Лопнула передняя левая пружина, заказал через ZZ - up, около 10000 за пару, Лиджоферсы. За 2500 поменял у дилера в Тюмени. Спасибо Владимиру, много лет нас с машиной ведет, очень грамотный и приятный человек. После замена машина стала чуть мягче, на небольших неровностях, в поворотах все также хорошо. Едем дальше. Впереди замена ремней, ГРМ и генератора и немного подвеска.
На одометре 150 000 км. Много или мало? Не знаю. По поведению автомобиля, его внешнему виду как новый. Износ салона минимальный. Немного отслаивается краска на внутренней, где загиб, части колесной арки заднего колеса, мм 2-4, отломил, подкрасил. Перед зимой, заменил масло в коробке на Равенол, стало даже лучше, чем на оригинале, т.к. синтетика, зимой на холодную дергается меньше. Поменял жидкость в халдексе. Здесь залил оригинал, купленный еще ДО. К лету, заменю жидкость в ГУР, что заливать не решил. В целом, все как и раньше, хорошо....
Продолжаю эксплуатировать автомобиль каждый день, на лето купил новую резину на 18 и диски. Хммм..., на 17 было комфортнее, или нокиан жестковат. Рулится по-лучше, но мне комфорт важнее. Расхода масла нет. Думаю поменять жидкость в халдексе ближайшее время, менял 40 000 назад. Желания менять машину нет. Салон как новый, расход, страховка, обслуживание, все стоит вменяемых денег.
Пару раз в год заезжаю на сервис к официалам по мелочи, больше для того, чтобы показать автомобиль ребятам, которые собаку на них съели....
Всем привет. На одометре 118 000 км.
Писать особо нечего. Поломок, трэша и угара не случилось.
Была поездка на Алтай 2000 км в одну сторону. «Спасибо» приятелю насоветовал ехать через Частозерье и далее на Бердюжье, ж.опа, не дорога. При нас у фуры отпало колесо. Но пацаны на гранте летели там под сто)). Ну, а я потихоньку по обочине, она много лучше асфальта. Обратно ехали через Ялуторовск, дорога - сказка.
По машине кроме трещины нижней боковушки водительского сидения замечаний никаких. Отслоилась краска немного на задней арке, на внутреннем завороте у порога....
Прошел ТО чуть раньше ста тысяч. Замечаний и рекомендаций от дилера нет. Сверху заменил антифриз и жидкость ГУР частично, была чистенькая, но решил литр частично поменять. Хоть рекомендаций и нет, но в первые морозы, что- то постукивает еле - еле, скорее слышу не ушами, а осязаю. Может намерзло, а может пора что-то поменять, все-таки сто тысяч. Стоимость обслуживания и расходников 12 запчасти и 7,5 работа, с прокладкой дросселя и чисткой. Недешево, но раз в год можно. Осталось масла еще два литра на следующую замену.
Прошло, сколько там не помню, как писал времени. Пробег 89000, проблем, катастроф, трэша и угара не было.
После переобувки на зиму выдает ошибку работы системы давления в шинах, которую я не взлюбил с самого начала. Завтра поеду в Тюмень и отключу нах.ер. (танцы с накачиванием калибровкой ничего не дали) Стоит это 1500 руб, что удивительно, так как операция плевая. Также печально, что судя по тлф мастера приемщики поменялись в Авограде, а опыт ни чем не заменить. Еще попробую поменять масло в гидроусилителе (если с ценами не грубанут, хотя еще зелененькое и вроде прозрачное), не менял ни разу и в халдексе снова, до этого менял в муфте на 57000....
Сделал очередное ТО, Помыл радиаторы, заменил масло в коробке (12 литров ушло), заменил ремень ГРМ и ролики, т.к. нашли трещинки на ремне ГРМ, ну и далее фильтра, масло как обычно. Перед этим сам заменил задние колодки, поставил Ate.
Ремень ГРМ с роликами, масло АКПП покупал у дилера поэтому все ТО (с колодками) вышло около 50000, дороговато, но теперь 60 тыщ можно только маленькие ТО. Машина стоит в продаже, но выше среднего т.к. что покупать не знаю, на новую бабла нет, а брать японо-корейца нИАхотА.
Никому не болеть. Больше писать нечего все ОК.
И снова здравствуйте (не путать с «Ну здравствуйте…» Лепса))). На одометре прошла цифра в 70 000 км, решил черкнуть пару строк про машину. Зима прошла. Снега у нас не было, морозы были.
По технике все работает без замечаний. Аккумулятор только один раз возмутился разрядом, когда вебасту три раза за день запускал, но поездил немного и все в порядке. Вебасту запускаю минут на 10-20, в зависимости от температуры. Заводится легко и непринужденно. Дизель с Газпромнефти, Опти5. Пару – тройку раз, как и в прошлую зиму вылазила ошибка подушки водителя, после перезапуска двигателя гасла....
Давно засевшая мысль в башке "втемяшится такая блажь" о легком апгрейде автомобиля стала реальной благодаря снижению цен на Полестар (кто не знает официальное тюнинг - ателье Вольво). Чип от Рико, и Лаборатории скорости стоит значительно дешевле, но они вскрывают блок ЭБУ двигателя, это не мой вариант. Здесь все официально. Цена 43000(все ровно дорого), это Тюмень. Стало вместо 181 - 215 л.с. Также изменилась поведение коробки: в городе педаль газа стала более отзывчивой и переключения стали мягче. На трассе вообще шоколад, хочется давить и давить....
Прошел ТО-3, Стоимость около 27000 руб. Дорого т.к. ремень генератора и ролик-натяжитель менял и покупал у официалов, так бы в 22 000 уложился бы. Заменил масло в Халдексе в первый раз, там на сетке насоса такая же жопа как у всех. Тормозную жидкость, все фильтра и моторное масло. Масло тот же Валволин. Рекомендую настоятельно вместо Кастрола. Масло АКПП пока живое, через год поменяю тоже. Проблем с машиной нет. Рекомендаций тоже. Смотрел новую V90 уууух, красатуля, но цена за гранью добра и зла(для меня). Едем дальше! Тюменскому сервису пока такая же уверенная пятерка. Цена на работы ооочень близка к неофициальному сервису той же Тюмени.
Зима прошла, никаких отрицательных событий или эмоций не принесла. Все штатно и отлично. Расход больше 9 литров с вебастой и прогревами не видел. После смены масла на Валволин ушел цекот при запуске двигателя, не сразу, тысяч через пять. Поздравил себя с этим событием. Замена через 10 000.
Весна прошла незаметно для нас, учитывая клиренс в 23 см и 17 дюймовые колеса.
Наступило лето. Все также замечательно. Ремонтов, нештатных ситуаций не было. Начал ощущать надежность от автомобиля, уверенность в том, что повезет и довезет....
Зима. Холодно, нет, очень холодно, ну то-есть, пипец как холодно. Сегодня -33. Машина эксплуатируется каждый божий день.
Идеально подготовлена к зимней эксплуатации. Вебаста плюс два таймера. Утром предварительный подогрев по таймеру, жду 15 минут, затем кофе на плиту, бегу заводить, Завел, прибежал выпил кофе, все около 15 минут, сел в теплую машину и поехал.
У дилера можно разблокировать дистанционный запуск, но дорого. На новой бы сделал. Все работает как должно работать. По холодам в -36 градусов, вылазила ошибка подушки водителя, приходилось глушить и заводить по новой....