И снова здравствуйте (не путать с «Ну здравствуйте…» Лепса))). На одометре прошла цифра в 70 000 км, решил черкнуть пару строк про машину. Зима прошла. Снега у нас не было, морозы были.
По технике все работает без замечаний. Аккумулятор только один раз возмутился разрядом, когда вебасту три раза за день запускал, но поездил немного и все в порядке. Вебасту запускаю минут на 10-20, в зависимости от температуры. Заводится легко и непринужденно. Дизель с Газпромнефти, Опти5. Пару – тройку раз, как и в прошлую зиму вылазила ошибка подушки водителя, после перезапуска двигателя гасла. Это происходит при резких перепадах температур. На стыках асфальта, когда клюет машина носом, со стороны водителя что-то скребет в районе опоры стойки, в теплую погоду от -5, все нормально. Думаю, что-то намерзает, надо на мойку или в тепло. На сиденье водителя с боковины продолжает лопаться кожзам (натуральная кожа только с лицевой части), за зиму трещина мм на 2 больше стала, летом заделаю жидкой кожей или перешью. Центральная панель продолжает поскрипывать (не знал, что можно по гарантии исправить), летом, наверное, доберусь.
Расход средний за зиму вырос до 8,5, почти все в городе, я почти не гоняю. Думаю масло в АКПП менять к лету, почитал форум, можно лить идемитсу, либо оригинал, думаю…, цена в два раза, но процедура редкая, поэтому скорее оригинал.
Тут сидел, (опять думал))): обычно 60-90 000 стараюсь менять машину, тут ощущение, что до сих пор на новой езжу. Добавлять два миллиона, чтобы купить новую Вольво, для меня непозволительная роскошь (не, неправда, денег просто нет))), а кредиты я не ем). По мне из кроссоверов сейчас в адеквате цена на Мурано(деньги/количество машины), но мне хоть и нравится, но дорого и расход и налог и ….ниссан. Можно Туарега взять дизеля (б/у ес-но), на замену очучениям., но год будет старше, а расходов больше. Поэтому катаюсь дальше. Всем бобра, никому не болеть, красавиц своих не забудьте, поздравьте с праздником (хотя как-же, дадут они забыть))))!!!.