Прошло, сколько там не помню, как писал времени. Пробег 89000, проблем, катастроф, трэша и угара не было.
После переобувки на зиму выдает ошибку работы системы давления в шинах, которую я не взлюбил с самого начала. Завтра поеду в Тюмень и отключу нах.ер. (танцы с накачиванием калибровкой ничего не дали) Стоит это 1500 руб, что удивительно, так как операция плевая. Также печально, что судя по тлф мастера приемщики поменялись в Авограде, а опыт ни чем не заменить. Еще попробую поменять масло в гидроусилителе (если с ценами не грубанут, хотя еще зелененькое и вроде прозрачное), не менял ни разу и в халдексе снова, до этого менял в муфте на 57000.
Масло поменял после 10 000 пробега у знакомых, продули фильтра, хватит теперь до официального ТО через 10 000.
Машина немного приелась, но продолжает нравится, если поезжу еще, то вроде как больших трат не планируется. Цены на соляру убивают желание иметь дизель. Подвеска в идеале, до сих пор очучение почти новой машины, что удивляет. Большим автопарком не могу похвастаться, но узкоглазые переставали дарить ощущение новизны через 30 000.
Приятель нахвалил спортэйдж 2, 4, был в Челябинске покатал на тесте, вдруг, думаю, но...., чуда не случилось, хотя на фоне других в данном сегменте неплоха, даже очень. Двигатель очень в тему но с отполестареным Д4 не торт, но лучше 2.0.
Никому не болеть, взаимного уважения на дорогах и по жизни.