Доброго времени суток всем автолюбителям!
История покупки, варианты.
На тот момент был у меня один авто- ТЛК Прадо 150 ( он и сейчас есть) ездил я на нем и ждал когда же эта колесница начнет сыпаться, ломаться, и будет веская причина ее продать.
Ну надоел он мне, боль и унижение в городе и на трассе, проблемы с парковкой и прочее.
Время шло крузак не ломался. Через месяц должен родиться второй ребенок и тоже сын.
И все берегут жену как зеницу ока, и чую все лавры достануться ей опять , два сына погодки это успех, а я тут типа не при делах.
Решил для себя, прадика оставляю как авто выходного дня, а себе ищу новый авто как подарок на рождение.
Критерии. Это должен быть паркетник, мотор - дизель лучше всего, среднеразмерный по габаритам.
Из чего выбирал и что смотрел.
Тойота раф 4 - сразу нет, есть прадик зачем мне ипонская нива, когда есть японский уазик, и представления о управляй мечтой у меня и у япов очень сильно разные. Посидел в тойотке- пластик на букву х... Не подумайте что хороший. И все не понравилась вообще даже не стали заводить.
Лексус NX200t дизайн классный, салон космос, 2.5 ляма, и авто в около максималочке будет моим. Все бы хорошо, но лексус это та же тойота но типа лухари..... И самое главное тесный внутри из за широкого центрального тонеля и маленький багажник и шумки нет, об этом мне сразу сказал манагер типа 60 тыс р.и будет тихо, если нет то бозе разрулит ситуацию....
Лексус тоже нет....
Смотрел новый х- трэйл за 2 ляма вообще все что умеет ниссан все будет, но оттлкнул вариатор в качестве трансмиссии....тоже нет.
Тигуан не хотел за то что это немец не важно где он собран нет там надежности на мой взгляд а машина ценой 2+ должна быть надежной.....
Рэндж Ровер Эвок дороговат + ну женский авто.... Будет попроще с деньгами возьму спорта на дизеле....
Мерседес глк- за 3 ляма комплектуха- ты нищий им и помрешь в этом мерине.
Ауди тоже самое что и М.Б.
В общем не долго думая победал за новым Вольво ХС60
За 2.9 млн никому не нужных рублей я приобрел.
Практически максималочка... 2.4 дизель 215 сил в стоке.... Автомат, кожа, камера, поворотный адаптмвный свет, парктроники зад, перед, датчики света дождя сити сафети, подогревы сидений стекол зеркал все греет в общем, автономный подогрев мотора и салона. И лобаш на электроподогреве....сиденье электро. В общем все кроме панорамы, и задних подогревов сидений.
Проеха 20.000 км на сегодняшний день.
Как едет сия повозка? Обычно просто едет и все, нормально ускоряется, но есть к чему стремиться, и о успех после прадо, я понял что есть таки машины которые адекватно руляться и проходят повороты на вменяемой скорости.
И солярисы теперь мне не страшны и расход 10 литров в городе.
Хорошо едет, адекватно управляется, в авто сравнительно тихо, шумка есть. Жк приборы три варианта тем на выбор. Это все хорошо но есть но об этом и поговорим.
В авто есть все для навигации и кнопка есть, но она не работает- надо у о.д. купить диск с прогой и картами, стоимость диска 68 т.р. да это вольво- тут можно все, купив машину почти в максималке вольво дают тебе понять где твое место, сидя в топовой хс60 ты все равно не в топе. Диск покупать не стал, за эти деньги я эту автошку всю навигаторами увешаю от лобаша до багажника.....
Есть экран мультимедиа он хорошего качества, но это вольво они опять напомнили где твое место нищеброд- он не сенсорный сиди тыкай кнопки и копи на рендж ровер.....
В любом ниссане х- трэйл за 2.5 сенсор будет....
Есть возможность подключить мобилку по блютуз и будет импортировать твои контакты с телефона звони куда хочешь и это счастье. И ты можешь слушать музыку с мобилки, но никогда слышишь ты не получишь ска список трэков на дисплее, сиди тыкай телефон или кнопку на руле и знай свое место.. Так и ищи нужную тебе песню, а пока ищешь сити сафэти остановит машину если что.....
В салоне все матерьялы хорошего качества, мягкий пластик аллюминий и кожа хорошего качества.... Аллюминий правда по морозу не так приятно трогать пока машина не прогрелась, но и не к чему- трогай кожаный руль он тоже с подогревом.....
Связка коробка- мотор все идеально и спорт режим реально работает, авто едет бодрее....
Система старт- стоп, какой дегенерат ее придумал? Зачем глушить машину на светофоре и в пробках экономить стакан солярки? Смысл? Чтобы стартер быстрее изнашивался наверное.....отключить можно но это каждый раз надо делать как заводишь машину.
Системы бесключевого доступа нет, ну и ладно перетерплю я эту боль, у конкурентов она есть.
Свет- идеал, повернул руль световой пучек поворачивает в ту же сторону, это зачет.
Подвеска, все хорошо на компромисе между комфортом и рулежкой, душу на ямах не вытрясет управляемость и чуство обратной связи на руле в поворотах тоже есть и все меня устраивает.
Самая безопасная в классе, да учитывая двух детей маленьких это плюс.....
Заводиться в любой мороз, штатный подогреватель....
Простой тест на шумку- сажаем двух детишек в прадо и уходим, на улице слышно как они этим не довольны оры визги и прохожие оборачиваются.
Сажаем малышей в вольво, и тишина толстые стекла не пропускают ни звука, детишек не слышит никто и никто их не спасет.....
Круиз контроль четкий удобный но не адаптивый, помним свое место за 3 почти нам не положен адаптивный.... Просто ускориться до заданной скорости после торможения- пожалуйста а остальное к немцам и англичанам....
Муфта Халдекс и полный привод- она есть работает четко быстро не заметно, дорогу машина держит идеально, пробуксовок заносов нет в этом плане 5+ .
Отключаем электронных помошников и по снежку едем боком в режиме задееприводного авто....
По бездорожью не ездил, есть прадик, но думаю не для вольво эта дисциплина. Не чищенные дворы бордюры - проблем нет....
Багажник он есть места там достаточно есть полочка что бы прикрыть ваши вещички. Обит приятным на ощупь матерьялом закрывается сам с кнопки и открывается тоже без рук....оригинальный резиновый коврик в багажник никто не подарил, предложили купить за 12 тыс руб, были посланы лесом купил не оригинал за 2300 р езжу с ним.
Прошел одно плановое т.о. у диллера- 28000 р.... Слов нет одни эмоции....
Ездить на стоке- фу фу, это не мое....
Едем в сервис где профессионально занимаются чип тюнингом автомобилей, дизель то у нас с турбинами....
Но тачанка то гарантийная, поэтому просто просим их выставить оптисальное давление в колесах что бы машинка поехала резвее. На все про все уходи 7 часов времени, 12.000 руб денег оптисальное давление в колесах подобрано, итого вместо 215 сил на замерах случайно видим цыфру 253 л.с с колес..... И наслаждаемся динамикой автомобиля, едет вообще по другому значительно бодрее....
Теперь можно и в шашки с кем ниьудь поиграть на досуге....
Сеточку в решетку радиатора купил в магазине цена вопроса 1000 р с установкой.
На этом пока все.... Просьбы предложения гневные нападки приветствуются....