Всем привет. На одометре 118 000 км.
Писать особо нечего. Поломок, трэша и угара не случилось.
Была поездка на Алтай 2000 км в одну сторону. «Спасибо» приятелю насоветовал ехать через Частозерье и далее на Бердюжье, ж.опа, не дорога. При нас у фуры отпало колесо. Но пацаны на гранте летели там под сто)). Ну, а я потихоньку по обочине, она много лучше асфальта. Обратно ехали через Ялуторовск, дорога - сказка.
По машине кроме трещины нижней боковушки водительского сидения замечаний никаких. Отслоилась краска немного на задней арке, на внутреннем завороте у порога. Отломил кусочек и подкрасил. Думаю, виноваты регулярные зимние наледи арок. При минусовой температуре после мойки при раскладывании зеркал левое выворачивается, наверное, виноват тот же приятель, который мне его свернул «вручную», у него на Хайлендере, видимо только так. Поменял аккумулятор, причин не давал, но побоялся в зиму на нем идти, шесть лет отпахал как надо! Ни разу не подвел, ни разу его не подзаряжал, вебаста всегда ниже минус 10 градусов. Покойся с миром). По салону двигателю и подвеске оценю амортизацию своей машины процентов в 15-20.
На 115 000 поменял фильтры воздушные сам, масло и топливный у знакомого за тыщу. К официалам не поехал. Заеду к ним масло частично в коробке поменять и в Халдексе зимой, обновления ПО посмотрю. Подвеска вся родная. Тысяч двести отходит.
Машиной доволен, начинаю поглядывать на другие, а тут просто беда. После ХС60 очень тяжело купить машину, в принципе. Нет, конечно, есть машины лучше. Но они не настолько лучше, насколько дороже. Доплатив два миллиона и купив новую ХС60, Ауди Q5, я не получу сверху практически ничего кроме гарантии и запаха нового авто. Из б/у вариантов для меня подходят Туарег в рестайлинге, либо Гранд Чароки. Гранд понравился мягкостью подвески, но налог в 42 круб и расход под 16-20 после 6-8 л/100 не возбуждает. Тур по этим параметрам лучше, но дизель дороговат. Да, музыка на Туре дрянь была на трех вариантах, которые смотрел, хуже средней в Вольво. Поэтому пока езжу дальше.
Чегоб хотелось: руль полегче, премиум саунд вместо хай пефоменс, еслиб клиренс был 20, а не 23, то и подвеска м. б. помяче, поскрипывает передняя консоль (не догадался поменять по гарантии) …все.