Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volvo XC60 2010

Volvo XC60 2010 — отзыв владельца

, Москва
48153
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
152
голоса
4.1
5 — 71 пятёрка!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 203 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Машина приобреталась в жестоких  муках. Последний  выбор был  между Мазда СХ7 и Ренж Фрил. Пошли покупать в майджор 18 км мазду и зашли в вольво по соседству. Сомнений не осталось  когда увидели хс60. Это просто шикарный авто за сравнительно нормальные деньги. Мазда со скидкой стоила 1,4, вольво в итоге  в компл моментум + на передний привод , обошлась нам 1,585 вместо заявленных 1,7.   Повезло с панелью - монитор уже был цветной 5 дюймов. машинка серо-синяя, с бежевым одноцветным салоном.

Из немецких конкурентов - Х3 бмв, но сильно ценник задран. Другой уровень авто начинается от 2,2 лмн.
если честно, мы не нашли с женой минусов. каждый раз садясь в машину -тихий восторг. Автомобиль динамичный, ускоряется как ракета. Бесшумный, с хорошей штатной аккустикой. Сказать красивый авто - ничего не сказать. За дизайн шведам - 5+.

Скорость замерял на ярославке - 184 км показал радар синих ребят. Как отпустили - не спрашивайте) Больше так не гоняю, оно и нет желания. Этому авто ездить надо чтобы его было видно на трассе.

Багажник очень вместительный. Когда едем к теще, коляска, детский стул для кормления, куча вещей помимо этого влазят спокойно.

Салон мягкий, уютный и ОЧЕНЬ качественный.  не скрипит не шумит, все просто супер.

Датчик дождя очень удобно и чуткие настройки - в пустую не машет.

Зимой еще не успел опробовать, купили в марте. Купил на сезон хакку5, шипы. Надеюсь, что  бензиновый двигатель будет зимой лучше дизеля.

Забыл - блютуз очень приятно когда свободные руки.

Минусов так и не нашел) К хорошему быстро привыкаешь!! Всем желаю хорошей езды и удачи на дорогах!!!


Фото выложу как помою машинку.




Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавляю.

1. Про динамику. Автомобиль конечно не спорт кар, но у меня есть с чем сравнить, и с тазами тоже. но 200 лс на турбине- это нормальная мощность для города и для трассы. Поскольку автомобиль не очень тяжелыйй, то для разгона и уверенного обгона вполне мощи хватает. В всяком случае, я не гонщик, но оставляю большую часть авто в *опе сам того не желая.. Драйва бмв не познал, но являюсь довльным владельцем каждый раз нажимая на педальку.

2. моно привод. Куплена машина была по деньгам и частично в кредит....

, пробег 7 600 км   

Предлагаю скинуться мне на чип тюнинг) но пока хватало 9 сек до сотни. Ракета - это для меня, не путайте, что для вас 6 секунд, возможно для меня 9).

а кроме шуток, 9 сек в городе достаточно. С места она стартует уверенно и быстро и мне не 20 лет чтобы доказать кому то что моя девятка с глушаком ремус развалилась но стартовала быстрее всех. А так в машине часто ездит двухлетний сын и ему вроде не надо пока такие драйвы.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volvo XC60, 2009
4.1
51729
Volvo XC60, 2009
Юрий, Новосибирск
Volvo XC60, 2012
4.7
44917
Volvo XC60, 2012
3959171, Тольятти
16966
Volvo XC60, 2009
10487341, Санкт-Петербург
Volvo XC60, 2011
4.9
37397
Volvo XC60, 2011
Hanoric, Москва

Комментарии

    
Березники
Сообщений: 1231
А что подтолкнуло купить машину на переднем приводе (точнее сказать - моно)????
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
3
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87812
Слабенько
а ты совестлив?
2
8
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Удачи. А бензин,особенно зимой,лучше,чтобы там ни говорили.
12
2
Ответить
 
Сообщений: 159
"Автомобиль динамичный, ускоряется как ракета." сомнительное высказывание, если конечно с тазиками сравнивать тогда да.
Мой отзыв: Acura RDX 2008
4
22
Ответить
     
Сообщений: 116
котофеи4:
"Автомоби ль динамичный, ускоряется как ракета." сомнительное высказывание, если конечно с тазиками сравнивать тогда да.
А не надо сомневаться,ускорение достаточно хорошее,да не спорткар,но для Москвы,которая вся усыпана радарами,со светофора ускориться можно.И не надо сравнивать с БеМеВе и властелином колец.Эти авто созданы для драйва,а Вольво для комфортного и быстрого передвижения с максимальной степенью защиты.
Витамин77,как-то отзыв суховат!Почему не рассказал о коробке,поведении на дороге,ведь монопривод.Давай добавляй!
Мой отзыв: Volvo XC60 2010
14
2
Ответить
  
Сообщений: 491
Автор какой разгон до сотни?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 159
Ольга Л.:
А не надо сомневаться,ускорение достаточно хорошее,да не спорткар,но для Москвы,которая вся усыпана радарами,со светофора ускориться можно.И не надо сравнивать с БеМеВе и властелином колец.Эти авто созданы для драйва,а Вольво для комфортного и быстрого передвижения с максимальной степенью защиты.
Витамин77,как-то отзыв суховат!Почему не рассказал о коробке,поведении на дороге,ведь монопривод.Давай добавляй!
вы считаете что до сотни почти за 9 сек это очень быстро? вынужден вас огорчить, это очень средний результат, быстро это от 7 сек и меньше. согласен что процент машин способных на это среди общего кол-ва довольно таки мал, но меня просто смутило что автор сравнивает эту динамику с ракетной )
4
23
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7390
котофеи4:
вы считаете что до сотни почти за 9 сек это очень быстро? вынужден вас огорчить, это очень средний результат, быстро это от 7 сек и меньше. согласен что процент машин способных на это среди общего кол-ва довольно таки мал, но меня просто смутило что автор сравнивает эту динамику с ракетной )
Простите, вы гонщик? Где гоняете?
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
15
3
Ответить
  
Сообщений: 491
9 сек до сотни это НИЕЕдет ваще )))
6
22
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 257
Хороший отзыв о хорошем шведском авто, двд на потолок можно и отдельно прикупить, благо выбор есть.
10
2
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 257
И о динамике. Если хонда или субару, то едет, иначе-уже нет? Предрассудки вещь непоколебимая!
11
1
Ответить
  
Сообщений: 491
Нет просто автор кричит что у него ракета. Хотя машина разгоняется ниже среднего
4
16
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 13733
15-17 тыщ рублей за ТО-1 - это дорого за авто такого уровня. Это стоимость ТО на RR, TLC-200 и Ауди.
9с до сотни - пусть медленная, но ракета, да... пусть будет ракета...(( вполне достаточно. Дальше уже идут RS-ки, OPS-ки и прочие GT-тишки. Есть автомобили, которые стоят под 2 млн., а разгон у них около 14с. Это не показатель.
17
4
Ответить
 
Сообщений: 159
Dr Proctor:
Простите, вы гонщик? Где гоняете?
вы внимательно читали предыдущие сообщения? или обязательно надо влезть с тупыми высказываниями не разобравшись?
3
14
Ответить
     
Сообщений: 116
fedel777:
15-17 тыщ рублей за ТО-1 - это дорого за авто такого уровня. Это стоимость ТО на RR, TLC-200 и Ауди.
Примерно 10 800 за 20 000 км пробега на дизель(т.к.ТО на него дороже) и это дорого?????Я с вас умираю.А у RR всё гораздо и гораздо дороже и интервал ТО маленький(и при таком частом ТО они продолжают так же часто ломаться)голова закружиться от этих цен.
Витамин77 !Расходники покупайте сами(можете предварительно спросить у ОД)получится не дороже чем у меня.
Привод для лета прекрасный,но зимой конечно возникнут сложности,имея такой большой клиренс(230мм)авто из-за привода становится беспомощным(понятно,что были бы деньги,взяли бы полный привод).
А динамика,кому нужно больше,пожалуйста чип-тюнинг.И будет вам счастье!
8
1
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 13733
Не стОит из-за слова ракета умничать и разводить здесь srач. 9 секунд - достаточно быстро. Ракета... - пусть будет ракета, у каждого свои ощущения. Это кроссовер, а не ацкая пузотерка.
20
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 13733
Ольга Л.:
Примерно 10 800 за 20 000 км пробега на дизель(т.к.ТО на него дороже) и это дорого?????
А я разве писал Эти цифры? Я писал 15-17 тыс., со слов автора! Кстати, Вы на дизеле масло через 20 000 км меняете?
5
 
Ответить
 
Танкоград
Сообщений: 154
9 сек при 185 л.с. это ракета? рассмешил, у меня восьмерка карб сток за 12 сек сотку берет при 70 л.с.. Хотя неразумно сравнивать бензиновый двс и дизель. Авто конечно классный, но ремонт мягко говоря ДОРОГОЙ. У товарища ХС 90 за кап рем ДВС просят под 200 тысяч рублей
5
18
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 13733
Анатолий74:
9 сек при 185 л.с. это ракета? рассмешил, у меня восьмерка карб сток за 12 сек сотку берет при 70 л.с.. Хотя неразумно сравнивать бензиновый двс и дизель. Авто конечно классный, но ремонт мягко говоря ДОРОГОЙ. У товарища ХС 90 за кап рем ДВС просят под 200 тысяч рублей
fedel777:
Не стОит из-за слова ракета умничать и разводить здесь srач. 9 секунд - достаточно быстро. Ракета... - пусть будет ракета, у каждого свои ощущения. Это кроссовер, а не ацкая пузотерка.
4
2
Ответить
     
Тегусигальпа
Сообщений: 84
Автор, а почему не Nissan Murano?
... практически таже цена, только полный привод, больше мощность, круче динамика при таком же расходе топлива, да и размер имеет значение
5
6
Ответить
  
IRK
Сообщений: 11
Автор сделал правильный выбор, с чем его и поздравляю! В ценовом сегменте до 2млн - это лучший вариант. Что касается мурано, сх7 - то они сильно отстают, я не говорю что они плохие, просто по качеству изготовления, расходу, цене, дизайну - они не конкуренты. Если сравнить все эти машины прямо рядом друг с другом все станет ясно.
Машины которые являются прямыми конкурентами это ку5, глк, х3.
Ну а по поводу разгона, то автор дал ясно понять что и 9ти секунд для него достаточно. Кому нужны более динамичные варианты - можно взять дизельный двигатель с двумя турбинанами или бензин 3.2, разница будет, но и цена выше.
17
5
Ответить
     
Тегусигальпа
Сообщений: 84
BrutalDowg, а так уж "сильно отстаёт" от Volvo XC-60 тот же Nissan Murano? Любопытно будет узнать Ваше компетентное мнение: какие машины японских автопроизводителей класса кроссоверов дотягивают до эталонного (на Ваш взгляд) Volvo?
Если можно поконкретнее и без фраз типа "они не конкуренты"
:-)
10
7
Ответить
  
IRK
Сообщений: 11
хорошо., качество металла - по моим ощущениям он тонкий, легко прогибается (попросил открыть капот, при закрытии и почувствовал, сравни банке из под горошка), качество лкп (не буду врать не из собственного опыта, но читал как и русские отзывы, так и американские довольно быстро появляются сколы, царапины. Хотя это свойственно думаю большинству последним японцам), отделка., лично мне не понравилосбь устройство центральной консоли, монитор (качество картинки слабое, не понятно почему поставили именно этот монитор луше бы тогда хороший монохром), настройки подвески (валкая), не информотивные тормоза, спорный дизайн, отсутсвие адаптивного света, клиренс. Это то что смог вспомнить, были конечно и положительные моменты такие как динамика и работа вариатора, диваны, но на мой взгляд машина, которая претендует на премиальный сегмент (а рассматривали топовый варионт за 1800) должна не иметь подобных претензий. Прокатившись на той на другой, для себя сделал вывод что вольво сделана как-то добротнее, крепче. Это был ответ на вопрос по поводу мурано.
По поводу альтернатив вольво в японском исполнении.. если из не премиума - думаю никого, если из премимума то наверно лексус (но мне он просто не нравится), акура, что еще есть.. да все наверно. Но опять же цена на яп. премиум тоже высока, за эти деньги лучше немца считаю.
19
5
Ответить
     
Тегусигальпа
Сообщений: 84
BrutalDowg, спасибо, очень познавательно.
:-)
Отделка в Nissan Murano мягкими пластиками и натуральными алюминевыми вставками вместо типа-карбона или а-ля пластмассового дерева и центральная консоль с 7-ми дюймовым цветным (вместо 5-ти дюймового у Volvo ХС-60) экраном с рускоговорящей навигацией и премиум аудиосистемой Bose с 11-тью динамиками Вам не погравились? Вы меня удивляете, честное слово. Вариаторная трансмиссия делает езду уж по комфортнее автоматической, роботизированной и механической. Подвеска да, тут Nissan откровенно пожадничал, отдав нормальные настройки своему люксовому бренду Infiniti в модели FX. Хоть Nissan и не позиционирует Murano как премиум, но уж очень близко он подошёл к этому понятию и уже вовсю наступает на пятки такому премиуму как Volvo XC-60, который правда в сопоставимой комплектации стоит прямо скажем подороже. Наконец размеры машины, тут Volvo можно сравнить например с Nissan X-Trail, но уж точно не с Murano - другой класс (компактный и среднеразмерный кроссоверы).
P.S.
не подумайте что я владелец Nissan Murano или имею к названному бренду какое-то отношение, просто уж очень удивило это Ваше безапеляционное заявление "Volvo XC-60 в ценовом сегменте до 2млн - это лучший вариант", хотя во втором своём посте Вы уже посчитали иначе: "за эти деньги лучше немца"
:-)
2
17
Ответить
москва
Сообщений: 1
Господа, я выбирал машину год. Начинался бюджет с 1 млн. Могу расписать что смотрел:
1. Субару Форестер. цена 1,1 -1,3
+ резвый авто (2,5 л - 250 лс), правильный полный привод с грамотной развесовкой, грязь, песок, охота, рыбалка. (тут же чуть дороже аутбэк) и харизма субары;
- слегка убогий дизайн, никакой салон, шумка слабая, девайсов скаршивающих жизнь водителю немного.

2. Мазда СХ7 цена, 1,25 - 1,4
+ красивый авто, достаточно богатая комплектация, очень быстрый и на полном приводе, 20 дюймовые диски, в подарок зимняя резина 9 (в комплектации туринг за 1,4 млн в прошлом году), хорошая муызка Бозе;
- расход мин 20 по городу, возможные проблемы с двигателем, низкокачественная отделка салона, твердый и царапающийся пластик.

3. RR фрилендер. 1,5-1,7
+ полный привод, дизель, марка.
- ломучесть, спорный устаревший дизайн, но особо ее не рассматривал.

разбогатею - куплю для леса дефендер.

4. корейцы - санта-фе и киа. 1,3,1-6 млн.
понятно что сравнивать нечего, это корейцы как бы им не хотелось влезть в линейку приличных машин. IX35 стоит 1,350 на дизеле 183 лс, но это кошмар, я катался на нем. даже не смотрите в его сторону. И еще ждать их надо.

5. ФОрд куга. 1,3,- и до 1,8 почему то..
+ европейская машина, сборка джормани. Симпатичный вид, хорошие движки, неплохой авто, полный привод. Был удивлен когда узнал что у ХС60, RR фрил и куга одна база..
- почему то их мало на дорогах, сажевый фильтр проблемный, ожидание пол года, дорогой авто для такого класса. Вышел новый эксплорер, вот это хороший автомобиль - за 2 млн, есть все. Дизайн от ренж ровера.

6. GLK, Q5, х3, нравятся, но они начинаются пустые на тряпке от 1,6 млн.( ку5 в частности). Итого в хорошей комплектации выйдет 2 млн минимум.

7. мурано - сидел, щупал, смотрел. Хороший авто- реальный конкурент ХС60, но уже питерская сборка, японскую всю к тому моменту как я брал, распродали, оставались топ комплектации под 1,9 млн. у меня бюджет был 1,5.

вывод - в моей ситуации по деньгам я купил вольво о чем не жалею. Предлагаю более не развивать тему 6 секунд, обсуждая вольво. Я думаю многие со мной согласятся, что вольво хс60 не является миникопией старшего брата хс90, а во многом его превосходит, по степени оснащенности, дизайну, технологиям (хотя авто очень хороший за 2 то млн.). тогда как ку5, х3 так и просятся заехать в багажник к старшим братьям. хс60 самоопредлившийся автомобиль, который имеет много поклонников так как и другие марки. Но плохого я о нем, как и о других моделях вольво не слышал и сам не скажу, потому что реально хороший вариант за 1,6 млн без натяжек. В нем есть все что необходимо. Один минус, на мой взгляд несущественный - отсуствие полного привода, но это скрашивается общим набором опций, брендом и т.п.
26
2
Ответить
     
Тегусигальпа
Сообщений: 84
witamin77, спасибо за развёрнутый ответ. Вам нравится - это главное, удачной эксплуатации!
16
 
Ответить
     
Сообщений: 116
fedel777:
А я разве писал Эти цифры? Я писал 15-17 тыс., со слов автора! Кстати, Вы на дизеле масло через 20 000 км меняете?
Не писали,но я Вам реальные цифры назвала,что бы потом эту информацию другим не говорили,автор ещё этого не коснулся.Не каждый ОД разрешает приносить свои запчасти ,так вот в Вольво это разрешают и с гарантии не снимают.
По поводу масла,я лично меняла на 18 500,так было удобно.Можно менять на 7 000,10 000,15 000,в общем как Вашей душе угодно,но если смените в 20 000-это рекомендуемый пробег,то Вас никто не накажет за это лишением гарантии.А масло сменить без проблем самому.В семье дизель не первый и думаю не последний.
5
1
Ответить
  
спб
Сообщений: 12
Petran:
9 сек до сотни это НИЕЕдет ваще )))
****** пиши по-русски, ездок с таза.
4
2
Ответить
Ярославль
Сообщений: 2
то-же беру супруге завтра с передним приводом Т 5.
может отзыв составлю )))
1
 
Ответить
Зеленогорск
этот двигатель рассчитан на 240 л.с. так что прошивайтесь недорого и будет вам счастье. коробка робот или автомат? похоже связка как на мондео.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo XC60 2010 в России