С начала о Вольво в целом. Эта марка совсем не популярна в Азербайджане, поэтому прежний водитель (Турок) продавал ее значительно дешевле любого немецкого аналога. А я хотель купить премиум автомобиль, при этом не платить много денег и не покупать машину старше 2010го года. В итоге попалась эта машинка которая соответствовала всем моим требованиям.
Купил машину с небольшим пробегом (34000км). Преждний владелец купил ее в сентябре 2012 го. Сам автомобиль привезен из арабских стран. Соответветствено комплектация отличается от СНГ. Если точнее, мой автобиль минимальной комплектации, но с кожанными сиденьями и обогревом передних сидений (на Дубайках обогрева не бывает). Но нет кнопки закрытия багажника, ксенонов и задней камеры (только парктроник).
Предыдущий водительно хорошо за ней смотрел но и ездил не очень аккуратно.
Перед покупкой тщательно проверил ее, убедился в ее хорошем состоянии и всетаки решился.
Сам я не знаток автомобильного дела и не фанат, поэтому интернет и друзья сильно помогли.
Меня приятно удивило что с таким не большим двигателем (2.0 л.) у этой машины так много лошадок (240). За время эксплуатации успел поездить и по городу и 2 раза выезжал в дальнюю дорогу, чем остался доволен.
Разгон отличный, на подъеме с полной машиной развивал скорость до 200 км. Клиренс тоже прекрасный. При таком клиренсе на поворотах ведет себя достаточно уверенно.
Однако есть минусы. Автомобиль тяжелый и много лошадок. При таких условиях передний привод становиться небольшим мучением. Перед вечно "убегает". Или же приходиться привыкать слишком плавно нажимать на газ, что иногда тоже не очень получается. Поэтому мой самый важный и нужный совет-берите полный привод.
Подвеска умеренно мягкая. Шумоизоляция шикарная. Чувствуется качество и комфорт.
Отделка салона средняя. Могла бы быть и лучше, но и на этом спасибо. Кожа очень мягкая и немного скользкая. Багажник огромный. Сидеть сзади комфортно. Климат контроль и блютуз лучшие из всех, что я видел.
Борткомпьютер работает четко. Тройной мемори-пакет сплошное удовольствие для автомобиля который эксплуатируется двумя людьми.
Однако отсутствие ксенонов и датчика света на автомобиле такого уровня, полный бред.
Систему city safety в работе не видел, но предыдущий владелец очень хвалил.
В целом автомобилем доволен (особенно, если учесть, что он обошелся на 30% дешевле аналогов).
Посоветовал бы всем.
До нее водил Ford Focus 2006 (2008-2012) Nissan Juke 2012 (2012-2014)