ТО 20 000

Volvo XC60 2012

, Воронеж
Пробег: 18 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Хотела сначала написать, что этот отзыв станет ложкой дегтя в общий текст из сплошного сиропа, но думается мне, что его все равно сочтут заказным. Поэтому сразу честно признаюсь. Да! Отзыв оплачен салоном))))) Деньги потратила на новые туфли))) По просьбам трудящихся постараюсь написать "поживее".))))))

За почти 18 000 пробега автомобиль так и не смог меня хоть сколько-нибудь разочаровать. Скорее наоборот: я привыкла, настроила все "под себя" и только получала удовольствие. Случилась правда маленькая неприятность: мне немного помяли заднее правое крыло на парковке, но это все решаемо, ибо КАСКО.

Собственно, ничего не предвещало беды. 16 января, катаясь по делам, остановилась на парковке Макдональдс, постояла минут 15 с работающим двигателем и на дисплее выскочило сообщение "Система двигателя требует обслуживания" (во вложении есть фото этого сообщения).

Один раз такая ошибка у меня уже появлялась летом (простояла тогда в пробке 4,5 часа), поэтому даже тени волнения не появилось. Я заглушила двигатель, подождала 5 минут и попыталась завести машину. А в ответ тишина. Стартер не крутит. Просто никаких реакций, кроме этого сообщения на дисплее. Я проверила масло на электронном щупе: чуть больше половины - нормально. "Покурила" еще 15 минут и снова попробовала завести. Ноль. Вот тут я немного ощутила холодок)) Одноклубники писали, что бывали у них проблемы с двигателем, вплоть до замены (у одного) чего мне крайне не хотелось, конечно.

Позвонила менеджеру в салон, чтобы сориентироваться, каков план действий. Илья направил меня в "Вольво помощь". Позвонила, рассказала. За мной отправили эвакуатор, прислали сообщение "Время ожидания 1-1,5 часа". До закрытия автосалона оставалось 2 часа. Дальше телефон у меня звонил каждые 10 минут: звонил менеджер, мастер-приемщик, механик, начальник отдела продаж, водитель эвакуатора и вольво-помощь на дорогах. Подумать о своей грустной и безутешной "проблеме" мне просто не дали. В итоге к приезду эвакуатора приехала еще и сервис-бригада из салона с ноутбуком и надеждой, что все возможно устранить на месте. Подключились, в VIDA нашли ошибку (это действительно была ошибка), сняли ее и автомобиль завелся. Залить на месте новую прошивку не смогли, да и я решила, что проще будет сделать все в салоне на ТО. Почему произошел "глюк" точно сказать не смогли, да я и не требовала, если честно, радуясь, что все так легко и быстро закончилось. Отпустили эвакуатор и я счастливая поехала домой. Позвонили еще дважды, узнать, все ли в порядке.

В субботу прошла ТО 20 000, залили новое ПО, так что теперь не должно быть сбоев.

Вот перечень работ на ТО1:

1. замена фильтра воздушного;

2. замена фильтра масляного;

3. замена фильтра салона угольного;

4. замена фильтра топливного

5. замена прокладки пробки поддона;

6. замена масла моторного;

7. ПО загрузка.

Пы.Сы. Фотография с летнего глюка))))) В этот раз забыла запротоколировать.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volvo XC60 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром