Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ТО 60 000

ТО 60 000

Volvo XC60 2016

, Набережные Челны
Пробег: 56 300 км
Темы: Ремонт и обслуживание
6

Доброго времени суток всем!

На пробеге 56 тыс км помимо обычного ТО (замена масла в двс и 4х фильтров) решился на замену ремня генератора с роликом, масла (полная замена) в АКПП, обслужить муфту халдекс с заменой жидкости и тормозеых колодок по кругу. Обошлось все с расходникаии и работой в 36 тыс. (Не у ОД, а у знающих люде - специализируюзихся на обслуживании и ремонте вольво и имевших опытработы у ОД бренда вольво)

Решился на замену т.к. иногда чувствовался "дискомфорт" в работе АКПП, а халдекс решил проверить из-за опасений после прочитанныз отзывов.

Насос был полностью забит грязью, сетка в соплях, прочистили и заментли жидкость. Надеюсь в ближайшие пару лет не доставит беспокойств.

Первые ощущения после замены масла в АКПП на таком пробеге и обслуживании муфты Халдекс были весьма позитивными. Но прошло несколько месяцев и коробка опять что называется "затупила"... я в раздумьях.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volvo XC60 2016 в России

Комментарии

Niko
Ростов-на-Дону
Только недавно читал статью на дроме о сокращении жизни АКПП и вспоминал свои мытарства с АКПП Aisin 09G для VW (родственной вашей, по сути также коробка что и у вас, с теми же болячками). Из своего опыта пришел к выводу что коробка эта авно, слишком уж нежная для мощных моторов, плохо держит даже заводской момент, не очень любит длительные поездки по трассе на высоких скоростях (110-150), производитель рекомендует менять масло каждые 20 тыс км))). Капиталка коробки в среднем стоит 90 тыс руб. Но умирать она будет долго и нудно, с прогрессирующими симптомами, напрочь убивая удовольствие от вождения. Моя АКПП доказала меня на 150к км на Тигуане, у знакомого на ХС70 началась долбежка как только пробег ушел за 100 тыс км.
А какие симптомы у вашей АКПП?
1
1
Ответить
11138779
автор
Niko
Только недавно читал статью на дроме о сокращении жизни АКПП и вспоминал свои мытарства с АКПП Aisin 09G для VW (родственной вашей, по сути также коробка что и у вас, с теми же болячками). Из своего...
Симптомы следующие - которые реально раздражают: При трогании со светофора к примеру коробас думает НО НЕ КАК ОБЫЧНО а обороты как будто бы растут и вдруг как врубится передача... т.е. не сразу а прям заметная такая ПАУЗА и с рывком заходит передача. А иногда все нормуль...есть одно подозрение - может это она адаптируетс так под изменение стиля вождения... я езжу очень по разному... от размеренно- тошнящего до откровенно агрессивного... но 80% в основном просто динамичный режим. По трассе проблем не замечал - как раз таки еа трассе АКПП себя ниаак не проявляет в плане негатмвеых эмоций.... а в городе вот бывает... на холодную еще бывает выдает "пинок" при трогании - но я списал этлт момент на то что как бы движок то дизельный к тому же еще и слегка разогнанный - возможно коробке просто сложно справится в самом начале... а так конечно да - считаю что движок в машине просто замечательный 2,4 (5 цилиндров) дизельный с хорошим запасом мощности а вот АКПП архаична для работы с ним в паре - ему нужна 7 или 8 ступенчатая коробка...это был бы огонь! На новых уже 8ми ступки идут но там движки 2х литрушки - думаю что они не столь ходимые как те что меня. Сейчас у меня пробег 64 000. Масло менялось в акпп на 56 000.
Есть мнение некоторых спеов, что необходима провести адаптацию работы коробки - но возможно это лишь один из удобных причин вытащить еще денег у нас из кармана.
Я в раздумьях...
 
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
11138779
Симптомы следующие - которые реально раздражают: При трогании со светофора к примеру коробас думает НО НЕ КАК ОБЫЧНО а обороты как будто бы растут и вдруг как врубится передача... т.е. не сразу а прям...
Основная проблема всех АКПП Aisin – это износ плиты гидроблока и отсутствие официальных ремонтных комплектов соленоидов. Загрязнение масла выедает алюминий «плиты», и даже при установке новых соленоидов коробка не заработает как новая. Точнее, не заработает по достижению предела адаптации блока управления, а пределы эти достаточно велики. Так что сканер и промывка часто творят чудеса, главное – не доводить АКПП до разрушения механической части.
Из моего опыта, сброс адаптаций мне помогал всего на пару дней, потом все возвращалось на круги своя. Но у меня были другие симптомы. К примеру при езде по трассе на большие расстояния (500км +) на скоростях 110-150км/ч и нагреве АКПП происходили сильные пинки с задержкой при понижении пепедач, с 6й на 4ю особенно сильно, в городе я тоже чувствовал еле заметные прогрессирующие толчки. По косвенным признакам у меня умирала гидравлическая плита + требовался
полный ребилт АКПП. Понятноее дело, что-то о комфорте пришлось забыть. В итоге сменил авто и тип трансмиссии и больше меня туда не тянет.
Пробуксовки на 4, 5 и 6 передачах, заброс оборотов при переходе с 3 на 4-ю передачу. На ранних стадиях проявляются в основном под нагрузкой (при активном разгоне, при движении в гору). Позднее АКПП начинает переходить в аварийный режим (3-я передача), в памяти ЭБУ АКПП фиксируется ошибка по неверному передаточному отношению 4, 5 или 6 передач. Связана эта проблема с износом уплотнения поршня К2. Со временем резиновое крыло на поршне высыхает, усаживается в размерах, растрескивается. При движении поршень начинает перекашивать в барабане, вследствие чего уплотнительное крыло срывает. Устранение неисправности заключается в капитальном ремонте коробки. Часто появление этой проблемы совпадает с недавней заменой масла в коробке, если замена производилась несвоевременно (на пробегах более 100 тысяч км).
А что касается нового поколения хс60 с Aisin АКПП 8 так там тоже не все гладко, народ уже начинает обсанывать на форумах жёсткую работу коробки после 30к км.
 
 
Ответить
11138779
автор
Niko
Основная проблема всех АКПП Aisin – это износ плиты гидроблока и отсутствие официальных ремонтных комплектов соленоидов. Загрязнение масла выедает алюминий «плиты», и даже при установке новых соленоидов...
Эхехееее.... кстати недавно посеняли машину жене. Вместо мазды сх5 взяли бмв х3 новый с дизельным двиглом. По ощущениям там коробкак как часики. Но пока говорить рано о чем то...машина с нуля. Я подумал вот же как может коробас работать гладко
А вот насчет саоей... катаюсь я на ней уже 2 года...досталась она мне при пробеге 17 т.км... практически новой машиной... планирую менять через года полтора... пробег аккурат к 100 подойдет думаю...
Все хорошо в машине, кроме расходников ничего не трогалось... но что то работа АКПП настораживает...
Впрочем кто назовет мне идеальную тачку?
Все машины делятся на два типа - проблемные и не проблемные...даже модели изначально предрасположенные к проблемам могут долго жить и в оот же момент модели которые в народе считаются эталонно надежными - могут подвести чуть ли не с первых дней. Все как у людей в мире машин)
 
 
Ответить
11138779
автор
11138779
Эхехееее.... кстати недавно посеняли машину жене. Вместо мазды сх5 взяли бмв х3 новый с дизельным двиглом. По ощущениям там коробкак как часики. Но пока говорить рано о чем то...машина с нуля. Я подумал...
Следующая машина думаю будет не вольво... хотя машина добротная - во всяком случае служила по сей день мне безотказно. Хоть я и стараюсь следить за машиной но пользователь я активный, разные задачки ставил перед машиной... и в лес и в поле и в сугробы и бардюры и трасса... все было. И в стужу и в зной как говорится. Спасибо за оставленные коменты и дележку мнением!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1223
Мне трудно делать выводы по тем симптомам , что описаны автором, но могу точно сказать и на своем опыте и на опыте большого количество владельцев Вольво с clubvolvo и xc60-club, основная проблема в том, что TF 80-SC шведы не смогли нормально подружить со своим софтом. Поэтому , пинки , рывки , жёсткие включения далеко не всегда свидетельствуют о гибели коробки. Есть например, уже известная проблема пинков из P в D и обратно из за уплотнительных колец в коробке. Так что надо смотреть каждый конкретный случай, но автору ещё рано рвать на себе волосы. Эти коробки км такому пробегу не умирают. Адаптацию можно сделать, кому то помогает, но совершенно точно, интервал замены масла в коробке стоит сократить до 30-40 т.км - на драйве такие советы именно для этой коробки.
Мой отзыв: Honda CR-V 2010
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter