Добрый день уважаемые форумчане)
Во владении были следующие машины:
тойота королла 2007
тойота камри в 40 кузове 2 штуки
тойота Авенсис 2010 года
мазда 6 2013 года
и последнюю машину брал таурег бензин. Все машины кроме таурега брал новыми. Таурег был в собственности 2 года (брал 3 летку) прошел благополучно 150000 км. без какого либо дорогого ремонта (на пневме), после чего я задумался , а на что его сменить))).
Муки выбора длились 3 месяца, выбирал из:
тойота камри
субару форестер
мазда СХ 5
фольксваген тигуан
и конечно новый таурег
Не буду описывать перепитии выбора, каждая машина по своему хороша. зашел в салон Вольво сел в 60 и мне все понравилось....)). Новая машина конечно дорого - 2900 т.р. в Москве более дешевых комплектаций не осталось, но менеджер рекомендовал обратить внимание на 2 летку, которую я и взял не думая , просто проверив кузов и юридическую чистоту:
комплектация Summum, дополнительно адаптивный биксенон. из опций- все , что мне нужно- громкая связь, хорошая кожа, вебасто, парктроники. Дизель брал первый раз в жизни, стоит полестаровская прошивка , меняющая его с Д4 на Д5.
теперь плюсы и минусы:
плюсы
1. удобная посадка
2. неплохая музыка
3. хорошая шумка (лучше кстати чем в тауреге,о тойотах и не говорю)
4. дизель тянет просто великолепно
5. расход по трассе 8 литров, по городу 10, мне нравится
6 классная работа вебасто
7. управляемость просто в кайф- 160 едешь и не замечаешь, прикупил новый радар по этому случаю
8. усилие на руле прекрасное, лучше чем на туре
9. для двоих места сзади достаточно
минусы
1. щель между дверьми и порогами- лучше ставить накладки...озадачен этим вопросом,иначе ноги будут в грязи
2. розетка расположена неудобно- провод от радара через пол салона- протяну по другому дабы не видно было
3 цвет черный- требует защитной пленки
4 при ТО надо не забывать каждые 20 т.к.м менять топливный фильтр и каждые 90 т.км. ремень
5. масло меняется всетаки каждые 10 ткм., считаю межсервиска 20т.к.м. много для дизеля
собственно по минусам все.
Обслуживание недорогое, если внимательно следить за регламентом и не быть наездником (сужу по таурегу даже....на котором с пневмной ничего не делал, только чистил, поменял только насос антифриза и все)
Машина классная, всем рекомендую, супруга на Вольво ездит уже 7 лет, правда у нее купе с хорошим мотором, так ремонтируем по мелочи.....и менять не собираемся.
Очень жаль, что новый кузов подорожает в среднем на 500-600 тыров,.......как обьявили вольвовцы...типа 2995 т.р. мин комплектация, конечно в ней есть все, но моментум за 2400 т.р. смотрелся привлекательней.
Камри не взял, ибо скучна...и по надежности стало слишком много вопросов, а новый кузов только в мае 2018, и детские болезни будут и подорожает точно.
субару не взял- классно идет, удобно и комфортно за рулем, хорошее оснащение....но скидок дилер не делает))))))
тигуан- как игрушка....и новые моторы не внушают мне оптимизма равно как и ДСГ
таурег- ну блин потеря стоимости за 4 года в половину.....просто жаль денег.
Задавайте вопросы, буду рад)
фото выложу позже))))