сказали что это наша вина. Я к сожалению не единственный.
17
7
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 218
Отзыв как о лифане каком то.
Не верю
26
7
Ответить
     
Новосибирсск
Сообщений: 3067
kontiki
С такими пробегами зачем машина нужна жене?)) проще на такси или каршере, если сама поездить хочет)

Или псевдостатусность нужно утверждать?)
тебе не всё равно, зачем им машина?
пусть хоть по 100 метров ездят - их дело
59
7
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 101
Бред какой-то, особенно, как у дилера отправили восвояси. Впервые в жизни слышу о подобной проблеме, хотя сам тоже перемещаюсь по городу на дизеле короткими перебежками.
Что-то автор лукавит, только непонятно - зачем.
22
11
Ответить
Иван
Красноярск
Как на счёт варианта каталик вырезать и обманку воткнуть?)) а по поводу нагрева, если нет встроенной вебасты, то поставить её, нагревался бы вдвое быстрее.
вся эта история какая то сомнительная. либо это проблема этого мотора конкретно, либо вас дилер обманул
17
6
Ответить
17948374
автор
Это у вас в России проще на такси ;). В Германии на такси не раскатаешься. Заказывали машину когда приходилось ей за 30 км на работу ездить. Теперь всё поменялось. У нас одна машина, и она у жены. Женщины заслуживают только самого лучшего, они же как пчёлки, работают больше нас мужиков. Мужик делает шаг, она четыре... Кстати, С Наступающим вас наши любимые дамы.
49
17
Ответить
17948374
автор
fan_1973
Бред какой-то, особенно, как у дилера отправили восвояси. Впервые в жизни слышу о подобной проблеме, хотя сам тоже перемещаюсь по городу на дизеле короткими перебежками.
Что-то автор лукавит, только непонятно - зачем.
Автор не лукавит, мне незачем. Обидно только что такие проблемы на D4 моторе. FWD190 лошадок. И проблема не только у нас, в немецком форуме я много начитался.
19
5
Ответить
17948374
автор
12378
Какую машину взамен взяли?
Mercedes C 300T. 10. 2018 года. Через неделю забираем с магазина
18
3
Ответить
1
Ноябрьск
У тебя уровень поднимается, так бери и сливай в канистру. Здесь все пишут то, что масло жрут движки. Вот чудной мужик.
16
19
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 569
И у этого огненного отзыва рейтинг 4.8 🤦‍♂️
22
5
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1110
17948374
Это у вас в России проще на такси ;). В Германии на такси не раскатаешься. Заказывали машину когда приходилось ей за 30 км на работу ездить. Теперь всё поменялось. У нас одна машина, и она у жены. Женщины...
Мда... надеюсь это был троллинг
5
15
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2940
17948374
Это у вас в России проще на такси ;). В Германии на такси не раскатаешься. Заказывали машину когда приходилось ей за 30 км на работу ездить. Теперь всё поменялось. У нас одна машина, и она у жены. Женщины...
Не знаю как у вас там .Одноклассник в Штутгарте работает,из пригорода сам автобусом добирается прекрасно.7 км до-работы на авто ,да вы местный олигарх батенька.Без обид.Сам 20 лет ровно на автобусе добирался 6 км,и сколько топлива на это расстояние уходит на своем авто знаю не по-наслышке.
6
14
Ответить
Санкт-Петербург
Прямой впрыск весь льет топливо в масло на холодную. Хоть дизель, хоть бензин. Просто бензин быстрее испаряется и не получается такого дикого повышения уровня масла.
6
15
Ответить
   
Москва
Сообщений: 522
Необходимо сделать оговорку, что Вольво хс60 с передним приводом и таким двигателем в России по пальцам пересчитать можно. Статистику не наберёшь. Основные - d4 и d5 (2,4 литра дизель).
10
2
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2940
17948374
Три года гарантии было. Началось после двух лет, как только пошли короткие расстояния. На volvo сервисе сразу сказали что это наша вина. Я к сожалению не единственный.
Вы просто угрохали новую машину,как и следущую так-же.В вашем случае кольца от непрогрева залегли и соляра просто полилась в поддон.В случае с бензинкой получится тоже-самое,только бензин будет испарятся из масла и уровень останется.К сожалению законов физики никто не отменял,хотя рекламщики нас уверяют в обратном.
14
3
Ответить
е
Кемерово
Электромобиль для города актуальнее, я жене взял, нарадоваться не могу, сам по городу его эксплуатирую, на дальние расстояния вторую машину держу. Без проблем, и как ни крути взял ещё соболя по хозяйству. Выручает!
9
4
Ответить
  
Ekaterinburg
Сообщений: 277
Так это не катализатор виноват, а сажевый фильтр. При частых коротких поездках он не успевает прогреваться и забивается. Начинается процесс регенерации, когда в такт выпуска форсунка добавляет немного топлива, которое должно сгореть на фильтре вместе с сажей. Если во время регенерации глушить двигатель, то она никогда не завершается и топливо будет понемногу попадать в масло, что приводит к его быстрой деградации.
16
 
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25307
Надо жене снова ездить на работу за 30 км. Вот и решение проблемы
Продам уши от мертвого осла.
17
1
Ответить
17948374
автор
Рад что здесь такая дискуссия, спасибо за отзывы. Понравилось особенно про каблук). Машину к счастью не угрохал а заботливо продал с объяснением почему. И она теперь тоже в хороших руках. Теперь этих проблем не будет. Знаю, потому что ездил на ней в Прибалтику и следил за этим 3,5 тыс. км. Я сам езжу на работу уже семь лет на велосипеде, 3 км. А супруге, и это должно быть примером для всех только самое лучшее. На общественном транспорте не удобно добираться, три пересадки и час езды. Машина 15мин. Я сам работаю тренером экономичного вождения в концерне EDEKA, на автомобилях грузовиках Mercedes. Поэтому знаю кое какие тонкости дизеля. И пока дигатель не угробили, мы продали автомобиль. Эта тема была поднята как совет для других. Чтобы задумались перед покупкой. Ещё раз повторюсь, при покупке авто были совсем другие условия езды.
29
5
Ответить
17948374
автор
1
У тебя уровень поднимается, так бери и сливай в канистру. Здесь все пишут то, что масло жрут движки. Вот чудной мужик.
Тоже прикольное рац предложение. Только масло уже разжиженное. Он и так по себе 0W20. А с дизелем смешать,... 0w0?)
8
 
Ответить
17948374
автор
... И кстати, испаряется дизель тоже хорошо от 60 градусов. Не испаряется вообще, это добавки био топлива которое добавляется в любое диз топливо. И это как раз самое хреновое.
10
1
Ответить
Валентиныч
Владивосток
Александр -
Прямой впрыск весь льет топливо в масло на холодную. Хоть дизель, хоть бензин. Просто бензин быстрее испаряется и не получается такого дикого повышения уровня масла.
Вы правы, несмотря на то что вам ставят минусы.
7
1
Ответить
    
Сообщений: 1112
17948374
Diesel не для коротких дистанции. Остальное не важно.
Okey,мы вас understand.
Мой отзыв: Honda CR-V 2010
5
1
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8497
Это не чисто дизеля проблема. У хонды 1.5 турбо тоже самое
сочувствующий
1
1
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
17948374
Два км. это вообще смертельно для дизеля. Как мне объяснили, после старта нужно как минимум 20 км. Старт стоп вообще всегда отключать. И раз в неделю прогонять по трассе +- 100 км. Для прожига катализатор...
Вам на такси было бы дешевле... причем на такси на протяжении 10 лет.
1
11
Ответить
17948374
автор
Вася
Вам на такси было бы дешевле... причем на такси на протяжении 10 лет.
Мы же на ней не только на работу, но и в отпуск, закупиться, куда ж в наше время без лошадки. Живём то один раз. Всё с собой в гроб не заберёшь.
14
 
Ответить
17948374
автор
egorlike
Это не чисто дизеля проблема. У хонды 1.5 турбо тоже самое
Да, я знаю, есть ещё знакомый на нисанке, уже просто самое дешёвое масло льёт каждые три месяца. Благо машина старая.
4
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23613
Вася
Вам на такси было бы дешевле... причем на такси на протяжении 10 лет.
А таксист порулить даёт ? )))
Давайте жить дружно !
6
1
Ответить
Нафаня
Проблема очевидна . Уровень масла растет только в одном случае : когда бензин попадает в масло . Автор молодец , сразу определился с неисправностью . Жалко что гарантия Вольво не работает .
9
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25307
17948374
Mercedes C 300T. 10. 2018 года. Через неделю забираем с магазина
Ничосе. Можно было и Киа Рио взять ))
Продам уши от мертвого осла.
2
6
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Да ну....ниразу не поверю, что с такой проблемой все дизеля от вольво.
Если бы это было так, то их засудили бы уже давно, понятно, что не в России, но они по всему миру продаются. Или в мануале так и написано- завёл и езди не менее 20 км)
6
5
Ответить
     
Ухта
Сообщений: 106
тебе надо ниссан лиф натакие пробеги, зачем топливнЫе то?
3
 
Ответить
17948374
автор
Yes
Да ну....ниразу не поверю, что с такой проблемой все дизеля от вольво.
Если бы это было так, то их засудили бы уже давно, понятно, что не в России, но они по всему миру продаются. Или в мануале так и написано- завёл и езди не менее 20 км)
К сожалению так сделаны последними D4 моторы. В частичный фильтр подаётся топливо для прожига, если он не прожигается, т.е. мотор глушится не прогретый, это топливо смывается в масленную ванну. И так каждый раз.
2
 
Ответить
Я думал в Германии дизеля это уже в прошлом. С такими пробегами, электричку брать нужно.
8
3
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
17948374
К сожалению так сделаны последними D4 моторы. В частичный фильтр подаётся топливо для прожига, если он не прожигается, т.е. мотор глушится не прогретый, это топливо смывается в масленную ванну. И так каждый раз.
Я не буду спорить- тут нужно глубоко погружаться в тему.....у меня третий дизель ,эксплуатация СПб. Короткие поездки по городу и на дачу 50 км в одну сторону- именно об этой проблеме в первый раз слышу. ...
Хотя , всвязи с борьбой за экологию , чего только не придумают
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 522
17948374
К сожалению так сделаны последними D4 моторы. В частичный фильтр подаётся топливо для прожига, если он не прожигается, т.е. мотор глушится не прогретый, это топливо смывается в масленную ванну. И так каждый раз.
Так у вас d3. D4 и d5 другие и такой проблемы, как у вас на форумах не было (ибо таких автомобилей практически не брали в России).
1
1
Ответить
17948374
автор
Уран235
Так у вас d3. D4 и d5 другие и такой проблемы, как у вас на форумах не было (ибо таких автомобилей практически не брали в России).
У меня как раз D4 190 лошадок summum с передним приводом 2016 года
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 522
D4 и 2 литра объемом - не d4 2,4 литра
5
 
Ответить
17948374
автор
Уран235
D4 и 2 литра объемом - не d4 2,4 литра
Точно так...
3
 
Ответить
17948374
автор
Эти новые моторы суют сейчас во все новые вольво. Xc 90, xc60, V всех моделей.
Полноприводные моторы и переднеприводные, с небольшой разницей.
1
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 79
Просто на дизеле катают как на бензине, плавно набирают обороты, и катают на низких. Ей ********у давать надо вот это для дизеля свобода, обороты хорошие и будет чики-пуки! То что до работы близко это да...согласен, движку тяжело на низах!
И кстати хотел спросить, действительно немецкий авто в России (новый) не поставить на учёт в Германии?
1
3
Ответить
17948374
автор
Rasul555
Просто на дизеле катают как на бензине, плавно набирают обороты, и катают на низких. Ей ********у давать надо вот это для дизеля свобода, обороты хорошие и будет чики-пуки! То что до работы близко это...
Нельзя казнить помиловать...)

Объясните вопрос про немецкий авто в России...
3
 
Ответить
  
Ekaterinburg
Сообщений: 277
Rasul555
Просто на дизеле катают как на бензине, плавно набирают обороты, и катают на низких. Ей ********у давать надо вот это для дизеля свобода, обороты хорошие и будет чики-пуки! То что до работы близко это...
Какой смысл на дизеле давать высокие обороты, если он выше 3000 уже не едет? Дизель наоборот на низах работает, он у вас был вообще?
5
 
Ответить
  
Ekaterinburg
Сообщений: 277
У меня 2012 года авто, точно такая же проблема при постоянных коротких поездках. Я думаю любой дизель выше евро 4 будет так работать. Просто в России этот вопрос решают кардинально - вырезают сажевый и дело с концом. Поэтому и на форумах никто не страдает. В Германии же так не получится, поэтому либо давать двигателю провести регенерацию (может до полу часа дымить на месте), либо раз в пару недель дать ему про*****ся по трассе часок и таким образом чистить.
 
 
Ответить
17948374
автор
Arktos
У меня 2012 года авто, точно такая же проблема при постоянных коротких поездках. Я думаю любой дизель выше евро 4 будет так работать. Просто в России этот вопрос решают кардинально - вырезают сажевый и...
Всё правильно. И на выходные мы всегда куда то выезжаем, 100-200км. По трассе. Езжу правдо спокойно, 130-140, но проблема всё таки была на лицо. Рад что перешёл после 20 лет на бензин. У дизеля в Европе нет будущего. AD Blue не выход из положения. Жаль только что три года назад, когда заказывал машину не знал этих проблем.
1
 
Ответить
Автор, купи гибрид. У моего друга в германии вольво гибрид, он мегадоволен, на заправку раз в два месяца заезжает, дневной пробег по городу 30-40 км как раз идеально хватает аккумулятора, дизель только по межгороду.
 
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 21046
17948374
Нельзя казнить помиловать...)

Объясните вопрос про немецкий авто в России...
Можно ли поставить на учёт немецкую марку, но произведенную в РФ. Так вопрос должен звучать.
1
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 79
17948374
Нельзя казнить помиловать...)

Объясните вопрос про немецкий авто в России...
Читал как то обзор про немца, в общем поехали на новом автомобиле купленной в России в Германию ставить на учёт, потребовали какие сертификаты безопасности соответствия каким то немецким стандартам а их нет, давай искать где их выдают, но выдать на данный авто отказались, так как экспортные вариант не соответствует стандартам Германии. Из за того невозможно ставить на учёт. Суть в том что немецкие авто более качественно собирают как я понял, там и безопасность при столкновении, и стандарт качества металлоконструкции, ну в общем в таком русле подход!
Было интересно узнать у вас про данную тему
1
2
Ответить
17948374
автор
Rasul555
Читал как то обзор про немца, в общем поехали на новом автомобиле купленной в России в Германию ставить на учёт, потребовали какие сертификаты безопасности соответствия каким то немецким стандартам а их...
Если честно, не сталкивался с этим. Знаю только что знакомый переехал сюда, привёз свою ладу. И без проблем ездил дальше
3
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 21046
Rasul555
Читал как то обзор про немца, в общем поехали на новом автомобиле купленной в России в Германию ставить на учёт, потребовали какие сертификаты безопасности соответствия каким то немецким стандартам а их...
Нет, не по этой причине. Они также охраняют свой рынок, как мы - свой.
3
 
Ответить
Dieselkoff
Игорь , уже не патриот
Да по большому любой авто не для коротких дистанций , у соседки Ниссан Жук 5 лет , брала новым , каждый год аккумулятор меняет , к спецам обращалась , зарядка в норме ...... пробеги , 2 км. до работы ,...
А пешком не пробывала?Говорят помогает...
Я когда в зале в кардио зону не хожу - регулярно в этот день, по несколько км специально наматываю.
От этого ещё никто не развалился!
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23613
Dieselkoff
А пешком не пробывала?Говорят помогает...
Я когда в зале в кардио зону не хожу - регулярно в этот день, по несколько км специально наматываю.
От этого ещё никто не развалился!
Пешком она по утрам с собачкой гуляет , а вообще это её дело где и сколько гулять и ходить , как и чем тебе заниматься твоё )))
Давайте жить дружно !
3
2
Ответить
17948374
автор
Женщины достаточно бегаю в своей жизни. Обухаживают нас. Поэтому и не жалко для них ничего. Моя весь день на ногах, к вечеру по дому, на выходные глажка. Давайте не будем отвлекаться от основной темы. Рад буду если кто то поделится своим опытом по поводу дизеля в масле.
3
2
Ответить
18380638
Приветствую! Вот те на, читаю и офигеваю, что у новых движков такие проблемы.. хотя в принципе всё правильно, малые пробеги - большие проблеммы. Сам влюблён в эту марку, охота купить, года эдак 2010-2011, с пробегом примерно до сотки от одного владельца. Но пробеги по городу тоже как у автора будут примерно с 6-12 км. в день..Ну а допустим удалить сажевый - поможет? Я 9 лет отъездил на Нексии N-150 A15 SMS двиг. Правда тож удалил катализатор через пару лет, и поставил обманки вместо лямбда-зондов. 170000 пробег, можно конечно уже подкапиталить маленько и т. п.. Но охота сменить машинку на Вольво XC-60! Что посоветуете? Господа форумчане.
2
 
Ответить
Евгений
Курган
18380638
Приветствую! Вот те на, читаю и офигеваю, что у новых движков такие проблемы.. хотя в принципе всё правильно, малые пробеги - большие проблеммы. Сам влюблён в эту марку, охота купить, года эдак 2010-2011,...
У меня ровно 14 км до работы, иногда 7 км., никаких проблем ваабще, эксплуатация от -36 до плюс 35, пробег 100. Зимой по межгороду ездил мало два раза заметил прожиг сажевого, в год от 15 до 20 000 км наезжаю. Смотрел новые ХС 60, за эти деньги, спасибо. На этой еще 10 лет проезжу.Еще и подвеска вся родная. Д5, 2015.
2
 
Ответить
17948374
автор
Я думаю эти проблемы у новых, VEA моторов. Они идут с конца 2015 года на все вольво. Старые моторы таких проблем не имеют. Я 20 лет отъездил на chryslel, 2,5 TD. Жена ездила даже год по 3 км до работы, вообще без проблем. Продал оба Chrysler с пробегом 190т.
Решил твёрдо завязать с дизелями. Думаю новые технологии их только губят.
1
1
Ответить
Евгений
Курган
17948374
Я думаю эти проблемы у новых, VEA моторов. Они идут с конца 2015 года на все вольво. Старые моторы таких проблем не имеют. Я 20 лет отъездил на chryslel, 2,5 TD. Жена ездила даже год по 3 км до работы,...
Да, похоже, Вольво покончила с вечными автомобилями
1
1
Ответить
19017409
Челябинск
Не знаю, не знаю. Просто, видимо, Вам не повезло. 9 лет на дизеле ХС 60. Пробег 209000 и хоть бы что. Расход по городу не больше 9,0.
2
 
Ответить
Евгений
Курган
19017409
Не знаю, не знаю. Просто, видимо, Вам не повезло. 9 лет на дизеле ХС 60. Пробег 209000 и хоть бы что. Расход по городу не больше 9,0.
у меня пока 100000, чего ждать к 200 000?, а то хочу эту машину себе оставить и купить еще пузотерку на работу ездить по лету и по городу шнырять, может даже лифа.
 
 
Ответить
17948374
автор
Хотелось бы дополнить мой комментарий.
Пару недель назад позвонил друг, у него passat 2.0 TD,, 2015 года. Супруга ездит 7 км. до работы. 76 тсч. пробег. Началась такая же байга с уровнем масла. Ещё одно доказательство недоработанных современных дизелей с сажевым фильтром. Вот так.....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo XC60 2016 в России