Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация (легкое бездорожье)

Эксплуатация (легкое бездорожье)

Volvo XC60 2016

, Набережные Челны
Пробег: 26 000 км
Темы: Эксплуатация
6

Всем доброго времени суток!

Выбирался с семьей на майские в лес на охоту... на охоту за березовым соком)

Сока собрали немного, надо было это делать в апреле, тогда сока в деревьях поболее...

Ну да речь не о том. К месту добычи сока - березовой роще путь пролегал по ухабистой деревенской грунтовке...а последние 400 метров по некоему подобию дороги вдоль свежераспаханного поля на опушке леса... естественно грязь, местами слякоть... но мой вольвешник и мысли не подал что может застрять.

Резимирую - вылазки в лес по безлюдным дорогам и заброшенным лесным тропам ему вполне по плечу. Главное без фанатизма и лишней самонадеянности! Машина высокая -- нигде ничего не зацепил ни задел ни на перекосах дороги ни на косогорах.

В более серьезный офроад без жизненно важной нужды лезть не советую - ибо это хоть и достойный но все же всего лишь паркет!

А так запас проходимости для "шалости" или в случае острой необходимости у машины имеется.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volvo XC60 2016 в России

Комментарии

По бездорожью лучше на Уазе..
 
 
Ответить
Набережные Челны
Фэрид Хайретдинов
По бездорожью лучше на Уазе..
👍верно! 😀
 
 
Ответить
     
Дудинка
Сообщений: 123
На такое бездорожье можно и не на УАЗе. Да, чем мне понравилась ХС60, что не только дорожный просвет большой, но и днище ровное, ничего не выступает относительно всей плоскости днища (как например у RAV4), начиная с защиты картера. Единственное-небольшие щитки перед точками крепления рычагов у задней подвески.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
 
 
Ответить
Набережные Челны
Алек Ус24
На такое бездорожье можно и не на УАЗе. Да, чем мне понравилась ХС60, что не только дорожный просвет большой, но и днище ровное, ничего не выступает относительно всей плоскости днища (как например у RAV4),...
Согласен. На моей машине кстати задок задран. Это благодаря "полицейской" подвеске. Так что даже груженым можно на высокий клиренс расчитывать) Бездорожье дейстаительно там было легкое... но сырая земля знаете ди она как болото..увязнуть... раз плюнуть как в песке. Поэтгму все же всем советую без фанатизма и с аккуратностью!
 
 
Ответить
20777370
Вот её по полю по глине Антон Автоман тестировал. Гр**** как гелик )) https://youtu.be/AUWg1U9kjPg
 
 
Ответить
11138779
автор
Я этот ролик видел..перед покупкой своего вольвешника... и решил...твердо...брать и и Вот уже катаюсь на ней более 3 лет.... все поломки за это время это - замена 1 лампочки стоп сигнала (кстати машина сама оповестила о том что стоп сигнал не горит), затем привод генератора....и ВСЕ! меняю масло регулярно на 10 000 пробега + меняю все 4ре фильтра (топливный, салонный, воздушный и маслянный), на 40 000 обслуживал халдекс..... на 60 000 менял масло полностью в коробке и ремень генератора.... колодки по кругу все поменял... передние дважды... резина все еще заводская...то что мне досталась.... принимал машину с пробегом 17 000....сейчас 87 000....Кстати мало не поджирает ни грамма, от слова вообще.

Последние эмоции - этой зимой: до чего же хорошо что я на вольвешнике) столько снега давно не было...к тому же в эту зиму намного чаще ездить стал загород...машинка молодец вообщем, еще раз понял что был осознанный и правильный выбор!
Сейчас задумался менять машину.... а менять особо не на что так то... новые модели вольво сх60 и сх 90 не радуют (кроме роскоши салона)... даже шумка и то уже не та в новых машинах.... смотрел в сторону Туарега нового...но ценник космос... в раздумьях надо ли оно мне...с хорошей машиной расстаться трудно. При всех имеющихся недочетах и минусах моей машины...ее плюсы сильно перевешивают аргументы против новых машин (особенно цена качество если идет в ход)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter