Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Вольво хс 60 2014 года отзывы владельцев

Популярные отзывы владельцев Volvo XC60 2014 с ФОТО

Volvo XC60 2014 отзыв автора | Дата публикации 30.07.2014.
4.5
Volvo XC60 2014
4.3
Volvo XC60 2014
3.1
Volvo XC60 2014

Подписаться на отзывы

Фирма 
Модель 
Год от 

5 копеек о Volvo XC60

michael1956

4 года назад
XC60, 2014 год, 2400 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Дизайн-салон-динамика-тормоза-проходимость-климатика-хоршая шумка-яркий хорший свет обычных галоген.фар-отличная муз.акустика-большая грузоподъемность.
Обмерзание дворников-непонятное отсутствие противотуманок-нерегулируемый центр.подлкотник-безобразное штатное освещение багажника-грязь капает за воротник с открытой двери багажника в плохую погоду-нет датчика т-ры двигателя и давления масла на штатной панели приборов-не регулируется высота ремней б-ти на средн. стойке-нет защитной накладки на задн.бампере(портится краска при погрузке)-подлкотник передней двери высоковат и мешает водителю при экстренной рулежке-тесновато пассажирам сзади-слабоваты пружины передней подвески(часто пробивает до отбойников).
9 мая с.г.(был пробег 46000км) разорвался в клочья сервисный ремень, попал под ремень ГРМ, что привело к полному разрушению ГБ цилиндров.От сверхрасходов на замену ГБ со всеми причиндалами (300000р.) спасло то, что ремень должен отходить 3года или 60000км и мои угрозы обратиться в суд и т.д. Цена вопроса 70000р. вместе с промывкой клапанаЕГР и блока дросс.заслонки-рекомендую не пренебрегать. Причина-постоянное попадание грязи на нижний шкив через окно в переднем правом подкрыльнике-установил потом защиту в это окно. Ранее вышел из строя датчик т-ры на входе в саж.фильтр-замена по гарантии. Так что следите за сервисным ремнем братья- вольвисты. Моя старушка АУДИ А6 авант 1994г. таких фокусов себе не позволяла служила как швейцарские часы пробег на момент продажи 340000км ни одной поломки только замена расходников и резины, ни пятнышка ржавчины, вот уж действительно- das ist fantastish. А нынешняя автотехника превратилась в комп.классы и сплошные понты, но прошлого не вернуть. Мой стаж за рулем 41 год поездил на многом, очень любил ВОЛГИ изъездил 3 шт.-тоже особо не докучали поломками.
Полезный отзыв? Да / Нет (+232/-30)
ALEXX7827

6 лет назад
XC60, 2014 год, 2400 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, саммум
Проехал пока всего 2тыс км, но уже есть предварительные выводы по поводу нового автомобиля
Внешность автомобиля не оставляет меня равнодушным, после закрытия машины на парковке или стоянке отойдя оборачиваюсь еще раз посмотреть на него со стороны.
После бензинового 3-х литрового Митсубиси аутлендер xl ,отслужившим мне верой и правдой почти 6 лет, расход топлива заметно сократился, сейчас за весь пробег, борт.компьютер демонстрирует расход 8,3 л, что не может не радовать, по сравнению с предыдущим рамзодом в 13,5-15л\100км в городе и 10 л по трассе.
Шумоизоляция очень порадовала.
Складывание задних сидений в ровный пол.
Эффектная оптитронная панель приборов притягивает взгляды моих пассажиров.
Эргономика управления сичтемами автомобиля.
Высокий клиренс точно не будет лишним , особенно в зимний период, да и выезды на природу позволяют меньше переживать за узлы и агрегаты, находящиеся снизу авто.
Наличие электронных помощников водителя при управлении не может не радовать.
Тактильно приятные материалы отделки салона автомобиля,качество сборки элементов торпедо, парящей панели и всего остального собрано на высоком уровне, скрипов, и иных посторонних звуков не слышал.
Минусы : это относиться к скорее к приобретению любого нового автомобиля а это:
Стоимость Т.О. у офф.дилеров не самая низкая, будем решать вопрос по оптимизации расходов путем покупки расходников в автомагазинах.
Полезный отзыв? Да / Нет (+45/-7)
spbaspirant

6 лет назад
XC60, 2014 год, 2400 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, Summum
Доп. пакеты: Практичность + Зимний + Обзор + Безопасность + Детский + Volvo on Call + 18" колеса. Дополнительно поставил скайбрейк, прошивку Rika 245 л.с. (стандарт 181), тонировку, камеру заднего вида, съемный фаркоп, ковры, сетки и прочие приятные мелочи. Вышло 2 + еще 200 за все шалабушки. Машиной чрезвычайно доволен. Расход по городу 10, трасса 8,5. Машина очень приемистая и собранная. Разгон ураганный. Паребрики, ямы, рельсы - все нипочем. Можно залезать не задумываясь, клиренс 230 решает. Очень уютный, компактный автомобиль, особенно в сравнении с сараями типа Прадо и Паджеро. Зимний пакет это просто прелесть. Садишься в авто, включаешь обогрев лобового, сиденья, руля и просто кайфуешь. Volvo on Call тоже не разочаровала. Запуск вебасты удаленно в любой момент с телефона просто радует. Ну и статистику приятно посмотреть вечерком. Багажник с электроприводом тоже класснейшая вещь как оказалось. Безключевой доступ очень радует. Багажник отличный, функциональный и вместительный. Обязательно поставьте сетки боковые - вещь крайне полезная. Ну и на последок - машинка просто красавица, узнаваемая и выделяющаяся в потоке.
Не нравится брызгалка омывайки, в гольфе на порядок лучше. Там был фонтан на все стекло, а тут четыре тонкие струйки. Кроме того, омыватель фар просто лютый, включается каждый раз вместе с омывателем лобового, если заново включить зажигание. К тому же брызгает дважды за раз! Скайбрейк злая штука - с одной стороны повышает противоугонные свойства (хотя говорят Вольву угоняют крайне редко, тем более с Volvo on Call), c другой стороны - вышел с утра в другой одежде, забыл переложить метку скайбрейк и все... прешься обратно на свой 16й этаж за забытой меткой...
тфу-тфу-тфу... :)
Полезный отзыв? Да / Нет (+50/-14)