Добрый день! Пишу первый раз, не судите строго. До покупки Volvo был форд Куга 2.0 163 л.с. Поменять решил из-за того что попал на нем пару раз мелкие , но критичные ДТП, решил не ждать крупного. Volvo покупал нового в салоне, машина стояла в шоуруме, до меня была зарезервирована, но покупатель отказался. На деле если сравнивать с Куга оказалось, комфортнее, качественнее материалы, динамика впечатляла, расход топлива почти одинаковый если не топить в пол. На форде по городу 10, на Volvo 11, если от светофора до светофора 14-15. По трассе на одном баке можно проехать при скорости 120-130 км/ч 750 км. Но со временем пошли разочарования. Через 15000 км потек сальник переднего привода, замена по гарантии в течении 1 дня. на 45000 км перестала работать кнопка безключевого доступа на водительской двери, замена по гарантии. На 50000 км перестала работать подсветка ручке АКПП, замена по гарантии. На 60000 км АКПП начала дергаться, при включении в положение драйв происходил резкий удар. Со временем становилось хуже и хуже. О.Д. сказали надо произвести адаптацию, произвели не помогло, залили сервис 2.0, не помогло. На 65000 перестала работать кнопка безключевого доступа на правой задней двери. К этому времени гарантия закончилась. Замена у дилера 25 т.р., кнопка идет только в сборе с ручкой, плюс покраска. На 72000 устал терпеть пинки от АКПП и поменял Volvo на Форд Эксплорер.
Из плюсов- отличная динамика, комфорт, система Sity Safty спасала не один раз. Тормоза на отлично. Зимой ни разу не подвела, стоял автономный программируемый отопитель, чудесная вещь. Отличная кожа, за 2.5 года ни где не потрескалась. Можно проверить уровень масла с бортового компьютера. Отлично держит дорогу ( на континентале)
Из минусов- АКПП, электрика, цена запчастей и работ после окончания гарантии. Не очень информативный дисплей.