Доброго времени суток всем!
На пробеге 56 тыс км помимо обычного ТО (замена масла в двс и 4х фильтров) решился на замену ремня генератора с роликом, масла (полная замена) в АКПП, обслужить муфту халдекс с заменой жидкости и тормозеых колодок по кругу. Обошлось все с расходникаии и работой в 36 тыс. (Не у ОД, а у знающих люде - специализируюзихся на обслуживании и ремонте вольво и имевших опытработы у ОД бренда вольво)
Решился на замену т.к. иногда чувствовался "дискомфорт" в работе АКПП, а халдекс решил проверить из-за опасений после прочитанныз отзывов.
Насос был полностью забит грязью, сетка в соплях, прочистили и заментли жидкость. Надеюсь в ближайшие пару лет не доставит беспокойств.
Первые ощущения после замены масла в АКПП на таком пробеге и обслуживании муфты Халдекс были весьма позитивными. Но прошло несколько месяцев и коробка опять что называется "затупила"... я в раздумьях.