Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volvo XC60 2009

Volvo XC60 2009 — отзыв владельца

, Омск
98014
91
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
452
голоса
4.7
5 — 354 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 205 л.с.
Руль: Левый
Цвет кузова: серый
О покупке
Выбирали автомобиль долго, раньше был Mitsubishi Pajero Sport и хотелось чего-то более утонченного. Прочитали в Интернете, что Volvo самая надежная и безопасная машина в эксплуатации. Седаны в нашем регионе не пользуются популярностью, то снегопады, то грязь, а кроссоверы – это сочетание комфорта и проходимости. Сначала смотрели Volvo XC 90, но на фоне XC 60 – это «большой трактор», а стоимость одинаковая. С первого взгляды мы поняли, что XC 60 это то, что нам нужно! Обзвонили автосалоны в Екатеринбурге и Москве, везде сроки доставки были около 6 месяцев, потому что модель только вышла с конвейера и серийный выпуск только начинается. В одном свердловском салоне срок доставки был 2 месяца, там и оформили заказ, выбрали комплектацию. На следующий день нам позвонили и сказали, что есть машина как Вы хотите, только цвет не бордо, а светлый космос (серый). Выслали фотографии автомобиля, нам все понравилось, жене особенно понравился белый кожаный салон, и мы начали оформлять покупку. 5 марта 2010 года мы поехали в Екатеринбург забирать машину. За автомобиль мы заплатили 1900 тыс.руб, это со скидкой, т.к. мы покупали в 2010 году, а год выпуска 2009. В салоне нам все показали, оформили документы, рассказали о правильной эксплуатации, мы попрощались и поехали. До нашего поселка из Свердловска около 1200 км, плюс мы еще хотели заехать в Тюмень встретится с друзьями.

Сложности первой встречи
Перед выездом нас предупредили, что не хватает омывающей жидкости. Мы заехали в автомагазин купили «омывашку», залили, и через два метра проходящий мимо мужчина уже махал нам руками, показывая под капот. Я выскакиваю, а из под машины что-то льется ручьем. Когда разобрался, понял, что это омывающая жидкость. Вроде и ничего страшного, но Volvo – это же  самый надежный автомобиль, почти 2 млн. рублей. Пришлось вернутся в салон и сдать машину на ремонт, оказалось слетел шлаг с бочка омывателя. Через час машину отремонтировали, нам подарили утешающий набор для авто, и мы поехали. Через 60 км смотрю в зеркало заднего вида и ничего не вижу, все в тумане, доска приборов моргает, пишет «срочно остановитесь и заглушите мотор», из под капота валит пар. Здесь мы и поняли, что приехали надолго: закончилась охлаждающая жидкость. В салоне за нами выслали эвакуатор, который приехал только через пару часов. На улице -5 градусов, за время ожидания мы уже надели на себя все теплые вещи, успокаивало только то, что сейчас приедет машина и в кабине мы согреемся. Но когда погрузили Volvo, водитель эвакуатора сообщил: «ребята, я извиняюсь, но у меня печка перестала работать». Так еще два часа мы ехали с открытыми окнами, чтобы лобовое стекло не запотевало. Приехали в салон уставшие, замерзшие и расстроенные. Нас встречали менеджеры по продаже, по ремонту, три слесаря и кто-то еще. Машину практически на руках занесли в салон. На улице уже смеркалось, поэтому нам заказали такси и заселили в шикарную гостиницу, все за счет салона. Утром такси привозит нас назад, и нам рассказывают, что слетел патрубок, который идет на печку. Менеджер по ремонту недоумевал: « 6 лет работаю с Volvo, когда слетел патрубок с омывающего бочка, я удивился, но когда слетел патрубок с печки – это был шок!». Всю ночь  две бригады проверяли нашу машину, протянули все патрубки, которые были в ней. И мы вновь поехали домой.
Ехали около 20 часов, без остановок, рулили по очереди с женой. За время в пути нам несколько раз звонили с салона уточнить все ли в порядке, и по приезду в поселок еще пару раз звонили.
В движении
Подвеска среднежесткая, по сравнению с ней  Pajero Sport «телега на железных ободах».  Тестировал машину на треке, разгонял до 180 км/ч, двигателя даже не слышно, только гул глушителя. Отличная стабилизация поворотов, заходил на 170 км/ч, машину даже не наклонило. На чистом льду (широкий зимник к нашему поселку)  пробовал завести авто в занос (руль резко влево-вправо), сработала система антизаноса и машина ехала ровно. Единственное тормозила не очень хорошо, но это потому что резина стояла летняя.
Один раз спускался с горы при помощи настройки «горный спуск», сначала пробовал спустится самостоятельно, но меня начало немного крутить. Для включения «спуска» надо переключится на типтроник (1 или 2 передача) и нажать соответствующую кнопку. Машина плавно и ровно спустилась с горы.
Есть также специальная система сближения с автомобилями. Например, если я усну за рулем, в инструкции  написано, что машина сама увидит препятствие и при скорости до 60 км/ч остановится. Если скорость выше может и не успеть остановится. Пока эту систему проверять не хочется.
Ездили в отпуск в Белоруссию, ни малейших замечаний. Сегодня все что было, уже забывается, и с каждым днем автомобиль нравится все больше. По трассе идет ровно, отличное сцепление с дорогой. Ехал за рулем от Перми почти до Москвы, с 8 утра до 23 вечера, 1600 км, плюс смена двух часовых поясов. Ни на одной машине я столько за раз не проходил, хотя легковая машина у меня с 1992 года. За рулем чувствуешь себя комфортно, поэтому даже после такой поездки я не устал.
На сегодняшний день пробег автомобиля 17300 км., больше никаких поломок не было. Первое ТО в 20 тыс.км. пробега, оно обойдется мне около 18 тыс.руб. Но это дешевле, чем у Pajero, там ТО каждые  7,5 тыс.пробега, и стоимостью 7200 руб.  Т.е. за 20 тыс.км. я менял масло трижды, 3*7=21 тыс.

Дополнительные опции
Двигатель 5тицилиндровый дизельный. Расход топлива при скорости до 120 км/ч -  9,2 л., если ехать быстрее 9,4л. – 9,5л., но более 9,6 л. ни разу не поднимался.  С холодами пока не сталкивались, самая холодная погода -10. Запустил встроенный котел, двигатель работал без проблем.
Салон просторный, сидеть очень комфортно. Большой багажник, открывается автоматически из салона.  Покоряют ремни безопасности, при езде даже не чувствуется, что ты пристегнут, но в случае чего срабатывают мгновенно. Аудиосистема отличная, настройка на 10 каналов, CD чейнджер на 6 дисков, есть выход под флешку, 8 динамиков по всему салону.
Мне понравилась функция закрывания дверей. При открытии пультом открывается только водительская дверь, и только после повторного нажатия все остальные. После начала движения, все двери закрываются, если я выхожу, то открывается только водительская дверь. Такая система позволяет спокойно выйти и посмотреть под колесо, не опасаясь, что хулиганы вытащат барсетку.
Регулировка водительского кресла индивидуальная, на каждый ключ свои настройки. Так у меня и у жены два разных ключа и в зависимости от того, каким ключом заводишь автомобиль, такое положение принимает кресло.  Так же настраивается чувствительность руля: легкая, средняя, тяжелая. Жена, например, любит чувствовать усилия руля, мне же нравится средний вариант.
Ключи – уникальные, в автосалоне несколько раз предупредили, если потеряйте, то мы вам автомобиль никак не заведем. В случае потери придется ехать в салон, где покупали машину с паспортом и  писать заявление. В салоне составляют бумагу, что действительно данная машина принадлежит этому гражданину. Все бумаги направляются в Москву, а оттуда на завод изготовитель, где делают новый ключ. Временной промежуток данной процедуры никто не знает.  Наверное именно поэтому Volvo неугонямая машина!





Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

49407
Volvo XC60, 2010
Витамин77
Volvo XC60, 2009
4.1
56255
Volvo XC60, 2009
Юрий, Новосибирск
12925
Volvo XC60, 2013
11572235, Санкт-Петербург
Volvo XC60, 2010
4.7
47866
Volvo XC60, 2010
Станислав, Пермь
Volvo XC60, 2011
4.9
52043
Volvo XC60, 2011
Hanoric, Москва
Volvo XC60, 2010
4.7
38621
Volvo XC60, 2010
Н, Барнаул

Комментарии

v1rus
Чита
ахиренннЫЫЙ АППАРАТ!!!! 5!!! ХАЧУУУ))))
163
25
Ответить
v1rus
Чита
он ж белая вроде
26
10
Ответить
86 - Это ХМАО , Омск -55 В чём прикол?
27
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 265
красивый и шикарный...
34
6
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1236
Машика зачет, сам присматривался к ней... да денег надо много за нее...

пиши исчо...

ЗЫ: ЕСП кстати у нее отключается или нет?
22
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 265
что интересно за масло такое заливают, что ходит 20 тыс до ТО и это на турбо дизеле???
66
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 265
двери тока задние кажутся узковатыми...
9
2
Ответить
А как белый салон в обслуживании?
14
9
Ответить
    
Иркутск/Москва
Сообщений: 62
она прекрасна...
и ценник тоже)
отзыв - 5+
Мой отзыв: Hyundai Getz 2010
16
10
Ответить
Можно только порадоваться за успешных сельских жителей, которые могут купить машину за 2 млн. Всем бы так.
77
2
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
может показалось, но по-моему на фотке, где рычаг кп сбоку видны великоватые зазоры в панели.
7
15
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Ничё такой )
GET BIG OR DIE.
3
17
Ответить
Сопли сплошные, а инфы - ноль!
Хотя за автора стоит только порадоваться...
15
30
Ответить
Dymm
А ещё есть у этой безопастной машины - такая фишка, при ударе попадаешь не только на ремонт кузовного, но и на ремонт салона, ибо 11 подушек рвут его в клочья, сидения, боковые панели, под ногами и т.д. Масло в коробку примерно 1500 за литр. Увы, передвигаться на ней нужно с осторожностью.
45
28
Ответить
 
Радужный
Сообщений: 158
Машина хорошая,что говорить. Сам такую хочу,но денег не хватает приходиться ездить на новой тойоте :-)
24
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 967
безусловно красивый авто, но капризныыыыый, короче я пока лучше и надежней ТLC ничего не нашел...
Если ищите сострадание и справедливости - это в словаре, между сифилисом и сукой…
21
21
Ответить
     
Лунный модуль
Сообщений: 2646
климат как таксофон выгдядит:)
17
 
Ответить
  
Чина-таун
Сообщений: 489
Я бы взял ХС90 2.5 в особой серии за 1.800.000 - чем этот авто. Разница по салону очень существенна...в 90 садишься двери толстенные, да может архитектура салона устарела - но материалы на порядок лучше чем в современной ХС60! Ко всему прочему у 90 просвет 220 - и днище абсолютно плоское без высутпающеих элементов. Короче я за ХС90!
27
18
Ответить
   
Спб.
Сообщений: 747
Dymm:
А ещё есть у этой безопастной машины - такая фишка, при ударе попадаешь не только на ремонт кузовного, но и на ремонт салона, ибо 11 подушек рвут его в клочья, сидения, боковые панели, под ногами и т.д. Масло в коробку примерно 1500 за литр. Увы, передвигаться на ней нужно с осторожностью.
А, КАСКО для чего? Какой ремонт? Ты о чем?
Золото не нуждается в позолоте.
Мой отзыв: BMW X3 2012
24
5
Ответить
Adie
Новосибирск
Салон изящный!
7
5
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 650
Кривые фото от волнения или это такая фича?

Мы все так радуемся, что вот мол будущее уже наступило и нас окружают блага электроники.Но кто сталкивался с тем как глючит эта электроника тот знает....
....И что самое интересное даже в хорошем сервисе мастера найти трудно на просторах нашей родины.А живет электроника лет 5-7...

За отзыв конечно 5.
Удачной эксплуатации!
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
14
4
Ответить
    
НСК
Сообщений: 36203
за 17300 км и Калина не умрет...зима план покажет..дизель есть дизель,пусть и с Вебастой,но если амном заправился,то кердык...
17
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Dymm:
А ещё есть у этой безопастной машины - такая фишка, при ударе попадаешь не только на ремонт кузовного, но и на ремонт салона, ибо 11 подушек рвут его в клочья, сидения, боковые панели, под ногами и т.д. Масло в коробку примерно 1500 за литр. Увы, передвигаться на ней нужно с осторожностью.
Не знаю, как надо удариться, чтобы все 11 подушек сработали! А на бензиновую Ауди 1.8tsi литр масла стоит 3000.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
24
1
Ответить
    
Нов-цк-Краснодар
Сообщений: 1543
А нам не понравилася))))))))))))))))))) ))))))))
16
38
Ответить
Екатеринбург
Инфы по сабжу не много, авто разваливается уже с салона.... ну да... "Покупайте наших слонов!"
8
21
Ответить
Челябинск
Сообщений: 3
За отзыв 5.у вольво хорошие наработки по дизелям и именно по этому их траки одни из лудших в мире.
21
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
автодок:
Не знаю, как надо удариться, чтобы все 11 подушек сработали! А на бензиновую Ауди 1.8tsi литр масла стоит 3000.
На бензиновую 1.8 TFSI литр масла стоит столько же, сколько на любую другую машину.
Если покупать его у официалов - можно умудриться и по такой цене купить.
А так - любая подходящая по характеристикам синтетика покатит
fingineers.ru
15
1
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2554
Езжу часто сзади справа . Шумноват салон за эти деньги. И тесновато , если передний пассажир ростом выше среднего.
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
8
9
Ответить
medoha
Че тут говорить - машина мечта. Все в ней будет на высоком уровне. Это ж марка! Денег пособирать только
13
7
Ответить
кгыв
Слюни текут от таокй красавицы
12
8
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3629
Афтора покоряют ремни безопасности, которых он не чувствует... хм... может не чувствует он их потому, что ими не пристегивается? Нафига покупать вольво и не пристегиваться? Смысл тогда платить за кучу систем безопасности и подушек, если при нормальной аварии нос и челюсть снесет подушкой (изза отсутствия ремня), а кости и внутренности превратятся в коктейль? Т.е. шансов нет...

надо для таких людей выпускать русскую комплектацию: без ремней, без подушек, без абс и есп (нафига оно четким пацанам?), без всех остальных вспомогательных систем безопасности, но тонированную в ноль, с хорошей музыкой, ксеноном по кругу и движкой в 300 кабыл. А что? зачем платить за подушки? лучше движку помощнее, все равно без ремней шансов выжить почти нет, а так хоть погонять можно и не надо платить за то, чем все равно не пользуешься и что все равно не поможет.
67
69
Ответить
   
Томск
Сообщений: 819
Судя по фото 11 подушек автору не помогут((( Ремни защелкнуты дабы не "пищали"...
Авто: Томск-Испания: http://travel.drom.ru/18249/, Мото: Томск-KZ http://travel.drom.ru/13338/
29
3
Ответить
Больше всего улыбнуло"самый безопасный и НАДЕЖНЫЙ". Надо просто выучится ждать...
16
3
Ответить
 
Набережные Челны
Сообщений: 253
Андрей+:
За отзыв 5.у вольво хорошие наработки по дизелям и именно по этому их траки одни из лудших в мире.
Друг но грузовые и легковые Вольво ничего кроме названия общего не имеют .а по грузовикам согласен двигло супер.
8
1
Ответить
 
Набережные Челны
Сообщений: 253
Alibi:
что интересно за масло такое заливают, что ходит 20 тыс до ТО и это на турбо дизеле???
На грузовиках по 100 тыс ходит и более .Тут уже не только в масле дело .
5
2
Ответить
igo8251:
Друг но грузовые и легковые Вольво ничего кроме названия общего не имеют .а по грузовикам согласен двигло супер.
Ты еще скажи,что фритлайнеры,аргосики,каменсы и детройт лучше вольвы
4
2
Ответить
 
Королев
Сообщений: 159
kitty-boy:
Афтора покоряют ремни безопасности, которых он не чувствует... хм... может не чувствует он их потому, что ими не пристегивается? Нафига покупать вольво и не пристегиваться? Смысл тогда платить за кучу систем безопасности и подушек, если при нормальной аварии нос и челюсть снесет подушкой (изза отсутствия ремня), а кости и внутренности превратятся в коктейль?
Зачем вытаскивать фразу из контекста и после этого своей извращенной фантазией что-то накручивать про безопасность???
Сам обладаю Вольво и с каждым днем все больше осознаю, что машина сделана для человека. Порой обнаруживаешь некоторые удобные вещи, которые не замечал ранее, несмотря на то, что машиной обладешь уже более года.
20
3
Ответить
Andre525:
Зачем вытаскивать фразу из контекста и после этого своей извращенной фантазией что-то накручивать про безопасность???Сам обладаю Вольво и с каждым днем все больше осознаю, что машина сделана для человека. Порой обнаруживаешь некоторые удобные вещи, которые не замечал ранее, несмотря на то, что машиной обладешь уже более года.
Какие?
3
1
Ответить
4 ч. назад
MARK82
Адрес: остров Фиджи.
Сообщений: 171

может показалось, но по-моему на фотке, где рычаг кп сбоку видны великоватые зазоры в панели.

У них вообще проблема с зазорами, в 60-й так же
3
6
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1402
белый цвет кузова-это хорошо, но вот белый салон-это не для меня, я еще та свинья. Опять-же внедорожник, он для бездорожья, а там, где бездорожье, там и грязь, получается что из машины вообще вылазить нельзя.
9
4
Ответить
Anatolik
Отъездил на такой по Будапешту 8 дней, брал в прокат. Ничего особенного в ней не заметил вообще. В жизни она абсолютно обычная, мой Вагон 4 3,8 в разы комфортней. Больше чем на тройку я её не оценю. Жесткая подвеска которая в виду моей любознательности заставила меня заглянуть под машину и убила меня на повал своей чрезмерной легкостью и изящностью в деталях. Машина мне попалась с пробегом 35 000 км, салон уже выглядел не очень. Сиденье водителя было всё в складках, салон у меня был шоколад + беж. Вычещен конечно, вымыт, аккуратный, но материалы меня не впечатлили. По рулежке - приятая машина, но двигатель быстро выбивается из сил и дальше просто бурчит и всё. В Венгрии эта машина стоила весной 43 тыс евро. + куча допов, акции и ништяки типа резины зимней, на НГ ребята её там купили за 38 с резиной. Кароче аффтар опуса нехило переплатил за воздух.
13
32
Ответить
alkon410:
белый цвет кузова-это хорошо, но вот белый салон-это не для меня, я еще та свинья. Опять-же внедорожник, он для бездорожья, а там, где бездорожье, там и грязь, получается что из машины вообще вылазить нельзя.
Не переживай! Там где грязь,она не проедет.
7
2
Ответить
За отзыв кол! Почему? Вот за это:

"Ехал за рулем от Перми почти до Москвы, с 8 утра до 23 вечера, 1600 км"

При любом раскладе не реально! Тоже мне, Шумахер!
17
22
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2519
Неугоняемая-потому что на вторичке неликвидная )
Машина хорошая, но при продаже, будет значительная потеря по стоимости.
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
16
3
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 648
Еще один любитель "самых безопасных автомобилей в мире", который пристегиваться считает ниже своего достоинства, канечна, машина 2 ляма стоит, круть. Отзыв ни о чем.
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
21
7
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Интересная машина, отличное сочетание цвета авто и цвета салона. Дизель - вдвойне приятно.
Не обращай внимания на некоторые высказывания, прекрасный городской автомобиль.
Лучше напиши про ремни, почему так пристегнуты, и будет все понятно.
fingineers.ru
17
1
Ответить
olmon
Отличная машина, но нет в ней никакой изюминки, ну нет.
3
7
Ответить
Что-то как-то не прикольно смотрятся черные ремни безопасности в светлом салоне......
5
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3354
5 красавец!!!!!!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 108
Мечтаааааааа!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2010
2
2
Ответить
  
Russia/Poland
Сообщений: 463
да, красивый машин! :) 5!
Fortune favours the bold. (с)
3
 
Ответить
алексей !
За эти деньги можно ауди Q5 дизель, или мерса GLK приобрести, класс тот же, но машины посерьёзней и продать потом попроще.
4
13
Ответить
Ctcz
автодок:
Не знаю, как надо удариться, чтобы все 11 подушек сработали! А на бензиновую Ауди 1.8tsi литр масла стоит 3000.
Эт 3,5 литра стока стоят, а масло оьют такое же как в фольц, Castrol LL-III 5W30, тоже кстати можно менять через 30000 км., но лучше не надо.....
1
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
мда...за два лимона это....лучше уж ауди ку5
ML350- Touareg V8-BMW X3
2
23
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 650
Angarkey:
мда...за два лимона это....лучше уж ауди ку5
Да а ещё лучше 10штук Лада калина!
Каждому своё...
23
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Зачтный аппарат.
Пользовал недавно Кросс с таким мотором.
Ездит очень хорошо.
5
Миру-мир...
9
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Angarkey:
мда...за два лимона это....лучше уж ауди ку5
А чем лучше?Шильдиком?Или региональными понятием,типо я ЗНАЮ название АУДИ и по этому она лучше....мда....
Миру-мир...
21
2
Ответить
Машина красивая, цена за неё ещё краше раза в 1.5. Вольво ещё как угоняемая.
5
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 201
Комплектация у машины не полная.
Иконостас на нанели присутствует,а вот чёток на салонном зеркале нет.
Низачот.
Nadia SXN-10H
21
3
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9439
хороший такой..
The Truth Is Out There
 
 
Ответить
Владелец Вольво
granica69:
За отзыв кол! Почему? Вот за это:"Ехал за рулем от Перми почти до Москвы, с 8 утра до 23 вечера, 1600 км"При любом раскладе не реально! Тоже мне, Шумахер!
Я на такой же машине, но бензин 3.2, в 7.30 утра вышел с Улан-Удэ и прибыл в Сковородино в 24.00, это около 1570 км, так что вполне реально...
14
1
Ответить
Стас. Пермь.
По поводу возможности из Перми до Москвы доехать: возможно, автор указал оба времени местных, т.е., когда в Москве было 23-00, то в Перми уже 01-00 следующих суток. Т.о., имеем чистое время на 2 часа больше. И еще: если ехать в Москву не через Казань, а по северной трассе (Киров-Кострома-Ярославль), то там до Ярославля просто пустая дорога: можно жать на гашетку (ментов тоже нет, даже многие посты ДПС заколочены). Так что зря сомневаетесь, господин Пессимист. Вы, наверное, на дальняк никогда не ездили, только по своему городку?
21
2
Ответить
   
просторы подмосковья
Сообщений: 525
Есть также специальная система сближения с автомобилями. Например, если я усну за рулем, в инструкции написано, что машина сама увидит препятствие и при скорости до 60 км/ч остановится. Если скорость выше может и не успеть остановится. Пока эту систему проверять не хочется.

данная функция Sity safety эффективна только до 30 км/ч, реально тормозит сама, испытано лично, причем полностью без вмешательства со стороны водителя! Далее она бесполезна.
5
1
Ответить
   
просторы подмосковья
Сообщений: 525
gjctnbntkm:
Машина красивая, цена за неё ещё краше раза в 1.5. Вольво ещё как угоняемая.
Хм..не знал.. и где ж их угоняют?
3
2
Ответить
   
просторы подмосковья
Сообщений: 525
Первые модели достаточно "сыроваты" были, машина не успела с конвейера сойти, а на нее уже кучу отзывов вышло по разным причинам.
интерессно, автар столкнулся с этим? и как у вас там с обслугой?
4
2
Ответить
Bolshoi_25
Аппарат отличны. У меня был Ford Focus II 1,8 TDCI, то там тоже по сервисной книжке замена масла через каждые 20т км. Пробежал 120т км и ни каких проблем не было. Новый хозяин ездит и ни нарадуется.
Это раньше были дизеля шумные и медлительные, сейчас же они ни чуть не уступают бензиновым, а иногда даже и лучше. Зимой они заводятся прекрасно, в наше время для запуска двигателя существуют куча прибамбасов.
3
3
Ответить
   
Сообщений: 984
сам рассматривал такой при выборе авто. Непонятно, зачем его выпустили, если как ниже классом хс90, то цена должна быть ниже раза в 1,5-2. ХС 90 намного лучше, и салон вместимее. Если как вместо него, тогда 90му на пенсию. Вобщем загадок много, менеджеры тоже не смогли объяснить его концепцию. Делал тест-драйв, едет не плохо. В целом авто понравился, но взвесив все за и против, все же не взял. А взял глк 220 сди, отзыв мой о нем здесь есть. Пока все нравиться, а вольво, это на любителя. Автору 5.
7
1
Ответить
Oksii
Dymm:
А ещё есть у этой безопастной машины - такая фишка, при ударе попадаешь не только на ремонт кузовного, но и на ремонт салона, ибо 11 подушек рвут его в клочья, сидения, боковые панели, под ногами и т.д. Масло в коробку примерно 1500 за литр. Увы, передвигаться на ней нужно с осторожностью.
Volvo самые безопасные машины в мире.. на то и рассчитаны 11 подушек.. а ремонт салона не такая уж дорогая плата за спасенную жизнь в случае аварии.
15
2
Ответить
Alex46\64
Барнаул
Я свой покупал в Челябинске в марте 2009. Вот уже вторую зиму докатываю, а зима у нас, что нынче, что в прошлом году сюрпризы преподносила. Так вот даже при -40 с применением подогревателя конечно. машинка заводилась без проблем и в процессе движения в салоне дискомфорта не было. Тепло. окна не запотевают. Поставил подогреватель в режим автоматического включения и он сам при необходимости делает свою работу, причем делает хорошо. Второй автомобиль у меня крузер, тоже дизельный. Так вот крузера после - 40 я не трогаю, а на XC 60 всю зимушку прокатался, вернее две. Машиной доволен и по расходу и по комфорту.... Крузер все больше и больше стоит в гараже. Но скоро распутиться, ямы-канавы весеннии, и в гараж встанет Volvo до лета....
8
2
Ответить
купил XC60 D5 185 лс в сентябре 2009 в московском салоне Муса-моторос, пробег сейчас 46000, комплектация практически та же, что у Beki86. управляемость и эргономика на высоте, позволяет без остановки и усталости проехать до 400 км. заводится в любой мороз, т.к. стоит встроенный предпусковой прогрев Webasto. когда не гоняю - расход по городу максимум 9,8 с учетом тяжелых пробок. заправляю строго на лукойловских заправках, имеющих сертификацию Евро-5. по выходным вожу семью из 4-х чел., при моем росте 181 см проблем с посадкой и комфортом пассажиров нет. казалось - живи и радуйся... теперь расскажу о плохом. на второй день эксплуатации при движении на скорости 60 км/ч машина вдруг отупела, перестала разгоняться и высветила на дисплее надпись "сажевый фильтр". сразу поставил на сервис в тот же салон, где и купил, разбирались с причиной 3 недели, пили кровь бесконечными "позвоним завтра", перебрасывали машину из смены в смену. перезнакомился со всеми мастерами, сам каждый день звонил и требовал отчет о ситуации. причину так и не нашли - просто по моему предложению вынули форсунки, прочистили их и поставили обратно, хотя сначала и твердили, что такая операция не предусмотрена регламентом. через месяц машина начала подергиваться при разгоне в диапазоне 4000 об/мин и застревать на 4-й передаче, отказываясь переключаться на 5-ю. снова поставил в сервис, разбирались неделю, нашли причину - плохо работает и нуждается в замене одна из форсунок, заказали ее в Швеции (!), через 2 недели поставили ( в ожидании ездил на типтронике, чтобы переключаться на 5-ю вручную). на 30 000 пробега вышел из строя датчик катализатора, через 2 недели заменили (в сервисе не оставил, разрешили поездить до замены). на 46 000 лопнул ремень привода вспомогательного оборудования, причина - заклинивание компрессора кондиционера. машина встала на сервис опять на 2,5 недели, т.к. компрессор кондиционера оказался дефицитной деталью (!). вот я сейчас и думаю - а стоит ли мне ее дальше эксплуатировать? может, не испытывать судьбу и сдать ее в трэйд-ин?... вторая машина в семье -Volvo S60 2005 г/в., купленная новой в том же салоне, у нее пробег 108 000, и ни одной поломки за всю эксплуатацию! а XC60 сейчас на гарантии, половина которой уже прошла, и чего ждать от нее в будущем, если за 15 месяцев эксплуатации она провела в ремонте в общей сложности более полутора месяцев?! одно могу сказать уверенно - следующая моя машина будет не шведского производства.
26
1
Ответить
витамин77
Отзыв - отличный! Спасибо, помог при выборе этого прекрасного , респектабельного, карсивого и удивидивительного Автомобиля.

Козлы, которые не видели и не ездили на машине - самоустранитесь в бобруйск и капайте дальше ядом на прожженную лучами мерзкого чернобыльского солнца панель приборов ваз 2101 - 2110 итп.

про ремни афтар написал следующее: "Покоряют ремни безопасности, при езде даже не чувствуется, что ты пристегнут, но в случае чего срабатывают мгновенно".

как же тогда они срабатывают, если водитель не пристегнут??? в калине, наверняка так и наоборот.

поэтому все недоброжелатели и любителя срача в коментах - следуйте на калине в бобруйск до станции "самоликвидационная - бобруйская конечная".

Автору - респект и спасибо!
18
3
Ответить
wild_seed
Машина отличная, если собрана нормально. Проблема не только Шведов, но и всего мирового автопрома находящегося в состоянии затяжного кризиса (китайцы наступают). Существенно больше стало брака, и не надо говорить, что это относится только к volvo или еще какой модели. Для хвалёной ауди кузова как минимум делают в поднебесной, хоть и под неусыпным контролем бюргеров. Двигатели вольво активно используют и форд, и фольксваген на своих моделях. А безопасность реально впереди планеты всей. Все новые разработки поначалу воспринимаемые с сарказмом, как то незаметно появляются и на других машинах через год-полтора. Теперь аналоги Sity Safety есть и у ауди, и у БМВ, и у Хонды и хрен еще знает у кого. Машину надо брать под себя, не слушая ничьих охов вздохов. Всё субъективно. Мне так вольво показался шумноватым, может я многого от него ждал? Посадка идеальная, действительно долго не устаёшь. Хороший баланс по подвеске между комфортом и управляемостью. Подвеска по конструкции может быть слабовата в отношении наших Российских сюрпризов. Малая масса деталей для снижения неподрессоренных масс, используемые материалы и трубчатая конструкция оборачиваются серьёзными деформациями после случайных попаданий в боооольшие ямы. После - замена узлов в сборе, что больно бьёт по кошельку владельца. Эту машину надо любить и ездить аккуратно, нормально, не как ошпаренная свинья не разбирая дороги. Тогда и жизнь с ней будет лёгкой, а любовь взаимной.
29
 
Ответить
Remen38
окейно, Каждому свое. Хороший аппарат!
2
 
Ответить
Remen38
Конечно с Омском косяк), да и ремнём нехорошо получилось.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2414
creator55rus:
купил XC60 D5 185 лс в сентябре 2009 в московском салоне Муса-моторос, пробег сейчас 46000, комплектация практически та же, что у Beki86. управляемость и эргономика на высоте, позволяет без остановки и усталости проехать до 400 км. заводится в любой мороз, т.к. стоит встроенный предпусковой прогрев Webasto. когда не гоняю - расход по городу максимум 9,8 с учетом тяжелых пробок. заправляю строго на лукойловских заправках, имеющих сертификацию Евро-5. по выходным вожу семью из 4-х чел., при моем росте 181 см проблем с посадкой и комфортом пассажиров нет. казалось - живи и радуйся... теперь расскажу о плохом. на второй день эксплуатации при движении на скорости 60 км/ч машина вдруг отупела, перестала разгоняться и высветила на дисплее надпись "сажевый фильтр". сразу поставил на сервис в тот же салон, где и купил, разбирались с причиной 3 недели, пили кровь бесконечными "позвоним завтра", перебрасывали машину из смены в смену. перезнакомился со всеми мастерами, сам каждый день звонил и требовал отчет о ситуации. причину так и не нашли - просто по моему предложению вынули форсунки, прочистили их и поставили обратно, хотя сначала и твердили, что такая операция не предусмотрена регламентом. через месяц машина начала подергиваться при разгоне в диапазоне 4000 об/мин и застревать на 4-й передаче, отказываясь переключаться на 5-ю. снова поставил в сервис, разбирались неделю, нашли причину - плохо работает и нуждается в замене одна из форсунок, заказали ее в Швеции (!), через 2 недели поставили ( в ожидании ездил на типтронике, чтобы переключаться на 5-ю вручную). на 30 000 пробега вышел из строя датчик катализатора, через 2 недели заменили (в сервисе не оставил, разрешили поездить до замены). на 46 000 лопнул ремень привода вспомогательного оборудования, причина - заклинивание компрессора кондиционера. машина встала на сервис опять на 2,5 недели, т.к. компрессор кондиционера оказался дефицитной деталью (!). вот я сейчас и думаю - а стоит ли мне ее дальше эксплуатировать? может, не испытывать судьбу и сдать ее в трэйд-ин?... вторая машина в семье -Volvo S60 2005 г/в., купленная новой в том же салоне, у нее пробег 108 000, и ни одной поломки за всю эксплуатацию! а XC60 сейчас на гарантии, половина которой уже прошла, и чего ждать от нее в будущем, если за 15 месяцев эксплуатации она провела в ремонте в общей сложности более полутора месяцев?! одно могу сказать уверенно - следующая моя машина будет не шведского производства.
Как по комфорту в сравнении с s60, как выбоины отрабатывает, шум от двигателя и с улицы?
 
 
Ответить
AndreyDorokhov
Что то страшный рассказ с начала, будто ее вам разобранную продали. Просто ужас.
Но машина да, шикарная, у меня такая же. полгода только, никаких нареканий, один воссторг
3
 
Ответить
AndreyDorokhov
Да, и еще, ездили в мае в Крым из Москвы, в общей сумме 4000 км, дорога не очень, ремонт, ехали ночью, дождь ... машина просто супер. Если бы не Volvo, не знаю, не было бы так легко и комфортно ехать.
1
 
Ответить
Евгений3609
Владею вольво ХС 60 дизель 205 л.с. с декабря 2009 года. за это время у меня ломалось гидроусилитель руля (через неделю после покупки), отказ климатической системы (через полтора месяца), к началу весны попал в аварию (всем боком о дорожное ограждение - занесло на повороте) сработало 4 подушки. после восстановления у офф диллера остался гул на скорости более 100 км (не лечится). Крепления переднего бампера расчитаны на один раз - повторное крепление вызывает жуткие щели и не надежное крепление. Летом ради любопытства гонял по Лиману в районе Анапы - проходимость забавная... но проехал везде. по песку не едет вообще. в очередной водяной протоке сбило волной номер - повторно крепить надежно не реально - бампер пластмасс со всеми вытекающими. осенбю опять отказал гидроуселитель, расход топлива по москве 13 л на сотню по прибору на практике больше. Подкрылки вообще печальные - может я чего то не понимаю но зимой от налипания снега и льда отваливается вместе и частями странного материала. зимой 2010 года появился странный гул - заменили редуктор полного привода, через неделю переднюю ступицу(также гудела). Подвеску нахожу идеальной - был случай когда вез бетонные перемычки общий вес 1025 кг. присел конечно но доехал. из последствий только подкачка давления в балонах. В повороты входит почти идеально на больших скоростях слышно как срабатывает система. руль на текущий момент весь стерся (может с материалом не повезно). в целом не плохо - но авто буду менять - крайне сырой автомобиль. А еще есть такой поребрик на уровне колена правой ноги который жутко напрягает при дальних поездках - не возможно расслабить ногу и облокотить её
20
8
Ответить
gress
Евгений3609:
Владею вольво ХС 60 дизель 205 л.с. с декабря 2009 года. за это время у меня ломалось гидроусилитель руля (через неделю после покупки), отказ климатической системы (через полтора месяца), к началу весны попал в аварию (всем боком о дорожное ограждение - занесло на повороте) сработало 4 подушки. после восстановления у офф диллера остался гул на скорости более 100 км (не лечится). Крепления переднего бампера расчитаны на один раз - повторное крепление вызывает жуткие щели и не надежное крепление. Летом ради любопытства гонял по Лиману в районе Анапы - проходимость забавная... но проехал везде. по песку не едет вообще. в очередной водяной протоке сбило волной номер - повторно крепить надежно не реально - бампер пластмасс со всеми вытекающими. осенбю опять отказал гидроуселитель, расход топлива по москве 13 л на сотню по прибору на практике больше. Подкрылки вообще печальные - может я чего то не понимаю но зимой от налипания снега и льда отваливается вместе и частями странного материала. зимой 2010 года появился странный гул - заменили редуктор полного привода, через неделю переднюю ступицу(также гудела). Подвеску нахожу идеальной - был случай когда вез бетонные перемычки общий вес 1025 кг. присел конечно но доехал. из последствий только подкачка давления в балонах. В повороты входит почти идеально на больших скоростях слышно как срабатывает система. руль на текущий момент весь стерся (может с материалом не повезно). в целом не плохо - но авто буду менять - крайне сырой автомобиль. А еще есть такой поребрик на уровне колена правой ноги который жутко напрягает при дальних поездках - не возможно расслабить ногу и облокотить её
спасибо за правду
10
5
Ответить
   
Октябрьский ;)
Сообщений: 695
v1rus:
ахиренннЫЫЙ АППАРАТ!!!! 5!!! ХАЧУУУ))))
+1
Dymm:
А ещё есть у этой безопастной машины - такая фишка, при ударе попадаешь не только на ремонт кузовного, но и на ремонт салона, ибо 11 подушек рвут его в клочья, сидения, боковые панели, под ногами и т.д. Масло в коробку примерно 1500 за литр. Увы, передвигаться на ней нужно с осторожностью.
А те не пофиг на салон будет когда ты останешься жив!?
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!... ;)
8
 
Ответить
Москва
Сообщений: 3
А иконки зачем, тормоза что ли барахлят? :)
Мой отзыв: Honda Accord 2009
3
6
Ответить
     
Тула
Сообщений: 2569
Отличный авто.
3
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 143
За отзыв 5! Машинка супер! Выбираю автомобиль и все больше склоняюсь к ней.
Подскажите пожалуйста, какая у Вас комплектация (салон)! Заранее, большое спасибо.
Мой отзыв: Skoda Superb 2010
 
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 172
Обалденная машинка!Но ...... около 2 млн.р-дороговато
Дизель уважаю!!!
3
2
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 172
шансы что забарахлят тормоза на Вольво очень очень ничтожны!!!
OleLukoje:
А иконки зачем, тормоза что ли барахлят? :)
2
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 143
классное авто!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
StasJT:
классное авто!
Да,молодцы шведы!!!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2814
И какая сейчас реакция на авто? Что нового кто может сказать? Что еще у кого ломалось? Насколько это критично?
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 82
Хорошая машина. 5-ое фото особенно понравилось, как в брошюре.
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2007
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4
Целиком и полностью присоединяюсь к автору! Отменный автомобиль!!! Недавно приобрел, владею с 02.04.2014
1
1
Ответить
Андрей
Надым
Блондин:
Я бы взял ХС90 2.5 в особой серии за 1.800.000 - чем этот авто. Разница по салону очень существенна...в 90 садишься двери толстенные, да может архитектура салона устарела - но материалы на порядок лучше чем в современной ХС60! Ко всему прочему у 90 просвет 220 - и днище абсолютно плоское без выступающих элементов. Короче я за ХС90!
Да на цвет и вкус (каждому своё) Но у хс90 со своим просветом 220 и хс60 230 есть разница (хс60 самый большой клиренс) + эргономика салона абсолютна другая более приятней на хс60
Да за днище хс90 есть минус огромный это топливный фильтр почитайте а у моих товарищей владельцев хс90 эти проблемы были
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo XC60 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Вольво хс 60.
Посмотреть всё о Вольво хс 60

Подробные отзывы автовладельцев Вольво хс 60 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром