Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volvo XC60 2010

Volvo XC60 2010 — отзыв владельца

, Москва
221151
304
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1292
голоса
4.8
5 — 1140 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2400 куб.см, 5205 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.2-10.3 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Цвет кузова: бронзовый металлик
Цвет салона: светло бежевый/коричневый Espresso
Здравствуйте уважаемые пользователи данного форума! Вот решила написать отзыв о данном автомобиле, к сожалению их не так много, поэтому моё дополнение может помочь кому то с выбором. Не судите сильно строго за отзыв и фото, я только учусь.
   Это второй авто в нашей семье на данный момент. Как обычно были конкуренты. Изначально планировали брать ГЛК220,ну и в сторону Мурано поглядывали, второй отпал из-за большого расхода, ненужности такого размера и скором появлении дизеля . 29 сентября, после неоднократного тестирования заказали ГЛК, обещали, что будет в 15-20 числах декабря. После заказа заехали в Вольво, посмотреть 60-ку.В 2008 году мы её уже смотрели и ездили на дизеле, но цена была для нас космос, да и дизель шумноват. Ценник не уменьшился, но решили подождать до декабря, зайти ещё раз в салон, вдруг скинут. В Мерседесе смущал объём багажника, спорт пакет (пластиковый тюнинг на порог) от которого будут грязные брюки всегда, ТО раз в 10 000, наитупейший парктроник и заниженный клиренс из-за того же спорт-пакета.
  Пришёл декабрь решили посетить ради интереса салон Вольво. Высказали свои пожелания и нам предложили подходящий вариант. И каково было моё удивление, что комбинированная кожа в салоне шла не за доплату, а как обычная кожа. Забронировав авто до определённого числа думали, что сравним м/у ГЛК и ХС. В ХС мне откровенно не нравилась панель приборов с этим козырьком где в несколько монохромных строк выводилась информация, а так вроде всё устраивало. Но ГЛК припозднился, а выбор нужно было делать и сделали в пользу Вольво. И наши муки выбора были вознаграждены, панель в автомобиле нам досталась 2011 года от новой S60, с 5” монитором. Итак к нам попала Вольво XC60,D5 AWD 205л.с. SUMMUM, АКПП-6-ст. Geartronik. Цвет бронзовый металлик, салон кожа светло-бежевый/коричневый Эспрессо, салон бежевый. И небольшие допы, держатель для очков, отделка панели тёмным деревом, ГУР с переменным усилием, парковочный радар передний и парк.подогреватель с таймером. Сразу купили зимнюю резину и поставили в салоне.
  При первом движении на автомобиле ощутили тишину от работающего дизеля, на старом авто он был гораздо шумнее и это чуть раздражало. В салоне чувствовалась добротность отделки, весь пластик мягкий, даже в районе карманов дверей. Приборная панель горит приятным белым цветом, подсветка регулируется автоматически в зависимости от освещения на улице. Слегка развёрнутая к водителю центральная консоль изменилась в лучшую сторону ,кнопки стали более крупные ,вместо зияющей дырки поставили 5” монитор, если заказать Премиум Саунд, то в базе будет 7”монитор.Комбинированный цвет салона добавляет свежести и необычности, кто эксплуатировал Вольво ранее, для тех это привычно, но для нас с мужем просто шикарно. Заводится авто с кнопки, вставив ключ в прорезь ,его можно вытащить и если не нажать на кнопку, то машина может продолжать работать. Вся информация по автомобилю отражается на мониторе .Благодаря ему, датчики парковки стали отражаться в виде машинки, как в Ауди Ку5,очень удобно, за отдельную плату можно поставить камеру. В данном автомобиле шикарный блютуз, скачивается вся инфа с телефона и отображается на экране русскими буквами ,даже заряд батареи вашего телефона будет виден. Сам руль довольно удобен, он небольшой и немаленький регулировки стандартные по вылету и высоте. Водительское сиденье с памятью на 3-х человек можно запомнить на разные ключи(2 ключа), мы с мужем часто меняемся и нам это очень удобно, т.к. в Туареге всё вручную. Обзорность шикарная благодаря большим зеркалам и заднему стеклу. Посадка мужу не очень понравилась, сидение несильно уходит вниз , а он любит более глубокую посадку и боковой подлокотник коротковат, правая рука на него с трудом попадает. Для меня посадка оказалась более удобная, подлокотником не пользуюсь, а моя левая рука комфортно разместилась на выемке в двери. Да и сижу я гораздо выше. На кожаные сидения сразу положили шкуру, теплее и комфортнее (машина не под заказ, кожа была)хотя обогрев сидений в наличии. Места в салоне завались, очень шикарный багажник, ездили кататься на лыжах, показалось, что размещается всё гораздо удобнее чем в Туареге. При первой поездке по Дмитровке после снегопада, машина чуть вильнула несколько раз «хвостом». Показалось необычным, т.к. Туарег при таких же скоростях на той же трассе и на резине попроще такого не выделывал. Сказались разница в массе, длине и высоком клиренсе автомобиля, возможно и в приводе ,но об этом можно долго спорить, что лучше Халдекс от Вольво или полный привод на все 4 колеса от Фольксвагена. Потом всё сгладилось, начали понимать автомобиль. Подвеска комфортная мягче чем у БМВ Х3 нью, ЕХ 37(мы её тоже рассматривали) и ГЛК на тестовых 19 и 20 дисках(но думаю разница только из-за дисков).У нас на авто 18 диски с Хаккой 7 шип. В отличии от Туарега, подвеска больше чувствует асфальтовые стыки. С места стартует достойно, но т.к. мы не лихачи, то педаль в пол не практиковали. Данный двигатель оснащён двумя последовательными турбинами. При малых оборотах включается турбина низкого давления, обеспечивающая мгновенное повышение мощности и быстрый разгон, при повышенных оборотах постепенно активируется турбина высокого давления, гарантирующая быстрый обгон. По ощущениям резвый и юркий автомобиль. Расход в смешанном цикле составляет 9,2-9,5 л, а при езде по конкретным пробкам, показания 10,3-10,5,но это по бортовому компу, реально не замеряли. Однако и такой расход нас радует, т.к. у Туарега он больше, да и Форд Фокус показывал 9,5-11л бензина.
  Внедорожные качества авто на 100% не проверялись, но то что Вольво забирается без проблем на любые снежные горки, это проверено. Многие задумываются о приобретении переднего привода, да это значительно экономит средства, но такие «дворовые» чудеса вам будут не под силу. И если нет места возле дома, то будите вести себя, как обычная моноприводная машина и клиренс вам уже ничем не поможет. Тут дело выбора каждого. Хотя и многие обладатели переднего привода на ХС60,очень его нахваливают.
  Ну и конечно же безопасность Вольво как всегда на высоте, я не утверждаю, что это самый безопасный авто, но шведы старались очень. Одна система «City Safety» чего стоит, ею сейчас начинают хвастаться и другие производители. С 2008 года она доработалась, но и сейчас её ещё приближают к совершенству. Иногда авто в холодную погоду реагирует на плотные клубы пара или выхлопа, но с нами пока такого не происходило, стараемся держать дистанцию. Система срабатывает в диапазоне от 4 км до 30 км.
  Ещё один неоспоримый плюс это Вебасто в базе. Она может устанавливаться на  определённое время и садясь утром в машину, ваш автомобиль встречает вас уютом и теплом. Вещь оценена по достоинству, т.к. попали в морозы, пусть и не сильные(-22-24), но всё же.
  Из конкретных минусов безобразная работа дворников. Опять же кто с чего пересел. У Туарега шикарный веер из воды и дворники работают очень своеобразно – завораживает. На Вольво они в снег сильно покрываются льдом, а поднять их полностью невозможно, т.к. нужно отключить авто и ключ поставить в спец положение. Да и сами резинки размазывают грязь, кто-то меняет их на Бош, но я думаю что дело в самом механизме, не очень плотное прилегание щёток к стеклу. Ну и эти примитивные 4 струйки, очень скромное решение для премиум бренда. Говорят есть у них форсунки в виде распылителя, но они замерзают, т.к. расположены на капоте. Постепенно привыкли, но садясь в Туарег, заново восхищаемся работой его дворников. Стандартные коврики, которые мы получили в подарок, пока устраивают. Но место под левой ногой марается. Более существенных недостатков пока не замечаем. Да у нас не слишком большой пробег 4 000 за 2 месяца, но какие-то впечатления уже есть. Общаясь с владельцами первое ТО не так страшно, как пугают. В зависимости от салонов и городов, стоимость колеблется от 15 000 до 18 000 т.р. Думаю за 20 000 км это не смертельно. Когда пройдём, получим более достоверную информацию.
  Возможно написав данный отзыв, я о чём-то забыла упомянуть, у кого возникнут какие-то вопросы, задавайте. С большим удовольствием отвечу!
P. S. Есть поклонники и даже фанаты определённых марок, мы с мужем таковыми не являемся, скорее являемся поклонниками полных приводов в независимости от принципов их работы.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Поменяли резину на летнюю родную Pirelli PZero rosso. Многие её сразу продают и покупают что-то более достойное(по их мнению).Мы решили опробовать родную.Да,более жёсткая после Хакки,но это же лето,чуть сильнее стали ощущаться стыки,но дорогу резина держит прекрасно,проверено на МКАДе при переходе из ряда в ряд.Да я не гонщик,но и Вольво не болид.

Чуть разочаровал меня хром на морде.Вольва им и так не особо увешена,но и та малая частичка пострадала.Владельцы ГЛК очень часто жалуются на своих форумах на цветение хрома(касается по большей части столичных жителей,химия тут ядрёная!),вольвоводы особо не заморачивались,но мне пришлось.После того как прошлась с тряпкой вокруг машины увидела "канапушки" на хромированной части именно морды.На расстоянии их не видно,а при ближнем осмотре...увы((((((Поеду фотографироваться и менять по гарантии,т.к.впереди лето,а оставлять машину с таким дефектом,пусть и еле различимым не хочется.Как кончится гарантия,буду обрабатывать хром в зимнее время после каждой мойки.

, пробег 7 777 км   

Внешний вид ХС60

, пробег 7 800 км   

Для тех,кто выбирает по интернету.

, пробег 7 800 км   

Добавляются только по одной.

, пробег 7 800 км   

Ну и классический вид салона.

, пробег 7 800 км   

На праздники решили съездить отдохнуть.Маршрут наш был Москва-Воронеж-Старый Оскол-Воронеж-Москва.Выехали рано,мне было выделено место на заднем сидении,в общем ехала пассажиром!Когда держишься за руль или сидишь рядом с водителем,то всё воспринимается чуть по другому.При неровностях первое время мне здорово доставалось,вернее пятой точки.Машинка коротковатая и её порой сильнее подбрасывает,чем седан или более длинный паркетник,но постепенно лично я привыкла.Машина по трассе идёт как ищейка по следу,особенно когда дорога ровная.И что очень меня удивило,что на автомобиле не чувствуется скорость.Я понимаю седаны к трассе прилипают,а тут клиренс за 20см.Водитель наслаждался хорошей дорогой,я...просто отвлеклась,а когда глянули на приборы скорость была 180 км/ч.Удивило,порадовало(что без напряга)и напугало(желательно ставить ограничение скорости),а то никакая безопасность от Вольво не поможет.Очень нравится двигатель и как он работает на обгоне.Без рычания,напряга и захлёбывания.А новый будет 215л.с. всё при той же массе,там и чипирование не понадобится....

, пробег 10 500 км   

С хромом всё разрешилось благополучно.Поменяли без лишних вопросов и задержек.Единственный минус,что кузовной цех от меня далековато находится.Машину брали в близко расположенном салоне к дому,а все проблемы на другой конец Москвы нужно ездить решать.

Тут после ядовитой плохо разбавленной химии на мойке помутнел хром в районе стёкол(чуть заметные мутные разводы) и Тур с хромом пострадал в этот же день(мойщики безрукие).По Вольво замену оставлю на следующую весну,вдруг за зиму что-то ещё вылезет.

, пробег 17 000 км   

Все 460 км от Москвы до Нижнего ехали в дожде.Машина на мокрой дороге ведёт себя уверенно,при скорости 150 км(за рулём не я-муж,в дождь по трассе не езжу по определённым причинам) и дожде к автомобилю претензий нет,при условии наличия хорошего покрытия,а вот к дворникам претензий куча,они просто не могут справиться,сами резинки прилегают как-то не плотно и следы от их протирания все в мелких полосках,а пользовались мы ими не особо часто,поможет ли смена дворников на АероТвины от Бош?Терзают смутные сомнения.Для города их работа на 4,а по трассе на скорости выше 100км и при хорошем дожде(но не ливне)на 2.Режим авто-дождь как-то тоже не воодушевил,в ручном управлении получается всё к месту и ко времени,благо что сам рычаг расположен очень удобно и это не напрягает.И заметила,что не хватает противотуманных фонарей,расположенных как на Туареге(в пол).Фары освещают прекрасно,но под "носом" ничего не видно,хотя может и придираюсь.Расход смешанный при 140 км по трассе и езде по городу-9.2.Но думаю, что при более ровной и степенной езде можно увидеть на табло меньшую цифру.

, пробег 17 500 км   

Вот решили сделать первое ТО.Можно было дотянуть и до 20 000,но сделали на 18 600.Купили з/ч вольвовские и масло Кастрол 0w30 6 литров,это обошлось в 6 880 тыс.руб.Все приблуды для ТО принесли к ОД(позвонила 2.07 и меня записали на 3.07 без проблем).Ребята занимались машинкой 2,5 часа,мы с мужем в это время гуляли по Измайловскому парку.Выдали машинку чистенькую(была вся морда в трупах насекомых,т.к. приехали с Нижнего)и никаких денег за мойку не взяли.Все работы обошлись нам в 3900 тыс.руб.Т.о. нам ТО на 20 000 км обошлось в 10 780.И пусть теперь мне кто-нибудь ещё скажет,что у Вольво очень дорогое ТО.Такая смешная цифра и за 20тыс км.Но если у вас возникает желание пройти его на 10 или 15 тыс.км,то делайти это,вам никто не запрещает.

, пробег 18 600 км   

Ну вот,наступили холода и моя девочка начала капризничать.В один январский день,на табло появилось предупреждение,низкий уровень охлождающей жидкости,т.е. антифриза.Купила фирменный и долила в гараже,через 4 дня,та же проблема.Записалась на сервис в Измаилово,провозились с машиной 5 часов,проверяли,лазили,мучили её,...ничего не нашли,сказали,что хомуты подтянули.Это было в субботу.Забрала я машинку и катаюсь,в среду поставив её на холодную парковку "Метрополиса",машина простояла там 6 часов.Прихожу,а там снова надпись,заглянула под машину-лужа,да ещё какая,на ощупь антифриз.Повторяю процедуру долива и в субботу еду опять в сервис,но другой Митино.Смотрят,думают,крутят-ничего не находят.Забираю машину,но теперь держу руку на пульсе и ежедневно смотрю за уровнем и следами протечки под машиной.Уровень постепенно уменьшается и следы появляются,но в меньших объемах.Уже в этот понедельник сдала машину на время,дали подменку бесплатно,позвонили в понедельник вечером,сказали ,что нашли капельки и попросили время ещё за ней последить,я согласилась,т.к. ездить есть на чем.Сегодня четверг,молчат.Позвонила сама,обещали перезвонить и сообщить,что в итоге получилось и обнаружилось.......Жду.......Перезвонили,сказали забирать авто,кроме тех маленьких подтёков больше ничего не нашли.

, пробег 34 000 км   

Предстояла встреча Туарег-клуба,решили её провести в карьере в Лыткарино,московская область.Перед встречей поехали разведать место,ну мы как истинные туареговоды были на Вольво:)))!Т.к. Турыч наш остался по определенным причинам в Нижнем Новгороде.Были 2 Туарега NF новый без блокировок,GP,это как наш.Сначала вольвуха стояла в стороне,просто съехали в карьер на песок,а Турычи пытались брать горки.Но потом мой муж не выдержал и попер бороздить песчаные просторы со старшими братьями.И...о чудо!Наша вольвуха проделывала все не хуже,а порой даже лучше Туарега NF,хотя он был на новой резине,но 20-х дисках.Мы же на старой резине,но диски 18-е.У GP были блокировки и резина с грунтозацепами,поэтому с ним сравнивать некорректно....

, пробег 40 000 км   

В очередной раз, приветствую всех читателей!Хочу вам поведать очень интересную историю о "смене сердца"моему автомобильчику.

Эта история началась ещё в январе 2012-го,когда автомобиль периодически пытался избавиться от охлаждающей жидкости(антифриза).Итак,прошло лето,1.5 месяца я на машине не ездила,т.к. находилась в другом городе и эксплуатировала Туарег.Приехав в сентябре домой,села за руль.Уже по привычке,заглянула под капот на уровень ОЖ,ниже чем нужно,но датчики молчат.Открываю пробку жидкость с бульканьем поднимается до уровня....Странно....Потом снова такая же ситуация.Позвонила в сервис,записалась на прием,пробку больше не трогала.Спецы посмотрели и предложили,ждем ещё одного случая и вскрываем двигатель.Долго ждать не пришлось,записалась на сдачу автомобиля.Сказали,что мы знаем причину ,это скорее всего прокладка цилиндров.Сдала в субботу и жду от них звонка,относительно спокойно катаясь на подменке(т.к. дали s40,та ещё кака за 1 мульен рублей).От ОД звонка нет,а уже среда,в четверг звоню сама,что с машиной?Ответ меня сразил наповал.....вашей машине будут менять двигатель,на субботу намечена смена,двигатель у нас есть....

, пробег 46 000 км   

Прочитала не лестный отзыв по состоянию кожи на водительском сидении,правда в ХС90.Решила сделать фото и показать самое проблемное место на переднем сидении ХС60,вот так оно выглядит после 2л.2 м. эксплуатации.Практически как новое.Летом опять сделаю чистку салона и пропитку кожи и она прослужит ещё очень долго.

   

Вот и пошел моей вольве 4-й год.Автомобиль до сих пор в семье,после смены двигателя прошло практически полтора года.За это время автомобиль не доставлял абсолютно никаких проблем.Да и за все время основная проблема была в утечке антифриза.Недавно приглашали в сервис на бесплатное обновление ПО,пропал противный сигнал не пристегнутого ремня при заведенном авто.Теперь этот сигнал появляется только тогда,когда авто трогается,а ремень не пристегнут.

9 числа записалась на ТО в Митино.Пока от официалов уходить не хочу,т.к. двигатель еще гарантийный.Приехала со своими з/ч,все поменяли.Правда по времени у них ушло гораздо меньше нч,чем заявили.Ну ладно,может из-за того,что около моей машины работала человека три.Всю работу наблюдала лично через стекло,т.к. сервис маленький и рем.зона прямо перед тобой.Сняли коды ошибок,все работает как часы.В силу того,что у меня новый двигатель,то мне не меняли ремень,стоит все новое.По стоимости получилось 4800(работа) и 6700(запчасти).Продолжаем эксплуатацию)).

, пробег 55 520 км   

Напишу последнее дополнение о своем,уже бывшем автомобиле.

Летом 2014 года,мы на своем автомобиле,совершили довольно приличное путешествие по России. Сначала поехали по маршруту Москва-Омск,из Омска выдвинулись в сторону Туапсе,забрали ребенка из "Орлёнка".Покатались по побережью,доехали до станицы Варениковская,там родственники.Автомобиль вел себя просто замечательно.Отлично держал дорогу.Обгоны были без проблем,всегда переходили в режим спорт,никакого нарекания к коробке и двигателю.Были значительные перепады высот по нашему маршруту,крутые подъемы и спуски,серпантин.Автомобиль прекрасно управлялся.Обратная дорога была в один день от Туапсе до Москвы.Машинка поработала летом просто на пять....

, пробег 68 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

18476
Volvo XC60, 2011
Тогрул, Баку
Volvo XC60, 2012
4.6
50518
Volvo XC60, 2012
3959171, Тольятти
12920
Volvo XC60, 2013
11572235, Санкт-Петербург
Volvo XC60, 2010
4.7
47833
Volvo XC60, 2010
Станислав, Пермь
Volvo XC60, 2011
4.9
51972
Volvo XC60, 2011
Hanoric, Москва
Volvo XC60, 2010
4.7
38586
Volvo XC60, 2010
Н, Барнаул

Комментарии

   
Сообщений: 23677
хорошая машина
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
113
24
Ответить
guest1234
отличный семейный авто, для преуспевающих людей, 5
121
30
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
ни одной норм. фото
44
151
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19642
салон неплохой
Мир потихоньку сходит с ума...
37
15
Ответить
Отличненько! )))
Самый актуальный атомобиль на сегодняшний день, на мой уставший взгляд...
64
44
Ответить
И ещё: актуальна для пятницы надпись на подномерной подкладке: "ОБУХОВ"...
Оббухаюсь сегодня, 100% :D
30
8
Ответить
diamante78@mail.ru
Все немецкие одноклассники лучше в мелочах. Хотя по определению, если оценивать их всех, включая данную Вольво на предмет комфорта, сравнивая с седанами той же ценовой группы, то седаны будут по-мягче. Кроссоверы мягко стелят, если весят тонн так от двух...
28
16
Ответить
     
Сообщений: 108
Шикарная
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2010
29
8
Ответить
     
автор
Сообщений: 116
FEVRAL" Это не форум для фотографов.
Мой отзыв: Volvo XC60 2010
64
38
Ответить
     
автор
Сообщений: 116
diamante78@mail .ru:
Все немецкие одноклассники лучше в мелочах. Хотя по определению, если оценивать их всех, включая данную Вольво на предмет комфорта, сравнивая с седанами той же ценовой группы, то седаны будут по-мягче. Кроссоверы мягко стелят, если весят тонн так от двух...
Согласна на счёт немецких одноклассников,жду рестайлинга ГЛК. А седаны не интересуют, накатались в своё время.
23
10
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2414
нужно еще написать скорлько обошлась вольва, сколько ждали, для полноты отзыва)))
16
6
Ответить
     
автор
Сообщений: 116
ToyED. Спасибо,пишу первый раз. Цена 2014,скинули до 1860.Не ждали.Оплатили,забрали ч/з день.
45
3
Ответить
иван Ш 34
За отзыв и машинку только ПЯТАК. Вот бы еще ценником покупателей не отпугивали ,тогда бы Цены ВОЛЬВЕ не было!!просто не обоснованно дорого!!!!!.
37
8
Ответить
иван Ш 34
Ольга Л.:
ToyED. Спасибо,пишу первый раз. Цена 2014,скинули до 1860.Не ждали.Оплатили,забрали ч/з день.
Твою м.ть ну и ЦЕННИК!!!!!!! совсем охренели!!!!!.А скидку сами вытянули????????или 1860 это новая цена????
23
4
Ответить
     
автор
Сообщений: 116
Вытянули.Но знакомый взял в феврале 2010 г 2.0Т с шикарнейшей скидкой,сказал что лям с копейками.Было всего 3 машины,старого года.Вот!
27
4
Ответить
иван Ш 34
Ольга Л.:
Вытянули.Но знакомый взял в феврале 2010 г 2.0Т с шикарнейшей скидкой,сказал что лям с копейками.Было всего 3 машины,старого года.Вот!
Мда!!!!!! как на базаре!! кому как попрет.Удачи вам!!!!!!.
18
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 116
Спасибо!
11
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Отличный автомобиль.
Отличный отзыв. 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
19
7
Ответить
tolik495
даже не верится что девушка написала, уж больно грамотно написано )
48
5
Ответить
     
автор
Сообщений: 116
Спасибо большое!
17
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Отзыв хороший и машина отличная, но конечно не для всех. Правильно сделали, что моно привод не взяли, очень сомнительная экономия. МЛОДЦЫ. Автору 5.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
26
3
Ответить
Байкальск
Расстроился! Я в то же время только в Иркутске покупал, но мне попалась модель 2010, а не 2011! Монитор классный, не то что дырка конечно=))
8
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 414
Ай красавчик просто!!!
Поздравляю с преобретением :)
nissan skyline r32 coupe RB20DET
6
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 116
kiril v8!Это нам ОД помог не желая того,наш авто должен был быть со светлым рулём и рычагом переключения передач,но эту машину забрал клиент,заплатив за неё в тот же день,был 2010 модельный год.Нам предложили такую же,но руль и рычаг чёрные(я этому очень рада,т.к. грязь периодически везде оттираю,руль был бы точно серым).Мы подумали и согласились,а машина оказалась 2011м.г.
14
1
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
Ольга Л.:
FEVRAL" Это не форум для фотографов.
да, ты права, это раздел фотоотзывов )))
8
39
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1298
нравится)
молодец)
дополняй)
фоток там где-нибудь на природе наделай)
Chaser JZX-100 TourerV
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
8
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 414
v1rus_chita:
нравится) молодец) дополняй) фоток там где-нибудь на природе наделай)
ага, желательно летом и в купальнике xD
nissan skyline r32 coupe RB20DET
18
4
Ответить
Байкальск
Повезло=) Кстати этой фигни в багажнике тоже нет на 2010ой)
3
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 116
Обязательно буду дополнять!Фото сделал ребёнок, когда помыли машину.Пейзажа особого нет,везде грязь и сегодня авто опять грязный.Глядя на фото других двух Вольво,я думаю наши не хуже.Если кому-то, что-то отобразить поподробнее нужно пожалуйста пишите.А то у нас с kiril v8 разница в багажнике нашлась.Мне казалось, что всё должно быть одинаково.
7
4
Ответить
 
Сообщений: 182
Спасибо за приятный отзыв. Машинка на 5 ) Удачи.
9
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 788
Клевый VOLVO, теперь еще и красивый!
Обучу игре на арфе и тут же вам её и продам! Арфу также можно использовать,как вешалку для пальто!
3
1
Ответить
  
г.Нерюнгри Якутия
Сообщений: 288
Ольга Л. Поздравляю с приобретением. Сразу чувствуется , будет любимым автомобилем в Вашей семье. Наслаждайтесь и берегите.
При всей моей любви к праворульным автомобилям - этот VOLVO мне понравился. Салон шикарный! За отзыв 5.
Удачи и до связи на Дроме.
10
1
Ответить
  
Сообщений: 315
СТРАШНЫЙ, то ли дело 90-й
7
59
Ответить
 
Харьков
Сообщений: 221
приятная машина,приятный отзыв 5
6
1
Ответить
Эх, в феврале месяце забирал такого из салона и перегонял за тысячу километров. Правда с передним приводом, но на полном фарше. Что можно сказать - машина класс, двигатель два литра турбо (что то в районе 210 лошадей) - ускорение идет на любой скорости, коробка почти не думает, переключается четко и быстро. даже при обгонах кик-даун не использовал. Подвеска средней жесткости, мне как раз такая нравится. Не стандартная панель - оригинально сделана, понравилась ниша за центральной консолью. Очень большой диапазон регулировок водительского сиденья. По трассе для необкатанной машины, при скорости 120 км. расход показывала 8,5л - считаю вполне нормально. Плюсом ко всему - кузов новый, не заезженна она еще - люди поворачивались, рассматривали. Машиной остался полностью доволен.
Если кто спросит, взял бы я её себе - нет, не взял бы. До Вольво надо дорасти, разумом прийти к этой марке. Я, походу еще не дорос, не смотря на то, что машина понравилась по всем параметрам
16
3
Ответить
T-31
Хороший отзыв, приятно читать; автомобиль тоже достаточно интересный. Понять только не могу, почему практически цена XC60 = цена ХС90?
16
2
Ответить
   
Омск=>Мск=>Спб
Сообщений: 846
XC90 уже лет 10 на конвейере, практмчески без изменений. Да и в той же Москве 60-й куда актуальнее 90-ого
porsche
Мой отзыв: Toyota Vista 1994
7
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 116
T-31:
Хороший отзыв, приятно читать; автомобиль тоже достаточно интересный. Понять только не могу, почему практически цена XC60 = цена ХС90?
Действительно,вро де бы странно,но объяснение есть.ХС90 действительно устарел,имея больший размер при этом его оснащение скудновато, сама начинка проще.А особенно как в ХС60 поменяли панель.А с обменом ХС90 Вольво что-то запаздывает,Туарег уже поменяли,а появился он позже ХС90.
10
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 116
alex0089 У нас расход больше,т.к. на авто который Вы перегоняли скорее всего была другая коробка Powershift, это коробка робот,а не классический автомат она более экономична.У нас меньше 9.2 не опускается. Может если ехать несколько часов со скоростью 80 км,то опустится ниже 9 литров.Попробовать нет возможности.
9
1
Ответить
Ольга Л.:
alex0089 У нас расход больше,т.к. на авто который Вы перегоняли скорее всего была другая коробка Powershift, это коробка робот,а не классический автомат она более экономична.У нас меньше 9.2 не опускается. Может если ехать несколько часов со скоростью 80 км,то опустится ниже 9 литров.Попробовать нет возможности.
ну у меня движение было разным. из москвы выезжал - было сухо. перед новгородом нижним было дтп - стоял часа полтора. потом пошел гололед. перед самым Кировом началась скоростная трасса, можно было идти километров сто тридцать. Расход я смотрел не по датчикам, по компьютерам - по заправкам
2
2
Ответить
Забыл добавить. по коробкам я не вникал, так как не моё авто было
1
3
Ответить
а чо манитора ещё меньше у них там в вольве небыло?зделали бы отверстие ещё раз в 5 больше и экран от калькулятора!
6
5
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3291
чо за двигатель такой? 2.4 трактор и выдает 205 лс?
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
1
18
Ответить
     
автор
Сообщений: 116
Я поняла ,что некоторые совсем не знают Вольво ХС60,посмотрите панель 2008-2010 и всё поймёте.Нам дисплей нужен для просмотра информации об автомобиле,а не фильмов,для этих целей существует большой экран и задняя развлекательная система(RSE) с двумя DVD-плеерами.
А двигатель пятицилиндровый турбодизель с новейшей турбиной и пьезоэлектрическими форсунками высокого давления,который создаёт очень большой крутящий момент в широком диапазоне оборотов 420 Нм уже при 1500 об/мин. И сравнение дизеля с тракторным двигателем уже в прошлом.Но для поклонников бензина Вольво предлагает Т6-249л.с,3.2-229,2.0-198, выбирайте.Все двигатели чипируются без проблем,сами ОД предлагают эту услугу.У Вольво это распространённая практика.По документам всё прежнее,гарантия не теряется,как говорится ЗАПЛАТИ И ЛЕТИ!!!!!
27
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3291
а от нло есть какие-то новейшие запчасти или все осталось в том же тысячелетии?)
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
1
16
Ответить
Ольга Л.:
Я поняла ,что некоторые совсем не знают Вольво ХС60,посмотрите панель 2008-2010 и всё поймёте.Нам дисплей нужен для просмотра информации об автомобиле,а не фильмов,для этих целей существует большой экран и задняя развлекательная система(RSE) с двумя DVD-плеерами. А двигатель пятицилиндровый турбодизель с новейшей турбиной и пьезоэлектрическими форсунками высокого давления,который создаёт очень большой крутящий момент в широком диапазоне оборотов 420 Нм уже при 1500 об/мин. И сравнение дизеля с тракторным двигателем уже в прошлом.Но для поклонников бензина Вольво предлагает Т6-249л.с,3.2-229,2.0-198, выбирайте.Все двигатели чипируются без проблем,сами ОД предлагают эту услугу.У Вольво это распространённая практика.По документам всё прежнее,гарантия не теряется,как говорится ЗАПЛАТИ И ЛЕТИ!!!!!
Ольга, приятно общаться с женщиной, подкованной в автомобильных вопросах. просьба отписываться по прохождению километров, 10, 20, 30.... думаю над Вольво, но пока не решусь...
11
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 116
alex0089 по возможности буду информировать, а что Вас конкретно смущает в Вольво?
5
1
Ответить
Ольга Л.:
alex0089 по возможности буду информировать, а что Вас конкретно смущает в Вольво?
наверное дороговизна обслуживания, и устоявшийся стереотип автомобиля пенсионеров. сам езжу на новом пассате, но, возможно, через пару лет возьму что нибудь из Вольво. Очень уж она мне понравилась
2
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 116
alex0089:
наверное дороговизна обслуживания, и устоявшийся стереотип автомобиля пенсионеров. сам езжу на новом пассате, но, возможно, через пару лет возьму что нибудь из Вольво. Очень уж она мне понравилась
Мы взяли эту марку,т.к. она нам всегда очень нравилась.В 2008 отказались от старшего собрата ХС 90 в пользу Туарега. А тут не выдержали и заказав Мерседес, взяли Вольво.По дороговизне я думаю,что БМВ или МБ не дешевле,такова учесть премиум класса. А на счёт стереотипов,они рушатся и скорее это не авто для пенсионеров,а авто для семейных людей.И как правило это не первое авто в семье.Многие мужья покупают жёнам,а потом чипируют, тюнингуют и гоняют!Так что эти причины Вас не должны пугать!
14
2
Ответить
[quote=Ольга Л.Так что эти причины Вас не должны пугать![/quote]

Ольга, как уже писал выше - с Вами действительно приятно общаться. Если честно, с чего все началось - друг живет на ЯМАЛе, попросил купить ему авто. смотрел Q5, GL, аутлендер, соответственно делал фото и писал свои ощущения. в последний момент зашел в Вольво. При покупке Пассата, для меня Вольво не существовало. Теперь мнение изменилось, но Пассатику все пол года. Может быть и возьму далее Вольвешник
2
5
Ответить
     
автор
Сообщений: 116
Используем шкуры.Кожа хорошая без намёка на заломы,но что-то скользкая.Если резкий поворот боковая поддержка не спасает.
7
1
Ответить
иван Ш 34
Мда!! не везде встретишь ЕВУ авто ГУРУ!!!!!! еще раз спасибо!!!!!! будем ждать продолжения.
15
1
Ответить
    
Благовещенск - Питер
Сообщений: 1908
Мечта а не машина, завидую белой завистью!
Его задние фонари меня вообще с ума сводят)
Отзыв отличный, только 5!
Вынь палец из носа - включи указатель поворота!
9
1
Ответить
Andy XC
Здравствуйте!
Отдельный респект Ольге за подробный и такой полезный отзыв, приятно читать.
Оплатил себе такую же машинку, только спецсерию Моментум с бензиновой турбиной в 203 лс и коробкой-роботом (кожа, электробагажник - все то же что и в Оптимуме, даже дисплей уже 7" и аудио премиум, только дешевле, возможно из-за коробки). Машина уже на подходе. Вот переживаю немного, что коробка может тупить, к роботам скепсис давний по отзывам о других марках, а мож и не разочаруюсь. На тест-драйве был обычный автомат, понравился, а тут вот буду сам пробовать... Кто-нибудь чего скажет?? (хорошего желательно)
3
2
Ответить
Andy XC
Сорри - обозвал Суммум несуществующим Оптимумом :) ну да не в этом суть
1
1
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 590
Ольга Л.:
Используем шкуры.Кожа хорошая без намёка на заломы,но что-то скользкая.Если резкий поворот боковая поддержка не спасает.
Многие жалуются на скольскую кожу в ХС60. Как зимой - не холодно? Говорят дизеля на холостых остывают..
Отличный отзыв!
2
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 116
Andy XC:
Вот переживаю немного, что коробка может тупить, к роботам скепсис давний по отзывам о других марках, а мож и не разочаруюсь.
Не разочаруетесь,народ на таких катается и нареканий по вольвовским роботам особо нет,один из плюсов,более экономичный расход бензина,что немаловажно в наше время.Удачи в скорой эксплуатации!
Серега М:
Как зимой - не холодно? Говорят дизеля на холостых остывают..
Вообще дизеля конечно холоднее бензиновых,это бесспорно,но из-за наличия в Вольво Вебасто,все проблемы решаются подключением её.
Остывания на холостых ощутить не удалось,т.к. крепких зимних морозов автомобиль не почувствовал,ниже -23-(-24)несколько дней не было.И чаще практиковали ночное хранение автомобиля на подземной парковке,много времени для его прогрева не требовалось. Если честно,то трудно решиться на первый дизель,а потом всё как по маслу!Просто слушаешь и выбираешь,нравится или нет лично тебе его работа,а об остальном уже не заморачиваешься.
9
1
Ответить
Сообщений: 3
Спасибо, надеюсь Напишу так ли уже после обкатки. Но в салоне уверили что так и есть, разгон до 100 меньше 9с, так что есть желание верить на слово. Да и почитал инфу, пишут в целом про такие коробки позитив в основном, в том числе и по экономии топлива. Первопроходцами в создании такой были VW, сейчас они такой робот поставили даже на Порш панамеру(!), что добавило оптимизма. Уже жду.
1
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 116
Andy XC, а какой вы цвет салона и автомобиля заказали?
1
1
Ответить
Сообщений: 3
Честно говоря выбор пал на xc относительно случайно, т.е. машинка мне нравилась, но не в фавритах была. Но... не было бы счастья так скажем, поучаствовал в хорошей аварии, после чего решил не восстанавливать, продал в тот же день и остался без авто. Выбирал из того что есть в наличии. В конкурентах был черный Мурано. В Обухове предложили 1 ед оставшийся в нал авто - но думаю вариант неплох - темно-серый перламутр авто и черный салон. Поэтому выбирать собственно не пришлось, но возможно такой и рассмотрел бы был бы выбор, только салон беж уж очень нравится. Но после тест-драйва решил остановиться на Вольыо. Кстати, вживую до сих пор не видел по причине отсутствия времени. В чт забирать :)
3
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 116
Тёмно-серый перламутр очень благородно смотрится и главное что ни чёрный.Ну с салоном согласна,бежевый смотрится очень шикарно,но практичности конечно мало.В нашей машине бежевый подлокотник,так он грязный,хотя я его протираю и даже спец.пропиткой для кожи обработала.Мы свой автомобиль увидели только когда его с Киевского ш. забирали.Когда поедите,обязательно обратите внимание на внутреннюю отделку и обшивку потолка,а то есть случаи косячных потолков.Посмотреть двери как закрываются,тоже жалобы случаются.И возьмите с собой омывайку,если большая грязь,то может дилерской и не хватить.У нас было налито очень мало,как впрочем и топлива,кое-как до нормальной заправки дотянули,т.к. попали в огромную пробку было не очень спокойно пока не заправились.Пишите,как получите!
4
2
Ответить
Сообщений: 3
Мы с Вами коллеги по Обухову на Киевке. Вот оттуда завтра вечером я его родимого и заберу в стойло!!! :) Советы обязательно учту. И фото выложу.
6
1
Ответить
036C30
Ольга, а как авто ведет себя на грунтовке и на шоссе средней убитости-не козлит? У нее база поменьше чем у ХС90, о экземплярах первого поколения слышал что присутствует такое явление.
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 116
Что интересно,подвеска довольно прилично отрабатывает неровности,это даже на 18 дисках ход подвески позволяет это делать машине без ущерба для пассажиров, не лишая их комфорта.Причём сейчас появилась возможность заказать своему авто подвеску Комфорт,которая более мягкая и ,извините за каламбур, более комфортная чем Дайнамик,которая идёт на моём авто.Раньше для этого нужно было заказывать систему активного шасси Four-C.Хотя благодаря этой же подвеске (Дайнамик) на трассе авто вцепляется в асфальт и прёт как влитой и это при его-то 230мм.Так что появилась альтернатива и это приятно.
5
1
Ответить
ЮрийАлекс
Москва
Отличный отзыв, что редкость. Внимательный автор.

ДОБРЫЙ ДЕНЬ, Ольга. Буквально вчера с супругой был на Киевской, смотрели XC60, причем остановились на Вашем варианте комплектации, салоне и бронзе (бывает же такое совпадение). Раньше в 2010 XC60 тестировал, видимо, старый дизель с передним приводом (конечно, не устроил шум). Ваш отзыв многое прояснил.
• Отличный автомобиль.
• Как Вам, не тесновато садиться после Туарега, дверная дуга не мешает? После CR-V, у которой и салон больше, тяжеловато привыкнуть... (у меня Honda CR-V 2007г).
• Как машина стоит на трассе (в хорошую и плохую погоду)?
• У XC60 увеличенная нагрузка на переднюю ось от двигателя из-за особенности развесовки. Какие ощущения от машины на поворотах?
• работа дворников XC60 удручает с учетом двух последних зим. Большинство машин сделаны для Европы, а не для России. CR-V не исключение. Но ведь шведы-то на севере...

Заранее спасибо.
Удачи на дорогах!!!
4
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 116
ЮрийАлекс, спасибо!
1)По дверной дуге,когда мы принимали авто на Киевской,садясь на пассажирское сиденье для получения ЦУ,стукнулась головой,пыталась сесть как в Туарег,как бы отталкиваясь ногой от земли,вот и соприкоснулась,больше такого не повторялось.Место сзади оценивает дочь(ей 14-й год),сказала,что комфортно и недостатка места не ощущает,главное чтоб ей было удобно.У Туарега основное место у передних пассажиров и конечно же он шире,это ощущается,но сказать:"Хочу в ХС60 больше места!",желания не возникает,тогда это будет не ХС60.
2)В сухую погоду машина очень порадовала(и это на зимней резине),перестроения чёткие на скорости 130 км/ч,сегодня утром при свободном МКАДе опробовали S режим,автомобиль значительно быстрее ускорялся,приходилось притормаживать,очень быстро догоняли впереди идущего,здорово,не ожидала. По зиме,если не скакать с авто на авто,то поведение Вольво предсказуемо и аккуратно.При намёке на занос электроника вовремя без задержек всё поправляет.
3)Вот как раз благодаря этой развесовке и положению двигателя машина не заваливается в поворотах,а могла бы с её-то клиренсом и шириной,но сказать что совсем не кренится не могу.Вот на чём мы почувствовали отсутствие крена,так это на Мини Кантримен,автомобиль как будто шёл по рельсам,но Вольво перед собой эту задачу не ставит.
4) С дворниками придётся смириться,хотя многие меняют щётки и ставят веерные форсунки у которых тоже есть свой недостаток,на скорости подача веера идёт в нижнюю зону стекла,моторчик который подаёт воду слабоват для веера,но значительно экономится омывайка.Мы пока ничего не меняли,т.к боюсь, а не будут ли замерзать веерные форсунки в морозы,хотя они и обогреваемые.
Р.S. Юрий, я возможно не в праве советовать,но осмелюсь предложить обратить Ваше с женой внимание на 702 цвет- красный перламутр.Смотрится очень благородно и более эффектно,придавая большую спортивность данному автомобилю.У Вольво этот цвет очень красив.Нам с мужем нравилось 2 цвета:бронза 494 и красный перламутр702,но я считала что комбинированная(коричнево-беже вая) кожа идёт только с бронзой кузова.И теперь совсем чуточку завидую владельцам 702 цвета.))))))))
12
1
Ответить
     
Тверь
Сообщений: 98
Хорошая машинка. Рассматривал, как вариант, но в результате выбрал GLK. А у Вас вот все наоборот :)
Мой отзыв: Mercedes-Benz GLK-Class 2010
2
1
Ответить
16776
У меня тоже были муки выбора такие же, но наоборот - хс 90, 60, мурано новый. Взял мурано, ни разу не пожелел, расход 14- макс 15 по московским пробкам, комфорт и все, что с ним связано - супер. НО!, будет новый 90й, поменяю на него. Вольво - или полюбил, или нет. Я люблю. Вот только устаревший 90й уже не хочется. А 60ка классная машина, красивая, цепляет, но, на мой взгляд, маловата. Тем более, для семьи.
2
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 116
Мурано просто чудо!Такая комплектация и за такие деньги.Мы когда на тесте катались он нам никак не хотел показывать меньше 21,5 л.Это очень расстроило.И подумав,зачем нам второй большой авто,остановились на ХС60(муж очень доволен именно размерами и с неохотой пересаживается на Туарег-обзорность хуже,мешает передняя стойка жутко),но если бы был современный ХС90,возможно выбор пал бы на него.А вот что не взяли ХС90 в 2008г,ещё ни разу не пожалели.
5
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2414
16776:
У меня тоже были муки выбора такие же, но наоборот - хс 90, 60, мурано новый. Взял мурано, ни разу не пожелел, расход 14- макс 15 по московским пробкам, комфорт и все, что с ним связано - супер. НО!, будет новый 90й, поменяю на него. Вольво - или полюбил, или нет. Я люблю. Вот только устаревший 90й уже не хочется. А 60ка классная машина, красивая, цепляет, но, на мой взгляд, маловата. Тем более, для семьи.
А когда новый 90-тик появится не в курсе, дилер сопли жевал так ничего и не сказал(((
1
1
Ответить
16776
Ольга Л.:
Мурано просто чудо!Такая комплектация и за такие деньги.Мы когда на тесте катались он нам никак не хотел показывать меньше 21,5 л.Это очень расстроило.И подумав,зачем нам второй большой авто,остановились на ХС60(муж очень доволен именно размерами и с неохотой пересаживается на Туарег-обзорность хуже,мешает передняя стойка жутко),но если бы был современный ХС90,возможно выбор пал бы на него.А вот что не взяли ХС90 в 2008г,ещё ни разу не пожалели.
Оля, когда едешь на тесте - они обнуляют журнал расхода, по тому маленькому пробегу получается 21-22. У меня машина прошла 15500 - москва, мкад, только два раза ездил в Воронеж - средний расход 14 литров! Езжу по Москве динамично так, так что все чистая правда. Попробуйте на 60 обнулить журнал, сделайте а-ля тест тур и посмотрите расход - вы удивитесь тоже!
1
2
Ответить
16776
ToyED:
А когда новый 90-тик появится не в курсе, дилер сопли жевал так ничего и не сказал(((
Никто не знает - у них ответ обычный - и этот хорошо продается бла бла бла.... он наш кормилец....Вообще, в службе маркетинга Вольво и в частности в России какие то ...странные люди. Устраивают фэшен шоу, какие то понты, пилят бюджеты, видно, не по детски, а на простые акции по цене НИКОГДА!! Или ответить на вопрос - когда самая успешная модель будет обновляться - военная тайна!
2
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 116
16776:
У меня машина прошла 15500 - москва, мкад, только два раза ездил в Воронеж - средний расход 14 литров!
Это просто здорово.Плохо что у нас ещё не начали продавать дизель,тогда автомобилю вообще цены бы не было.А ещё налог Москвы очень кусачий,на дизель скорее всего меньше лошадок поставят.Из-за драконьего налога отказались от Инфинити.
А на своём авто мы обнуляли,но при манере езды мужа расход ниже 9.3(средний) не опускается,хотя это нормально,тем более дизель.
1
1
Ответить
036C30
По всем прикидкам новый ХС90 должен быть презентован в 2012 году, если у них получится.
Дизель новый-215 л.с. будет,уже были новости по этому поводу.

У нас в Сибири налоги дороже есть местами-например для двигателя 220 л.с.-13970 р(Красноярск), для Москвы-11000р, в Томске-8000р., в Хакасии-3950 р.
Дизель штука конечно хорошая, но не для Сибири- видел у дилера мужика который на них ругался-говорит 1,5 года ХС90 дизельный нормуль работал, а потом вебасто и сама машина мозг парить стала.
2
2
Ответить
halfpiper2
цениик огого, если авто разонравится - думаю произойдет это совсем скоро то присмотрись к японцам
4
12
Ответить
     
Сообщений: 2808
Классный аппарат. поздравляю с покупкой.и салон интересный...в обще вольвы всегда нравились)
3
2
Ответить
Vortec
halfpiper2:
если авто разонравится - думаю произойдет это совсем скоро
Очень вряд ли..
3
2
Ответить
Гы
Всё хорошо, только Вольво неликвид. В столице ещё да, в регионах - дикий неликвид.
9
5
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
выглядит бодренько
4
3
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 228
дааа,по сравнению с ним мой Фрилендер-2-крестьянский парень....
5
3
Ответить
     
Сообщений: 2901
Ольга Л.:
FEVRAL" Это не форум для фотографов.
Автор.А для кого этот форум?
4
14
Ответить
     
автор
Сообщений: 116
halfpiper2:
цениик огого, если авто разонравится - думаю произойдет это совсем скоро то присмотрись к японцам
Покаталась на Тойотах много,сама раньше жила в Омске.Сколько за них просят,того они не стоят.Но в Сибирском регионе на японцев смотрят как на божничку,а центральная Россия только ухмыляется,вроде как слаще морковки ничего не пробовали.У каждого свой взгляд и своё мнение!
Гы:
Всё хорошо, только Вольво неликвид. В столице ещё да, в регионах - дикий неликвид.
Про Вольво вообще очень интересная ситуация.Вчера заезжала в салон ,так там народу куча и что самое интересное берут,заказывают много допов с большой охотой(общаюсь на форуме,очень много "ждунов"-авто под заказ),за такую цену и в таких богатых комплектации,какие заказывают(мой авто средний по наворотам) авто ещё нужно поискать,у конкурентов всё гораздо дороже.А если в городе просто даже ОД нет о какой ликвидности может быть речь,там и новых-то не будет автомобилей.
18
4
Ответить
     
автор
Сообщений: 116
Song1228:
Автор.А для кого этот форум?
Для реальных владельцев автомобилей,которые их эксплуатируют и могут поделиться данным опытом.Есть форумы для фотографов,которые показывают своё мастерство,я больше по части авто,а не фото уж извините.
20
6
Ответить
     
Сообщений: 2901
Ольга Л.:
Для реальных владельцев автомобилей,которые их эксплуатируют и могут поделиться данным опытом.Есть форумы для фотографов,которые показывают своё мастерство,я больше по части авто,а не фото уж извините.
А я все-таки думаю, что отзывы именно для людей которые хотят приобрести авто, находятся в активном поиске и хотят получить полную информацию об автомобиле. Так что ногрмальные фото за вами.
1
20
Ответить
     
автор
Сообщений: 116
Объясните,что за нормальные,может и сделаю.А про выбор,я сегодня в Ягуар ездила,смотрела ХF,так я его и пощупала и покаталась и на все кнопки понажимала, и по комплектациям полный расклад знаю и что, где,чего и как.А вот про эксплуатацию спросила у знакомого форумчанина у которого ХF, он как владелиц сказал то,чего не скажет продавец,а фотографии мне его абсолютно не нужны,да и буклет из салона на столе лежит.
16
2
Ответить
     
Сообщений: 2901
Ольга Л.:
Объясните,что за нормальные,может и сделаю.А про выбор,я сегодня в Ягуар ездила,смотрела ХF,так я его и пощупала и покаталась и на все кнопки понажимала, и по комплектациям полный расклад знаю и что, где,чего и как.А вот про эксплуатацию спросила у знакомого форумчанина у которого ХF, он как владелиц сказал то,чего не скажет продавец,а фотографии мне его абсолютно не нужны,да и буклет из салона на столе лежит.
Ну не все по салонам шарятся, некоторые и в интеренте себе тачки ищут. А фото обычные профиль, анфас, только в полном виде, не кусок машины, как-то так.
1
11
Ответить
AlbertLK
мордоворот:
чо за двигатель такой? 2.4 трактор и выдает 205 лс?
А чего уж такого удивительного. Европейские дизеля все такие. 3.0 ТДИ - 240 сил, у моего немецкого авто 2.0 ТДИ - 170 сил. Тихие, не вибрируют, тяга отличная. Это Вам не Азия - с 3.2 литров аж 165 л.с. сняли.
13
3
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 11738
красава!!
3
3
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
хром можно покарыть специальной плёнкой
ML350- Touareg V8-BMW X3
 
4
Ответить
    
Новый Уренгой
Сообщений: 35
Сам заядлый японовд и королки были и хонда, и сотка, сейчас не самый уродливый автомобиль в владении (Прадо 120), но дизайн европейцев ближе что-ли. Конечно достоинства Марка в 90-м кузове умалять не собираюсь. Но европейцы как- то более сбалансированы, эргономичнее, особенно внутри. Имею возожность сравнивать с VW. В общем мне авто нравица. Жаль, что цена у них недетская, 1,8 ляма - это уже Прадо 150 на дизеле. Хотя каждому свое. Знакомый пересел с Авенсиса на ХС-90, второй год в восторге. А про ликвидность авто на вторичном рынке, это наверное от региона зависит. У нас например на ура корейцы продаются и новые и б/у, а правый руль хрен продашь. Даже если авто более чем достойный.
10
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Хороший отзыв, отличная машинка, грамотная хозяйка!!! Опять же разговор поддерживает :) Респект!
Удачи в тяготах с ОД по поводу хрома... Пишите, чем дело закончилось... Интересно.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
8
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Сегодня видел такю машину на Московском проспекте(женщина за рулем).Даже цвет такой-же.
Конечно,пока их не так много,выглядит интересно.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
3
4
Ответить
     
автор
Сообщений: 116
Вот добавила фото.Думаю кто не видел автомобиль теперь будет иметь представление.Но особым украшательством авто не занимаемся,добавили тонировку и брызговики(больше для других чем для себя).Хотела поставить накладку из матового хрома на пороги,но после случая с решёткой-воздержусь,т.к. на допы гарантия не распространяется.
5
4
Ответить
рубэнчик
помоему на такой же вольво Эдвард из второй части "сумерек" катал ) вампирмобил )
2
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 136
Dampf:
Сам заядлый японовд и королки были и хонда, и сотка, сейчас не самый уродливый автомобиль в владении (Прадо 120), но дизайн европейцев ближе что-ли. Конечно достоинства Марка в 90-м кузове умалять не собираюсь. Но европейцы как- то более сбалансированы, эргономичнее, особенно внутри. Имею возожность сравнивать с VW. В общем мне авто нравица. Жаль, что цена у них недетская, 1,8 ляма - это уже Прадо 150 на дизеле. Хотя каждому свое. Знакомый пересел с Авенсиса на ХС-90, второй год в восторге. А про ликвидность авто на вторичном рынке, это наверное от региона зависит. У нас например на ура корейцы продаются и новые и б/у, а правый руль хрен продашь. Даже если авто более чем достойный.
Да про ликвидность неликвидность.... Смотрите сколько вольв на дорогах в Москве и 99% владельцев реално очень довольны машинами. Лично я никогда ничего плохого ни от одного из них не слышал. Если только не укатанная тачка. Так любая самая крутая рано или поздно превратится в груду железа. Вольво цепляет оригинальным, только ей присущим дизайном и своей неповторимостью какой то..
Мой отзыв: Nissan Murano 2010
3
5
Ответить
     
Сообщений: 2901
Ольга Л.:
Вот добавила фото.Думаю кто не видел автомобиль теперь будет иметь представление.Но особым украшательством авто не занимаемся,добавили тонировку и брызговики(больше для других чем для себя).Хотела поставить накладку из матового хрома на пороги,но после случая с решёткой-воздержусь,т.к. на допы гарантия не распространяется.
Ну теперь все четко! И за отзыв пятерочка
3
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Шифровались с номерами, шифровались... И всё равно засветились :)))
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
5
Ответить
     
автор
Сообщений: 116
stayerman:
Шифровались с номерами, шифровались... И всё равно засветились :)))
Я не шифровалась,просто явно его показывать нет необходимости это не самое главное в авто,да и номер обычный,что его так уж демонстрировать.
3
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Ну не скажите... На Вольве номера смотрятся весьма органично. и гораздо лучше пакетиков ;) Более того! Зачастую дизайн авто без номера смотрится как-то странно, незаконченно...
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
2
4
Ответить
     
автор
Сообщений: 116
Хорошо!В следующих фото прикрывать номер не буду!)))
4
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo XC60 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Вольво хс 60.
Посмотреть всё о Вольво хс 60
Запчасти на двигатель D5 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Вольво хс 60 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром