Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volvo XC60 2014

Volvo XC60 2014 — отзыв владельца

, Курган
96063
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1035
голосов
4.8
5 — 928 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2400 куб.см, 181 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Пробег: 43 000 км
Руль: Левый
Всем большой привет. Хочу немного написать о своем очередном автомобиле. На этот раз торкнуло меня купить Вольву.

Предистория такова: Заменив по гарантии коробку на предыдущем автомобиле Мазде СХ5 я решил продать ее, сочтя поломку знаком, что не стоит держать эту машину после окончания гарантии, хотя, с другой стороны треть машины была теперь новой, т.е.  «ребилдовой», но решил, так решил.

До этого присматривался к не сильно мохнатым от старости Ауди Q5 или БМВ Х3, ГЛК, годов 2013-2012. Но подвернулся вариант из - под знакомого, который уезжал на Дальний Восток и где Вольво очень редкая, по его словам машина. У нас этих машин тоже мало, ближайший дилер 200 км, в Тюмени.  Дилеров других марок, к которым присматривался Ауди, БМВ, Мерседес, у нас тоже нет, поэтому, будучи человеком небогатым просто «убился» поиском надежного автомобиля – кроссовера без сильных конструктивных недостатков. Изучив, кучу форумов, отзывов, имея немного личного опыта, выяснил, что Вольво  - то,  может быть то, что мне надо на этом этапе моего жизненного пути.

Времени на принятия решения было мало, поэтому решился на покупку с не очень легким сердцем, решающим аргументом стала полугодовая гарантия, т.е. мне достался 1,5 годовой автомобиль. В целом, покупка получилась достаточно случайной.

Сразу скажу, что сайт по Вольво ХС60 на лето стал любимой книгой. В голове каша с информацией распределилась по полочкам следующим образом:
- Дизель почти вечный, только ремень и ролик навесного надо ставить оригинальные, подвеска, ходовка крепкая, (обычные амортизаторы), проблемы ближе к 120 000 пробега вылазят (как езжу я, то 170 точно), а у меня было только 32000, сейчас 41000, уже 43000;
- По расходникам, есть качественный дубликат, но выбор вариантов не как на Тойоту, конечно;
- С коробкой как повезет, на форумах некоторые попали на замену гидроблока и коробаса, но в отзывах на 99 процентов все хоккей. Для себя заметил, что проблемные коробки, в основе своей на двигателях Д5, либо полистаренных или чипованных Д3, Д4, и все в городах миллионниках. Там пробки, АТФ горит, убивает гидроблок и начинается дерготня, масло меняют, ставят доп. радиаторы АКПП, но уже поздно. Вроде как есть и  конструктивный косяк, но в продаже полно машин с пробегами 300 000 (ХС90), 120 000-160 000  км., - ХС60,70 с такими коробками, не думаю, что там коробки раз в 50 000  менялись. Обзвонив ради интереса мастерские (по паре штук) по ремонту КПП в Тюмени и Челябинске, ХС 60 они не делали, а машина выпускается с 2008 года. Решил, что не все так плохо.

Второй и как мне показалось, последний конструктивный косяк в рестайлинге это Халдекс 5 на машинах с 2013 г.в. Люди на форумах ХС60 бьются в истериках (шутка), меняют масло и т.д. пытаются найти причину в сгустках на сетке маслоприемника насоса. Я решил для себя проблему немного по - другому, позвонил в Вольво, там сказали, что на насос Халдекса продленная на два года гарантия к общей, поэтому пока забил, но масло купил. За полгода до конца гарантии на насос поменяю. Умрет раньше - за счет Вольво.

По надежности вроде все, б/у машину желательно брать в рестайлинге, основную массу косяков убрали. ТО - 40000 обошлось в 12000 руб., фильтра, кроме двигателя - Манн. ТО 60000 буде дорогое, поменяю АТФ АКПП и ролик навесного с ремнем, тормозуха и жидкость в гидраче, масло в двигатель заменю еще и на 50000, наверное уйду на Валволин с Кастрола.
Пришли морозы 25-30. Зимняя резина Хакка 8. Завожу слегка погрев вебастой, проблем нет,  после минус 20 езжу с включенной вебастой. Терпение мое закончилось и я наконец-то приспустил колеса до 2,2 атм. Значек на панели горит, но по барабану, так как приобретен обалденный комфорт на уровне лексуса 350. Вот теперь, верю, что подвеска «комфорт». В -30 2,2 атм, в -12 получается положенные 2,4 и индикация «проверьте давление в  колесах» гаснет. Почему так подробно про давление в колесах, потому что очень заметная разницы для меня в одном и другом случае.

Теперь немного про саму машину. Комплектация «Самум», плюс зимний пакет.
Не нравится:
- Дизель тарахтит, немного трясет;
-  Руль тяжелый, был, сейчас то-ли привык, то-ли, правда легче стал;
-  сзади места маловато пассажирам;
-  спинка заднего сиденья не регулируется;
- нет подогрева задних сидений;
-  подлокотник передний, его нет при моей посадке;
-  жесткая подвеска, и это на 17 колесах, датчики давления не дают приспустить давление ниже 2,4 атм., а дороги у нас плохие.
Нравится.
- Руль, по мне половина интерьера;
- Отделка, кожа и материалы салона, качественно, не вычурно;
- Шумка, наконец-то можно слушать музыку негромко;
- Расход;
- Эргономика и управление;
- Подогрев руля, вебаста, подогрев лобового стекла;
- удобные сиденья;
-Машина целиком, как законченное изделие вместе со всеми недостатками.
Вообще я люблю неломающиеся машины, а все остальное дело привычки, поэтому посмотрим…
В целом, немного грубоватый автомобиль, кнопки по сравнению с Ауди переключаются тяжеловато, ну и дизель. Коробка тоже жестковато переключает. За счет дизеля и толстого руля есть ощущение, что управляешь авто больше, чем на самом деле. Неплохая музыка. Рулится лучше, чем СХ5 на тех же 17 – х дисках. По разгону, если топнуть, то бодренько, по очучениям намного лучше 2-х литровой переднеприводной Мазды СХ5, но по цифрам наоборот,… как так, не пойму. Я бы чипанул, но боюсь из-за коробки, по характеристикам и так работает на пределе при максимуме крутящего момента. Может кто-что посоветует, с учетом личного опыта.

Забыл написать, что машина досталась в идеальном состоянии, на 36000 пробега износ колодок был перед 10 %, зад 5. Заправка на Луке. Понравился сервис Вольво, любой каприз по гарантии, по  хорошему завидую владельцам новых Вольво. Новый кузов будет не раньше 2018 в России, поэтому буду ездить «модным» еще год.

Запчасти: Например, новая коробка 330 000, много да? Но на Мазду она стоила 420000, это при том, что новые машины в цене отличаются в два раза.

Машину выставил на продажу из-за дизеля, не могу привыкнуть, хоть и расход 7,5 литров. Не продам, буду года три ездить. Сразу про ликвидность, за два месяца полностью обновился шоурум бу машин в Тюменском салоне Вольво, хотя цены там я бы демократичными не назвал. За свою машину прошу немного недемократично.  Еще никто не звонил. Говорят Вольво это болезнь, возможно, заболеваю, поэтому ничуть не расстроен. Посмотрел новый ХС90, внешне шикарный, салон потерял самобытность, но приобрел обалденный комфорт, с двигателем большой вопрос, 245 л.с. с двух литров дизеля. Такой бу я бы не взял. Сейчас из Вольв больше нравится V60, но из-за цены ооочень редкий зверь у нас.

Стоит ли своих  денег? Бу  ХС-60 – безусловно, благодаря редкости и не попсовости автомобиля в регионах, в цене от нового теряет процентов 40 за два года, практически не теряя при этом в потребительских качествах.

Между делом, товарищ пригнал из Тольятти V70, 2006года, ему очень нравится, живая машина с пробегом в 150 000, может альтернатива ТаВоте?

В ГИБДД уточнил, в этом кузове (рестайлинг) всего 4 машины в городе, когда брал СХ5, тоже была четвертая, решил, что хороший знак.    Да, и это… правда,… торопиться в Вольво не хочется, а может 43 уже старость…
Отзыв сумбурен, писал три месяца, открою-напишу-закрою, через месяц опять открою и т.д.
Никому не болеть, С наступающим Новым Годом.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Зима. Холодно, нет, очень холодно, ну то-есть, пипец как холодно. Сегодня -33. Машина эксплуатируется каждый божий день.

Идеально подготовлена к зимней эксплуатации. Вебаста плюс два таймера. Утром предварительный подогрев по таймеру, жду 15 минут, затем кофе на плиту, бегу заводить, Завел, прибежал выпил кофе, все около 15 минут, сел в теплую машину и поехал.

У дилера можно разблокировать дистанционный запуск, но дорого. На новой бы сделал. Все работает как должно работать. По холодам в -36 градусов, вылазила ошибка подушки водителя, приходилось глушить и заводить по новой....

, пробег 46 300 км   

Зима прошла, никаких отрицательных событий или эмоций не принесла. Все штатно и отлично. Расход больше 9 литров с вебастой и прогревами не видел. После смены масла на Валволин ушел цекот при запуске двигателя, не сразу, тысяч через пять. Поздравил себя с этим событием. Замена через 10 000.

Весна прошла незаметно для нас, учитывая клиренс в 23 см и 17 дюймовые колеса.

Наступило лето. Все также замечательно. Ремонтов, нештатных ситуаций не было. Начал ощущать надежность от автомобиля, уверенность в том, что повезет и довезет....

, пробег 53 600 км   

Прошел ТО-3, Стоимость около 27000 руб. Дорого т.к. ремень генератора и ролик-натяжитель менял и покупал у официалов, так бы в 22 000 уложился бы. Заменил масло в Халдексе в первый раз, там на сетке насоса такая же жопа как у всех. Тормозную жидкость, все фильтра и моторное масло. Масло тот же Валволин. Рекомендую настоятельно вместо Кастрола. Масло АКПП пока живое, через год поменяю тоже. Проблем с машиной нет. Рекомендаций тоже. Смотрел новую V90 уууух, красатуля, но цена за гранью добра и зла(для меня). Едем дальше! Тюменскому сервису пока такая же уверенная пятерка. Цена на работы ооочень близка к неофициальному сервису той же Тюмени.

, пробег 56 000 км   

Давно засевшая мысль в башке "втемяшится такая блажь" о легком апгрейде автомобиля стала реальной благодаря снижению цен на Полестар (кто не знает официальное тюнинг - ателье Вольво). Чип от Рико, и Лаборатории скорости стоит значительно дешевле, но они вскрывают блок ЭБУ двигателя, это не мой вариант. Здесь все официально. Цена 43000(все ровно дорого), это Тюмень. Стало вместо 181 - 215 л.с. Также изменилась поведение коробки: в городе педаль газа стала более отзывчивой и переключения стали мягче. На трассе вообще шоколад, хочется давить и давить....

, пробег 57 000 км   

И снова здравствуйте (не путать с «Ну здравствуйте…» Лепса))). На одометре прошла цифра в 70 000 км, решил черкнуть пару строк про машину. Зима прошла. Снега у нас не было, морозы были.

По технике все работает без замечаний. Аккумулятор только один раз возмутился разрядом, когда вебасту три раза за день запускал, но поездил немного и все в порядке. Вебасту запускаю минут на 10-20, в зависимости от температуры. Заводится легко и непринужденно. Дизель с Газпромнефти, Опти5. Пару – тройку раз, как и в прошлую зиму вылазила ошибка подушки водителя, после перезапуска двигателя гасла....

, пробег 70 400 км   

Сделал очередное ТО, Помыл радиаторы, заменил масло в коробке (12 литров ушло), заменил ремень ГРМ и ролики, т.к. нашли трещинки на ремне ГРМ, ну и далее фильтра, масло как обычно. Перед этим сам заменил задние колодки, поставил Ate.

Ремень ГРМ с роликами, масло АКПП покупал у дилера поэтому все ТО (с колодками) вышло около 50000, дороговато, но теперь 60 тыщ можно только маленькие ТО. Машина стоит в продаже, но выше среднего т.к. что покупать не знаю, на новую бабла нет, а брать японо-корейца нИАхотА.

Никому не болеть. Больше писать нечего все ОК.

, пробег 79 000 км   

Прошло, сколько там не помню, как писал времени. Пробег 89000, проблем, катастроф, трэша и угара не было.

После переобувки на зиму выдает ошибку работы системы давления в шинах, которую я не взлюбил с самого начала. Завтра поеду в Тюмень и отключу нах.ер. (танцы с накачиванием калибровкой ничего не дали) Стоит это 1500 руб, что удивительно, так как операция плевая. Также печально, что судя по тлф мастера приемщики поменялись в Авограде, а опыт ни чем не заменить. Еще попробую поменять масло в гидроусилителе (если с ценами не грубанут, хотя еще зелененькое и вроде прозрачное), не менял ни разу и в халдексе снова, до этого менял в муфте на 57000....

   

Прошел ТО чуть раньше ста тысяч. Замечаний и рекомендаций от дилера нет. Сверху заменил антифриз и жидкость ГУР частично, была чистенькая, но решил литр частично поменять. Хоть рекомендаций и нет, но в первые морозы, что- то постукивает еле - еле, скорее слышу не ушами, а осязаю. Может намерзло, а может пора что-то поменять, все-таки сто тысяч. Стоимость обслуживания и расходников 12 запчасти и 7,5 работа, с прокладкой дросселя и чисткой. Недешево, но раз в год можно. Осталось масла еще два литра на следующую замену.

, пробег 95 000 км   

Всем привет. На одометре 118 000 км.

Писать особо нечего. Поломок, трэша и угара не случилось.

Была поездка на Алтай 2000 км в одну сторону. «Спасибо» приятелю насоветовал ехать через Частозерье и далее на Бердюжье, ж.опа, не дорога. При нас у фуры отпало колесо. Но пацаны на гранте летели там под сто)). Ну, а я потихоньку по обочине, она много лучше асфальта. Обратно ехали через Ялуторовск, дорога - сказка.

По машине кроме трещины нижней боковушки водительского сидения замечаний никаких. Отслоилась краска немного на задней арке, на внутреннем завороте у порога....

, пробег 118 000 км   

Продолжаю эксплуатировать автомобиль каждый день, на лето купил новую резину на 18 и диски. Хммм..., на 17 было комфортнее, или нокиан жестковат. Рулится по-лучше, но мне комфорт важнее. Расхода масла нет. Думаю поменять жидкость в халдексе ближайшее время, менял 40 000 назад. Желания менять машину нет. Салон как новый, расход, страховка, обслуживание, все стоит вменяемых денег.

Пару раз в год заезжаю на сервис к официалам по мелочи, больше для того, чтобы показать автомобиль ребятам, которые собаку на них съели....

, пробег 133 000 км   

На одометре 150 000 км. Много или мало? Не знаю. По поведению автомобиля, его внешнему виду как новый. Износ салона минимальный. Немного отслаивается краска на внутренней, где загиб, части колесной арки заднего колеса, мм 2-4, отломил, подкрасил. Перед зимой, заменил масло в коробке на Равенол, стало даже лучше, чем на оригинале, т.к. синтетика, зимой на холодную дергается меньше. Поменял жидкость в халдексе. Здесь залил оригинал, купленный еще ДО. К лету, заменю жидкость в ГУР, что заливать не решил. В целом, все как и раньше, хорошо....

, пробег 150 000 км   

Лопнула передняя левая пружина, заказал через ZZ - up, около 10000 за пару, Лиджоферсы. За 2500 поменял у дилера в Тюмени. Спасибо Владимиру, много лет нас с машиной ведет, очень грамотный и приятный человек. После замена машина стала чуть мягче, на небольших неровностях, в поворотах все также хорошо. Едем дальше. Впереди замена ремней, ГРМ и генератора и немного подвеска.

, пробег 160 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volvo XC60, 2015
4.8
50086
Volvo XC60, 2015
Илья, Ярославль
Volvo XC60, 2010
4.7
47617
Volvo XC60, 2010
Станислав, Пермь
Volvo XC60, 2016
4.7
31732
Volvo XC60, 2016
13723760, Санкт-Петербург
Volvo XC60, 2011
4.9
51529
Volvo XC60, 2011
Hanoric, Москва
Volvo XC60, 2010
4.7
38261
Volvo XC60, 2010
Н, Барнаул
Volvo XC60, 2016
4.5
33341
Volvo XC60, 2016
17948374, Москва
2472
Volvo XC60, 2015
26574116, Екатеринбург

Комментарии

     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
фото добавь...5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
9
 
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 423
Поздравляю достойный выбор! Тоже летом пересмотрел все тест драйвы по ХС60 , но дилер далеко и цена за новую далеко за 2 мульта. Гоняй не продавай ! Удачи - 5!
Пришёл Увидел Наследил
Мой отзыв: Kia Sportage 2016
22
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Вас тоже с новым годом и удачи с авто
10
6
Ответить
  
автор
Сообщений: 261
Спасибо, не помешает
5
 
Ответить
Николай
Сургут
Не пойму почему они так теряют в цене?????????? Хайландера все таки возьму ..... все читаю
5
11
Ответить
  
автор
Сообщений: 261
Сам удивляюсь, но благодаря этому можно ездить на хороших машинах не очень дорого, Хайлендер похудеет также, вот Лексус да, но он изначально дороже
5
2
Ответить
Александр
Тюмень
89224874714
2
3
Ответить
.
Челябинск
Коробку на МАЗДЕ? (ну и ну)
3
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 261
ДА, в целом, мазда отличная машина, но не вольво
12
6
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
alex901900
Поздравляю достойный выбор! Тоже летом пересмотрел все тест драйвы по ХС60 , но дилер далеко и цена за новую далеко за 2 мульта. Гоняй не продавай ! Удачи - 5!
Я бы даже сказал, что новая дизельная XC60 2017г. стоит уже в плотную к 3млн.руб...
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
8
 
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 423
Как там шведская дизеляка поживает ? А то четыре месяца никаких новостей !
Пришёл Увидел Наследил
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 261
alex901900
Как там шведская дизеляка поживает ? А то четыре месяца никаких новостей !
КАРАШО!
4
1
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 423
Пересмотрел все тесты новой ХС 60 2017. Вот это аппарат ! Эх наковырять бы где нибудь денег на такую ! Мечта поэта ! Наверное только мечта ......
Пришёл Увидел Наследил
7
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 261
Ну Вы тоже не на Солярисе ездите
1
2
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 423
Aperrcot
Ну Вы тоже не на Солярисе ездите
Это то да. Но в башке вечно роятся всякие мысли и мечты ! Вроде не так давно обновился , а всё равно постоянно смотрю новые тест драйвы и отслеживаю новинки автопрома.
Пришёл Увидел Наследил
2
 
Ответить
DEFO-86
Подскажи артикул масла Валволин? В эти выходные снимал муфту Халдекс (5), сетка забита напрочь, все промыли и залили новое масло VAG. Пробег 20550, сервисмены сначало сильно сомневались, на таком пробеге да и снимать, но потом, да признали, надо было, пора уже. У меня никаких симптомов не было, все работало, просто решил подстраховаться и проверить.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 261
Артикул не знаю, 0W30, A5/В5, Synpower легко найти. Литрухи трансмиссионного масла хватит на две замены в Халдексе.
У меня стучало на холодную и горячую с правой стороны походу движения при запуске двигателя, причем слышал я один. Ни в Тюмени ни в ЧЛБ никто ничего не слышал. После замены кастрола, звук ушел.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 98
43 рубля за полестар... понятно что сама прошивка столько стоить не может, но ведь это не наш, а их продукт, который мы покупаем по их ценам за наши рубли по всем известному курсу. В конечном счете не так и дорого получается: не будуд же производители продавать именно в Россию дешевле чем в Евросоюзе... надо соответствовать. Для справки, в белокаменной тоже самое стоит ~55 рублей. Надеюсь голубенький шильдик вручили?
Р.S.
налоговики тоже иногда читают отзывы, а у Вас и регистрационный знак автомобиля незакрашен... аккуратнее коллега ))
4
1
Ответить
DEFO-86
Сколько по времени на установку Polestar ушло?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 261
15 минут
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 261
Шильдик зажали:))) через месяц придет с сертификатом
 
 
Ответить
DEFO-86
Раньше казалось, что чиповка и не потребуется, мощная и динамичная машина, но привыкаешь и хочется чего то большего.
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 261
Надо дунуть, машина становится легче в управлении, руль бы еще полегче
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 261
С такими ценами на новые машины сейчас альтернатив этому поколению вольво на мой взгляд нет.
4
1
Ответить
Про +15 лс стоит 25 тыс руб, судя по этому обзору XC60 https://youtu.be/wecTLF9VetY
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 261
Я бы этойкоробке больше 450 момента не давал
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 261
МИХАИЛ КУЛЫГИН
Про +15 лс стоит 25 тыс руб, судя по этому обзору XC60 https://youtu.be/wecTLF9VetY
я про дизель
 
 
Ответить
Валери MUHI
Коробка, там кстати, тоже японская. Айсин... Плохо держит высокий крутящий момент дизеля...
1
 
Ответить
11138779
Классная машинка! и отзыв ваш хороший! Взял себе тоже недавно хс60. пока ВСЕ нравится мой отзыв Отзыв о Volvo XC60
2
 
Ответить
11138779
Валерий Лизун
Коробка, там кстати, тоже японская. Айсин... Плохо держит высокий крутящий момент дизеля...
наверное....не надо крутить! движка хватате и на небольших оборотах ехать солидно! кртящий момент двигла в 420-440 н/м все делает как надо!
1
 
Ответить
Валери MUHI
11138779
наверное....не надо крутить! движка хватате и на небольших оборотах ехать солидно! кртящий момент двигла в 420-440 н/м все делает как надо!
Проблема возникает по причине того, что двиг прогревает вебасто, а АКП на холодную рвут.
2
1
Ответить
Airat
Аскино
Машину продали ?
 
 
Ответить
 
Дудинка
Сообщений: 130
Интересный и информативный отзыв. Поставил 5! Автор, я тоже буквально недавно приобрел, наверное, последний из оставшихся в РФ новый (без пробега) ХС60 первого поколения. Прочитав Ваш отзыв, задался вопросом: какое масло в двигатель лить Кастроль или Валволин? Да, она на гарантии 3 года, но я её увезу от Красноярска, то есть от оф.дилера вниз по Енисею на более 1500 км и обслуживать буду сам, как это делаю с Короллой. В принципе есть возможность машину ставить на баржу и везти в Красноярск на ТО, но это недешево обойдется.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
 
 
Ответить
Евгений
автор
Курган
Алек Ус24
Интересный и информативный отзыв. Поставил 5! Автор, я тоже буквально недавно приобрел, наверное, последний из оставшихся в РФ новый (без пробега) ХС60 первого поколения. Прочитав Ваш отзыв, задался вопросом:...
Если честно, на гарантии я бы лил, что льет дилер, тем более она три года сейчас, даже в этом кузове машина дорогая, делайте то раз в 20 у официалов, а через 10 сами меняйте что по допуску идет.
 
 
Ответить
Евгений
автор
Курган
машина надежная, но технологичная, точно не королла, но и вашего уровня знания авто и оборудования я не знаю, я обсслуживаюсь раз в 20 у дилера а масло через десять еще. Вы далековато от дилера уехали, но если есть сканер и Вида справитесь))) форум по ним хороший, публика отзывчивая подскажут если что!
 
 
Ответить
Евгений
автор
Курган
Airat
Машину продали ?
нет, не продал
 
 
Ответить
Евгений
автор
Курган
11138779
Классная машинка! и отзыв ваш хороший! Взял себе тоже недавно хс60. пока ВСЕ нравится мой отзыв Отзыв о Volvo XC60
Спасибо, вам всего хорошего
1
 
Ответить
 
Дудинка
Сообщений: 130
Евгений
машина надежная, но технологичная, точно не королла, но и вашего уровня знания авто и оборудования я не знаю, я обсслуживаюсь раз в 20 у дилера а масло через десять еще. Вы далековато от дилера уехали,...
Спасибо. Есть над чем задуматься. Тему про сканер и ВИДА еще не изучал.
 
 
Ответить
Хороший отзыв) Сам решил продать свою с пробегом 93к, ибо следующее место службы может уже будет без официальных дилеров, а машинка без них мне кажется не проживет, уж слишком все на "электронике".
 
 
Ответить
Евгений
автор
Курган
Поэтому мне приятель машину и продал, также уехал, на ДВ служить, но там столько платят, что машину он может уже выбирать тыкая на сайте с закрытыми глазами))) но мне и эта пока норм
 
 
Ответить
DEFO-86
Замена масла ГУР в Автограде Вольво 1836р, недавно менял у них. Правда 1 баночка ГУР стоит 1600, поэтому покупал сам.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Евгений
машина надежная, но технологичная, точно не королла, но и вашего уровня знания авто и оборудования я не знаю, я обсслуживаюсь раз в 20 у дилера а масло через десять еще. Вы далековато от дилера уехали,...
хорошо хоть масло через 10, а не 20. хотя для дизеля его лучше тысяч через 7-8 менять
 
2
Ответить
11138779
Отъездил на вольвахе такой же (ХС 60) только рестайлинговой 2016 года выпуска 4 года.... тоже дизель, тоже зимний пакет, но у меня стояла полицейская подвеска и полестар изначально. Пока была на гарнтии через заезжал к ОД..а так обслуживал у бывших сотрудников ОД которые стали работать сами на себя - цены у них были в 2 раза дешевле на все)
Продал с пробегом 103 000...... ездил все время на 17 колесах и зимой и летом... машина жесткая! но подвеска неубиваемая! про расход - 9-10 в городе...7 по трассе...при чем если это качественная соляра.... если тошнить на машине то может и меньше но я ездил как полагается, не отказывал себе ни в чем). Работа коробки немного раздражала...но не сказать чтоб прям критично - тоже пересел с Мазды СХ -7...однозначно вольво лучше, мощнее солиднее.... мало места для задних пассажиров хотя багажник большой и машина не маленькая достаточно, Дизель да тарахтит, потому что он архаичный...5 цилиндров по 2,4 литра каждый...2 турбины(1 на низких, 2 на высоких оборотах работают поочередно) дури у машины оч много...но резки старт это не совсем про нее....вообще эта машина не для спорт заездов, хотя может дать прикурить и немцам (во всяком случае в моей комплектации могла)...управляемость с полицейской подвеской просто класс - клиренс еще выше (хотя 23 см и так за глаза ведь)...руль зараза тугой.... и еще косяк производителя - нет сервотроника с завода! поэтому при рулежке все же надо аккуратнее, особенно на скорости по колиее и т.д. поэтому вольво - это однозначно недопремиум! салон - у меня был комбинированный, очень ноский и не выцветает...материалы на уровне... машина на морозе греется оч долго....без вебасты просто была бы труба - но вэбаста убивает АКБ!...я продал с АКБ который уже все- не держал заряд совсем...хотя ВЭБАСТОЙ пользовался не так уж и часто.... автор отзыва прав - вольво это надолго, зрьягивает, амркетологи у них мощные однако - но насчет неликвида - т вы хватили...я повесил на продажу и ч/х 3 недели у меня было уже 3 покупателя!...отдал тому кто первый сказал беру!....остались приятные впечатления - машина НАДЕЖНАЯ...пишу именноо с большой буквы...уж я ей дал прикурить...и гонял на ней и по полицейским лежачим без подтормаживания проскакивал...и в зной и в буран на ней ездил - не подводила родимая.. Но годы все же берут свое - почему и решил ее скинуть все же несмотря на любовь к данному авто.... задние сайлентблоки были на подходе....пыльники внешние все потрескались... (видимо дало о себе знать хранение на теплой парковке....при том что днем она на морозе а ночь в тепле...), турбина начала сопливить, но это не так критично, просто я от машины брал все что она может дать....ухаживал за ней (обслуживал каждые 10 000, перед самой продажей еще и колодки передние в очередной раз поменял) - но и экплуатировал не щадя... думаю предстоящей весной новый хозяин об этом задумается крепко - нужны будут вложения....заводские колеса летние ПИРЕЛЛИ - только выбросить и подарок от ОД зимние ПИРЕЛЛИ - думаю еще на сезон не более....учтите что машина прошла 4 года...4 зимы и лета! Резимирую: Машина класс, среди вольво - самая ликвидна и востребованная...когда брал - была эксклюзивность...в городе было их мало.... сейчас уже видно что ездишь на подустающем аппарате.... кстати у машины крепкой ЛКП.... думал о новой вольво,- интерьер внешний вид все такое.... но их новые движки в 2 литра - меня совсем не прильщают...а уровень шумки это атас - это уже не вольво( да и вообще - запичкали электроникой так, что ужссс тихий(
в итоге я перешел в премиум...взял Х5 в новом кузове... сказать что после ХС 60 это новый уровень не сказать ничего. Любовь к вольво прошла как рукой сняло)))
Хозяину поста тоже желаю переболеть этой вольвовской болезнью и со временем сменить авто, на рынке много интересных авто. при чем не обязательно смотреть новые...есть и хорошие б/ушки...ищите да обрящете! Всем здоровья!
2
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 261
Спасибо, написали больше моего отзыва), у меня нет вольвоболезни, есть обстоятельства, по которым мне приходиться ездить дальше на ней и я от этого не страдаю. Да и в 16 году от рестайлинга только двигатель в 190 лс, все остальное как и в 13-м.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo XC60 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Вольво хс 60.
Посмотреть всё о Вольво хс 60
Запчасти на кузов SUV в Кургане

Подробные отзывы автовладельцев Вольво хс 60 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром