Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volvo XC60 2014

Volvo XC60 2014 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
19156
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
114
голосов
3
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: 2400 куб.см, 181 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,3 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: саммум
Цвет кузова: бронзово- коричневый
Цвет салона: черный
Двигатель: дизельный , 5цилиндров
Добрый день уважаемые читатели.
Появилась возможность внести свои 5копеек к своему ранее написанному отзыву.
Большинство владельцев новых автомобилей приобретая  его, обычно знакомятся как с самим автомобилем как у дилеров , так и у знакомых , и пожалуй в интернете на различных профильных ресурсах.
Обратил внимание на особенность моделей Вольво не только XC60 , но и 70 и 90 моделей в силу дизайнерских решений, предусматривают установку оригинальной радиаторной решетки с очень крупными ячейками.Там на фото выложены фото посеченных и разбитых радиаторов после небольших пробегов практически новых автомобилей.А как известно радиатор выполняет функцию  охлаждения не только двигателя , но и АКПП, которая имеет свойство дергаться при перегреве трансмиссионной жидкости в ней.Это и заставило меня заняться этим вопросом , как только получил машину у офф. Дилера.
Выкладываю пару фото установки с описанием в файле как установить защитную решетку на радиатор автомобиля .
При оплате автомобиля  в автосалоне  мне ничего об этом сказано не было, хотя учитывая стоимость их услуг я бы скорее всего отказался.То тем не менее попытку они не предприняли.А прочитав на профильных сайтах о необходимости данного девайса  для защиты радиторных ламелей от забивания их всевозможной грязью, трупами мелких насекомых при движении особенно по трассе и главное от вылетавших от предыдущих авто мелких камней и не очень, было принято решение сделать это самостоятельно, хотя раньше этого никогда не делал.
По времени это заняло около 1,5часов, работы лучше выполнять в теплое время, чтобы при снятии оригинальной решетки радиатора не сломать пластиковые защелки.
Из инструмента: две отвертки с плоским шлицем( обмотанные изолентой , чтобы не поцарапать бампер.
Так же необходимы шуруповерт с сверлом на 4,5мм, ножницы по металлу, карандаш и рулетка, набор пластиковых хомутов , конечно же сама защитная сетка, размером 1000х400 с мелкой ячейкой , для лучшей улавливаемости мелких насекомых.
Надо отметить, что на сегодня пробег около 2000км, а радиатор выглядит словно машину забрал из салона только сегодня.Мелкоячеистая решетка легко очищается и отмывается от налипших насекомых и пуха на автоматических мойках для самостоятельной помывки авто, коих в Питере предостаточно.
Так что рекомендую всем, кому небезразличена судьба и "здоровье" вашего будущего или уже имеющегося у вас автомобиля.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

29821
Volvo XC60, 2012
KonstantinLZ, Магнитогорск
8601
Volvo XC60, 2013
Александр RZD, Санкт-Петербург
Volvo XC60, 2012
4.7
49589
Volvo XC60, 2012
Алексей, Новосибирск
Volvo XC60, 2012
4.7
41945
Volvo XC60, 2012
3959171, Тольятти
15945
Volvo XC60, 2009
10487341, Санкт-Петербург
10418
Volvo XC60, 2013
11572235, Санкт-Петербург
Volvo XC60, 2010
4.7
36405
Volvo XC60, 2010
Станислав, Пермь

Комментарии

     
Улан-Удэ
Сообщений: 2638
фото?
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
8
1
Ответить
    
Варна
Сообщений: 1111
Отзыв о радиаторе.!?
Главное, чтобы быстрота передвижения не превышала скорости ангела-хранителя...
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2010
12
2
Ответить
Юрий
Новосибирск
Я видел свой радиатор и немного Ох....!! Все началось с того что стал обращать внимание что очень часто стал вентилятор включаться причём уже не только в пробках и высоких температурах за бортом!! Понял надо заехать глянуть что там с радиатром тем более пробег ближе к 80 подходил и машине порядка 5 лет;) все мне сняли и дали посмотреть!!! Владельцы таких Авто не ленитесь это делать особенно тек кто часто по трассам ездет!!! Там три радиатора друг за другом и и между первым и вторым КПК и сами ячейки довольно быстро забиваються всякой ерундой!!! И автомойкой никакой тут положение не исправишь только снимать и промывать отмачивать!!!мне все это благополучно сделали!!! И теперь на лето задумываюсь тоже ставит какую небудь сетку за решутку радиатора!
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo XC60 2014 в России