1.Столкнулся с проблемой "подвисания" музыкальной системы при проигрывании песен с флэшки. Выяснилось, что флэшки более 4 Гигов могут вызывать данную проблему. Сменил флэшку на 4Гб, пока все работает без нареканий.
2.Пока бежевый салон радует, посмотрим, что будет в слякотное время года...
3.Попал под сильный ливень на трассе, шум воды от колесных арок не слышно совсем, может это и плохо в том смысле, что расслабляет внимание от возможного аквапланирования.
4.Средний расход "тяжелого" топлива за все время эксплуатации составляет 9,1 л/100км (проехал чуть больше тысячи км 50/50 город/трасса)
5.Прав один из написавших здесь, что с заправкой видеться теперь приходится значительно реже.
1.Выбирал не дилера, а машину. На сайте Вольво объявлен конкурс на второго дилера в Краснодаре, так что выбор по обслуживанию авто будет, надеюсь.
2.Брал фиксированную комплектацию "Беундран", в ней только D4. Но и при возможности выбора взял бы D4. В рамках моих критериев являются существенными разница в 100 тыс руб и налоги. Если в дальнейшем захочется большего, отполестарю.
3.Сегодня по автомагистрали перед Адыгейском даванул до 170 км/ч для пробы. Очень уверенный разгон. Но хочу отметить, что езжу по трассе не выше 110 км/ч обычно....
1.Ребята, по ПТС: страна производства автомобиля Швеция, страна сборки Бельгия.
2.Боковые стекла, лобовое и заднее-производства Германии и Швеции.
3.Отдельные элементы конструкции производства Польши и Венгрии.
4.Докатка китайская-это стопудово!)
5.Отдельных элементов с made in Russia пока не обнаружено...
Про Polestar до D5 согласен.
Спасибо за приглашение на xc60-club.ru, я там есть)
Рулежка однозначно не хуже Lancer X 2,0 на которой ездил до этого.
Продолжу дополнение.
Сегодня впервые в жизни попал на диагональное вывешивание на 2 колеса. А дело было так. Рано утром привез родителей в больницу СКАЛ. Место на парковке было. В обед мы освободились. Каково же было удивление обнаружить полностью запертую парковку с обеих сторон. Оставалась возможность "дёрнуть" напрямки через достаточно высокие бордюры, которой я и воспользовался....
Прошло 10 месяцев эксплуатации и 9 тыс км пробега. Замечаний каких-либо к машине нет пока... Есть приятные моменты, которых не было в предыдущей машине (Lancer X 2.0 вариатор):
-комфортность передвижения (тишина в салоне, высокая посадка)
-проходимость (в говна не лазил, но по снегу и гололеду на зимней резине едет, как по летнему асфальту)
-скорость согревания салона в мороз, в том числе на холостом ходу (автоматом включается штатный Вебасто, через 5 мин в салоне тепло)
-ну и конечно же экономичность (по городу до 10 л/100км даже в пробки и морозы, весной по трассе до 5,7 л/100км)
Как-то быстро пролетает время. И вот уже более 40 тыс км проехала машина за 3 года.
Информация по существу.
Проблемы:
1.В начале эксплуатации несколько раз включался автоматический прожиг сажевого фильтра. Данная тема исчезла после смены АЗС.
2.Перестала замыкаться левая задняя дверь. Вылечилось разбором двери и чисткой щеток электрического двигателя, приводящего замок в действие.
3.Умер АКБ зимой. То-то еще за несколько дней до этого он крутил как-то нехотя. Была мысль, что помрет скоро. Вечером после работы не смог крутнуть стартер....