Прошел ТО-3, Стоимость около 27000 руб. Дорого т.к. ремень генератора и ролик-натяжитель менял и покупал у официалов, так бы в 22 000 уложился бы. Заменил масло в Халдексе в первый раз, там на сетке насоса такая же жопа как у всех. Тормозную жидкость, все фильтра и моторное масло. Масло тот же Валволин. Рекомендую настоятельно вместо Кастрола. Масло АКПП пока живое, через год поменяю тоже. Проблем с машиной нет. Рекомендаций тоже. Смотрел новую V90 уууух, красатуля, но цена за гранью добра и зла(для меня). Едем дальше! Тюменскому сервису пока такая же уверенная пятерка. Цена на работы ооочень близка к неофициальному сервису той же Тюмени.
Сделал очередное ТО, Помыл радиаторы, заменил масло в коробке (12 литров ушло), заменил ремень ГРМ и ролики, т.к. нашли трещинки на ремне ГРМ, ну и далее фильтра, масло как обычно. Перед этим сам заменил задние колодки, поставил Ate.
Ремень ГРМ с роликами, масло АКПП покупал у дилера поэтому все ТО (с колодками) вышло около 50000, дороговато, но теперь 60 тыщ можно только маленькие ТО. Машина стоит в продаже, но выше среднего т.к. что покупать не знаю, на новую бабла нет, а брать японо-корейца нИАхотА.
Никому не болеть. Больше писать нечего все ОК.
Лопнула передняя левая пружина, заказал через ZZ - up, около 10000 за пару, Лиджоферсы. За 2500 поменял у дилера в Тюмени. Спасибо Владимиру, много лет нас с машиной ведет, очень грамотный и приятный человек. После замена машина стала чуть мягче, на небольших неровностях, в поворотах все также хорошо. Едем дальше. Впереди замена ремней, ГРМ и генератора и немного подвеска.