Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volvo XC60 2013

Volvo XC60 2013 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
102088
95
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
524
голоса
4.8
5 — 444 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2400 куб.см, 4163 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса - 8.5, город - 11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: D4 AWD Summum+, Security Pack
Цвет кузова: Темно-синий
Цвет салона: Черный
По традиции, начну отзыв с рассказа о том, как выбрал именно эту машину, тем более, что выбрал ее достаточно случайно. Началось все с того, что начали присматривать замену семейному Mitsubishi ASX, которому скоро исполнится 3 года, и хотелось чего-то нового и более интересного, т.к. бюджет позволял.
Искали по сути основную машину в семью, поэтому машина предполагалось универсальная - и в городе на каждый день, и за город с компанией, и в путешествие по Европе. В основном смотрели кроссоверы (не для проходимости, а просто потому, что кузов кажется наиболее удобным и универсальным в эксплуатации) и универсалы. При этом хотелось полный привод (для управляемости по снегу и слякоти), по возможности - моментный мотор (дизель или турбированный бензин), трансмиссия - классический автомат или робот (вариатор пробовал на нескольких авто - более или менее понравился только у субару).
Изначально бюджет установили в 1.5 миллиона и неспешно начали объезжать автосалоны. Быстро поняли, что немцы в этот бюджет не вписываются: смотрели Audi Q3, BMW X1 - оба понравились на ходу, но уж очень маленькие, да и в данном бюджете будут практически голыми, реально нужно 1.65 - 1.75млн, но за такие деньги как-то слишком мало машины. Прокатились на VW Passat Alltrack - мне машина очень понравилась, жене не особо приглянулся внешний вид, но в целом - более или менее, опять же - бюджет пришлось бы слегка расширить, где-то до 1.65, но тут еще менеджер объявил, что машины только на заказ, срок около 6 месяцев, я, хоть и не торопился, так долго ждать не умею - мало ли что за полгода случится может.
Начали смотреть японцев и корейцев. Новый Санта Фе не плох внешне и в салоне, но на ходу даже на дизеле - как сонная муха, я даже удивился.Остальные - RAV4, Outlander, CR-V - вообще не понравились, ощущение, что ничем не лучше ASX на ходу за вдвое большие деньги. Хотел посмотреть нового форестера, зашел в салон субару, там сонный менеджер при полном отсутствии клиентов в салоне отказался ехать на тест-драйв, сказав, что надо записываться заранее, а сейчас ему некогда, показал вариант в минимальной комплектации, мне очень не понравился салон, это конечно не главная фишка субару, но остальное оценить не получилось. Как вариант оставалась Mazda CX-5, ждал, пока у дилера появится мотор 2.5 на тест-драйве, но сам уже начал посматривать в сторону Audi Q5 и BMW X3, понимая, что бюджет надо будет увеличивать процентов на 40, что конечно очень много. Q5 очень понравился на ходу, но ценник уходит за психологический барьер в 2млн.
И вот, проезжая как-то мимо салона Volvo, подумал, что на эту марку я как-то особо не смотрел, решил заехать. Причем я читал, что скоро должен выйти рестайлинг XC60. Заехал, поговорил с менеджерами, мне показали картинки рестайлинга, посчитали вариант, получилось чуть меньше 2млн. Но больше всего меня оттолкнуло то, что рестайлинг мне понравился меньше, чем текущее поколение, спросил, есть ли еще остатки старой версии, и оказалось, что их сейчас распродают с хорошими скидками. Поехал на тест-драйв - и понял, что это моя машина. Дома почитал отзывы, задал вопрос здесь, на дроме, но ничего принципиально негативного так и не нашел, кроме падения ликвидности, к чему был уже морально готов, т.к. сейчас любая машина более 1.5млн сильно потеряет при продаже. В результате после некоторого торга забрал на очень хороших по моему мнению условиях с дизельным мотором D4 (163 л.с.), в комплектации SUMMUM+ и Security Pack. Из бюджета при этом вылез совсем не сильно, особенно если учесть смешную стоимость Каско на Volvo.
Машина вся пропитана скандинавским стилем - все очень просто, лаконично, но при этом удобно и качественно. Материалы отделки салона на уровне Q5 и Passat, управление магнитолой и климатом сделаны на мой взгляд просто отлично. Подсветка приборов спокойным белым светом очень радует. Шумоизоляция на 4 балла, где-то посередине между Audi и BMW, при этом слышен в основном мотор, но на некоторых типах дорожного покрытия становится слышно и резину, аэродинамических шумов практически нет даже на высоких скоростях, в машине можно разговаривать не повышая голос.
Передние кресла достаточно удобные, спинки немного более широкие, чем мне хотелось бы, но боковая поддержка все равно достаточно выраженная, удобно устроится за рулем не проблема. Не очень люблю кожаные кресла, предпочитаю качественную ткань или алькантару, но тут выбора не было. Кожа достаточно качественная и по ощущениям - прочная, но без перфорации или вентиляции, так что летом в таких сиденьях жарковато. Руль хоть и не спортивный и без выраженной поддержки под пальцы, но толстый и обит очень приятной кожей, крутить его - одно удовольствие. Вообще все элементы управления сделаны очень качественно и приятны на ощупь. Что не очень понравилось - в салоне практически нет места для всяких мелочей, есть только подстаканники в центральном тоннеле да маленький ящичек в подлокотнике, ну и стандартный бардачек, нет даже ниши, в которую можно было бы складывать телефон, пока кладу в подстаканник или оставляю в сумке, т.к. все равно есть Bluetooth с громкой связью.
На заднем ряду места достаточно, не очень много, но при росте 183 я спокойно сажусь сам за собой и не упираюсь коленями в спинку переднего сиденья. А вот для переднего пассажира места не так много, мне показалось, что для коленей -  впритык, особенно если учесть, что чуть развернутая к водителю центральная консоль как раз ребром упирается в согнутое колено, но если постараться - устроиться можно. У заднего дивана можно сложить как боковые, так и центральную секцию по отдельности для перевозки длинномеров. Кроме того, есть отличная функция - электропривод складывания задних подголовников - с центральной консоли можно одной кнопкой сложить подголовники и обеспечить себе лучший обзор назад, если конечно не везешь пассажиров.
Багажник для компактного кроссовера очень достойный. Органайзер под полом позволяет убрать все обычные мелочи и оставить багажник пустым. Обкатывать машину мы поехали в Финляндию, так вот под шторку у нас влезли все шмотки компании из 4 человек на неделю. Обратно ехали после шоппинга, думал - будут сложности, но когда снял шторку и нацепил вместо нее сетку, отделяющую багажник от салона - стало возможным без проблем грузить багажник под потолок, а это - очень много, хватило с большим запасом.
Мотор довольно громкий, особенно снаружи, но в салоне его звук скорее приятный, и слышен в основном на высоких оборотах. При этом тяга отменная, для городской езды хватает с лихвой, на трассе при обгоне иногда хочется чуть больше ускорения, но мне пока хватает. Особенно радует, что этому мотору все равно, сколько человек в машине, что лежит в багажнике и включен ли климат - тянет он одинаково. Надо только приноровиться - в режиме кикдаун он едет не очень охотно, зато если плавно нажимать на педаль, держа обороты в районе 3000 - тяга просто отличная и разгон очень динамичный. Изначально думал, что буду прошивать мотор до D5 (следующий мотор в линейке, 215л.с., технически идентичный D4, отличается только прошивкой), но теперь думаю, что и так совсем не плохо. Покатаюсь, привыкну - может и передумаю.
Расход топлива не маленький, по трассе изначально был около 9.5, но ближе 1000км пробега снизился до 8.5, возможно еще упадет в процессе обкатки. По городу пока проехал немного, но по первым оценкам - около 10.5, если без пробок и 11.5 - 12 по пробкам, если ехать агрессивно, то вероятно удастся довести и до 14.
Коробка переключается плавно и незаметно, но немного подтормаживает при резком ускорении, тут спасает спорт режим, но пока я им особо не пользовался, потому что машина вообще не располагает к резким движениям. То есть если надо резко ускорится, затормозить или повернуть - она это может, но, в отличии от BMW - не провоцирует.
Подвеска на тест-драйве показалась излишне мягкой, но оказалось, что это особенность подвески с регулируемой жесткостью FOUR-C - в режиме Normal она на мой вкус слишком мягкая, а в режиме Sport - слишком жесткая. В моей машине обычная подвеска, она тоже имеет склонность к кренам, но вполне в пределах нормы. При этом мелкие неровности она проглатывает незаметно, а вот крупные в салоне чувствуются, вероятно - из-за 18 дисков и слегка перекачанных в целях повышения экологичности колес. Собираюсь чуть сбросить давление и посмотреть на эффект. При этом в повороте машина ведет себя очень предсказуемо, на асфальте идет по заданной траектории, на грунте при достаточно высокой скорости чуть сползает наружу всеми 4мя колесами, но при этом продолжает оставаться контролируемой. Если выключить систему стабилизации, то эффект сползания чуть усиливается, и задняя ось начинает сползать чуть больше передней, но ощущение, что DSTC все равно в какой-то момент начинает работать, и возвращает автомобиль на траекторию, видимо полностью отключить ее нельзя.
На ходу по сравнению с ASX машина ощущается тяжелой, но мощной, этакий танк, во многом за счет непривычно тяжелого руля (гидроусилитель против электроусилителя в ASX), низкого звука мотора и хорошей шумоизоляции. При этом управляется очень просто, 300км пути без остановок даже по российским дорогам проскакивают незаметно, а по Европе в такой машине ездить вообще одно удовольствие. Обзорность для своих габаритов совсем не плохая, немного тяжело пока оценивать расстояние сзади, спасает парктроник (камеры в базе не было, устанавливать пока не стал, и в целом необходимости пока не вижу).
На данный момент пробег совсем небольшой, меньше 2000, поэтому о надежности и стоимости эксплуатации говорить пока рано. Кроме того, пока не успел опробовать вебасту, а белые ночи не дали возможность оценить адаптивный ксенон, поэтому буду дополнять отзыв по мере эксплуатации. На данный момент машиной очень доволен, чего и вам желаю.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Автомобиль пробежал свои первые 10 тысяч, пришло время немного дополниться отзыв, на этот раз основываясь на опыте, а не на эмоциях и первых ощущениях.

Первое, что хочется сказать - авто по прежнему дарит уйму положительных впечатлений, каждый раз сажусь в него с удовольствием. За первые 3000 мы привыкли друг к другу, мотор обкатался, коробка адаптировалась - машина в целом поехала существенно интереснее. В городских условиях перемещаться легко и приятно, под педалью газа все время чувствуется запас момента, так что при необходимости можно быстро ускорится....

, пробег 10 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Ульяновск
Сообщений: 239
Ох как он мне нравится, только цена кусается.
Мой отзыв: Toyota Camry 2009
80
9
Ответить
   
Сообщений: 781
Да чёта салончик так себе
42
111
Ответить
   
Сообщений: 29445
автору удачного владения . машина внешне очень нравится .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
41
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
Нормуль, жаль в цене много теряет, отличное железо и ЛКП, очень не понравилось когда с места нужно быстро ускориться, там не просто гул в салоне, а дикий вопль получается, на заднем диване места, для машины такого размера маловато будет.
16
11
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 92
Джон Монтана:
Да чёта салончик так себе
Ну на вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные. Мне этот салон нравится, нравится гораздо больше,чем салон X3, GLK и уж тем более больше любых японцев в этом ценовом диапозоне. Но понятно, что кому-то нравится отделко "под дерево", много кнопочек и т.п. - это просто не мое.
Мой отзыв: Volvo XC60 2013
36
8
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 92
Фляга:
Нормуль, жаль в цене много теряет, отличное железо и ЛКП, очень не понравилось когда с места нужно быстро ускориться, там не просто гул в салоне, а дикий вопль получается, на заднем диване места, для машины такого размера маловато будет.
Мотор громкий конечно, но чтобы прямо вопль - я бы так не сказал.
20
6
Ответить
  
Сообщений: 426
Отзыв хороший, грамотный (что в последнее время стало редкостью среди людей покупающих новые дорогие машины ;-)) ), только вот какой то йух-тазофил с самого начала 1 поставил...
29
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 56
Джон Монтана:
Да чёта салончик так себе
Вольво делает салон не для красоты, а для удобства водителя! Всяких кнопочек и рычажков!
Автору 5+! Классный аппарат! Удачи на дорога и в жизни!))
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2013
43
3
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2944
Писал про хорошие скидки-за скока взял, если не секрет?
Volvo XC60 2012
VW Jetta 2010
6
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
ИМХО Volvo в сегменте "до 2 млн. рублей" сейчас делает лучшие салоны для кроссоверов. XC70, XC60, XC90. Они крайне приятны глазу и комфортны до безобразия. По картинкам не особо чувствуется, но когда реально садишься в машину, начинаешь думать: "Хм, будь я инженером Volvo, я сделал бы точно так же, только хуже" :)
45
2
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 92
Rolf:
Писал про хорошие скидки-за скока взял, если не секрет?
Не секрет, взял за 1.7, скидка от первоначальной цены получилась что-то около 270т.р. Сейчас, когда рестайлинг уже совсем на подходе и замелькал в рекламе, возможно скидки еще больше.
15
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
Вообще машинка хорошая, но при выборе двух зол предпочол бы Фрилендер.
13
42
Ответить
    
Сообщений: 43310
Супер авто )) ПЯТЬ !
JDM
13
4
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 92
Фляга:
Вообще машинка хорошая, но при выборе двух зол предпочол бы Фрилендер.
Фрилендер, кстати, тоже смотрел. Неплохая машинка, но старая уже, скоро радикальное обновление обещают. И обслуживание у него дороговато. В целом, машинка не плохая, но не мое.
18
3
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 774
Кузов нравится однозначно, с салоном неоднозначно, тут в живую надо смотреть и трогать.
За авто и отзыв пятак.
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
18
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
5! красава! дизелек-класс
10
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 360
Вольво впереди одноклассников по многим показателям.+5
Дополняй про первое ТО или в Финке делать будешь?
Истина всегда одна-любые ее версии это,ЛОЖЬ
16
2
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 92
invalid:
Вольво впереди одноклассников по многим показателям.+5
Дополняй про первое ТО или в Финке делать будешь?
С ТО пока не определился. Во-первых, по регламенту оно через 20000км только, что для дизеля многовато имхо, думаю на 10 сменить масло. Делать ТО в Финке - мысль не плохая, тем более с дилерами Volvo там проблем нет, в следующий раз поеду - узнаю, сколько стоить будет.
 
 
Ответить
TCH
 
Москва
Сообщений: 7793
Дизель 163 л.с. 2,4 л давно производиться, на моей стоит (V70) 2005 года. Раньше он назывался D5. Проблем нет!
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы.
3
4
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 133
Принимал участие в форумном выборе! Рад за автора, тачка что надо и не такая примелькавшаяся как другие варианты!
13
1
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 170
Грац! Красивая машина, самому нравится. И автор красавчик - русский в школе учил, в отличие от многих, читать отзыв легко. 5
43
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1215
" CR-V - вообще не понравились, ощущение, что ничем не лучше ASX на ходу за вдвое большие деньги." Ну насмешил! Стоило хотя бы на тест взять, может и почувствовали бы разницу.
Автомобили и запчасти из Ю.Кореи: скар.рф
17
31
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 92
B-52 на базе:
" CR-V - вообще не понравились, ощущение, что ничем не лучше ASX на ходу за вдвое большие деньги." Ну насмешил! Стоило хотя бы на тест взять, может и почувствовали бы разницу.
Все перечисленные машины тестировал, в том числе - CR-V, мотор 2.4, из всех конкурентов показался наименее интересным.
21
5
Ответить
 
Сообщений: 5605
Хонда в новом исполнении хуже 1000%
26
11
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 948
Кто нибудь скажет как такие заводятся зимой, а главное как печка греет.
Навру любому от чистого сердца
(Недорого)
3
3
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
все ниче,но салон то тряпошный!!!
1
16
Ответить
   
Сообщений: 654
Леха Миллер:
все ниче,но салон то тряпошный!!!
А какой надо? Пластик? Кожа?
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
Автор а почему не стали брать XC70?
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 92
Роман10:
Автор а почему не стали брать XC70?
Если бы брал только для себя - выбор между XC60 и XC70 был бы сложный, XC70 больше, более комфортный, но мне меньше понравилась посадка (она ниже), и для города - слишком длинный. ну и скидок на него не было, поэтому вышел бы немного дороже.
Но в моем случае все было проще, т.к. машиной пользуемся вдвоем с женой, а ей XC70 не понравился внешне - выбор отпал сам собой. Это конечно исключительно субъективный аргумент.
13
1
Ответить
     
S-Pb
Сообщений: 76
Как-то вообще не логично: ехать за паркетником и смотреть Пассат универсал!
Тигуан надо было смотреть, который по качеству материалов и ходовым хар-кам куда выше АСХ,а приличную машину можно взять за 1.2 млн с акп и всеми опциями нужными.
ку5 это уже малость другое...особенно белая кожа+дерево. Жестковата только,но м.б. от размера дисков ещё сильно зависит.
И чем ГЛК дизельный не вариант-тоже не понятно. 220й рест ест 9л в городе, прекрасного качества и вида салон, да и скидки в Олимпе можно получить нормальные...
Но в любом случае-прекрасный выбор! д3 так вообще на пятёрку вариант
10
15
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 92
Почему смотрел пассат, я вроде бы объяснил - мне высокий клиренс не особо важен, т.к. эксплуатация город-трасса, хочется не совсем пузотерку, исключительно для плохих дорог, для этого клиренса alltrack достаточно имхо.
Что касается Тигуана - не лежит к нему душа чисто внешне, хотя аппарат не плох, не спорю. С ГЛК та же история, но тут у меня даже больше вопросов - и внешне, и по салону он даже близко не стоит с Q5 или X3, с которыми конкурирует по цене.
И, в любом случае, выбором своим я очень доволен :)
11
2
Ответить
     
S-Pb
Сообщений: 76
heckelberry:
Почему смотрел пассат, я вроде бы объяснил - мне высокий клиренс не особо важен, т.к. эксплуатация город-трасса, хочется не совсем пузотерку, исключительно для плохих дорог, для этого клиренса alltrack достаточно имхо.
Что касается Тигуана - не лежит к нему душа чисто внешне, хотя аппарат не плох, не спорю. С ГЛК та же история, но тут у меня даже больше вопросов - и внешне, и по салону он даже близко не стоит с Q5 или X3, с которыми конкурирует по цене.
И, в любом случае, выбором своим я очень доволен :)
Выбор в любом случае достойный и с такой покупкой можно поздравить!
Что на дилере в СвидМобиль, что в ИнАвто-не видел хс60 почти никогда, так что красивая машина, может ещё и не капризная и весьма надёжная.
I give you luck!

PS
На Тигуане в автошколе учился. После него сев в Гольф 6-получил более приятные впечатления и сидится-едется на нём куда приятнее, нежели на Тиге. Моё личное мнение...даже не смотря на то,что разный класс авто
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 158
Да, салон очень лаконичный. Друзья заказали такой авто, привезут буду смотреть. Внешне отличный автомобиль.
1
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 92
Олег пупкин:
Да, салон очень лаконичный. Друзья заказали такой авто, привезут буду смотреть. Внешне отличный автомобиль.
Салон простой, но очень приятный, материалы отделки на высоте, управление климатом и мультимедиа очень удобное. На вкус и цвет, конечно, все фломастеры разные, но мне салон очень понравился.
5
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 59
Поздравляю с покупкой, чтобы быда вентиляция сидений, можно прикупить чехлы из мерлушки ( мех_) и зимой не холодно и летом не потеет.
Обратите внимение на заправку лучше заправляться на определённой и сохранять чеки, чтобы не хапнуть плохого дизтоплива,
если будете ездить с постоянно защёлкнутым ремнём безопасности и оставлять его на ночь, у вольво будет работать вентилятор салона( даже без ключей в замке, система думает что водитель в салоне и чтобы он не задохнулся гонит воздух в салон). в таком режиме вентилятор салона долго не живёт замена дорогая и долгая , гарантийным случаем не признаётся комп показывает что ремень был постоянно защёлкнут ( это объяснит оф. дилер).
Зимой если не работает климат контроль, нужно проверить состояние фильтра салона, если он забит пылью и листвой , то комп отрубает вентилятор и тепла в машине не будет, будет жуть проверено)). сейчас это будет актуально ,
надо сказать, что вольво это другой уровень расходов по сравнению с МИТЦОЙ но удовольствие того стоит.... Удачи.
14
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 92
Алекс 1973:
...
надо сказать, что вольво это другой уровень расходов по сравнению с МИТЦОЙ но удовольствие того стоит.... Удачи.
Спасибо за советы, учту. Что касается расходов - пока все наоборот, КАСКО на Вольво дешевле, ТО на Вольво тоже выходит дешевле и делать надо реже. Посмотрим, что будет дальше.
1
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Aleksandr_52:
ИМХО Volvo в сегменте "до 2 млн. рублей" сейчас делает лучшие салоны для кроссоверов. XC70, XC60, XC90. Они крайне приятны глазу и комфортны до безобразия. По картинкам не особо чувствуется, но когда реально садишься в машину, начинаешь думать: "Хм, будь я инженером Volvo, я сделал бы точно так же, только хуже" :)
Реально, когда сел в ХС90 2008 года, понял, что качество Вольво вполне европейское)))
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
6
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Аффтору удачи) 5 за авто.
А как едет турба 2-х литровая 240 л.с.?
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 80
Aleksandr_52:
ИМХО Volvo в сегменте "до 2 млн. рублей" сейчас делает лучшие салоны для кроссоверов. XC70, XC60, XC90. Они крайне приятны глазу и комфортны до безобразия. По картинкам не особо чувствуется, но когда реально садишься в машину, начинаешь думать: "Хм, будь я инженером Volvo, я сделал бы точно так же, только хуже" :)
Ну ты чешешь... Ауди КУ-5 ДжиЭльКа Мерс Фриландер Эвок-у всех салоны лучше... Да и Вольво не до 2-х лямов это а есть и до 3х
2
10
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 80
Нормальные Вольво на мой вкус-3хлитровый турбобенз и 215лс турбодизель.... А это ватный как и мой Фриландер 150сильный...
4
5
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
Olegusss:
Нормальные Вольво на мой вкус-3хлитровый турбобенз и 215лс турбодизель.... А это ватный как и мой Фриландер 150сильный...
Вы явно не ездили на машинах с этими двигателями. Конструктивно дизеля абсолютно одинаковы и варианты 163 и 213 л.с. по динамическим характеристикам весьма похожи. 163 л.с. - динамичный мотор с высочайшим крутящим моментом, просто второй вариант еще немножко динамичнее.

Что касается турбированного бензинового двигателя...сугубо ИМХО, но этой машине он не особо и нужен: жрать начинает много, а едет в общем-то не слишком интересно, особенно учитывая тот факт, что подвеска и вообще управление рассчитаны именно на комфортное передвижение.
11
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
отличный отзыв..5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Olegusss:
Ну ты чешешь... Ауди КУ-5 ДжиЭльКа Мерс Фриландер Эвок-у всех салоны лучше... Да и Вольво не до 2-х лямов это а есть и до 3х
смахивает на брехню..
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
9
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
Olegusss:
Ну ты чешешь... Ауди КУ-5 ДжиЭльКа Мерс Фриландер Эвок-у всех салоны лучше... Да и Вольво не до 2-х лямов это а есть и до 3х
Ты сидел во Фрилендере вообще? o_O Там достаточно утилитарный и невыразительный салон, хотя его и пытались как-то облагородить, но выглядит так себе и по отделке он тоже так себе. Особенно если не в топе. Да и это немного другой направленности машина, она поменьше, но повнедорожнее.

Эвок с XC60 - это просто опу с пальцем сравнивать, вообще разные машины. Да и вся прелесть салона в низших комплектациях куда-то уходит.

GLK и Q5 как бы поменьше в салоне и подороже в прайсе.

Я не говорю, что у Volvo салон самый роскошный или весь такой крутой. Но он приятный. "Парящая панель" действительно свежо смотрится, не давит на восприятие и не сжирает объем, как например в том же Freelander или Evoque. Нет в этом дизайне перегруженности.
9
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 92
Olegusss:
Нормальные Вольво на мой вкус-3хлитровый турбобенз и 215лс турбодизель.... А это ватный как и мой Фриландер 150сильный...
По ощущениям с тест-драйва - эвок едет чуть похуже, но не принципиально. Что касается Д5 - то разница есть конечно, но в основном - после 80 - 100км/ч, там подхват лучше сильно. Лечится прошивкой если надо, мне пока хватает, авто - совсем не гоночный, а с таким моментом (420Нм) в городских условиях и при нормальной езде по трассе его более чем достаточно.
7
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 92
Olegusss:
Ну ты чешешь... Ауди КУ-5 ДжиЭльКа Мерс Фриландер Эвок-у всех салоны лучше... Да и Вольво не до 2-х лямов это а есть и до 3х
Салон у Ку-5 более навороченный, но ИМХО перегруженный, про GLK - я не знаю, кому этот салон может нравится, мне - совсем нет, но материалы хороши конечно. Фрил и Эвок по материалам и компановке проигрывают. На мой взгляд, Вольво отлично делает интерьеры, вы видимо давно в них не сидели.
10
 
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 141
Автор, достойный выбор!!! Даже не читай идиотские коменты, сразу удаляй! (прочел всю ветвь).
Авто всем хорош, ездил, знаю)))
16
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 10
serovkos:
Автор, достойный выбор!!! Даже не читай идиотские коменты, сразу удаляй! (прочел всю ветвь).
Авто всем хорош, ездил, знаю)))
Согласен ) Добротный автомобиль. Тоже расстроило малое количество ящичков для мелочей. Но выбор на нем остановлю скорее всего, хотя Эвок внутри поинтереснее ИМХО.
instagram - vit006
twitter.com/vit006
Мой отзыв: Honda Accord 2011
 
1
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 92
vit006:
Согласен ) Добротный автомобиль. Тоже расстроило малое количество ящичков для мелочей. Но выбор на нем остановлю скорее всего, хотя Эвок внутри поинтереснее ИМХО.
Тут весь вопрос с том, что вам нужно. Эвок - это однозначно автомобиль, создающий настроение, отлично смотрится и снаружи, и изнутри. Но он сильно меньше XC-60 и в салоне, и тем более - по багажнику. Кроме того, от Эвоков отпугивает форум, на котором все жалуются на постоянные поломки, хотя по форумам судить, конечно, не правильно.
Ну и если брать Эвок с мотором 150 сил - то его однозначно надо прошивать на 190, потому что в стоке он не едет совсем, по крайней мере так показалось по тест-драйву.
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1228
5! Дополнения ещё будут?
Мои отзывы: Toyota RAV4 2016, Toyota RAV4 2012
1
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Автору спасибо за грамотный отзыв. Отличный выбор. Кстати, только из Питера вернулся, Вольво у Вас очень популярны. Шарите в машинах...)))
4
 
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 5
Спасибо за комментарий. Я также являюсь счастливым обладателем аналогичного авто в аналогичной комплектации, только рейсталинговый плюс зимний комплект. Покупал в ноябре 2013, сейчас проехал 2 тыс.км.впечатления самые положительные. Кстати до этого ездил также на авто марки Мицубиши ( аутлендер хл 2,4л.) более 5 лет и тоже был им доволен. На фото мой блондин-швед. Кстати скажите дизтопливо какого производителя вы заправляете и как часто используете предпусковой подогреватель зимой и при каких температурах(если он у вас есть)? Я задаю этот вопрос из-за того, что начитаешься отзывов в инете о дизелях и начинаешь задумываться, а не ошибся ли я с выбором двигателя? Поэтому, если не трудно расскажите не много об эксплуатации дизеля зимой. Удачи на дорогах!
3
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Я вебасту ставлю на таймер, если утром ожидается -10 С* и ниже. Если не поставил на таймер, а на улице сильный мороз, то сначала включаю вебасту, затем через 3-5 минут завожу двигатель. Но, при коротких поездках, часто делать это не рекомендуется, можно разрядить АКБ.
У меня небольшие (15-30 км) пробеги. В январе две недели были сильные морозы, пользовался по два раза в день, тьфу, тьфу, АКБ жив-здоров.
Дизелем заправляюсь только на Газпроме, ТНК и ВР, без антигелей и присадок до -30С*. Если ниже, лью антигель Хайгир. Лукойл стараюсь объежать стороной, расход что бензина, что дизеля увеличивается по компу. Как-то заправил на Лукойле бензиновый Тигуан - превратился в овоща при обгонах, прищлось на ВР 98м бодяжить, тогда поехал.
5
1
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 5
Спасибо за ответ
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Duk007:
Спасибо за комментарий. Я также являюсь счастливым обладателем аналогичного авто в аналогичной комплектации, только рейсталинговый плюс зимний комплект. Покупал в ноябре 2013, сейчас проехал 2 тыс.км.впечатления самые положительные. Кстати до этого ездил также на авто марки Мицубиши ( аутлендер хл 2,4л.) более 5 лет и тоже был им доволен. На фото мой блондин-швед. Кстати скажите дизтопливо какого производителя вы заправляете и как часто используете предпусковой подогреватель зимой и при каких температурах(если он у вас есть)? Я задаю этот вопрос из-за того, что начитаешься отзывов в инете о дизелях и начинаешь задумываться, а не ошибся ли я с выбором двигателя? Поэтому, если не трудно расскажите не много об эксплуатации дизеля зимой. Удачи на дорогах!
Про дизель никого не слушайте, сейчас труднее нарваться на плохую солярку чем это было раньше, если только залить в какой нибудь Киндебилеевке, сам езжу на дизеле, проблем нет вообще, правдо у нас предпочитают в основном Лукойл, у зама у жены тоже ХС 60, пробег 145000, дизель 2,4 проблем нет, вообще с солярой. Это бензиньщики пургу загоняют, и обычно это бывает, что у кого-то кто-то где-то видел как друг его брата с которым они не виделись по окончании школы, а лет им уже за 60, из далека увидел как коптит и не заводится, после чего он сделал вывод, что это дизель и решил, что в нем зимой холодно. В Европе уже давно основная масса на дизелях гоняют, у нас уже тоже 50 на 50, и дизелей продается все больше. Удачи в эксплуатации.
11
1
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 5
Фляга:
Про дизель никого не слушайте, сейчас труднее нарваться на плохую солярку чем это было раньше, если только залить в какой нибудь Киндебилеевке, сам езжу на дизеле, проблем нет вообще, правдо у нас предпочитают в основном Лукойл, у зама у жены тоже ХС 60, пробег 145000, дизель 2,4 проблем нет, вообще с солярой. Это бензиньщики пургу загоняют, и обычно это бывает, что у кого-то кто-то где-то видел как друг его брата с которым они не виделись по окончании школы, а лет им уже за 60, из далека увидел как коптит и не заводится, после чего он сделал вывод, что это дизель и решил, что в нем зимой холодно. В Европе уже давно основная масса на дизелях гоняют, у нас уже тоже 50 на 50, и дизелей продается все больше. Удачи в эксплуатации.
2
 
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 5
Спасибо за ответ. Тоже заправлюсь на Лукойле. Удачи на дорогах
 
 
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 1020
у самого такая же с мотором 2.4 163 л.с
готов подписаться под каждым словом,авто явно лучше чем х3 или GLK(правда инфа достоверна на 2012 год,когда и брали машину)только жалею что не доехали до салона ауди чтобы глянуть ку5.
по поводу прошивки скажу так.дело лично каждого ,но я бы не стал,потому что коробка и так работает на пределе (если не совру то максимальный момент способный переварить это 450нМ)у нас 420 нМ,а на 215 л.с уже 440,то есть почти предел.потому и ремонт коробок на D5 более частое явление.будете проходить ТО , поинтересуйтесь у официалов.
а так пробег почти 80 т. ,проблем никаких.тьфу три раза)))удачи в эксплуатации.будет время может и про свою отзыв забабахаю)
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 282
за отзыв 5, но пробег еще конечно мал. что может произойти с машиной за такой пробег?
если это только не "ЛАДА Крыжовник"
дополняйте, интересно.
Как квартиру 60м2 превратить в 200м2 без доп вложений?
Все просто)) vk.com/moy1dom
www.moy1dom.com
4
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
Автор , как авто зиму перенес ?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 63
heckelberry:
Не секрет, взял за 1.7, скидка от первоначальной цены получилась что-то около 270т.р. Сейчас, когда рестайлинг уже совсем на подходе и замелькал в рекламе, возможно скидки еще больше.
Привет!Машина может и хорошая,но тогда почему такая скидка большая?Может наш "глупый"народ счастья своего не видит,потому и пылятся Вольво в автосалонах?
Согласитесь,уважаемый,кака-то непонятка возникает!
В Сибири и на Урале Вольво совсем уж редкость,на ДВ при огромном выборе прекрасных японских тачек-инопланетный корабль.Тем более дизель!
Сейчас солярка 35 рублей,расход немногим меньше,зато полный набор гемора
Может умные люди в России все живут только в Москве и Питере?
3
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
finish61:
Привет!Машина может и хорошая,но тогда почему такая скидка большая?Может наш "глупый"народ счастья своего не видит,потому и пылятся Вольво в автосалонах?
Согласитесь,уважаемый,кака-то непонятка возникает!
В Сибири и на Урале Вольво совсем уж редкость,на ДВ при огромном выборе прекрасных японских тачек-инопланетный корабль.Тем более дизель!
Сейчас солярка 35 рублей,расход немногим меньше,зато полный набор гемора
Может умные люди в России все живут только в Москве и Питере?
у меня клиент по страховке в августе брал Хайлендер со скидкой 220 000, наверное Тойота тоже совсем глупая?
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
10
 
Ответить
    
Сообщений: 63
Если ты торговец,то должен знать все про новые Тойотовские двигатели-очень много проблем стало. На Хайлендере или 2.7(он не особо косячный,но для 2-х тонн мало) или же 3.5(он многокосячный).К тому же почти на всех моделях ставят исключительно палку или вариатор.Я сам долго ездил на Тойотах до 2007 г.в.и был доволен. Скоро народ разберется,что сейчас Тойота*****о,тогда можно реально скидки на новые Тойоты делать 50%. http://www.toyota-club.net/fil... За Вольво сказать плохого,как и хорошего ничего не могу-не интересовался экзотикой.
6
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
finish61:
Если ты торговец,то должен знать все про новые Тойотовские двигатели-очень много проблем стало. На Хайлендере или 2.7(он не особо косячный,но для 2-х тонн мало) или же 3.5(он многокосячный).К тому же почти на всех моделях ставят исключительно палку или вариатор.Я сам долго ездил на Тойотах до 2007 г.в.и был доволен. Скоро народ разберется,что сейчас Тойота*****о,тогда можно реально скидки на новые Тойоты делать 50%. http://www.toyota-club.net/fil... За Вольво сказать плохого,как и хорошего ничего не могу-не интересовался экзотикой.
у тебя зрерие слабое, я написал клиент по страховке
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
3
 
Ответить
    
Сообщений: 63
Роман10:
у тебя зрерие слабое, я написал клиент по страховке
Не суетись под клиентом!
 
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
finish61:
Не суетись под клиентом!
это высказывание тебя явно характерезует
, долго думал?
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
3
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 623
finish61:
Привет!Машина может и хорошая,но тогда почему такая скидка большая?Может наш "глупый"народ счастья своего не видит,потому и пылятся Вольво в автосалонах?
Согласитесь,уважаемый,кака-то непонятка возникает!
В Сибири и на Урале Вольво совсем уж редкость,на ДВ при огромном выборе прекрасных японских тачек-инопланетный корабль.Тем более дизель!
Сейчас солярка 35 рублей,расход немногим меньше,зато полный набор гемора
Может умные люди в России все живут только в Москве и Питере?
ну ты к числу умных явно не относишься)))
5
1
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 18
Прочитал. Не пойму, откуда такие восторги? Круиза нет чтоли? Вообще на панели наворотов не видно. Истинно Россия страна миллионеров! Отдать два лайма за шведскую пустышку! Дом-работа да раз в год на пикник. А за границу на свем авто - вообще каторга. Все нормальные люди в прокат берут. Автору удачи.
 
19
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 92
S.A.G:
Автор , как авто зиму перенес ?
Зима прошла без проблем, вебасто оказался очень удобной штукой, садится в теплую машину по утрам приятно. Единственный минус зимней эксплуатации - дворники. В зоне покоя они расположены так, что они не греются от стекла (слишком низко) и на них стекает все со стекла, поэтому при небольшом минусе (от -3 до -8 где-то) с нагретого стекла на них стекает вода и тут же замерзает. Может на рестайлинге с его подогревом стекла эта проблема решена - не знаю. Для шведской машины такая проблема меня удивила.
3
1
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 92
ростов-на-дону:
Прочитал . Не пойму, откуда такие восторги? Круиза нет чтоли? Вообще на панели наворотов не видно. Истинно Россия страна миллионеров! Отдать два лайма за шведскую пустышку! Дом-работа да раз в год на пикник. А за границу на свем авто - вообще каторга. Все нормальные люди в прокат берут. Автору удачи.
Не понял, с чего вы взяли про отсутствие круиза? Машина в очень хорошой комплектации. "Навороты на панели" видно у лады калины, ну у опеля иногда. В чем каторга заграничных поездок - не понял, с удовольствием путешествую, когда выдается большой отпуск на месяц - два. Когда короткий - тут конечно самолетом, машина - в прокат. Ну а про миллионеров - тут каждому свое, но когда честно заработанные - почему бы не потратить на прекрасный автомобиль?
15
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Baldarez32:
у самого такая же с мотором 2.4 163 л.с
готов подписаться под каждым словом,авто явно лучше чем х3 или GLK(правда инфа достоверна на 2012 год,когда и брали машину)только жалею что не доехали до салона ауди чтобы глянуть ку5.
по поводу прошивки скажу так.дело лично каждого ,но я бы не стал,потому что коробка и так работает на пределе (если не совру то максимальный момент способный переварить это 450нМ)у нас 420 нМ,а на 215 л.с уже 440,то есть почти предел.потому и ремонт коробок на D5 более частое явление.будете проходить ТО , поинтересуйтесь у официалов.
а так пробег почти 80 т. ,проблем никаких.тьфу три раза)))удачи в эксплуатации.будет время может и про свою отзыв забабахаю)
Чтобы проблем с АКП не было, надо раз в 50-60тыс км менять АТФ в АКП.И проблем быть не должно.
Правда в мануале вроде об этом ничего не сказано.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
1
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Отличный авто.Поздравляю с приобретением.
У меня есть вопросы:
Какой пробег на сегодня у машины?
Как работает АКП?
Нет толчков, рывков при движении?
Заранее спасибо.
1
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
popakalipsis:
ну ты к числу умных явно не относишься)))
В СПб это очень популярная машина, и становится их все больше на дорогах.
1
 
Ответить
Ярославль
Сообщений: 2
и почему на Вольво пересаживаются все с Митсубиши ? :-)
1
1
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Mopsa:
и почему на Вольво пересаживаются все с Митсубиши ? :-)
Утверждение, что все бывшие владельцы пересаживаются на Вольво не совсем справедливо, хотя тенденция конечно прослеживается.
Не возьмусь ответить за всех тех, кто сделал такой выбор,
но могу ответить, почему поступил так же.
Основные слабые стороны кроссовера Митсубиси аутлендер XL 3.0 2008г, которым я имел честь владеть на протяжении почти 6- ти лет, являются довольно простенькие материалы отделки салона , твердый пластик,хотя качество исполнения самих элементов на уровне.
Второй момент это расход топлива, в городе с пробками это 15-17л на сотню, тоже не похвастает экономичностью.
И третье, шумоизоляция, она конечно слабое звено автомобиля.
И в следующем своем авто я хотел, чтобы все эти недостатки отсутствовали, при этом не потеряв в размерах машины, с полным приводом,и в бюджет до 1,8 млн.
Все это заставило обратить свой взор на xc60 2014г дизельная, полноприводная, с хорошим клиренсом, вместительным багажником, и приемлемой стоимостью .
Возможно не все люди, сделавшие тот же выбор согласятся со мной, но мое решение было довольно прагматичным, хотя что греха таить, внешность так же повлияла на ее выбор.))
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1228
[quote=Mopsa]и почему на Вольво пересаживаются все с Митсубиши ? :-)[/
Да ладно. Из моих знакомых некоторые пересели на вольво с:
- тойот;
- мазд;
- вольво :)
- бмв...
1
 
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 66
Очень красивая машинка,но хочу механику,а её сцуко нет(((
1
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
BARSIK33:
Очень красивая машинка,но хочу механику,а её ***** нет(((
Автомобиль такого класса делать на механике не будет пользоваться спросом.Просто машина эта задумывалась для комфортного передвижения как в условиях городской эксплуатации, так и для путешествий.
Так вот езда в условиях пробок, с их стартами, торможениями, перестроениями не добавляет комфорта для водителя.Желающие приобрести похожий авто на механике, до последнего времени обращали свое внимание на базовую версию Фрилендера, где такой же дизельный двигатель, чуть менее мощный правда, но в принципе схожий по некоторым узлам и некоторым характеристикам( клиренс21и 23см, муфта -халдекс-4, АКП-Айсин 6ступеней, по философии управления с XC60.
 
 
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 66
ALEX7827:
Автомобиль такого класса делать на механике не будет пользоваться спросом.Просто машина эта задумывалась для комфортного передвижения как в условиях городской эксплуатации, так и для путешествий.
Так вот езда в условиях пробок, с их стартами, торможениями, перестроениями не добавляет комфорта для водителя.Желающие приобрести похожий авто на механике, до последнего времени обращали свое внимание на базовую версию Фрилендера, где такой же дизельный двигатель, чуть менее мощный правда, но в принципе схожий по некоторым узлам и некоторым характеристикам( клиренс21и 23см, муфта -халдекс-4, АКП-Айсин 6ступеней, по философии управления с XC60.
Полностью согласен,но по сравнению с хс-60,фрил-убогий,внешне и внутренне не нравится,спасибо за совет
1
1
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
BARSIK33:
Полностью согласен,но по сравнению с хс-60,фрил-убогий,внешне и внутренне не нравится,спасибо за совет
Есть мнение, что фрил2 очень даже неплох как внешне так и внутри, сама философия этого авто многих не оставлЕт равнодушным.
Лично мне конечно же больше импонирует XC 60 причем обновленная версия.
3
 
Ответить
   
Московская область
Сообщений: 30
Не могу понять почему автору не понравилась обновлённая ХС60,чуть больше добавить и иметь свежий авто,к тому же там графическая приборка просто класс,такого ни у кого не видел.
Мои отзывы: Cadillac XT5 2017, Volvo XC60 2015
2
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 92
AVYRT:
Не могу понять почему автору не понравилась обновлённая ХС60,чуть больше добавить и иметь свежий авто,к тому же там графическая приборка просто класс,такого ни у кого не видел.
Я в целом нигде не говорил, что мне не понравилась обновленная версия. На тот момент она шла с теми же 5-целиндровыми моторами 2.4 и отличия были в основном внешними (ну плюс цифровая панель приборов, да). При этом я свою машину приобрел за 1.7 (со скидкой), а обновленная модель в тот момент в аналогичной комплектации обходилась 2.2. Переплачивать 500к за новые противотуманки и графическую приборку не видел никакого смысла, да и сейчас не вижу.
2
1
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
heckelberry:
Я в целом нигде не говорил, что мне не понравилась обновленная версия. На тот момент она шла с теми же 5-целиндровыми моторами 2.4 и отличия были в основном внешними (ну плюс цифровая панель приборов, да). При этом я свою машину приобрел за 1.7 (со скидкой), а обновленная модель в тот момент в аналогичной комплектации обходилась 2.2. Переплачивать 500к за новые противотуманки и графическую приборку не видел никакого смысла, да и сейчас не вижу.
Обновленную XC60дизель 181 л.с Саммум можно было взять с учетом скидки за 1.8млн.При этом относительно дорестайлинга получаем:
-Обновленный дизайн -фейслифтинг.
-Обновленную графическую панель приборов в 3-х разных конфигурациях.
-Обогрев всего лобового стекла.
-Наличие хром пакета-молдинги по нижней части дверей автомобиля.
-Новая прошивка двигателя на 181 л.с -в дорестайле -163л.с.
Все остальные допы можно конечно заказать с завода , правда ценник при этом вырастет.
4
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 92
ALEX7827:
Обновленную XC60дизель 181 л.с Саммум можно было взять с учетом скидки за 1.8млн.При этом относительно дорестайлинга получаем:
-Обновленный дизайн -фейслифтинг.
-Обновленную графическую панель приборов в 3-х разных конфигурациях.
-Обогрев всего лобового стекла.
-Наличие хром пакета-молдинги по нижней части дверей автомобиля.
-Новая прошивка двигателя на 181 л.с -в дорестайле -163л.с.
Все остальные допы можно конечно заказать с завода , правда ценник при этом вырастет.
В тот момент, когда я покупал машину скидок на рестайл еще просто не было, они шли под заказ, а моторы шли со старой прошивкой.
Информацию про скидку до 1.8 за рестайл суммум оставлю на вашей совести, возможно где-то такие скидки и были, я больше 10% скидку не встречал. И уж если вы решили сравнить комплектации, то:
- обогрев лобового стекла никогда не входил в суммум, это доп. опция
- в рестайле в суммуме отсутствует поворотный би-ксенон, вместо него - галоген, ксенон за до плату
- в рестайле идут диски R17, в дорестайле - R18

На всякий случай еще раз - я не против рестайлинга, просто на тот момент разница не стоила таких денег, вот и все дела.
1
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Вопрос автору отзыва:
Что вы думаете о превентивной замене трансмиссионной жидкости в муфте полного привода Халдекс 5-го поколения?
На форуме Вольво XC 60 владельцы этих же моделей машин настоятельно рекомендуют замену этой самой жидкости на пробеге около 15-20тыс пробега, к этому пробегу засоряется механический фильтр(сетка) сгустками некой субстанции, предположительно полимеризованными фракциями той самой трансмиссионой жидкости, смешанной с остатками герметика, используемого для герметизации муфты с завода, при сборке ее.
1
1
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 92
ALEX7827:
Вопрос автору отзыва:
Что вы думаете о превентивной замене трансмиссионной жидкости в муфте полного привода Халдекс 5-го поколения?
На форуме Вольво XC 60 владельцы этих же моделей машин настоятельно рекомендуют замену этой самой жидкости на пробеге около 15-20тыс пробега, к этому пробегу засоряется механический фильтр(сетка) сгустками некой субстанции, предположительно полимеризованными фракциями той самой трансмиссионой жидкости, смешанной с остатками герметика, используемого для герметизации муфты с завода, при сборке ее.
Честно - не знаю, я читал такие отзывы, спрашивал у мастера при замене масла на 10к - он сказал, что ерунда, меняйте мол все по регламенту и будет вам счастье. Я последовал его совету. Проблем с муфтой не было.
 
1
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Вопрос автору:
Как себя показали в работе щетки очистителя лобового стекла? Работают достойно?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
....достойно и с достоинством..., это не ответ.
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 92
ALEX7827:
Вопрос автору:
Как себя показали в работе щетки очистителя лобового стекла? Работают достойно?
В целом с этим есть проблема во время снегопада - щетки в опущенном состоянии находятся очень низко и не попадают на часть лобового стекла, которая обдувается печкой, на них со стекла стекает растаявший снег и примерзает. Кроме того, чтобы щетки можно было почистить, надо перевести их в "сервисное положение", так как иначе поднять их мешает кромка копота, а это можно сделать только на заглушенном авто. Для решения проблемы поменял родные счетки на Bosch (по совету с форума, меньше обледенение), и когда сильный снег брызгаю на лобовое стекло противооблединительной жидкостью - помогает не на 100%, но все же лучше. Летом или зимой когда нет сильного снега щетки работают хорошо, но в целом для шведского авто - очень странный косяк.
 
 
Ответить
Шухрат
Новосибирск
Авто ссссупер. Аналогов нет в этом классе, в соотношении цена качество. у самого такой. правда движка слабоват надо помощнее. А так прям мега салон приятно удивит я когда сел впервые обалдел все доступно все под рукой нет ничего лишнего. Мало таких машин. Эргономика на вышем уровне. Дорогу держит идеально для своего класса. Я рекомендую этот автомобиль.
2
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
heckelberry:
Честно - не знаю, я читал такие отзывы, спрашивал у мастера при замене масла на 10к - он сказал, что ерунда, меняйте мол все по регламенту и будет вам счастье. Я последовал его совету. Проблем с муфтой не было.
По регламенту этот узел необслуживаемый.
Однако если опираться на мнение владельцев этих самых моделей, да и профильных сервис центров , то там рекомендуют замену этой жидкости через 20тыс км пробега.Есть случаи выхода насоса Халдекса 5го поколения при пробеге автомобиля 40-60 тыс км.Если машина на гарантии, насос поменяют в рамках гарантии, а так за ваши деньги...
1
 
Ответить
террамиг...
Урай
Отличный и обстоятельный отзыв. 5!
 
 
Ответить
андрей
Орел
Время прошло уже много, дополнения ещё будут?
 
 
Ответить
14424115
Волгоград
Автор, как дела у автомобиля?
С интересом прочитал отзывы и все комментарии. Жду продолжения рассказа о владении этим авто. Сейчас я езжу на Мицубиши Лансер Х 2008 года, хочу пересесть на ХС 60 2013 года. Ищу рестайлинг. Хочется подробностей о владении автомобилем (первые проблемы, стоимость обслуживания). Еще интересно, как будет работать прожиг сажевого фильтра, если предполагаются только ежедневные короткие поездки на работу (13 км) в одну сторону по пробкам? Мне придется выезжать на трассу каждые две недели?
 
 
Ответить
19874758
А сам на тазе тусишь, у меня ХС60 и салон класс.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo XC60 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Вольво хс 60.
Посмотреть всё о Вольво хс 60
Запчасти на двигатель D4 в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Вольво хс 60 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром