Отзыв автовладельца Volvo XC60 2014

Volvo XC60 2014 — отзыв владельца

, Краснодар
91883
139
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
539
голосов
4.8
5 — 459 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Хорошего здоровья!
Часто читаю здесь чужие отзывы очень интересные и познавательные.
Сам вряд ли интересно напишу, но поскольку про вольво здесь не так много отзывов, добавлю свои 5 копеек.
Машина Volvo XC60 2014 года выпуска специальной серии моментум+инскрипшн+обзор (беундран). Цвет кузова багровый, цвет салона бежевый. Двигатель дизельный 2.4 (181 л.с./420 Ньютонов на метр)
Дополнительно подарены дилером все брызговики, резиновые коврики, защита двигателя и пластиковый ящик в багажник.
Перечислять комплектацию не вижу смысла, скажем так, есть все для семьи, кроме видео и навигации.
До вольвы передвигались на Lancer X 2.0, вариатор, еще раньше на ВАЗ 21103.
Предыдущие машины были хороши и любимы, но в ВАЗе не хватало кондиционера, что с маленьким ребенком проблематично, а в мицу не хватало багажника.
Отдельно хочу выделить лансер-машинка проехала 100тыс км. без каких-либо нареканий. На 60 тыс были поменяны 2 рулевых наконечника. Это все. Остальное-плановые ТО. Даже тормозные колодки были родные. Вариатор просто песня. Единственный его недостаток-он не для гор и не для длительных сильных нагрузок.
Собственно, теперь про Volvo ХС60.
Модель 2014 года немного подверглась обновлению, но смысл остался. Пока проехал 1000 км и, естественно, только некоторые сравнения могу написать с предыдущими авто. И еще до получения своего ХС60 ездил неделю на подменном ХС90 Р-дизайн, дизель 2,4 200 л.с. Если бы не подменная ХС90, то новая машина была бы вообще "бомба"...)
История приобретения авто началась задолго до покупки. Люблю ездить по автосалонам и тестить или просто щупать новые авто. Кайф получаю определенный, как женщины от посещения магазинов "шмотья".
Так вот катался на CRV 2,4. Жаль, что салон у него не от 2.0. На Йети 1,8 4х4-тоже классный аппарат, на тигуане дизельном, на мазде СХ-5 2,5-самолет просто. Еще на Туареге дизельном-монументальный снаряд. Но в душу мне всё-таки запал почему-то Passat Alltrack. Но жена моего мнения не разделила... В итоге остановился на мазде. Ну, как водится, заехал случайно в Тринити-дилеру Вольво в Краснодаре. "Девочка, а как твое отчество, мне чисто так, поржать?" (с Голустяном из КВН). Вот примерно по такому принципу. А менеджер мне взял, да и предложил тест-драйв. Ну как тут не согласиться... Поехали мы в такие говна... Я хоть и из деревни сам, и рыбалки бывали в труднодоступных местах... Но тут сердце ёкнуло реально... Отключили придушающую электронику и он мне сказал: "Только не отпускай газ..."
Короче говоря, проехали мы везде. При этом звуков в салоне, говорящих о том, по чем мы едем, не было вообще. Потом еще по трассе в режиме газ в пол. Эмоций было много. И мазда отпала сама собой...
Машину я заказал в феврале, получил в июне... Работа автосалона на "2-". Было много переговоров, решение забрать деньги и ехать в Москву за машиной. В итоге дали подменный ХС90, а через неделю и свою забрал с компенсацией в виде допов на 46 тыс.руб. с установкой. Кстати говоря, сейчас там новый руководитель отдела продаж из Москвы, так что ветер ему в парус.
1.Машина дорогая и по цене-1819 тыс.руб., и по обслуживанию у официалов.
2.Скрашивает картину КАСКО-около 60 тыс. руб.
3.Комфорт и управляемость-для меня идеально.
4.Шумоизоляция для меня очень важна. В лансере я делал дополнительную полную шумоизоляция всего. Вот примерно так в вольве сейчас, только в вольве еще и не слышно отлетающей от колес грязи.
5.Расход диз. топлива по городу 9,5 л/100км, в лансере было 14 на 92 бензине
6.Ребята, но все это мелочи по сравнению со звуком двигателя на разгоне, в салон проникает урчащий бас. Желание его услышать заставляет отстать от впереди идущих машин, что немного прибавить "газку" и снова насладиться его звуком. Начинается он после 2100 об/мин.
7.Динамика по паспорту 10,2 сек до сотни. Программно дефорсированный до 181 л.с. В потенциале более 210 л.с. и 8,4 сек до сотни. Но мне пока хватает и того, что есть. По городу "выше крыши", по трассе тоже тянет будь здоров. Разгонялся до 160 км/ч.
8.Машина относительно тяжелая 1,8 тонны, это чувствуется.
9.Коробка 6-ступ. автомат. Переключения заметны на фоне вариатора на лансере.
10.В сравнении с дизельной ХС90 - более маневренная, эластичная по динамике, менее вибронагруженная.
Фотки пока только с предварительного осмотра, поэтому в пленке.
Спасибо за внимание.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

1.Столкнулся с проблемой "подвисания" музыкальной системы при проигрывании песен с флэшки. Выяснилось, что флэшки более 4 Гигов могут вызывать данную проблему. Сменил флэшку на 4Гб, пока все работает без нареканий.

2.Пока бежевый салон радует, посмотрим, что будет в слякотное время года...

3.Попал под сильный ливень на трассе, шум воды от колесных арок не слышно совсем, может это и плохо в том смысле, что расслабляет внимание от возможного аквапланирования.

4.Средний расход "тяжелого" топлива за все время эксплуатации составляет 9,1 л/100км (проехал чуть больше тысячи км 50/50 город/трасса)

5.Прав один из написавших здесь, что с заправкой видеться теперь приходится значительно реже.

   

1.Выбирал не дилера, а машину. На сайте Вольво объявлен конкурс на второго дилера в Краснодаре, так что выбор по обслуживанию авто будет, надеюсь.

2.Брал фиксированную комплектацию "Беундран", в ней только D4. Но и при возможности выбора взял бы D4. В рамках моих критериев являются существенными разница в 100 тыс руб и налоги. Если в дальнейшем захочется большего, отполестарю.

3.Сегодня по автомагистрали перед Адыгейском даванул до 170 км/ч для пробы. Очень уверенный разгон. Но хочу отметить, что езжу по трассе не выше 110 км/ч обычно....

, пробег 1 700 км   

1.Ребята, по ПТС: страна производства автомобиля Швеция, страна сборки Бельгия.

2.Боковые стекла, лобовое и заднее-производства Германии и Швеции.

3.Отдельные элементы конструкции производства Польши и Венгрии.

4.Докатка китайская-это стопудово!)

5.Отдельных элементов с made in Russia пока не обнаружено...

   

Про Polestar до D5 согласен.

Спасибо за приглашение на xc60-club.ru, я там есть)

Рулежка однозначно не хуже Lancer X 2,0 на которой ездил до этого.

Продолжу дополнение.

Сегодня впервые в жизни попал на диагональное вывешивание на 2 колеса. А дело было так. Рано утром привез родителей в больницу СКАЛ. Место на парковке было. В обед мы освободились. Каково же было удивление обнаружить полностью запертую парковку с обеих сторон. Оставалась возможность "дёрнуть" напрямки через достаточно высокие бордюры, которой я и воспользовался....

   

Прошло 10 месяцев эксплуатации и 9 тыс км пробега. Замечаний каких-либо к машине нет пока... Есть приятные моменты, которых не было в предыдущей машине (Lancer X 2.0 вариатор):

-комфортность передвижения (тишина в салоне, высокая посадка)

-проходимость (в говна не лазил, но по снегу и гололеду на зимней резине едет, как по летнему асфальту)

-скорость согревания салона в мороз, в том числе на холостом ходу (автоматом включается штатный Вебасто, через 5 мин в салоне тепло)

-ну и конечно же экономичность (по городу до 10 л/100км даже в пробки и морозы, весной по трассе до 5,7 л/100км)

, пробег 9 000 км   

Как-то быстро пролетает время. И вот уже более 40 тыс км проехала машина за 3 года.

Информация по существу.

Проблемы:

1.В начале эксплуатации несколько раз включался автоматический прожиг сажевого фильтра. Данная тема исчезла после смены АЗС.

2.Перестала замыкаться левая задняя дверь. Вылечилось разбором двери и чисткой щеток электрического двигателя, приводящего замок в действие.

3.Умер АКБ зимой. То-то еще за несколько дней до этого он крутил как-то нехотя. Была мысль, что помрет скоро. Вечером после работы не смог крутнуть стартер....

, пробег 46 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

14169
Volvo XC60, 2011
Тогрул, Баку
Volvo XC60, 2009
4.1
38390
Volvo XC60, 2009
Юрий, Новосибирск
Volvo XC60, 2012
4.6
30388
Volvo XC60, 2012
3959171, Тольятти
11041
Volvo XC60, 2009
10487341, Санкт-Петербург
Volvo XC60, 2016
4.8
37625
Volvo XC60, 2016
11138779, Набережные Челны
Volvo XC60, 2010
4.6
20753
Volvo XC60, 2010
Станислав, Пермь
Volvo XC60, 2016
4.9
11045
Volvo XC60, 2016
13723760, Санкт-Петербург

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33686
фото бы
9
12
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190370
дополняй и фотге...5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
11
5
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190370
ХС 70 не рассматривал ?
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
12
25
Ответить
 
десногорск,смоленс
Сообщений: 200
Идеальная машина для семьи...но оочень дорогая. 5.
34
7
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 11
ХС 70 не рассматривал по той же причине о которой писал в отзыве про Alltrack.
Могу только сказать, что ХС 70 в целом не хуже своего немецкого брата и производит самое приятное впечатление.
Мой отзыв: Volvo XC60 2014
36
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
Хорош как и все Volvo, но лично мне нравится XC70)))
18
13
Ответить
 
Сообщений: 4461
Почему люди в Краснодарском крае чаще выбирают именно дизель, чем это обусловлено?
14
9
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хороша ,не отказался бы
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
8
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 11
1.В моем случае это первый дизель. Две предыдущих-бензин.
2.Руководствовался не типом двигателя при выборе машины, а теми эмоциями, которые испытываешь за ее рулем.
3.Естественно, эмоции должны подкрепляться прогматичностью:
- относительно тяжелая машина потребляет относительно много топлива, дизель здесь имеет преимущество;
- цена дизельного топлива на 50 коп выше 92 бензина и значимо дешевле 95-го у нас;
- ТО каждые 20 тыс.км, т.е. не чаще бензина;
- пока не вижу проблемы недостаточности прогрева зимой, поскольку зима в Краснодаре своеобразная, а машина ночует в теплом помещении, да и Вебасто идет в базе.
- езда 95% по городу, а здесь момент рулит.
4.Самый важный пункт, который я вынес для себя, надо именно проехать на машине и почувствовать, как она едет. Только тогда поймешь. Теоретика здесь не катит вообще!
25
4
Ответить
 
Сообщений: 4378
Хорший авто, товарищ катает уже пять лет, он второй хозяин, тоже дизель, пробег за 150, особенных проблем не было, так по мелочи, обслуживался у дилера, дороговато, потом ушел в проверенную контору, итог ценник упал ровно в половину, мне показалась слегка жестковато, особенно когда со своего сел прокатиться, у него только одна проблема с ней, уже полгода продает и никак, не понятно почему, ноВольво на вторичке как то обходят стороной, правда сейчас все трудно уходит. А так удачи машинка хороша!
11
5
Ответить
 
Сообщений: 4378
Да ну и дизель зачет, сам впервые на дизеле, у меня он правда древний, но нравится больше бензинки и расход в этом плане не самое главное, удобно реже заезжать на заправки, байки про запахи и про грязные руки. всего навсего байки, когда брал тоже об этом думал, начитавшись знатоков букварных, год отъездил, проблем с этим вообще нет, разницы с бензинкой в этом плане не заметил, наверное если в гараже из ведра лить, то тогда да.
13
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 96
За дизель 5.
Машинка очень приятная.
По посадке мне больше нравится XC 90
Я рассматривал XC 60 как вариант, но багажник меньше чем мне нужно и салон имхо маловат.
Очень понравился XC 70 но не понравилась посадка.
А еще VOLVO просто дорого.
В итоге, взял дизельную KIA SORENTO 2.2 и просто влюбился в авто.
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
20
48
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
Gofffsky:
Хорош как и все Volvo, но лично мне нравится XC70)))
ХС-70 лучше как семейный авто, при других раскладах ХС-60 отличный вариант.
Комфортный, престижный с классным дизайном.
Отличный выбор!
Думаю Вольво Вас не разочарует.
Мой отзыв: Volvo XC70 2005
21
5
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 106
Какая "эстетская" машина и такой колхоз на руле
25
14
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Катался на 3.2 хс60..... если честно то на месте(пока стояла и я её всю смотрел да щюпал) она мне понравилась больше.
Кода поехал подвеска оказалась жесковатой и грубо отрабатывала большие неровности, звук мотора тоже как то урчал, потом сел обратно в Лексуса 350 2010 год и понял что лексус на голову выше во всём.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
14
52
Ответить
     
Москва
Сообщений: 96
usarussia:
Катался на 3.2 хс60..... если честно то на месте(пока стояла и я её всю смотрел да щюпал) она мне понравилась больше.
Кода поехал подвеска оказалась жесковатой и грубо отрабатывала большие неровности, звук мотора тоже как то урчал, потом сел обратно в Лексуса 350 2010 год и понял что лексус на голову выше во всём.
Ну лексус и дороже. Вот сравните XC 90 - очень хорошая машинка, пусть и кузов старый, но мне очень нравится.
10
8
Ответить
     
Сообщений: 67
sagsai:
Какая "эстетская" машина и такой колхоз на руле
Это не колхоз,защитный чехол,как и на сидушке с завода.
19
2
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 11
Фото с предварительного осмотра машины в автосалоне, поэтому "колхоз", читайте внимательно отзыв.
17
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
За дизель - только 5. Шикарное авто.
14
1
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10449
Поздравляю с покупкой! Отличный выбор. Вот только где обслуживать будете, если работу дилера на "2-" оцениваете?
Гарант проституции.
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1493
Почему не D5?
3
6
Ответить
 
нижневартовск
Сообщений: 179
отлично!
служить бы рад, прислуживаться тошно...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 278
есть проблемы с сажевым фильтром,
3
6
Ответить
    
Сообщений: 1222
usarussia:
Катался на 3.2 хс60..... если честно то на месте(пока стояла и я её всю смотрел да щюпал) она мне понравилась больше.
Кода поехал подвеска оказалась жесковатой и грубо отрабатывала большие неровности, звук мотора тоже как то урчал, потом сел обратно в Лексуса 350 2010 год и понял что лексус на голову выше во всём.
Лучше, хуже... Volvo просто ДРУГАЯ машина. За такую цену конкурентов я вообще не вижу.
И для семьи XC60 отличный вариант. И по Москве покататься и в Карелию махнуть.
Автору удачной эксплуатации!
Мои отзывы: Toyota RAV4 2016, Toyota RAV4 2012
23
2
Ответить
 
Сообщений: 4326
хороша!
...
5
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
шикарный китаец !
Ценник только удручает...
Вебасто есть ?
Мой отзыв: BMW X5 2004
5
48
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
massadi:
Ну лексус и дороже. Вот сравните XC 90 - очень хорошая машинка, пусть и кузов старый, но мне очень нравится.
скоро новый выйдет, красавец, а RX как был страшила, так и останется.
18
6
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10449
Японский терминатор:
шикарный китаец !
Ценник только удручает...
Вебасто есть ?
Вообще-то, его в Бельгии собирают. Из китайского - только владелец.
Гарант проституции.
26
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
если бмв собирают в сша, то бмв - американец ?
9
6
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 316
Хорош Вольво!! 5, дополняй. И фото бы еще !!
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2013
4
 
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 106
Дмитрий_Краснодар:
Фото с предварительного осмотра машины в автосалоне, поэтому "колхоз", читайте внимательно отзыв.
Не сердитесь))) Ни разу не видел в салонах такую "опцию"
7
 
Ответить
  
Владикавказ, РСО-Алания
Сообщений: 443
DAV_Zel:
Лучше, хуже... Volvo просто ДРУГАЯ машина. За такую цену конкурентов я вообще не вижу.
И для семьи XC60 отличный вариант. И по Москве покататься и в Карелию махнуть.
Автору удачной эксплуатации!
Новый Хай, в акурат будет, да и на вторичке он в поряде.
мой отзыв Хонда CR-V 2013
4371215 http://reviews.drom.ru/honda/cr-v/76439/
4
13
Ответить
  
Владикавказ, РСО-Алания
Сообщений: 443
Автору удачи в эксплуатации, и позитива.
А как у него там муфта работает.
5.
мой отзыв Хонда CR-V 2013
4371215 http://reviews.drom.ru/honda/cr-v/76439/
2
 
Ответить
     
Сообщений: 106
Залез на сайт Volvo и что то не совсем понял...
Выдержка с сайта:

[quote]Предупреждение

Следует учесть, что установка тюнинг-пакета Polestar Performance влечёт за собой внесение изменений в конструкцию ТС. Данные изменения регламентируются Приказом МВД РФ от 07.12.2000 г. № 1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ГИБДД МВД РФ по техническому надзору» и Приказом МВД РФ от 24.11.2008 г. № 1001 «О порядке регистрации транспортных средств». О порядке регистрации внесённых в конструкцию ТС изменений в соответствии с законодательством РФ Вы можете узнать у дилеров Volvo. Расходы, связанные с регистрацией изменений не включены в рекомендованную розничную стоимость Polestar Performance.[quote]

После того как "добрый" дилер прошьет авто, то сразу звонит в ГИБДД и сообщает им о повышении л.с. в конкретном авто? Или как по другому гаишники узнают что в машине стало не 181 л.с. а 215 (в случае с D4) и нужна будет регистрация этого изменения?...
5
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 126
Теоретически перерегистрировать надо. Но это остается "на совесть" владельца. Дилер точно ничего никуда не предоставляет.

За машинку 5, поздравляю!!!
Мой отзыв: Volvo XC90 2012
6
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Японский терминатор:
если бмв собирают в сша, то бмв - американец ?
Этот Вольво разработан в Швеции, производится в Бельгии, по большей части из европейских
комплектующих. Что в нем китайского, кроме финансирования?
26
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10449
Японский терминатор:
если бмв собирают в сша, то бмв - американец ?
Я понял ход Ваших мыслей. Хорошо, пусть будет симпатичным китайцем.))
Но, по-моему "швед" ему больше подходит, чем "китаец" или "бельгиец".
Гарант проституции.
5
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
A2:
Этот Вольво разработан в Швеции, производится в Бельгии, по большей части из европейских
комплектующих. Что в нем китайского, кроме финансирования?
Киа Сиид разработан в Германии, собирается в Калиниграде. Что в нем корейского, кроме финансирования ?
Киа - немец ?
7
12
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190370
Японский терминатор:
Киа Сиид разработан в Германии, собирается в Калиниграде. Что в нем корейского, кроме финансирования ?
Киа - немец ?
нет...он наш...а это еще хуже чем кореец...
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
11
7
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Японский терминатор:
Киа Сиид разработан в Германии, собирается в Калиниграде. Что в нем корейского, кроме финансирования ?
Киа - немец ?
Ceed спроектирован совместно - немецким и корейским отделениями Киа.
Китайцы в инжиниринге и в выпуске ХС60 первых лет не участвовали (т.к. в тот момент компания еще принадлежала Форду). Разницу видим?

Поэтому еще раз вопрос вам, как опытному эксперту: что именно китайского в ХС60?
10
1
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
A2:
Поэтому еще раз вопрос вам, как опытному эксперту: что именно китайского в ХС60?
ответ от неопытного:
100 проц акций Вольво уже много лет принадлежат китайской Geely.

Скажите, а если президент АВТОВАЗА Бу Андерссен швед, то автомобили на ВАЗе тоже стали шведские ?
6
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Японский терминатор:
ответ от неопытного:
100 проц акций Вольво уже много лет принадлежат китайской Geely.
Спасибо, батюшка, просветил невежд - теперь будем знать.
С 2010 г. принадлежат. Много лет, даже очень... Все-таки эксперт отказался опытным.
Японский терминатор:
Скажите, а если президент АВТОВАЗА Бу Андерссен швед, то автомобили на ВАЗе тоже стали шведские ?
Ваша ассоциативная логика понятна. Как раз к началу зимы уже можно билет брать до Швеции, на Стокгольм - для получения Нобелевской премии.
Тогда еще, извиняюсь за столь нескромный вопрос: Ягуары и Лэнд-Роверы - они, получаются, индийские? (Как в случае с "китайским" Вольво)
19
1
Ответить
 
Сообщений: 4378
Парни не спорьте, для России Вольво теперь собирается только а Китае, но это не значит, что машина будет хуже, кому нужны подробности, в новостях на Дроме писали.
4
24
Ответить
 
Сообщений: 4378
Чуть не прав и для абамалюдей и только с конца 15 года
 
8
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6648
Дорогая.... за эту цену можно рассматривать Q5, GLK (с учетом скидок московских дилеров), X3
8
16
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10449
Фляга, хватитит бредить! Этот конгретный машин собирался в бельгии. какая ещё нужна информация? Если будет собираться в Китае, покупатель будет посмотреть.
Для YouR-CurSe: в эту цену не влазит ничего из Вами перечисленного, даже с учетом масковских салонов. Сам искал и знаю тему. Эти немцы стОят уже в базе дороже ХС60 + они тупо меньше.
Гарант проституции.
17
1
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
А2
Забавный вы человек.
Да швед ваш Вольво, швед. Причем чистый )))
5
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2902
планирую скоро в другом городе взять такой же в прокат для пробега в три тыщи
посмотрим что за тачка из последних Вольво )
Highlander )
3
1
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 811
Здравствуйте. Протестировал почти все кроссоверы данного класса. ХС-60, хорошая отделка внутри, все качественно, для меня было три минуса в этой машине, это: при посадке и высадке пачкаются голенище ног так как пороги открытые (дверьми не прикрываются как например в хонда срв) для меня главный минус, разного уровня передний подлокотник и подлокотник на двери, как то странно себя ощущаешь когда хочется расположится удобно и небольшой проем для ног задних пассажиров. В итоге купил БМВ Х3 з-х дизель.
4
12
Ответить
 
Сообщений: 4378
fedel777:
Фляга, хватитит бредить! Этот конгретный машин собирался в бельгии. какая ещё нужна информация? Если будет собираться в Китае, покупатель будет посмотреть.
Для YouR-CurSe: в эту цену не влазит ничего из Вами перечисленного, даже с учетом масковских салонов. Сам искал и знаю тему. Эти немцы стОят уже в базе дороже ХС60 + они тупо меньше.
Читаем внимательно и прекращаем бред, а Х3 имеет внутри салона большее пространство.
3
10
Ответить
    
Сообщений: 38783
Красота,а не машина!)И салон обалденный!)
9
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 46
Фляга:
Читаем внимательно и прекращаем бред, а Х3 имеет внутри салона большее пространство.
И багажник больше и стОит меньше и собирается в Германии ? я пошел в очередь становиться за Х3, кому продать вольво?
10
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
Фляга:
Читаем внимательно и прекращаем бред, а Х3 имеет внутри салона большее пространство.
Да в салоне Х3 действительно просторнее на задних сидениях, на передних разницу не почувствовал, но при остальных прочих равных показателях, Х3 дороже на полмиллиона.
Наверно потому что это БМВ? И это престижно!
3
2
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 811
romansson:
Х3 дороже на полмиллиона.
Наверно потому что это БМВ? И это престижно!
не только, 8 ступенчатый автомат в настоящий момент времени лучше я не видел, разгон ураганный у меня 3-литровый дизель, да и по управляемости будет на порядок лучше чем хс-60, повторюсь хс-60 тестировал как и многих одноклассников и не только одноклассников.
3
7
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 811
ХС-60 хороший машин, вот если бы они продумали комфортность при посадке/высадке, ну реально неудобно и пачкаются ноги.
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
Valeriy_V:
не только, 8 ступенчатый автомат в настоящий момент времени лучше я не видел, разгон ураганный у меня 3-литровый дизель, да и по управляемости будет на порядок лучше чем хс-60, повторюсь хс-60 тестировал как и многих одноклассников и не только одноклассников.
Не совсем корректно сравнивать дизель 3 литра (всё таки 250 л.с.) Я имел возможность ездить на ХС-60 (T4 181 л.с) и на X3 (2.0D, 184 л.с) знакомого, ну врать не буду едет BMW конечно лучше, несмотря на 10% проигрыш в крутящем моменте и автомат в ней лучше, но над разницей в 500 тысяч я бы задумался.
Но это наверно, просто надо больше денег зарабатывать.
6
1
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 811
romansson:
Не совсем корректно сравнивать дизель 3 литра (всё таки 250 л.с.) Я имел возможность ездить на ХС-60 (T4 181 л.с) и на X3 (2.0D, 184 л.с) знакомого, ну врать не буду едет BMW конечно лучше, несмотря на 10% проигрыш в крутящем моменте и автомат в ней лучше, но над разницей в 500 тысяч я бы задумался.
Но это наверно, просто надо больше денег зарабатывать.
БМВ Х3 2 литра стоит 2 млн.руб. +-%. Вольво хс60 1,8 млн.руб, разница ориентировочно 200-300 тыс.руб. Разница в 500 тыс.руб. всетаки наверно с 3 литровым БМВ, ну может быть 600 тыс. в зависимости от комплектации.
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
Valeriy_V:
БМВ Х3 2 литра стоит 2 млн.руб. +-%. Вольво хс60 1,8 млн.руб, разница ориентировочно 200-300 тыс.руб. Разница в 500 тыс.руб. всетаки наверно с 3 литровым БМВ, ну может быть 600 тыс. в зависимости от комплектации.
Вы же знаете как бывает с БМВ, придёте в салон, базовой версии дизеля 2 литра, нет,а там начинается, цвет металик-40 000 руб, кожанный салон-87 000 руб, электропривод сиденья водителя-60 000 руб, двухзонный климат-контроль-31 000 руб и так далее.
В итоге ценник скорее всего около 2,5, если не 3 млн. и будет.
Менеджеры по продажам в салонах БМВ научат любого как из 2 сделать 3.
8
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 46
Не, реально акционный X3 с 20D , в Москве под акцию можно было купить за 2150+допы.
Но это BMW , который не едет, в чем его смысл?Он должен переть , как ураган, а его шкода октавия делает на раз.Вот 30D -другая песня.Но и ценник другой, там уже уйма конкурентов в сегменте 2,5-3 млн.
5
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
sow2005:
Не, реально акционный X3 с 20D , в Москве под акцию можно было купить за 2150+допы.
Но это BMW , который не едет, в чем его смысл?Он должен переть , как ураган, а его шкода октавия делает на раз.Вот 30D -другая песня.Но и ценник другой, там уже уйма конкурентов в сегменте 2,5-3 млн.
С чем вы сравниваете дизельный кроссовер BMW X3 20d AT?
С дизельной Октавией, так она ему в подмётки не годится, а если с бензиновой RS, то думаю это не самое удачное сравнение.
Просто если Вам нужен мощный и быстрый дизельный кроссовер, то Вы покупаете X3 30d, а если просто дизельный кроссовер престижной премиальной марки то X3 20d.
Здесь логика проста.
4
1
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 811
romansson:
Вы же знаете как бывает с БМВ, придёте в салон, базовой версии дизеля 2 литра, нет,а там начинается, цвет металик-40 000 руб, кожанный салон-87 000 руб, электропривод сиденья водителя-60 000 руб, двухзонный климат-контроль-31 000 руб и так далее. В итоге ценник скорее всего около 2,5, если не 3 млн. и будет. Менеджеры по продажам в салонах БМВ научат любого как из 2 сделать 3.
Ребят не надо так категорично про цены: даже не в минималке- https://krasnodar.drom.ru/bmw/x... https://krasnodar.drom.ru/bmw/x... Реально, если поговорить с менеджером из наличия уступают 130 т.р. (сам торговался в свое время на 2-х литровый бензин) в итоге машин который стоил в районе 2,36 млн который был в хорошей комплектации (устричная кожа, все электронные финтифлюшки) уступили 130 т.р.
sow2005:
Но это BMW , который не едет, в чем его смысл?Он должен переть , как ураган, а его шкода октавия делает на раз.Вот 30D -другая песня.Но и ценник другой, там уже уйма конкурентов в сегменте 2,5-3 млн.
Шкода октавия обгонит только та которая с равнозначным движком, но это не кроссовер, да и БЭХа не уступит ей на скользкой или плохой дороге. приведите пример кто за 6 с небольшим сек. до сотни разгонится из конкурентов за 2.4 млн. руб.? Да и вообще по ездовым качествам?
1
2
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 811
Q5 с 3-х литровым примерно по разгону наравне, больше не нашел.
2
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 46
Valeriy_V:
Ребят не надо так категорично про цены: даже не в минималке- https://krasnodar.drom.ru/bmw/x... https://krasnodar.drom.ru/bmw/x... Реально, если поговорить с менеджером из наличия уступают 130 т.р. (сам торговался в свое время на 2-х литровый бензин) в итоге машин который стоил в районе 2,36 млн который был в хорошей комплектации (устричная кожа, все электронные финтифлюшки) уступили 130 т.р.Шкода октавия обгонит только та которая с равнозначным движком, но это не кроссовер, да и БЭХа не уступит ей на скользкой или плохой дороге. приведите пример кто за 6 с небольшим сек. до сотни разгонится из конкурентов за 2.4 млн. руб.? Да и вообще по ездовым качествам?
А с чего Вы взяли, что двухлитровый дизель на X3 едет за 6 секунд сотню? А чипованная за 20 т.р.1,6 октавия(бензин) едет за 6.5.
 
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 46
romansson:
С чем вы сравниваете дизельный кроссовер BMW X3 20d AT?
С дизельной Октавией, так она ему в подмётки не годится, а если с бензиновой RS, то думаю это не самое удачное сравнение.
Просто если Вам нужен мощный и быстрый дизельный кроссовер, то Вы покупаете X3 30d, а если просто дизельный кроссовер престижной премиальной марки то X3 20d.
Здесь логика проста.
Я Не сравниваю шкоду с бмв, не нужно читать между строк то,чего там нет. Мое мнение -BMW должен ехать быстро, а 20D -это сплошной компромисс. Я ездил на всех обсуждаемых машинах могу сравнивать не по каталогам. Шкоду имел ввиду 1.6 бензин ручка +чип за 600 баксов.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 46
Насчет цен - в ссылке серые дилеры, давайте смотреть реальные цены, мы ж в США для сравнения не смотрим?
 
1
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 811
sow2005:
А с чего Вы взяли, что двухлитровый дизель на X3 едет за 6 секунд сотню? А чипованная за 20 т.р.1,6 октавия(бензин) едет за 6.5.
Я имел ввиду 3-х литровый, за 2,4 можно взять 3-х литровый, едет чуть больше 6 сек без чиповки, может когда взломают мозги и научаться чиповать будет ехать и 5,7 сек, но без чиповки чуть больше 6 сек.
1
1
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 811
sow2005:
Я Не сравниваю шкоду с бмв, не нужно читать между строк то,чего там нет. Мое мнение -BMW должен ехать быстро, а 20D -это сплошной компромисс. Я ездил на всех обсуждаемых машинах могу сравнивать не по каталогам. Шкоду имел ввиду 1.6 бензин ручка +чип за 600 баксов.
Согласен что компромисс, но конкуренты за эту цену также компромисс.
 
 
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 811
Заметьте, мы говорим про кроссоверы.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 46
Valeriy_V:
Я имел ввиду 3-х литровый, за 2,4 можно взять 3-х литровый, едет чуть больше 6 сек без чиповки, может когда взломают мозги и научаться чиповать будет ехать и 5,7 сек, но без чиповки чуть больше 6 сек.
Трехлитровый -песня, я о нем ничего плохого не скажу, отличный движок. Я о двухлитровом.
Зимой, в Питере, дешевле 2,3 нужной мне комплектации было не найти, разница выходила под 500тыс. Зато Санта-Фе за 1,9 млн продавали. Так что, все равно каждый по себе машину выбирает. При мне XC 60 брали за 2,5 млн в салоне. По мне, так перебор.
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 46
Valeriy_V:
Заметьте, мы говорим про кроссоверы.
Я заметил) просто обидно, когда машину за 2+ обгоняют все, кому не лень.
А xc60 за 1.8 все-таки неплохой выбор.
1
1
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 811
sow2005:
Трехлитровый -песня, я о нем ничего плохого не скажу, отличный движок. Я о двухлитровом.
Зимой, в Питере, дешевле 2,3 нужной мне комплектации было не найти, разница выходила под 500тыс. Зато Санта-Фе за 1,9 млн продавали. Так что, все равно каждый по себе машину выбирает. При мне XC 60 брали за 2,5 млн в салоне. По мне, так перебор.
за 2,3 млн. 2-х литровый почти в максималке наверно был?, ХС-60 за 2,5 млн. согласен что перебор, за 1,73 млн. в спецсерии само то, можно подумать, через год (вроде) перепрошить и сделать D5 из нее. Корейцев не рассматриваю (ИМХО), японцев можно, корейцев пока нет.
 
1
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 811
Да вспомнил весной в апреле мне вот такой в ЕКБ за 1.78 предлагали https://barnaul.drom.ru/bmw/x3/...
 
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 46
не в максималке, но в хорошей комплектации.Сейчас, наверное, можно найти варианты.
Корейцев не рассматривал, но заехал в салон успокоить совесть.
На японце отъездил 6 лет(RAV 4) , захотелось побольше комфорта и багажник человеческий(у меня был обычный кузов)
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
sow2005:
Я заметил) просто обидно, когда машину за 2+ обгоняют все, кому не лень.
А xc60 за 1.8 все-таки неплохой выбор.
Мне не очень понятно?
Кто покупает дизельный 2-литровый кроссовер, чтобы гонять?
Он явно не по адресу.
А за 1.8 (или почти) можно взять и XC-90, он может не такой модный, зато на порядок побольше (Просто как вариант).
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 46
Я высказываю, как и все здесь, личное мнение -BMW должна(иметь возможность) гонять, иначе нафиг она? хс 90 отличный машин, но салон размером такой же практически, вот багажник там супер, еще и со столиком откидным) . Я хотел плюнуть на панель доисторическую и его взять, но ребенок сзади не смог ездить -плавная подвеска, его укачивает(такая же фигня была с лексусом).
1
 
Ответить
     
Тегусигальпа
Сообщений: 84
Салон Инскрипшн классный, когда 2,5 года назад заказывал - такого ещё не было. В плохую погоду салон конечно пачкается, тут главное не лениться и ухаживать за ним, но больше его портят всенароднолюбимые джинсы, тут только пятновыводитель в помощь. На мой взгляд к светлому салону больше бы подошёл светлый руль...... как у меня ) И ещё совет: "прокачайте" двигатель до уровня D5 - совсем другой уровень и при одинаковом расходе топлива. Удачной эксплуатации, заходите на http://xc60-club.ru
3
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
sow2005:
Я высказываю, как и все здесь, личное мнение -BMW должна(иметь возможность) гонять, иначе нафиг она?
Наверно это очень категорично!
Мне тоже очень нравятся баварские машины, но думаю их покупают и молодые мамы, люди в возрасте и пенсионеры.
Не думаю что все они будут гонять, просто они останавливают свой выбор на более простых и спокойных (в плане мотора) версиях. И ценят марку за престиж, надёжность, присущий только ей стиль и комфорт.
Хотя конечно есть категория людей (и думаю таких большинство) покупающих мощные и быстрые версии БМВ именно из-за их динамических качеств.
Тоже думаю касается и Вольво XC-60, думаю и Т5 и T6, варианты для людей любящих динамичный стиль езды.
1
1
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
romansson:
Мне не очень понятно?
Кто покупает дизельный 2-литровый кроссовер, чтобы гонять?
X3 2.0D до 100 едет за 8,5 сек, очень неплохо.
1
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
Бендер Задунайский:
На мой взгляд к светлому салону больше бы подошёл светлый руль...... как у меня )
очень круто смотрится, Вольво по салону оставила далеко позади конкурентов, особенно японских.
13
2
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 21
Авто класс, тоже через год думаю свою на него поменять. А инскрипшн это вообще очень шикарно смотрится. На трассе при прохождении поворотов на скорости как у него с кренами и рулежкой вообще?
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2012
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
Японский терминатор:
X3 2.0D до 100 едет за 8,5 сек, очень неплохо.
Мне вполне хватает.
Но он всё равно не для гонок.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1222
Lind:
Авто класс, тоже через год думаю свою на него поменять. А инскрипшн это вообще очень шикарно смотрится. На трассе при прохождении поворотов на скорости как у него с кренами и рулежкой вообще?
С рулёжкой вполне нормально, а крены как на моём RAV4. Отмечу только возврат в ряд после обгона. Если это делать резко - машинка манёвр выполняет, но не комфортно себя при этом чувствуешь. Правда на всех XC60, на которых я ездил, движки стояли бензиновые V6 и скорость после обгона была не менее 120км/ч. Всего один был дизельный D5, но на нём по трассе не ездил.
По-любому лучшее предложение на рынке за эту цену и такого размера. IMHO.
3
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
DAV_Zel:
на всех XC60, на которых я ездил, движки стояли бензиновые V6
У Вольво нет моторов V6.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1222
A2:
У Вольво нет моторов V6.
Ваша правда, они все рядные...
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4326
смотрю пошли вольвешники эти много на дорогах мелькают уже... посмотрел ценник от 1,5 за 1.7 приличного можно купить, учитывая рынок что за 1,5 приличного только СантаФе или Соренту купить можно не говорю про ниже классом ЦРВ или КУГУ, этот вольвешник выглядит бодречком... отсюда и спрос... китайцы хозяева делают свое дело))))
...
3
2
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 167
Нравится авто, расматриваю как замену Мурано
Nissan Murano, 3,5 LE, 2010
4
1
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 11
Хорошая машина Мурано, особенно её салон в полном фарше, да еще и в бежевом цвете.
3
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
Игорь29ru:
Нравится авто, расматриваю как замену Мурано
При моей любви к марке Вольво, ХС-60 после Мурано, наверно маловат, по своим габаритам он проигрывает по всем позициям. У него нет старого доброго атмосферника V6.
2
5
Ответить
    
Сообщений: 1222
romansson:
При моей любви к марке Вольво, ХС-60 после Мурано, наверно маловат, по своим габаритам он проигрывает по всем позициям. У него нет старого доброго атмосферника V6.
А новый бензиновый турбомотор лопает масло при больших скоростях "как свинья помои"... Так что надо возить с собой литр-два масла Volvo T6... У нас на заправках BP продаются масла под все движки Volvo. Если кому приспичит проверить как скачут все 304 породистых :)))
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1222
Кстати на предыдущих бензиновых атмосферниках масло от ТО до ТО всего раз немного доливали за 60ткм...
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
DAV_Zel:
А новый бензиновый турбомотор лопает масло при больших скоростях "как свинья помои"... Так что надо возить с собой литр-два масла Volvo T6... У нас на заправках BP продаются масла под все движки Volvo. Если кому приспичит проверить как скачут все 304 породистых :)))
Из всех бензиновых двигателей почти для всех моделей Вольво оптимальным считаю рядный 5-цилиндровый 2.5 с турбиной низкого давления. На старых моделях он выдаёт 210 на новых 249 л.с. Крутящий момент 320 раньше, 360 сейчас (Нм).
Масло, лично я сам и никто из знакомых, не доливает. Ресурс большой. Проверку временем прошёл.
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 59
romansson:
При моей любви к марке Вольво, ХС-60 после Мурано, наверно маловат, по своим габаритам он проигрывает по всем позициям. У него нет старого доброго атмосферника V6.
надо ждать Мурано в новом кузове!!!
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
Вадимы4:
надо ждать Мурано в новом кузове!!!
Но тогда его можно будет сравнить с Вольво ХС-90, тоже в новом кузове.
3
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 46
Когда ж он будет уже, 90?
1
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10449
sow2005:
Когда ж он будет уже, 90?
В конце августа обещали.
Гарант проституции.
3
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
romansson:
Из всех бензиновых двигателей почти для всех моделей Вольво оптимальным считаю рядный 5-цилиндровый 2.5 с турбиной низкого давления. На старых моделях он выдаёт 210 на новых 249 л.с. Крутящий момент 320 раньше, 360 сейчас (Нм).
Масло, лично я сам и никто из знакомых, не доливает. Ресурс большой. Проверку временем прошёл.
у друга на Мондео такой стоял. Работал тихо, заводился в -35, вваливал отлично. Масло не ел.
Вобщем то никаких минусов не замечено.
Если б он стоял в паре с нормальным автоматом на Вольво, 6-8 ст ZF например.
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
Японский терминатор:
у друга на Мондео такой стоял. Работал тихо, заводился в -35, вваливал отлично. Масло не ел.
Вобщем то никаких минусов не замечено.
Если б он стоял в паре с нормальным автоматом на Вольво, 6-8 ст ZF например.
Ну эта печально известная коробка Aisin досаждала только до 2007 года, потом про проблемы с автоматами стоящими на Вольво я не слышал. Но ZF конечно отличный вариант.
А насчёт пятицилиндровых движков, знаю что раньше кроме шведских, они выпускались и Audi (на моделях 100 и 200), Volkswagen (вроде на Гольфе IV или V), Fiat. Но остались только у Вольво.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 309
Что за убожество на руле?
1
1
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10449
POOPseG:
Что за убожество на руле?
))) вроде как писАли уже, что это просто чехол предпродажный.
Гарант проституции.
1
1
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
romansson:
ХС-70 лучше как семейный авто, при других раскладах ХС-60 отличный вариант.
Комфортный, престижный с классным дизайном.
Отличный выбор!
Думаю Вольво Вас не разочарует.
Для большого города xc 60будет поудобнее, поманевреннее, повыше посадка за рулем, клиренс побольше, в общем на мой взгляд практичнее.Для путешествий 70ка будет поинтереснее.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
1
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
romansson:
Ну эта печально известная коробка Aisin досаждала только до 2007 года, потом про проблемы с автоматами стоящими на Вольво я не слышал. Но ZF конечно отличный вариант.
А насчёт пятицилиндровых движков, знаю что раньше кроме шведских, они выпускались и Audi (на моделях 100 и 200), Volkswagen (вроде на Гольфе IV или V), Fiat. Но остались только у Вольво.
На этой моделе установлена акпп айсин, сам по себе надежный и проверенный агрегат.Но нужно своевременно менять жидкость в коробке, тыс этак на 50-60тыс пробега.
Регламент ТО этого не предусматривает, но опыт владельцев этих и других марок говорит о том, что замена необходима.И проблем в ней не будет.
3
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
POOPseG:
Что за убожество на руле?
там еще сидушка целофановая, представляете ? Докатилась Вольво ...
)))
2
1
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
Valeriy_V:
за 2,3 млн. 2-х литровый почти в максималке наверно был?, ХС-60 за 2,5 млн. согласен что перебор, за 1,73 млн. в спецсерии само то, можно подумать, через год (вроде) перепрошить и сделать D5 из нее. Корейцев не рассматриваю (ИМХО), японцев можно, корейцев пока нет.
За 1730тыс руб за Вольво xc60 дизельная на полном приводе 181л.с думаю не приобрести.
Курсы валют пошли вверх, стоимость машин привязана к курсовой разнице.Думаю меньше, 1900тыс уже не взять.
1
1
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
Автор, отличный аппарат за свою стоимость.
Хотел спросить, чем ваша комплектация моментум беундран отличается от стандартного саммума кроме кожи в салоне?
Поворотный биксенон имеется?
Обогрев лобового стекла есть у вас?
Подогрев форсунок омывателя лоб стекла?
Какой пробег на сегодня?
Как себя ведет АКП? Работает без толчков?
Заранее спасибо за ответ.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 434
Мне очень нравится экстерьер автомобиля, машина реально красивая, интерьер конечно своеобразен, но тоже пойдет.

Не стоит забывать то что Вольво это в первую очередь беспрецендентная безопасность, ни один другой производитель даже рядом не валяется в сравнении с вольво, поэтому даже только ради этого стоит приобретать автомобили данной марки

Что интересно, автомобили европейских производителей очень серьезно подтянулись по надежности, и уже стоят наравне с японцами, которые наоборот ухудшили свою надежность за последние 2-3 года
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14917
мне так кажется, что я очень люблю вольвы - классный пепелац, удачи автору в эксплуатации
 
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
sergeihc:
Не стоит забывать то что Вольво это в первую очередь беспрецендентная безопасность, ни один другой производитель даже рядом не валяется в сравнении с вольво,
зачем же столько пафоса ? Это байки из 90-х, хотя у Вольво очень высокие оценки по безопасности.
На момент тестирования XC60 по EuroNCAP Фольскваген Гольф, Хонда Инсайт, Тойота Приус и Хундай Ай20 набрали баллов больше, чем Вольво. Это официальные исследовательские данные.
1
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3604
Красивая машина! Пять!
Удачи в эксплуатации!
1
1
Ответить
   
Сообщений: 27
отличный аппарат! Однако, на вторичке он никому не нужен...
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1108
РОБЕРТУЛЛА:
отличный аппарат! Однако, на вторичке он никому не нужен...
Это точно .
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1108
А в общем плане сама машина интересная, но нынешний курс сводит на нет и так не слишком хорошее внимание со стороны покупателей.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
1
 
Ответить
  
Севастополь
Сообщений: 307
передняя панель напоминает кухонный стол из икеи:-) но тачка хорошая!
 
5
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
РОБЕРТУЛЛА:
отличный аппарат! Однако, на вторичке он никому не нужен...
то то я смотрю, дешевле ляма дизель не найти вообще.
Попробуйте без пустой болтовни поискать.
3
2
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
S.A.G:
А в общем плане сама машина интересная, но нынешний курс сводит на нет и так не слишком хорошее внимание со стороны покупателей.
Позвольте с вами не согласиться.
На Северо-Западе ее очень даже полюбили, на дорогах встречаются довольно часто, не это ли индикатор того, что раз автомобиль популярен на дорогах, значит машина своиз денег стоит, не могут же люди, заработавшие 2млн , выбрать себе плохой автомобиль, при такой то конкуренции авто произволителей?
А раз на дорогах много новых машин, значит будет интересной и на вторичном рынке.
2
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 11
Можно спорить до бесконечности о машине, но каждый останется при своем мнении в итоге.
ХС60, как и прочие модели компании Volvo я не рассматривал для себя вообще. Это было что-то такое далекое-далекое...
Все началось с тест-драйва Нового Туарега дизельного 249 л.с. На тот момент к дизелю я был очень далек... Воспринимал дизельные авто, как трактор. Сам-то я из деревни родом.
Так вот, проехав на Туареге, мнение свое поменял очень и очень сильно... Ураган, что там говорить... Но машина эта для меня очень дорогая.
Протестив много всяких авто,остановился я между Mazda CX-5 2,5 (дизельной не было еще тогда в продаже) и Тигуаном 2.0 дизель. Склонялся к мазде. Жена предложила мне посмотреть на вольво. Поехал я смотреть на вольво. Тест-драйв ХС60 начался со съезда с высоченного бордюра перед автосалоном, потом езда с ветерком и такой*****омес в полях... Само ощущение машины и прочее... Сердце защемило. Выбор был сделан.
2
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
Вопрос автору: как у вас обстоят дела с молдингами из хрома установленных заводом по периметру автомобиля на всех 5-ти дверях?
внешне никаких изменений не обнаружено?
1
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
И еще один вопрос: На замену масло льете дилерский Кастрол, или используете иного производителя данный продукт ? Допуски естественно для Вольво.
1
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10449
ALEX7827:
И еще один вопрос: На замену масло льете дилерский Кастрол, или используете иного производителя данный продукт ? Допуски естественно для Вольво.
Тоже хочу с дилерского кастрюля соскочить. Пока не искал замену. Сами-то что думете по этому вопросу?
Гарант проституции.
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 11
В моей комплектации молдинги из хрома только по нижней окантовке окон всех дверей. Пока все нормально с ними. На форумах читал, что бывают проблемы с хромом в нижних частях дверей.
ТО1 у меня летом (в первую годовщину покупки), поскольку пробег маленький. Хочу позвонить дилеру с вопросом про ТО со своими расходниками. Для себя считаю оптимальным: расходники свои, работы-дилер. Расходники только фирменные (на гарантийный период).
1
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
Дмитрий_Краснодар:
В моей комплектации молдинги из хрома только по нижней окантовке окон всех дверей. Пока все нормально с ними. На форумах читал, что бывают проблемы с хромом в нижних частях дверей.
ТО1 у меня летом (в первую годовщину покупки), поскольку пробег маленький. Хочу позвонить дилеру с вопросом про ТО со своими расходниками. Для себя считаю оптимальным: расходники свои, работы-дилер. Расходники только фирменные (на гарантийный период).
На дизельных машинах масло менять лучше на 7-8 тыс пробега, межсервисный пробег в 20 тыс это не более чем маркетинг, и не обязательно промежуточную замену делать у дилера, главное приобретите нормальное моторное масло, с фильтром и в любой сервис, на замену.
Сам кстати так и сделал, пробег на сегодня 7800 км, на 7 тыс была замена масла.
2
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
fedel777:
Тоже хочу с дилерского кастрюля соскочить. Пока не искал замену. Сами-то что думете по этому вопросу?
Я уже соскочил, несмотря на то ,что машина гарантийная.
Исходил из информации на ойл клубе, там ребята залипают по этой теме серьезно, выкладывают отработки различных марок с результатами лабораторных анализов.в общем остановил свой выбор на valvoline fe 0w30 a5 b5. Масло не очень распространенное у нас в России , но есть шанс что подделывать не будут, а в Европе считается премиальным.
2
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
POOPseG:
Что за убожество на руле?
изолентой автор замотал руль, вы в детстве так на велике не делали ?
1
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 46
ALEX7827:
Вопрос автору: как у вас обстоят дела с молдингами из хрома установленных заводом по периметру автомобиля на всех 5-ти дверях?
внешне никаких изменений не обнаружено?
У меня после зимы верхние потускнели, попробую по гарантии сменить. У нас реагентов на дорогах больше, чем снега.
2
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 11
Японский терминатор:
изолентой автор замотал руль, вы в детстве так на велике не делали ?
Руль замотали бельгийцы, у них там модно на новых машинах рули заматывать.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14917
Прекрасная машина с настоящим мужским и нестареющим дизайном.
Сам бы с удовольствием на таком поездил. Автору ни гвоздя ни жезла
2
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
Вопрос автору отзыва:
Что вы думаете о превентивной замене трансмиссионной жидкости в муфте полного привода Халдекс 5-го поколения?
На форуме Вольво XC 60 владельцы этих же моделей машин настоятельно рекомендуют замену этой самой жидкости на пробеге около 15-20тыс пробега, к этому пробегу засоряется механический фильтр(сетка) сгустками некой субстанции, предположительно полимеризованными фракциями той самой трансмиссионой жидкости, смешанной с остатками герметика, используемого для герметизации муфты с завода, при сборке ее.
1
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 11
ALEX7827:
Вопрос автору отзыва:
Что вы думаете о превентивной замене трансмиссионной жидкости в муфте полного привода Халдекс 5-го поколения?
На форуме Вольво XC 60 владельцы этих же моделей машин настоятельно рекомендуют замену этой самой жидкости на пробеге около 15-20тыс пробега, к этому пробегу засоряется механический фильтр(сетка) сгустками некой субстанции, предположительно полимеризованными фракциями той самой трансмиссионой жидкости, смешанной с остатками герметика, используемого для герметизации муфты с завода, при сборке ее.
Превентивная замена-дело хорошее, скорее всего. Лично я на 20 тыс не буду менять трансмиссионную жидкость в муфте полного привода, поскольку в моем случае условия эксплуатации авто достаточно благоприятные, чтобы прибегать к таким заменам.
 
1
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
Вопрос автору:
Как себя показали в работе щетки очистителя лобового стекла? Работают достойно?
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 11
ALEX7827:
Вопрос автору: Как себя показали в работе щетки очистителя лобового стекла? Работают достойно?
После покупки авто щетки очистителя лобового стекла как-то быстро стали плохо себя вести: шкрябали, оставляли разводы и прочее... Но после перестановки чистящей резинки (разворот на 180 градусов) все стало отлично. На драйв2 я все описывал подробно (https://www.drive2.ru/r/volvo /880425/) Смысл в том, что резиновый элемент со временем или от простоя немного заминается в одну сторону и когда включаешь дворники на обратном ходу щетка даже подпрыгивала немного, издавая ужасные звуки. Снимаешь щетки в сервисном режиме, моешь резиновые элементы с мылом под краном, переставляешь на 180 градусов и все. Работать начинают шикарно. Бескаркасные щетки очень даже легко разбираются, не надо бояться что-либо сломать. Цена вопроса: 20 мин очумелых ручек и 0 рублей.
 
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
Дмитрий_Краснодар:
После покупки авто щетки очистителя лобового стекла как-то быстро стали плохо себя вести: шкрябали, оставляли разводы и прочее... Но после перестановки чистящей резинки (разворот на 180 градусов) все стало отлично. На драйв2 я все описывал подробно ( https://www.drive2.ru/r/volvo /880425/) Смысл в том, что резиновый элемент со временем или от простоя немного заминается в одну сторону и когда включаешь дворники на обратном ходу щетка даже подпрыгивала немного, издавая ужасные звуки. Снимаешь щетки в сервисном режиме, моешь резиновые элементы с мылом под краном, переставляешь на 180 градусов и все. Работать начинают шикарно. Бескаркасные щетки очень даже легко разбираются, не надо бояться что-либо сломать. Цена вопроса: 20 мин очумелых ручек и 0 рублей.
Моя благодарность за дельный совет, попробую сделать так же. Хотя мои дворники первые пол года нареканий не вызывали,работали как положено, чистили и смывали любые загрязнения.Может просто время подошло???))
1
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 11
ALEX7827:
Моя благодарность за дельный совет, попробую сделать так же.
Хотя мои дворники первые пол года нареканий не вызывали,работали как положено, чистили и смывали любые загрязнения.Может просто время подошло???))
Может)
 
 
Ответить
Teagaz
Машинка интересная, особенно своими системами безопасности при движении, смутил жутко тарахтящий дизельный двигатель в сравнении с ланд ровером, audi q5 и infiniti qx70, еще почемуто подлокотник двери намного выше центрального между сидений, а вот подвеска на огромных колдобинах показалась нереально комфортной, будто не едешь а смотришь большой телек в 4К.
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12576
10JQKA:
Почему люди в Краснодарском крае чаще выбирают именно дизель, чем это обусловлено?
тут тепло и нет зимы
KOBALNOV.RU
http://forums.drom.ru/krasnodar/t1151965884.html
+79183842676 вотцап, телеграмм
 
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
Подтверждаю, описанные ниже манипуляции улучшают работу дворников, сам все сделал так как описано, зима уже почти позади, чистили лобовое без нареканий.
Дмитрий_Краснодар:
После покупки авто щетки очистителя лобового стекла как-то быстро стали плохо себя вести: шкрябали, оставляли разводы и прочее... Но после перестановки чистящей резинки (разворот на 180 градусов) все стало отлично. На драйв2 я все описывал подробно ( https://www.drive2.ru/r/volvo /880425/) Смысл в том, что резиновый элемент со временем или от простоя немного заминается в одну сторону и когда включаешь дворники на обратном ходу щетка даже подпрыгивала немного, издавая ужасные звуки. Снимаешь щетки в сервисном режиме, моешь резиновые элементы с мылом под краном, переставляешь на 180 градусов и все. Работать начинают шикарно. Бескаркасные щетки очень даже легко разбираются, не надо бояться что-либо сломать. Цена вопроса: 20 мин очумелых ручек и 0 рублей.
 
 
Ответить
Лилия
Иркутск
Езжу третий год на эс60 2,4 литра, подустала машинка, пробеги большие, не жалел. Хочу нереально xc60 либо 70.... Хочу хочу хочу....
1
 
Ответить
albert
Краснодар
10JQKA
Почему люди в Краснодарском крае чаще выбирают именно дизель, чем это обусловлено?
Ближе к Европе. Много нагнали авто Дизельных. Такой же климат. Морозов зимой сильных нет- то что и надо для дизеля! По расходу выгодней бензина . Даже малолитражки с обьёмом 1.1 1.3 дизельные очень популярны.
2
1
Ответить
Челябинск
sow2005
Valeriy_V:
Заметьте, мы говорим про кроссоверы.
Я заметил) просто обидно, когда машину за 2+ обгоняют все, кому не лень.
А xc60 за 1.8 все-таки неплохой выбор.
Лексусов 570 и Крузеров 200 тоже обгоняют,кому не лень,но разве в этом фишка?
1
 
Ответить
Челябинск
Может тебе,дружочек,чего то другого хочется?-))))
1
 
Ответить
Cмотрите видео-обзор на Вольво XC60! Буду рад, если понравится https://youtu.be/wecTLF9VetY
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo XC60 2014 в России


Добавить отзыв