2013 год, 2.4 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Summum
Пробег 75 000 км. Машиной доволен. Внешний вид-хорош! Отличная управляемость. Всего 163 л.с., но при обгоне достаточно, если машина не сильно загружена. Расход топлива 8-8,5 л/100км. Хорошая шумоизоляция. Качественная отделка салона. Клиренс 23см!!! Боковые стекла как-бы двойные, антивандальные что-ли? Отопитель-зимой пользовался очень часто, даже в слабые морозцы(садишься в машину утром, тепло, и стекла от снега очищать не нужно). Большой багажник для своих размеров. Очень, очень приятная машина.
Топливный фильтр! Ужас! Установлен сзади автомобиля! Замерзал один раз в сильный мороз. Естественно, на сервисе обвинили солярку, показав состояние фильтра (в парафиновой шубе). Большой радиус разворота- хуже парковаться. Колхозная панель приборов (отображение информации-квадратиками). Задние подголовники не регулируются по высоте -не становится нормально детское кресло, ребенок упирается ногами в переднее сиденье.
Замерзла зимой (хорошо, что в городе а не на трассе).
один большой плюс.неглючит не ломается.датчики безопасности повсюду сама тормозит и разгоняетс и т.д.кто ездил тот поймет.отделка салона на высоте лутше только бентли.ходовая ест все неровности.в машине не болтает пассажиров.коробка японская значит надежная.двигатель мощный вгороде удобно обгонять надо только подумать и уже впереди.я заказал себе такуюже только бензин 300л.с. жду уже 2й месяц.
долго ждать авто под заказ.почти 4 месяца.......это ужас....
пробил колесо поставил докатку.для этого надо отключить систему стабилизации через бортовой кампьютер.докатка меньше диаметром.как отключить -мой автомобиль -затем -убрать галочку с састемы стабилизации -после ехать-включать назад ее не надо позле заглушки двигателя натройка востановится.