Всем доброго времени суток!
Вот и я стал обладателем Вольво хс60. Купил б/у машину у ОД (авто использрвал сам дилер в качестве подменного авто)
На момент приобретения (середина декабря 2017) пробег авто был 17 000 км
Авто 2016 г.выпуска (фактическое начало эксплуатации с февраля 2017)
После длительных торгов - получил авто за 2 млн в комплектации "моментум"(комбинированный салон) + зимний пакет + пакет визибилити + на авто установлена "полицейская" (усиленная) подвеска (в отличие от стоковой подвески мне показалась она более взбитая, чувствуется ее выносливость на ямах и плохой дороге + ни разу не было пробоя!) + полестар (по ПТСке 190 лошадок но по факту увеличена мощность двигателя до 220 л.с., экономия на транспортном налоге но при этом едет поприятнее немного, поменяли прошувку с родного D4 на D5 и вуа-ля!)
Сам думаю я бы не докупал эти фишки в виде подвески усиленной и чипования Полестар - но тут они уже так сказать в "базе" за бесплатно)
В Качестве подарков мне достался комплект
Зимней резины + бесплатно сделали ТО 20 000
(Заменили 4 фильтра и масло в двс)
Плюс от дилера мне достался действующий полис осаго с возможностью управления автонеограниченным кругом лиц (правда в феврале надо будет страховаться вновь - выходит срок)
Дилер дал 2 года гарантии (т.к 1 год уже прошел)
В машине был небольшой косяк по кузову (покоцан молдинг на водительской двери и небольшой зайчик + небольшие сколы на капоте) а так машинка оказалась в отличном состоянии.
В машине установлена родная вебаста - отличная вещь особенно для дизеля! Утром подал сигнал с брелка или поставил таймер и приходишь садишься в теплую машину и двигатель разогрет, заводи и езжай! класс!
Имеются родные парктроники по кругу - полезно т.к. с первого же дня сложно было привыкнуть к габаритам. Сейчас все гуд!
Машиной доволен! Получил по сути то что хотел - универсальный авто, премиум класса, семейный и перед друзьями/коллегами не стыдно)
Целенаправленно искал Вольво! т.к. у товарища есть такой же хс60 2009 г дизель 2,4 с 205 лошадями .... с пробегом более 200 т.км уже...ездит не меняет и не хочет менять.... денег каких то кроме обслуги не просит у него тачка.
Я покатался и тоже захотел, проходил несколько тест-драйвов у Дилеров в Казани и у нас в городе а так же рассматривал варианты с рук. Много читал отзывов и писанины на форумах. Загорелся)
Бензинки сразу отмел из-за дикого расхода (город от 15 литров!!! - психологически воспринять тяжко, дизель хоть как не более 10... а можно и добиться 8-9 если не устраивать скачек...) К тому же заметил чтоаодавляющее большинство таких машинок в России с дизельными двигателями а в автио в основном бензинки на продаже стоят из свежачков... поэтому решил Дизель!
Многие советовали смотреть Туарега, Лексус, БМВ или Ауди....но
Как говорит мой приятель вольвовод - вольво эта та машина к которой надо придти... или дойти) дорасти!
Я не любитель стритрейсов но для меня машина должна иметь мощь, А при выборе стояли и такие критерии: обязательно большой багажник, не маленький салон... экономичность и бюджет не дороже 2 млн т.к. машину искал целенправленно б/у! но свежую (а за б/у тачку СВЫШЕ 2 лямов жаба душит - пордоньте))) уж лучше тогда новую!
Цвет достался темно-серый...когда машина не особо чистая все говорят что она у меня черного цвета)))
На дороге чувствуется что то похожее на уважение со стороны иных машин..по крайней мере бюджетного класса...уже не норовят подрезать бессовестно совсем... не лезут на рожон так сказать)
До этого я передвигался на Мазде СХ5 (сейчас машина осталась жене) - обратно уже не хочу)))
недавно садился - скука за рулем теперь там))) вроде свое авто - в чего то не хватает после вольво)
Дополнительно в купленный авто денег вложил около 40 тыс.
Это устранение косяков по кузову у знакомого жестянщика (затычковали мелкие сколы, покрасили пластиковый молдинг, убрали зайчик на двери) - 2500 р вместе с краской
16 000 - бронирование пленкой переднего бампера и капота + "лопухов" (тыльнвя сторона зеркал) и под ручкой дверей + тонировка задней полусферы)
Установил сигнализацию СтарЛайн с джипиэс модулем т.к. родная всем устраивала но не обеспечивала обратную связь с автомобилем - 22 000 вместе с работой
Прикупил резиновый поддон в багажник (1000 руб)
Вот и все вложения пока что. Остальное пока что все есть.
БАК 70 литров - заправился на 2000 - 2500 и ездишь забывая о заправках на 3 недельки) (если по городу только)
Из косяков пока выявилось только 3 вещи -
1) мараются брюки когда слазишь с машины (производители могли бы и закрывающие молдинги ставить как на лексусах, маздах тойотах, фольцвагенах - там двери открываются "вместе с порогом" и шанс замарться там несколько ниже)
2) Лобовое стекло полноть с электрообогревом но что толку, если зона покоя дворников находится ниже подогреваемой зоны(( однозначны косяк!)
3) После мойки как то оставил машину со сложеными зеркалами на улице в минус 10...утром при раскрытии, с водительской стороны зеркало вывернулось((
Вылечил принудительной остановкой руками при раскрытии зеркала - вычитал на форуме.
НО! на будущее надо учесть этот фактор - и не складывать зеркала после мойки в мороз! может и моторчик сдохнуть или механизм внутренний окончательно крякнуть....хрупковато(
По ходу эксплуатации буду делиться дальнейшими впечатлениями.
Надеюсь мой отзыв будет кому то полезен :-)
Никому не навязываю свою лошадку и отзыв. Выразил лишь свое мнение. Время покажет повезло ли мне действительно с тачкой - пока что доволен!