Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
3 года эксплуатации

3 года эксплуатации

Volvo XC60 2014

, Краснодар
Пробег: 46 000 км
Темы: Эксплуатация

Как-то быстро пролетает время. И вот уже более 40 тыс км проехала машина за 3 года.

Информация по существу.

Проблемы:

1.В начале эксплуатации несколько раз включался автоматический прожиг сажевого фильтра. Данная тема исчезла после смены АЗС.

2.Перестала замыкаться левая задняя дверь. Вылечилось разбором двери и чисткой щеток электрического двигателя, приводящего замок в действие.

3.Умер АКБ зимой. То-то еще за несколько дней до этого он крутил как-то нехотя. Была мысль, что помрет скоро. Вечером после работы не смог крутнуть стартер. Купил новый увеличенной емкости и побольше размерами. Пришлось также купить высокую крышку, закрывающую АКБ.

Это пока все.

По обслуживанию:

1.В начале обслуживал у дилера. Ценник в районе "за 20 тыс". Потом у дилера, но "со своими" расходниками. Ценник в районе "около 15 тыс". Ну а теперь сам все меняю) Ценник в районе "около 8 тыс". Все это про обычное ТО каждые 10 тыс км (по инструкции периоды раз в 20 тыс км). Менять масло в коробке и халдексе поеду к профи (по плану-этим летом).

2.Салон авто бежевый. И на данный момент от нового не отличается. Кожа в идеале. Морщинок почти нет. За три года эксплуатации все больше прихожу к мнению, что это идеальный цвет салона для меня. Убираюсь и содержу в чистоте самостоятельно. Прикупил различную химию для этого.

3.Кузов мою самостоятельно на мойке самообслуживания, благо рядом с домом. Натираю "черепашкой" раз в три-четыре мойки. Так что краска в идеале. Этой же черепашкой "прохожусь" по стеклам-эффект "антидождь". Дворниками на трассе во время дождя не пользуюсь-все само слетает. Кстати, дворники родные-живее всех живых.

4.Все резиновые уплотнители, а также шины и брызговики "пропшикиваю" силиконом-новее нового)

По динамике.

Хоть ее много и не бывает, но бывает недостаточно подвески и тормозов. В моем случае прокачка Polestar-ом до 215 л/с восполнила недостающую мощность. И теперь все в полном балансе. По трассе идет влитая даже на 17 дисках. По прямой, правда) Подвеска «динамик». Может быть поэтому. Бывает еще подвеска «комфорт», но у меня выбора не было. На 20 дисках вообще, говорят, рулится шикарно, но для меня комфорт и практичность превыше всего, но это мое личное мнение. Хотя вид у машины в них-«бомба». Был у меня лансер Х о двух литрах. Так вот он хуже держал трассу. Разгон до 200 км/ч проблем не вызывает. Подхват даже на скоростях свыше 160 км/ч вселяет некую уверенность. Я не хочу сказать, что это машина для гонок, но для уверенного и очень комфортного покорения дорог – это да. Реально семейный аппарат. Про себя я ее называю вольво ХС60 блю моушн гран туризмо) Объясню почему. Общий средний расход 8 л на сотню. По трассе легко уложиться в 6 литров, если не ехать свыше 140 км/ч постоянно. Очень тихая внутри и динамичная. На средних (после 2 тыс. об/мин) и высоких оборотах двигатель рычит что-то типа V8, секс-одним словом) Поглаживаешь тапочку-кошак, топнул сильнее-тигра. Жаль в новых вольво уже нет этого звука.

Про вместительность

Спереди места валом. Сзади двум детям-тоже «выше крыши». Багажник – это отпад! Влезает все. Еще остается место обычно.

Еще немного про комфорт.

Зимой перед выездом с работы отрабатывает Вебаста. Это такой кайф, даже в наших широтах. Когда ты садишься в теплую машину с чистыми стеклами. Ночью машина дома в тепле стоит.

На бездорожье не проверял. Знаю, что потенциал большой. Да и на тест-драйве перед покупкой в такие "говна" лазили-"мама не горюй". Но штурмовать бездорожье и щекотить нервы предпочитаю автомобилем отечественного автопрома.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volvo XC60 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter